Remo Hobby 1/16
И третий вопрос: У рокета перед смаксом есть какие-то видимые конструктивные преимущества? (если рассматривать со стоковой электроникой от смакса)
Едет лучше/быстрее/стабильнее?
Бампера и корка делают рокет крепче. Меньше шансов раздолбать пополам или рычаги сломать. Вот и все преимущества. Рулиться он нормально не будет никогда из-за короткой базы. Я свою удлинял. Первый вариант был из пластика и ехала она намного лучше. Сейчас делаю по уму из алюминия с бк, слиппером и всеми наворотами. Из 16 масштаба, с нормальной ценой, турниджи рулится не плохо.
П.с. на фотках выше рокет уже удлинён до 20,5см, от бампера до бампера 36см. Чёрная площадка над сервой временное решение. Возможно там будет регулятор и приёмник.
Сейчас делаю по уму из алюминия с бк, слиппером и всеми наворотами
а тяги где брали? я купил комплект синих с али - качество унылое г… после первой покатухи уже ржавые. что же будет дальше…?
Подскажите, что проверять при покупке данной модели? (в магазине) До этого не сталкивался с данным хобби.
По моему опыту проверять в магазине смысла нет - из коробки всё работает. Правда, из 3х полученных мной экземпляров у одного был раскручен амортизатор (просто собрал его и порядок), у второго была согнута полуось так что при вращении стучала по подвеске (выпрямял пасатижами). Поумирали они все уже через несколько дней после покупки. Так что совет - сохраняйте чек и активно катайте две недели, отведенные по закону на возврат. И не покупайте как я в плеер.ру, у них возврат это боль, продолжительные страдания и унижение.
Кстати у кого трут амортизаторы об оси, разверните крепление то что в рычаг крепится на оборот и все пройдет. При покупке было все норм, после переборки начали тереть некоторые, спустя пару недель заметил что ось еще через пару перетрет в 0, развернул крепление в рычаге и переставил верхнее ближе к центру и стало все очень хорошо.
Добрый день, комрады!
Принимайте в ряды Максиководов. Катаем его с сыном уже некоторое время, читаем форум) И произошел у нас на днях случай такой. Наверное для всех не секрет ломучесть пластика на морозе. Так вот разнес мой сынуля недавно обе деки. Как говорится: металл труба. мороз, разгон) Как раз в том самом месте где и все. Приобрел я новые деки и взял усиление на верхнюю. Перебрал Максика, установил люминевый кардан, усиление, смазал дифы, перезалил амортики. В общем - красота)
Выехали мы все это дело обкатывать плюс обкатать новый EVO-R и через 10 минут сын заехал под Эвика лоб в лоб на невысокой скорости. И вот какой конфуз произошел: по видимому оттого что верхняя дэка стала жестче за счет усиления + мороз + залет под припятствие = передние крепления кузова потащили за собой бабочку, а та потащила за собой верхнюю “усиленную” деку и вырвала на ней свое же крепление. Вот так усиление сыграло с нами злую шутку. Удары на морозе Максику противопоказаны.
Выехали мы все это дело обкатывать плюс обкатать новый EVO-R и через 10 минут сын заехал под Эвика лоб в лоб на невысокой скорости
Когда купил Динозавра пошли с женой попробовать, взяли смакса, тоже через пару минут лоб в лоб зашли, нам повезло больше, треснула корка ток спереди, а на динозавре передняя дека, подозреваю от этого удара)))
С английским дружу плохо, поправьте, если плохо понял:
TH D/R - ограничитель скорости.
TH TRIM - не очень понял что это. Сделал, чтобы не катилась машинка сама. Не понял для чего это.
ST TRIM - выравнивание колес. Дабы ехать прямо мог.
ST D/R - выворот колёс.
ST REV - реверс поворотного колеса.
И сразу пару вопросов:
Безопасно ли для движка катать на минимальном/максимальном ограничителе скорости? Или лучше придерживаться среднего.
Выворот колёс - есть какая-то оптимальная настройка? На максимуме сломаться не может?
И ещё какая-то непонятная кнопка под On-off. Если правильно гугл перевёл - не трогать её лучше. Стоит положением Вниз.
Также в ЗИПе идет 2ухжильный провод с тумблером. Зачем он?
TH - Throtle - газ
ST - Steering - руль
TRIM - хз как по-русски, “корректировка”, на случай когда на пульте установлено в нейтраль, а на машинке колеса немного в сторону
D/R - dual rate - двойные расходы
REV - реверс
TH D/R - двойные расходы газа (ограничитель скорости)
TH TRIM - триммер газа. Сделал, чтобы не катилась машинка сама. Прекрасно понял для чего, сам же и ответил.
ST TRIM - триммер руля. Дабы ехать прямо мог.
ST D/R - двойные расходы руля. выворот колёс.
ST REV - реверс поворотного колеса.
И сразу пару вопросов:
Безопасно ли для движка катать на минимальном/максимальном ограничителе скорости?
откатал больше 10 аккумов, и медленно и быстро все ок
Выворот колёс - есть какая-то оптимальная настройка? На максимуме сломаться не может?
на максимуме не сломается, но отстрой до той степени пока колеса не перестанут поворачиваться.
И ещё какая-то непонятная кнопка под On-off. Если правильно гугл перевёл - не трогать её лучше. Стоит положением Вниз.
не трогай ее, по крайней мере мне не понравилась данная фича, оставил поумолчанию
Поставил сегодня более широкие колеса через расширитель хексов. Пришлось немного увеличить дырку под винт, но заняло аж 5 минут. Люминий в расширителях довольно крепкий)
Ощущения двоякие. Визуально машина стала более интересно смотреться. Межкомнатный порог перескакивает намного веселее) Но стоковому мотору стало ощутимей тяжелее. Попробовал сегодня на улице по утоптанному снегу - не очень понравилось. Радиус разворота стал больше, чисто субъективно - динамика тоже стала слабее - круги крутит не так весело. Аккум сел намного раньше, чем на стоковых. По зацепу - не могу ничего сказать. Там где утоптали - едет ок. Но и на стоке едет. На не утоптанном - нет смысла пробовать - его слишком много - результат и так понятен. Сейчас заряжу аккумулятор, поставлю стоковые тапки и пойду катну для чистоты эксперимента.
Также в ЗИПе идет 2ухжильный провод с тумблером. Зачем он?
Вытаскиваешь из регулятора перемычку и втыкаешь тумблер вместо нее. Будет включатель/выключатель, не придется постоянно выдергивать аккумулятор.
Да, кстати, перемычки там две - ищи маленькую на 2 контакта.
Аккумулятор необходимо отключать всегда! Так вы не допустите переразряда его.
Аккумулятор необходимо отключать всегда! Так вы не допустите переразряда его.
Откуда такие заключения? Вы замеряли ток при выключенном тумблере?
- При включении выключателем вы не размыкаете цепь батарея-регулятор. Вы только отключаете его мозг и встроенный BEC. Но не всю силовую часть вы отключаете. И не вы первый кто пытается убить акум таким образом. Покатают модель, выключатель передвинули, оставили так на ночь, а с утра акум не заряжается, он разряжен в ноль. Если повезёт, то аккум продолжит после реанимации работать, но его ёмкость сократится.
- Аккумуляторы на основе лития могут возгораться при неправильном обращении. И хранить их лучше в негорючем контейнере или пакете.
Гайки, торчащие вниз это атас.
Слиппер и моторама своими руками. Скоро придут необходимые запчасти, замучу мини обзор. Регуль уже приехал ocday 60a. Но я его поставил пока на другую шась и мне очень понравился он, так что на рокет пойдёт 35 ампер без радиатора. Может видео сниму как поедет после всех мега переделок. Аж самому интересно. Всё таки шась стала длиннее аж на целых 2,5 см. Колёса будут эти. Резина очень мягкая и цепкая. Мотор 2845, сколько kv не знаю. Буду гонять в пол газа иначе дифы наверное умрут в момент.
Ребенок с нового года катает смакса и попросил что-нибудь помедленнее. Купил ему краулера всем доволен. Вопрос по серве, она там не стандартного размера 28х28мм без выступающих частей и очень тормозная. Кто-нибудь такую видел?
Гайки, торчащие вниз это атас.
Не вижу проблемы. С прошлой весны эти гайки гайки ещё на железной пластине стояли.
Не вижу проблемы. С прошлой весны эти гайки гайки ещё на железной пластине стояли.
Так он ведь ими цепляется за всё и по квартире не попрыгать.