Activity
ну на сколько я помню фюзеляж я не половинил вообще, он у меня весь вместился на лист потолочки, а крыло помещается без концевой консоли!
Может у меня что то с чертежами не то… тов. ст. л-т сколько он у Вас в размахе и в длинну? Ниче не понимаю,… а потолочка 50х50???
пришлось делать крыло не полным, а по длине элерона, на стандартный лист оно действительно не влазиет. на фото у меня это хорошо видно, крылья без концевых консолей.
Я и с таким раскладом прикидывал, там вместе с концовками придется сантиметров несколько крыла отхватить. Буду примеряться. главное что масштаб не меняли. спасибо.
А фюзеляж в каком месте половинится??? он вроде тоже не входит?
Уважаемые, подскажите, кто строил, крыло на плитку 500х500 не влазит, вы масштаб уменьшали, или каккрыло не цельное? или как? 😵
Наверное имелось ввиду “отбалансировать”. А для таких целей бывают телескопические самоцентрирующиеся свёрла/развёртки.
Как страшно жить… (с) у меня самое грозное оружие это большая пенопластовая пилка для ногтей (я ей потолочку стругаю) и лобзик )))))))))))
Берется сверло или натфиль и “разрабатывается” отвестие в винте под нужный диаметр.
Потом желательно отцентрировать винт
Отцентрировать это как???
И мои поздравления примите.
Не нужно ногами упираться. Просто сделайте дремелем с корундовым инструментом пару небольших фасок (лысок?) на валу. И держаться будет и прокручиваться не будет и пропсейвер уродовать не нужно.
А пропеллер и рассверлить можно под цангу…
Успехов
Спасибо. уже задумывался на обе темы, Вы подтвердили мои предположения.
Мда, фото - просто шедевр! Надо было макросъемку включать. Пропсэйвер нормальный. Штука, которая в комплекте - цанга. Для жесткого крепления винта. Одеваете ее лепестками на вал мотора, потом конус нодеваете, потом винт, шпйба и всё затягиваете гайкой. Минус - при неаккуратной посадке больше шансов винт покалечить.
Весь вопрос в том, что нет винта с отверстием подходящего под цангу диаметром. буду пропсейвер затягивать упираясь гогами )))
Винты 8/4 и 9/4,7 затягиваю вроде туго, но на полном газу (самолет держу на месте) 4 секунды и винт стартует… попробую затянуть еще туже. Страшно только резьбу сорвать.
Вот такая штука еще в комплекте, не знаю как на нее винт одеть.
Антенну аккуратно прикрепите прозрачным скотчем вдоль фюза.
А аппаратуру удалось настроить? По идее, на валкеровских пультах, на задней панели блок дип-переключателей. Ими можно вертолетные микшеры отключить и реверсы выставить… Дальность еще проверьте. Если с задвинутой антенной по земле метров 20-30 без дерганья будут, то по идее и в воздухе норм будет. Но с валкеровской аппаратурой далеко не отпускайте всё-равно. Хоть у меня и не глючила, но как-то доверия к ней нету…
Да, все настроилось, методом тыка подобрал что куда, переключил третий тумблер на реверс и 5 на самолет и все работает. Сегодня купил акк 11.1 в, так вот столкнулся с проблемой: винт улетает с вала вместе с пропсейвером. В комплекте есть еще какая то насадка на вал, с гайкой, но отверстие обоих винтов не позволяют на эту насадку одеваться…((((( я в тупике (от слова тупой ))))))
В каком районе живешь? Машина есть?
У иподрома летать вобщем то можно. Но если опыта нет, то на джи би, там делать точно нечего. Почему, видно в моем блоге. Надо было видеть как болтающийся над машинами во все стороны метройд я пытался завести на посадку 😁 А еще он на територию иподрома улететь хотел…
Живу около московского рынка, машина есть, куда ехать только… ипподром при таком раскладе точно отпадает. с моим то опытом. Мож скооперируемся на днях?
Самолет закончил, вот фотки.
Есть вопрос, нужна помощь. Двигатель пилотажевский 2213/22, рег. dualsky xc 1812 ba. какие настройки выставить в программе??? какой акк купить??? пробовал работу на 7,4 липо от валкеры вертолета.
Нетерпится уже взлететь )))
Где ж летать то…? (я сам не местный)
Вот тут блог полностью, может так более понятно будет. Но там метройд.
rcopen.com/blogs/19689?
Спасибо. Уже менее туманно выглядит. Кстати, где старый аэропорт??? Мне наверное в воскресение туда надо будет )))))
Берёшь кусочек фанерки толшиной 1,5-2 мм вырезаешь из неё кабанчик и вклееваешь на смоле, для пущей прочности можно ещё одной стороны фанерную площадку наклеить.
Так там усё просто, нужно только внимательно глянуть.
Соединитель для проводов в него всавлены две проволочки (одна от сервы другая от кабанчика) если нужно чегото подвигать ослабляешь винты выставляешь всё как надо и затягиваешь винты обратно.
Кабанчики купил пластмассовые, вроде не тяжелее фанеры соединитель для проводов думаю будет так же заменен тем что я купил.
Сама тяга из какого материала??? трубочка, которая ведет тягу на хвост, просто направляющая или она еще и жесткость тяги обеспечивает??? и из чего она?
На этой фотке видно как я в метройде делал
rcopen.com/files/4788821e9970730077febb6fДве проволочки и в качестве зажима электрический клемник.
Ниче не понял ))))) можно по подробнее, для чайников???
Лишний вес всё это,железяки ненужные)Для больших моделей с двс
А что нить по конкретнее???
Потому что это и есть модельный магазин.
Спасибо, уже был там, очень обрадовался уже купил немного мелочевки. в выходные за двигателем и пр. поеду.
Помогите с конструкцией тяг.
Я купил кабанчики и “зажимы” для тяг, которые в качалку вкручиваются. больше ничго подходящего не нашел (((
Вот что получилось за выходные.
Пламя делал: наклеивал скоч на бумагу от самоклейки, вырезал и переносил на самолет.
Модель пульта… Сзади написано HM170749 вот. Вот в таком состоянии он был сегодня в обед ))
Народ, проконсультируйте, как должны выглядеть тяги? Сегодня зашел в магазин, то что мне показали на запрос тяги, весит много. купил кабанчики, надо было купить еще “спецательные болтики” которые вкручиваются в кабанчики. Завтра куплю. А вот сами тяги…
Всем привет!!! Спасибо за внимание и советы )))
Sevod, а почуму магазин “лего” ???
Самолет выбрал потому что понравился )))))))))) Мне вдохновение на постройку собственно из за него и пришло. Ну не нравится мне пайпер ) Насчет разобъю… ну с учетом того, что строю сам, наверное буду беспредельно акуратен.
SUPER mONSTER, фотки обязательно надо. Кидай на мыло.
И еще, господа, можно по конкретнее про двиг, и прочее, со ссылками по возможности, что бы бюджет определить. И про настройку аппаратуры от валкеры??
Выкладываю фото трудов. Жду коментариев.
Всем привет. Начал собирать, завтра выложу фотки. Большое спасибо Александр АГ за чертежи.
Помогите подобрать максимально дешевые и эффктивные двиг, регуль, приемник. Может кто продает?
Подойдет ли передатчик от валкера 5-4 ??? а можети приемник (регуль) от него поставить???
Я новичек. раньше с самолетами никак. Так что буду признателен за помощь и советы.
От коментариев типа: “читай форум” попрошу воздержаться. Читаю по возможности.
ЗЫ: Сам я в Казани, так что с магазинами туго, точнее их нет.