Remo Hobby 1/16
Ребенок с нового года катает смакса и попросил что-нибудь помедленнее. Купил ему краулера всем доволен. Вопрос по серве, она там не стандартного размера 28х28мм без выступающих частей и очень тормозная. Кто-нибудь такую видел?
Гайки, торчащие вниз это атас.
Не вижу проблемы. С прошлой весны эти гайки гайки ещё на железной пластине стояли.
Не вижу проблемы. С прошлой весны эти гайки гайки ещё на железной пластине стояли.
Так он ведь ими цепляется за всё и по квартире не попрыгать.
- При включении выключателем вы не размыкаете цепь батарея-регулятор. Вы только отключаете его мозг и встроенный BEC. Но не всю силовую часть вы отключаете. И не вы первый кто пытается убить акум таким образом. Покатают модель, выключатель передвинули, оставили так на ночь, а с утра акум не заряжается, он разряжен в ноль. Если повезёт, то аккум продолжит после реанимации работать, но его ёмкость сократится.
- Аккумуляторы на основе лития могут возгораться при неправильном обращении. И хранить их лучше в негорючем контейнере или пакете.
- Поясните, что такое ВЕС?, я просто не в теме. На сколько я понимаю, регулятор работает по сути как реле, пассивно разомкнутое. Управление отключается тумблером и всё. По своему опыту могу сказать - несколько дней лежит, потом включаешь тумблер и поехал, ничего не садится. Могу допустить, что есть минимальный ток утечки, надо смотреть амперметром.
- Лучше в антивандальном пакете - чтобы загорелся надо хорошенько его механически повредить.
В гугле напишите что такое bec.
P.s. Если кому интересно, собрал рокета для теста. Электронику дёрнул с EMB SC. Протестировал по квартире. Управление просто супер. Но выявились косяки. Очень шумный слиппер. Подшипники ещё не приехали, буду спур на подшипник ставить и по центру раму с подшипников для вала установлю. Так же недостаточная жёсткость шасси. Дюраль очень мягкая, шестерни на осях подкусывает, это слышно при резком старте. Может эту проблему решит рама с подшипником на валу. Так же самодельная моторама играет при резком разгоне. 2мм алюминия мало для такого мощного мотора. Жду мотораму от влтойс. Дифы тоже доработаны, установил резинки и прокладки. Не текут, люфтов нет. Слегка тугие стали.
В гугле напишите что такое bec.
международный экзамен по английскому языку 😕
международный экзамен по английскому языку 😕
Стабилизатор напряжения
Поясните, что такое ВЕС?
Машинка едет задом,мбыстрее, чем передом - это нормально?
Машинка едет задом,мбыстрее, чем передом - это нормально?
Реверс газа переключи на пульте")
Реверс газа переключи на пульте")
Что-то не нахожу. Вроде только реверс на Право\лево есть.
Реверс газа переключи на пульте")
Что-то не нахожу. Вроде только реверс на Право\лево есть.
Если пульт штатный, то на нём нет реверса газа.
Машинка едет задом,мбыстрее, чем передом - это нормально?
Если модель разбирали, то вы скорее всего дифференциалы неправильно поставили. Но, даже если и не разбирали, они могли с магазина стоять не правильно.
Установите дифференциалы согласно инструкции, и поменяете местами провода на моторе.
Установите дифференциалы согласно инструкции, и поменяете местами провода на моторе.
Во, норм решение!
Всем Привет!
Хочу поделиться тем, что удалось постепенно сделать за последний месяц со времени моего первого сообщения: rcopen.com/forum/f76/topic480322/2645
Возможно, для кого-то данный опыт также окажется полезным. Где-то повторюсь, но буду краток!
1.Сделано усиление нижней и верхней деки шасси с помощью алюминиевых пластин. Передняя и задняя бабочки усилены г-образными алюминиевыми уголками. Нижняя и верхняя дека стянуты между собой болтами 3Х40 с потайными головками.
2.Передний бампер дополнительно усилен пружинистой проволокой (от старого принтера, придать форму удается только в тисках), а также амортизирующей пружиной в центре бампера, гасящей энергию лобовых столкновений и передающей энергию ударов на верхнюю и нижнюю деки. В нижней скошенной части бампера добавлен алюминиевый щиток для преодоления препятствий типа дверные пороги, корни деревьев и небольшие камни. Врезался на полной скорости – машину подбрасывает в воздух, но теперь уже без последствий.
3.Приемник с регулятором, а также и рулевой сервопривод E1501 перенесены на верхнюю деку подальше от воды и грязи. Рулевые тяги и верхние рычаги колес заменены на регулируемые. Нижние рычаги колес заменены на красный нейлон, а также рулевая трапеция. Сервосейвер поджат установкой парой дополнительных шайб.
4.Передние амортизаторы масляные HSP 80 мм. Задние – родные, двойные. Межосевой вал алюминиевый, спур и ведущая шестерня стальные. Задний дифференциал заблокирован. Передний перебран и смазан.
5.Кулаки и держатели передней оси сначала полностью заменил на алюминий, но в итоге оставил в алюминии только держатели. Кулаки в пластике лучше сглаживают удары по колесами, имеют меньший люфт, и вообще пока вроде без претензий.
6.Аккумулятор установил на 2200 мА/ч. Прорезал щели и установил второй ремешок крепления акума. Радиатор охлаждения двигателя с дополнительным кулером, питание берется от батареи через выключатель питания на дополнительный разъем. Выключатель питания перенес на специальный кронштейн в области заднего бампера. Теперь легко вкл-выкл машину и мне и ребенку. Чехол от грязи используется от фотокамеры.
Получилась классная и надежная модель. Пока со стоковым коллекторным двигателем и родными приемником и аппой. Однако, если сгорят, то поменяем на 550 мотор, и управление на кое-что получше.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Олег!
Круто. Столько проделано. Но видно, что шась катается аккуратно. У меня живого места на шаськах нет. Все поцарапаны. Но мне больше нравится что бы управлялась хорошо, а остальное не важно. Купил свет на рокета год назад, так он так в ящике и валяется.
Круто. Столько проделано. Но видно, что шась катается аккуратно. У меня живого места на шаськах нет. Все поцарапаны. Но мне больше нравится что бы управлялась хорошо, а остальное не важно. Купил свет на рокета год назад, так он так в ящике и валяется.
Спасибо! - За два месяца зимы конечно пока негде было по пересеченной местности погонять. В основном был дрифт по кафельной плитке и прыжки через металлические дверные пороги, а также периодически … бетонные стены. Однако, бампер передний сломался сразу и страдал больше всего, пока после всех поломок не сформировалось вот такое решение, как на фотографиях.
Оси передних нижних рычагов уже тоже заметно выгнуло, но пока обошлось без замены - думаю над решением их замены на нечто более серьезное. Бабочки уже есть наготове алюминиевые, если пластиковые крепления рычагов отлетят. Рулевая кстати сейчас с небольшим люфтом, но держать прямую вдоль коридора 40 метров на полной скорости вполне удается. Повороты - вообще классно на дрифте проходить, только скорость сбрасываешь - руль в сторону и снова газ! С заблокированным задним дифом - это легко!
Ну, а свет - это конечно больше приятность для ребенка! В полумраке и в сумерках вообще здорово!
И кстати да, чуть не забыл! … Общий вес модели RH1621 с акумом сейчас составляет 1150 грамм. Развесовка по сторонам почти идеально - правая сторона тяжелее всего на 15 граммов. Передняя и задняя - 520 и 630 соответственно. Мне кажется, баланс вполне неплохой!
Не понимаю как можно бампер сломать. Он же как резиновый, гнётся во все стороны. Разве что в новых партиях пластик хуже стал. Я ещё ни одно рычага не сломал, хотя отъездила шась ох как много.
Не понимаю как можно бампер сломать. Он же как резиновый, гнётся во все стороны. Разве что в новых партиях пластик хуже стал. Я ещё ни одно рычага не сломал, хотя отъездила шась ох как много.
Извините, ввел видимо Вас в заблуждение. Конечно же не основная пластина бампера постоянно ломалась, а кронштейн к верхней деке. Просто я так выразился в целом - передний бампер, как единый элемент изделия.
Пробовал там разные схемы - и другой пластик, и с двумя пружинами. Однако, вот такая комбинация (пружинистая проволочная скоба + центральная пружина + нижний дюралевый щиток) на настоящий момент оказалась самая крепкая и в меру пластичная, хотя естественно и жестче, чем оригинальная схема бампера. Основные удары приходились в передний бампер плюс-минус 30 градусов.😃
Мдась… буквально на втором аккуме не сильно быстрых покатух дома сломали колесо). В месте установки колеса на хекс, с него (колеса) вылетел кусок пластмассы - Теперь винт который держит колесо проскакивает в крепежную дырку полностью. У кого-то было такое с широкими колесами? Это вообще реально починить или диск на свалку? Что-то не представляю, как это приклеить.
Что-то не отображаются картинки… хотя вставил вроде бы правильно, через URL
drive.google.com/open?id=1SZkbNY5y7y1RmkLAUwTQPsAJ…
drive.google.com/open?id=1TiGC_iXNkXgsFrAauszHwKxe…
drive.google.com/open?id=1ljVdG07R3J9QG4HUAx6xTrkI…
ак же недостаточная жёсткость шасси. Дюраль очень мягкая
у вас же просто пластина.
сделайте ребра жесткости, часто прикрутите уголки или что-то подобное, что будет препятствовать прогибу. или обрешетку сделайте, тогда и на скручивание жестче станет.
и когда уже китайцы сделают такой слиппер? готов купить )