Remo Hobby 1/16
Аккумулятор необходимо отключать всегда! Так вы не допустите переразряда его.
Аккумулятор необходимо отключать всегда! Так вы не допустите переразряда его.
Откуда такие заключения? Вы замеряли ток при выключенном тумблере?
- При включении выключателем вы не размыкаете цепь батарея-регулятор. Вы только отключаете его мозг и встроенный BEC. Но не всю силовую часть вы отключаете. И не вы первый кто пытается убить акум таким образом. Покатают модель, выключатель передвинули, оставили так на ночь, а с утра акум не заряжается, он разряжен в ноль. Если повезёт, то аккум продолжит после реанимации работать, но его ёмкость сократится.
- Аккумуляторы на основе лития могут возгораться при неправильном обращении. И хранить их лучше в негорючем контейнере или пакете.
Гайки, торчащие вниз это атас.
Слиппер и моторама своими руками. Скоро придут необходимые запчасти, замучу мини обзор. Регуль уже приехал ocday 60a. Но я его поставил пока на другую шась и мне очень понравился он, так что на рокет пойдёт 35 ампер без радиатора. Может видео сниму как поедет после всех мега переделок. Аж самому интересно. Всё таки шась стала длиннее аж на целых 2,5 см. Колёса будут эти. Резина очень мягкая и цепкая. Мотор 2845, сколько kv не знаю. Буду гонять в пол газа иначе дифы наверное умрут в момент.
Ребенок с нового года катает смакса и попросил что-нибудь помедленнее. Купил ему краулера всем доволен. Вопрос по серве, она там не стандартного размера 28х28мм без выступающих частей и очень тормозная. Кто-нибудь такую видел?
Гайки, торчащие вниз это атас.
Не вижу проблемы. С прошлой весны эти гайки гайки ещё на железной пластине стояли.
Не вижу проблемы. С прошлой весны эти гайки гайки ещё на железной пластине стояли.
Так он ведь ими цепляется за всё и по квартире не попрыгать.
- При включении выключателем вы не размыкаете цепь батарея-регулятор. Вы только отключаете его мозг и встроенный BEC. Но не всю силовую часть вы отключаете. И не вы первый кто пытается убить акум таким образом. Покатают модель, выключатель передвинули, оставили так на ночь, а с утра акум не заряжается, он разряжен в ноль. Если повезёт, то аккум продолжит после реанимации работать, но его ёмкость сократится.
- Аккумуляторы на основе лития могут возгораться при неправильном обращении. И хранить их лучше в негорючем контейнере или пакете.
- Поясните, что такое ВЕС?, я просто не в теме. На сколько я понимаю, регулятор работает по сути как реле, пассивно разомкнутое. Управление отключается тумблером и всё. По своему опыту могу сказать - несколько дней лежит, потом включаешь тумблер и поехал, ничего не садится. Могу допустить, что есть минимальный ток утечки, надо смотреть амперметром.
- Лучше в антивандальном пакете - чтобы загорелся надо хорошенько его механически повредить.
В гугле напишите что такое bec.
P.s. Если кому интересно, собрал рокета для теста. Электронику дёрнул с EMB SC. Протестировал по квартире. Управление просто супер. Но выявились косяки. Очень шумный слиппер. Подшипники ещё не приехали, буду спур на подшипник ставить и по центру раму с подшипников для вала установлю. Так же недостаточная жёсткость шасси. Дюраль очень мягкая, шестерни на осях подкусывает, это слышно при резком старте. Может эту проблему решит рама с подшипником на валу. Так же самодельная моторама играет при резком разгоне. 2мм алюминия мало для такого мощного мотора. Жду мотораму от влтойс. Дифы тоже доработаны, установил резинки и прокладки. Не текут, люфтов нет. Слегка тугие стали.
В гугле напишите что такое bec.
международный экзамен по английскому языку 😕
международный экзамен по английскому языку 😕
Стабилизатор напряжения
Поясните, что такое ВЕС?
Машинка едет задом,мбыстрее, чем передом - это нормально?
Машинка едет задом,мбыстрее, чем передом - это нормально?
Реверс газа переключи на пульте")
Реверс газа переключи на пульте")
Что-то не нахожу. Вроде только реверс на Право\лево есть.
Реверс газа переключи на пульте")
Что-то не нахожу. Вроде только реверс на Право\лево есть.
Если пульт штатный, то на нём нет реверса газа.
Машинка едет задом,мбыстрее, чем передом - это нормально?
Если модель разбирали, то вы скорее всего дифференциалы неправильно поставили. Но, даже если и не разбирали, они могли с магазина стоять не правильно.
Установите дифференциалы согласно инструкции, и поменяете местами провода на моторе.
Установите дифференциалы согласно инструкции, и поменяете местами провода на моторе.
Во, норм решение!
Всем Привет!
Хочу поделиться тем, что удалось постепенно сделать за последний месяц со времени моего первого сообщения: rcopen.com/forum/f76/topic480322/2645
Возможно, для кого-то данный опыт также окажется полезным. Где-то повторюсь, но буду краток!
1.Сделано усиление нижней и верхней деки шасси с помощью алюминиевых пластин. Передняя и задняя бабочки усилены г-образными алюминиевыми уголками. Нижняя и верхняя дека стянуты между собой болтами 3Х40 с потайными головками.
2.Передний бампер дополнительно усилен пружинистой проволокой (от старого принтера, придать форму удается только в тисках), а также амортизирующей пружиной в центре бампера, гасящей энергию лобовых столкновений и передающей энергию ударов на верхнюю и нижнюю деки. В нижней скошенной части бампера добавлен алюминиевый щиток для преодоления препятствий типа дверные пороги, корни деревьев и небольшие камни. Врезался на полной скорости – машину подбрасывает в воздух, но теперь уже без последствий.
3.Приемник с регулятором, а также и рулевой сервопривод E1501 перенесены на верхнюю деку подальше от воды и грязи. Рулевые тяги и верхние рычаги колес заменены на регулируемые. Нижние рычаги колес заменены на красный нейлон, а также рулевая трапеция. Сервосейвер поджат установкой парой дополнительных шайб.
4.Передние амортизаторы масляные HSP 80 мм. Задние – родные, двойные. Межосевой вал алюминиевый, спур и ведущая шестерня стальные. Задний дифференциал заблокирован. Передний перебран и смазан.
5.Кулаки и держатели передней оси сначала полностью заменил на алюминий, но в итоге оставил в алюминии только держатели. Кулаки в пластике лучше сглаживают удары по колесами, имеют меньший люфт, и вообще пока вроде без претензий.
6.Аккумулятор установил на 2200 мА/ч. Прорезал щели и установил второй ремешок крепления акума. Радиатор охлаждения двигателя с дополнительным кулером, питание берется от батареи через выключатель питания на дополнительный разъем. Выключатель питания перенес на специальный кронштейн в области заднего бампера. Теперь легко вкл-выкл машину и мне и ребенку. Чехол от грязи используется от фотокамеры.
Получилась классная и надежная модель. Пока со стоковым коллекторным двигателем и родными приемником и аппой. Однако, если сгорят, то поменяем на 550 мотор, и управление на кое-что получше.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Олег!