Activity
Надо 6 штук ставить! А разницы от чего на регуль попадает постоянный ток: кислотный, щелочной, литий-полимер, литий-фтор, литий-ион никакой нет. Постоянный ток он и есть постоянный ток. Но советую воткнуть все же 6 аккумов АА
То что разницы нет это и так понятно, но чем больше будет вольтаж аккумулятора тем более резво машина будет реагировать на курок, это машина позиционирует себя как мини трофи следовательно у неё должна быть большая плавность хода, что бы она заезжала на препятствия плавно, а не наскоками, так что для меня смысла нет добавлять ещё 2 аккумулятора AA, так мощности за глаза и так. Плюс ещё у меня они по 3000mah и они достаточно увесистые.
Наконец собрал свой c-14, продавец не положил одну деталь, переднюю платформу для сервы, пришлось делать самому, зато вернули больше половины в споре, кит этот обошёлся в 650р) Заказал к ней редуктора (n20 6v100), но после сборки понял, что зря, запитал родной китовый мотор от 4 ni-mh аккумуляторов (4.8), тачка едет очень плавно и мощности за глаза, так что литий ставить не надо, будет дерганной. Единственная проблема как разместить электронику, пропил сделал в отсеке где выемка под мотор, туда влезает бокс на 4 AA, но не влезает приемник, седло в кабине не хочется снимать, вот думаю что делать…
А морковка конечно подводит
Слушай а как ты снял шестерню с вала? Чёт я не пойму тяну, а она не снимается.
Купите силиконовое масло. Не пожелейте 400р для диффов. Масло в коробку автр 1:1 75wt(800cst)-95wt(1000cst), силикон если лить перед 15к, а зад 10к -это 15000cst и 10000 cst соответсвенно. Вы льете масло в 10 раз жиже как минимум. Если вам не важно чтобы перед быстрее схватовал и вытаскивал зад в заносе, можете с экономить на масле и в оба диффа залить по 10к- подходит для любителей попрыгать и померить лужи.
Ну да, стоило начать с того, что у меня монстр, он у меня для того что бы попрыгать, а не трек проходить.
Да, оно самое. Просто почитал, что тут народ очень заморачивается со смазками в диффах, месит разную вязкость для переда и зада, и подумал что куда я лезу со своим тюбиком соплей )))
А подскажите еще чем заливать амморты? Кроме спец-масел брэндовых для моделей. Может какие-то заменители хорошо работающие есть, ну и недорогие.
Я лью в дифы обычное трансмиссионное масло от МКПП авто, лукойл, 150р за литр и все отлично, если стоят цели немного подблокировать диф надо уже погуще силиконовые смазки. В аморты залито вилочное масло для мотоциклов, потому что осталось в гараже 😃)) Я не заморачиваюсь. Ещё хороший вариант для дифов смазка от vmpauto для электроинструмента.
Выехали мы все это дело обкатывать плюс обкатать новый EVO-R и через 10 минут сын заехал под Эвика лоб в лоб на невысокой скорости
Когда купил Динозавра пошли с женой попробовать, взяли смакса, тоже через пару минут лоб в лоб зашли, нам повезло больше, треснула корка ток спереди, а на динозавре передняя дека, подозреваю от этого удара)))
Привет народ! купил wpl c14 на али за 2024 ртр, кит продают за 1900 разница 124 р)) мотор стоит ну 300 серва, ну 300. тока тачка то уже едет. еще посмотрел пендосское видео, где размягчали шины из ртр комплекта в итоге ртр выгодней. на 500р тк тута пульт и электроника,которую можно перекинуть, а и батарейка.не стоит говорить,что внутриности шлак, для детской проводной модели игрушки из ссср пойдет ребенку погонять. Кстати есть микросерва надо ее попробовать поставить,если подойдет то останется только регуль и аппа и вот она бюджетная трофийка=)
Стандартную серву не возможно подключить к РТР микросхеме ибо в РТР стоит моторчик заместо сервы, только полная замена электроники. Ну и со 130 мотором нет плавности хода и с 180 тоже, только ставить 2 130 с редукторами, ну и конечно для мини трофийки нужны колёса мягче, так что смысла нет брать РТР если собираешься переделывать, а без переделки это не о чём.
Планирую делать нормальное управление. Подскажите какой из этих двух аккумов лучше взять для него ?
А где связь между аккумулятором и пропорциональным управлением?
День добрый! Вступил в ряды владельцев монстра Remo Hobby (RH8036). Ну и конечно сразу встретили меня аварии)
-
Сломанное колесо, не удачное приземление на одно, вырвало прям с половиной посадочного места, конечно думаю, что оно открутилось просто. Гайки купил с фиксатором в крепмаркете и таких проблем больше нет. Вопрос решил суперклеем и содой. Кстати на удивление ходит без проблем.
-
Сломанная корка, ну по примеру на форуме решил просто шить, и выглядит нормально и ходит хорошо)
-
Так же сломал кулак переднего колеса врезался в горку на площадке, причём совсем медленно ехал, но попал прям колесом. Вопрос решу конечно содой и суперклеем пока соберусь доехать до магаза за запчастями.
-
Ну и конечно вершиной моей глупости было заливка дифференциалов, кстати залил я их трансмиссионкой лукойл 80w90 TM-4 (блокировать как то не стоит цели, просто что бы было масло), но при сборке задний диф немного закусывал, я не придал значения этому, после первой покатушки я конечно же об этом пожалел…
Теперь вот думаю как выходить из ситуации, запчастей в Москве нет, а именно G4413, ну и дифференциала в сборе P2951. Кто-нибудь блокировал дифференциал? Понятно,что нагрузка пойдёт на другую пару трения, на саму шестерню дифа основную, но хотя бы покататься до появления или приезда запчастей. Ну и другой вопрос как заблокировать, что бы потом обратно разблокировать, вариант ватой набивать?
Вопрос по свету. Купил светодиоды, установил, всё отлично. Но. Как сделать, что бы диоды полностью отключались, а не горели в пол накала. Подключены в разьём для света в родной регуль. Я так понимаю, что нужен электронный выключатель? Например m.ru.aliexpress.com/item/32684297820.html но как его подключить? Подать питание с батареи на разьём IN, с разьёма OUT на диоды, но как подключить разьём AUX? На нём 3 провода, а на регуле в разьёме для света 2 контакта.
А чем тебе мешают диоды в пол накала, что бы таким гемором заниматься?
Здравствуйте. Рассматриваю покупку Smax 1:16 коллектор, как первую машинку для пробы.
Стоит ли брать именно её, или есть в данной ценовой категории лучше варианты вдруг? (+1000-1500р) масштаб не важен.
По моему мнению лучше нет в этой цене, по конструкции она уже похожа на более взрослые модели, я с неё тоже начал, хотя и сейчас иногда катаюсь на ней.
А стандартный регулятор у нас поддерживает программирование?
нет моторы 6V 300RPM акб использую липо 2s 7.4v от вертолета на 800ma
хватает на 15-20 мин активной езды. стоит серва 9 грамовая метал mg90s
Благодарю, буду себе заказывать 12v 300RPM, как раз будет более медленный в 2 раза, что бы мог уверенно на медленной скорости ползти. Если будет время сделай пожалуйста фото как подружил моторы с карданами.
занимаюсь переделкой 66ого от впл… поставил будку и два мотора типаразмера n20
А какие моторы брал? 12v на 300 RPM? Какой аккумулятор стоял на видео?)
Всех приветствую! Хочу поделится видео на которое вчера наткнулся, это вариант сделать 2 двигателя с хорошим крутящим моментом, для трофи то что надо. У самого в планах купить C14 (KIT) и модернизировать в трофи. Ибо небольших трофи не так много да и руки по хэнд мэйду чешутся.
Здравствуйте уважаемые господа.
Изучая мат. часть осталось непонятным, для меня, следующее: откуда на стандартных акумуляторах “токоотдача/непрерывный розряд” 20С внутри ведь 2 шт.18650 которые 1,5С каждая. (ред: АН нет! нашел с 10 Амперной отдачей но о ликбезе по прежнему прошу)
Есть электрики/физики? Проведите ликбез пожалуйста!
Хочу собрать акумы в дополнение к стандартным.
P.S. На просторах “трубы” есть видео по сбору таких аккумуляторов, но много комментариев о том что “не сработает токоотдача нета” и т.д. смутили.
Кто-то тут писал или в другой группе, что собирали аккум, всё работает. Вот только вопрос для чего? Я тоже думал об этом, но потом посчитал, что купить аккумулятор в сборе даже дешевле будет. Родной от Smax в Москве стоит чуть больше 600 рублей. Хорошие 2 банки с Китая будут дороже, а ещё сделать нужно.
И еще: Вычитал, что дифы желательно смазкой для шрусов обработать. Какая еще смазка подойдет для этих целей?
Вот смазка, которая отлично подходит для дифов:
Ссылка (не реклама)
Приветствую! Тут на форуме я прочитал, что в режиме лазанья регули мрут один за одним, 7 мин езды и приехали? Как у Вас обстоят дела с этим?
Вчера сгорел мотор. На улице -20, 10 минут покатались на 80% газа и все. Мотор был новый от wltoys, радиатор охлаждения стандартный, на нем сверху 12в кулер 4см от компьютера. Ну и чехол. От чехла уже второй раз мотор сгорает зимой ил он у меня сильно закрыт или ткань не пропускает воздух совсем, но на ткани начеса нет. Компьютерный вентиль с 12в крутит на 7 и видимо не ахти - когда мотор сгорел я посмотрел на него, он то крутит быстро, то медленно - или он на морозе как-то не очень или надо покупать специализированный. Мотор был оч горячий - я дотронулся до нижней стороны и обжог палец. На али радиатор с вентилем примерно 280руб с доставкой при этом вентиль еще меньше моего и выглядит как-то ненадежно. Предыдущий мотор после сгорания и переборки заработал - надеюсь и этот одыбает, но чехол видимо придется возле мотора обрезать.
Я часто закатываю в плёнку шаську, но всегда делаю дырку для радиатора мотора, 15 минут в -4 мотор просто тёплый, я дума обязательно нужно делать либо отверстие, либо ткань которая будет пропускать воздух.
Не подскажете где можно купить усиление верхней деки и пластину для шасси готовые, кроме как здесь (не реклама).
Или это оптимальное предложение по готовым изделиям?
Я считаю, что верхняя дека абсолютно не нужна, достаточно сделать нижнюю пластину и то только перед до середины шаськи. С таким раскладом будет очень маленькая вероятность сломать верхнюю деку, которая новая стоит копейки, проще запасную иметь.
Друзья, приветствую. Возник вопрос по использованию нашего 3в1 регулятора и приемника в другой модели. Но суть такова, что там Ni-Mh аккумуляторы, на одном сайте прочитал, что использовать данный приемник с Ni-Mh не возможно, только Li-Ion, это действительно так? В наших просторах я не смог найти информации по питанию регуляторов.