Remo Hobby 1/16

RemoH
LordZuB:

Не вижу проблемы. С прошлой весны эти гайки гайки ещё на железной пластине стояли.

Так он ведь ими цепляется за всё и по квартире не попрыгать.

LordZuB
RemoH:

Так он ведь ими цепляется за всё и по квартире не попрыгать.

Не цеплялся") а по квартире на БК не попрыгаешь") для квартиры другая есть") правда и она шустрая, на полном газе круги вертит

cat2
kabuum:
  1. При включении выключателем вы не размыкаете цепь батарея-регулятор. Вы только отключаете его мозг и встроенный BEC. Но не всю силовую часть вы отключаете. И не вы первый кто пытается убить акум таким образом. Покатают модель, выключатель передвинули, оставили так на ночь, а с утра акум не заряжается, он разряжен в ноль. Если повезёт, то аккум продолжит после реанимации работать, но его ёмкость сократится.
  2. Аккумуляторы на основе лития могут возгораться при неправильном обращении. И хранить их лучше в негорючем контейнере или пакете.
  1. Поясните, что такое ВЕС?, я просто не в теме. На сколько я понимаю, регулятор работает по сути как реле, пассивно разомкнутое. Управление отключается тумблером и всё. По своему опыту могу сказать - несколько дней лежит, потом включаешь тумблер и поехал, ничего не садится. Могу допустить, что есть минимальный ток утечки, надо смотреть амперметром.
  2. Лучше в антивандальном пакете - чтобы загорелся надо хорошенько его механически повредить.
RemoH

В гугле напишите что такое bec.
P.s. Если кому интересно, собрал рокета для теста. Электронику дёрнул с EMB SC. Протестировал по квартире. Управление просто супер. Но выявились косяки. Очень шумный слиппер. Подшипники ещё не приехали, буду спур на подшипник ставить и по центру раму с подшипников для вала установлю. Так же недостаточная жёсткость шасси. Дюраль очень мягкая, шестерни на осях подкусывает, это слышно при резком старте. Может эту проблему решит рама с подшипником на валу. Так же самодельная моторама играет при резком разгоне. 2мм алюминия мало для такого мощного мотора. Жду мотораму от влтойс. Дифы тоже доработаны, установил резинки и прокладки. Не текут, люфтов нет. Слегка тугие стали.

cat2
RemoH:

В гугле напишите что такое bec.

международный экзамен по английскому языку 😕

RemoH
cat2:

международный экзамен по английскому языку 😕

Стабилизатор напряжения

skratex

Машинка едет задом,мбыстрее, чем передом - это нормально?

LordZuB
skratex:

Машинка едет задом,мбыстрее, чем передом - это нормально?

Реверс газа переключи на пульте")

skratex
LordZuB:

Реверс газа переключи на пульте")

Что-то не нахожу. Вроде только реверс на Право\лево есть.

Dimsim
LordZuB:

Реверс газа переключи на пульте")

skratex:

Что-то не нахожу. Вроде только реверс на Право\лево есть.

Если пульт штатный, то на нём нет реверса газа.

skratex:

Машинка едет задом,мбыстрее, чем передом - это нормально?

Если модель разбирали, то вы скорее всего дифференциалы неправильно поставили. Но, даже если и не разбирали, они могли с магазина стоять не правильно.
Установите дифференциалы согласно инструкции, и поменяете местами провода на моторе.

LordZuB
Dimsim:

Установите дифференциалы согласно инструкции, и поменяете местами провода на моторе.

Во, норм решение!

oleg_ra

Всем Привет!

Хочу поделиться тем, что удалось постепенно сделать за последний месяц со времени моего первого сообщения: rcopen.com/forum/f76/topic480322/2645
Возможно, для кого-то данный опыт также окажется полезным. Где-то повторюсь, но буду краток!


1.Сделано усиление нижней и верхней деки шасси с помощью алюминиевых пластин. Передняя и задняя бабочки усилены г-образными алюминиевыми уголками. Нижняя и верхняя дека стянуты между собой болтами 3Х40 с потайными головками.

2.Передний бампер дополнительно усилен пружинистой проволокой (от старого принтера, придать форму удается только в тисках), а также амортизирующей пружиной в центре бампера, гасящей энергию лобовых столкновений и передающей энергию ударов на верхнюю и нижнюю деки. В нижней скошенной части бампера добавлен алюминиевый щиток для преодоления препятствий типа дверные пороги, корни деревьев и небольшие камни. Врезался на полной скорости – машину подбрасывает в воздух, но теперь уже без последствий.

3.Приемник с регулятором, а также и рулевой сервопривод E1501 перенесены на верхнюю деку подальше от воды и грязи. Рулевые тяги и верхние рычаги колес заменены на регулируемые. Нижние рычаги колес заменены на красный нейлон, а также рулевая трапеция. Сервосейвер поджат установкой парой дополнительных шайб.

4.Передние амортизаторы масляные HSP 80 мм. Задние – родные, двойные. Межосевой вал алюминиевый, спур и ведущая шестерня стальные. Задний дифференциал заблокирован. Передний перебран и смазан.

5.Кулаки и держатели передней оси сначала полностью заменил на алюминий, но в итоге оставил в алюминии только держатели. Кулаки в пластике лучше сглаживают удары по колесами, имеют меньший люфт, и вообще пока вроде без претензий.

6.Аккумулятор установил на 2200 мА/ч. Прорезал щели и установил второй ремешок крепления акума. Радиатор охлаждения двигателя с дополнительным кулером, питание берется от батареи через выключатель питания на дополнительный разъем. Выключатель питания перенес на специальный кронштейн в области заднего бампера. Теперь легко вкл-выкл машину и мне и ребенку. Чехол от грязи используется от фотокамеры.

Получилась классная и надежная модель. Пока со стоковым коллекторным двигателем и родными приемником и аппой. Однако, если сгорят, то поменяем на 550 мотор, и управление на кое-что получше.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Олег!

RemoH

Круто. Столько проделано. Но видно, что шась катается аккуратно. У меня живого места на шаськах нет. Все поцарапаны. Но мне больше нравится что бы управлялась хорошо, а остальное не важно. Купил свет на рокета год назад, так он так в ящике и валяется.

oleg_ra
RemoH:

Круто. Столько проделано. Но видно, что шась катается аккуратно. У меня живого места на шаськах нет. Все поцарапаны. Но мне больше нравится что бы управлялась хорошо, а остальное не важно. Купил свет на рокета год назад, так он так в ящике и валяется.

Спасибо! - За два месяца зимы конечно пока негде было по пересеченной местности погонять. В основном был дрифт по кафельной плитке и прыжки через металлические дверные пороги, а также периодически … бетонные стены. Однако, бампер передний сломался сразу и страдал больше всего, пока после всех поломок не сформировалось вот такое решение, как на фотографиях.

Оси передних нижних рычагов уже тоже заметно выгнуло, но пока обошлось без замены - думаю над решением их замены на нечто более серьезное. Бабочки уже есть наготове алюминиевые, если пластиковые крепления рычагов отлетят. Рулевая кстати сейчас с небольшим люфтом, но держать прямую вдоль коридора 40 метров на полной скорости вполне удается. Повороты - вообще классно на дрифте проходить, только скорость сбрасываешь - руль в сторону и снова газ! С заблокированным задним дифом - это легко!

Ну, а свет - это конечно больше приятность для ребенка! В полумраке и в сумерках вообще здорово!

И кстати да, чуть не забыл! … Общий вес модели RH1621 с акумом сейчас составляет 1150 грамм. Развесовка по сторонам почти идеально - правая сторона тяжелее всего на 15 граммов. Передняя и задняя - 520 и 630 соответственно. Мне кажется, баланс вполне неплохой!

RemoH

Не понимаю как можно бампер сломать. Он же как резиновый, гнётся во все стороны. Разве что в новых партиях пластик хуже стал. Я ещё ни одно рычага не сломал, хотя отъездила шась ох как много.

oleg_ra
RemoH:

Не понимаю как можно бампер сломать. Он же как резиновый, гнётся во все стороны. Разве что в новых партиях пластик хуже стал. Я ещё ни одно рычага не сломал, хотя отъездила шась ох как много.

Извините, ввел видимо Вас в заблуждение. Конечно же не основная пластина бампера постоянно ломалась, а кронштейн к верхней деке. Просто я так выразился в целом - передний бампер, как единый элемент изделия.
Пробовал там разные схемы - и другой пластик, и с двумя пружинами. Однако, вот такая комбинация (пружинистая проволочная скоба + центральная пружина + нижний дюралевый щиток) на настоящий момент оказалась самая крепкая и в меру пластичная, хотя естественно и жестче, чем оригинальная схема бампера. Основные удары приходились в передний бампер плюс-минус 30 градусов.😃

Bubarik

Мдась… буквально на втором аккуме не сильно быстрых покатух дома сломали колесо). В месте установки колеса на хекс, с него (колеса) вылетел кусок пластмассы - Теперь винт который держит колесо проскакивает в крепежную дырку полностью. У кого-то было такое с широкими колесами? Это вообще реально починить или диск на свалку? Что-то не представляю, как это приклеить.

Что-то не отображаются картинки… хотя вставил вроде бы правильно, через URL

drive.google.com/open?id=1SZkbNY5y7y1RmkLAUwTQPsAJ…
drive.google.com/open?id=1TiGC_iXNkXgsFrAauszHwKxe…
drive.google.com/open?id=1ljVdG07R3J9QG4HUAx6xTrkI…

goodmood
RemoH:

ак же недостаточная жёсткость шасси. Дюраль очень мягкая

у вас же просто пластина.
сделайте ребра жесткости, часто прикрутите уголки или что-то подобное, что будет препятствовать прогибу. или обрешетку сделайте, тогда и на скручивание жестче станет.

и когда уже китайцы сделают такой слиппер? готов купить )

Bubarik
oleg_ra:

Получилась классная и надежная модель.

Нет слов. Машинка, как на выставку - глаз не оторвешь.

skratex

Треснуло днище как у многих.
Из того, что есть под рукой - алюминиевый лист, но он гнётся под усилием. 2-3мм толщина. И есть текстолит разной толщины, 2-4мм, 5-7мм (на сколько помню)
Что даст лучшее усиление? Или искать нормальный металл? У нас просто оказалось сложно найти что-то в небольших количествах. Стальные пластинки есть ещё, типа как крепёжные уголки делают, но наверно тяжеловато будет.

Тонкий текстолит выглядит надёжными, пробовал ломать пассатижами - не выходит.