Remo Hobby 1/16
международный экзамен по английскому языку 😕
Стабилизатор напряжения
Поясните, что такое ВЕС?
Машинка едет задом,мбыстрее, чем передом - это нормально?
Машинка едет задом,мбыстрее, чем передом - это нормально?
Реверс газа переключи на пульте")
Реверс газа переключи на пульте")
Что-то не нахожу. Вроде только реверс на Право\лево есть.
Реверс газа переключи на пульте")
Что-то не нахожу. Вроде только реверс на Право\лево есть.
Если пульт штатный, то на нём нет реверса газа.
Машинка едет задом,мбыстрее, чем передом - это нормально?
Если модель разбирали, то вы скорее всего дифференциалы неправильно поставили. Но, даже если и не разбирали, они могли с магазина стоять не правильно.
Установите дифференциалы согласно инструкции, и поменяете местами провода на моторе.
Установите дифференциалы согласно инструкции, и поменяете местами провода на моторе.
Во, норм решение!
Всем Привет!
Хочу поделиться тем, что удалось постепенно сделать за последний месяц со времени моего первого сообщения: rcopen.com/forum/f76/topic480322/2645
Возможно, для кого-то данный опыт также окажется полезным. Где-то повторюсь, но буду краток!
1.Сделано усиление нижней и верхней деки шасси с помощью алюминиевых пластин. Передняя и задняя бабочки усилены г-образными алюминиевыми уголками. Нижняя и верхняя дека стянуты между собой болтами 3Х40 с потайными головками.
2.Передний бампер дополнительно усилен пружинистой проволокой (от старого принтера, придать форму удается только в тисках), а также амортизирующей пружиной в центре бампера, гасящей энергию лобовых столкновений и передающей энергию ударов на верхнюю и нижнюю деки. В нижней скошенной части бампера добавлен алюминиевый щиток для преодоления препятствий типа дверные пороги, корни деревьев и небольшие камни. Врезался на полной скорости – машину подбрасывает в воздух, но теперь уже без последствий.
3.Приемник с регулятором, а также и рулевой сервопривод E1501 перенесены на верхнюю деку подальше от воды и грязи. Рулевые тяги и верхние рычаги колес заменены на регулируемые. Нижние рычаги колес заменены на красный нейлон, а также рулевая трапеция. Сервосейвер поджат установкой парой дополнительных шайб.
4.Передние амортизаторы масляные HSP 80 мм. Задние – родные, двойные. Межосевой вал алюминиевый, спур и ведущая шестерня стальные. Задний дифференциал заблокирован. Передний перебран и смазан.
5.Кулаки и держатели передней оси сначала полностью заменил на алюминий, но в итоге оставил в алюминии только держатели. Кулаки в пластике лучше сглаживают удары по колесами, имеют меньший люфт, и вообще пока вроде без претензий.
6.Аккумулятор установил на 2200 мА/ч. Прорезал щели и установил второй ремешок крепления акума. Радиатор охлаждения двигателя с дополнительным кулером, питание берется от батареи через выключатель питания на дополнительный разъем. Выключатель питания перенес на специальный кронштейн в области заднего бампера. Теперь легко вкл-выкл машину и мне и ребенку. Чехол от грязи используется от фотокамеры.
Получилась классная и надежная модель. Пока со стоковым коллекторным двигателем и родными приемником и аппой. Однако, если сгорят, то поменяем на 550 мотор, и управление на кое-что получше.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Олег!
Круто. Столько проделано. Но видно, что шась катается аккуратно. У меня живого места на шаськах нет. Все поцарапаны. Но мне больше нравится что бы управлялась хорошо, а остальное не важно. Купил свет на рокета год назад, так он так в ящике и валяется.
Круто. Столько проделано. Но видно, что шась катается аккуратно. У меня живого места на шаськах нет. Все поцарапаны. Но мне больше нравится что бы управлялась хорошо, а остальное не важно. Купил свет на рокета год назад, так он так в ящике и валяется.
Спасибо! - За два месяца зимы конечно пока негде было по пересеченной местности погонять. В основном был дрифт по кафельной плитке и прыжки через металлические дверные пороги, а также периодически … бетонные стены. Однако, бампер передний сломался сразу и страдал больше всего, пока после всех поломок не сформировалось вот такое решение, как на фотографиях.
Оси передних нижних рычагов уже тоже заметно выгнуло, но пока обошлось без замены - думаю над решением их замены на нечто более серьезное. Бабочки уже есть наготове алюминиевые, если пластиковые крепления рычагов отлетят. Рулевая кстати сейчас с небольшим люфтом, но держать прямую вдоль коридора 40 метров на полной скорости вполне удается. Повороты - вообще классно на дрифте проходить, только скорость сбрасываешь - руль в сторону и снова газ! С заблокированным задним дифом - это легко!
Ну, а свет - это конечно больше приятность для ребенка! В полумраке и в сумерках вообще здорово!
И кстати да, чуть не забыл! … Общий вес модели RH1621 с акумом сейчас составляет 1150 грамм. Развесовка по сторонам почти идеально - правая сторона тяжелее всего на 15 граммов. Передняя и задняя - 520 и 630 соответственно. Мне кажется, баланс вполне неплохой!
Не понимаю как можно бампер сломать. Он же как резиновый, гнётся во все стороны. Разве что в новых партиях пластик хуже стал. Я ещё ни одно рычага не сломал, хотя отъездила шась ох как много.
Не понимаю как можно бампер сломать. Он же как резиновый, гнётся во все стороны. Разве что в новых партиях пластик хуже стал. Я ещё ни одно рычага не сломал, хотя отъездила шась ох как много.
Извините, ввел видимо Вас в заблуждение. Конечно же не основная пластина бампера постоянно ломалась, а кронштейн к верхней деке. Просто я так выразился в целом - передний бампер, как единый элемент изделия.
Пробовал там разные схемы - и другой пластик, и с двумя пружинами. Однако, вот такая комбинация (пружинистая проволочная скоба + центральная пружина + нижний дюралевый щиток) на настоящий момент оказалась самая крепкая и в меру пластичная, хотя естественно и жестче, чем оригинальная схема бампера. Основные удары приходились в передний бампер плюс-минус 30 градусов.😃
Мдась… буквально на втором аккуме не сильно быстрых покатух дома сломали колесо). В месте установки колеса на хекс, с него (колеса) вылетел кусок пластмассы - Теперь винт который держит колесо проскакивает в крепежную дырку полностью. У кого-то было такое с широкими колесами? Это вообще реально починить или диск на свалку? Что-то не представляю, как это приклеить.
Что-то не отображаются картинки… хотя вставил вроде бы правильно, через URL
drive.google.com/open?id=1SZkbNY5y7y1RmkLAUwTQPsAJ…
drive.google.com/open?id=1TiGC_iXNkXgsFrAauszHwKxe…
drive.google.com/open?id=1ljVdG07R3J9QG4HUAx6xTrkI…
ак же недостаточная жёсткость шасси. Дюраль очень мягкая
у вас же просто пластина.
сделайте ребра жесткости, часто прикрутите уголки или что-то подобное, что будет препятствовать прогибу. или обрешетку сделайте, тогда и на скручивание жестче станет.
и когда уже китайцы сделают такой слиппер? готов купить )
Получилась классная и надежная модель.
Нет слов. Машинка, как на выставку - глаз не оторвешь.
Треснуло днище как у многих.
Из того, что есть под рукой - алюминиевый лист, но он гнётся под усилием. 2-3мм толщина. И есть текстолит разной толщины, 2-4мм, 5-7мм (на сколько помню)
Что даст лучшее усиление? Или искать нормальный металл? У нас просто оказалось сложно найти что-то в небольших количествах. Стальные пластинки есть ещё, типа как крепёжные уголки делают, но наверно тяжеловато будет.
Тонкий текстолит выглядит надёжными, пробовал ломать пассатижами - не выходит.
Очередная покатушка smax прошла успешно!
Приехала очень крутая резина. Собрался ставить и обнаружил, что все спицы на дисках потрескались и вот вот отвалятся. Хотя я их недавно в несколько слоёв промазывал эпоксидкой. Эпоксидка местами отвалилась. Чем залить их, что бы быстро и надёжно? Просто эти диски я ставил на свою другую шась на мощной бк и жёстко башил. Так же такая серва приехала. Очень-очень быстрая, просто ты не успеваешь ещё подумать, а она уже туда куда надо поворачивает.
Как думаете, если положить бумагу на спицы и пролить супер клеем, нормально будет?
Ммм… А может не страдать фигней купить новые диски? И лучше без спиц.
Ммм… А может не страдать фигней купить новые диски? И лучше без спиц.
Да. Конечно так проще, только ждать долго из Китая. Попробую бэдлоки алюминиевые. Но не хочется откладывать шась на полку. Заклеил газетой пропитанной супер клеем. Намучался блин, все пальцы в клею. Да, кстати. Диски от рокета не подходят. Они узкие и протектор гуляет, колёса на маленькой скорости сильно восьмерят и овалами становятся. Может быть на диски смкса покрышки подошли бы лучше. Но сама резина даже лучше, чем на моей EMB.
RemoH, Ссылочками поделитесь пожалуйста, на колёса и серву.