Remo Hobby 1/16
TH - Throtle - газ
ST - Steering - руль
TRIM - хз как по-русски, “корректировка”, на случай когда на пульте установлено в нейтраль, а на машинке колеса немного в сторону
D/R - dual rate - двойные расходы
REV - реверс
TH D/R - двойные расходы газа (ограничитель скорости)
TH TRIM - триммер газа. Сделал, чтобы не катилась машинка сама. Прекрасно понял для чего, сам же и ответил.
ST TRIM - триммер руля. Дабы ехать прямо мог.
ST D/R - двойные расходы руля. выворот колёс.
ST REV - реверс поворотного колеса.
И сразу пару вопросов:
Безопасно ли для движка катать на минимальном/максимальном ограничителе скорости?
откатал больше 10 аккумов, и медленно и быстро все ок
Выворот колёс - есть какая-то оптимальная настройка? На максимуме сломаться не может?
на максимуме не сломается, но отстрой до той степени пока колеса не перестанут поворачиваться.
И ещё какая-то непонятная кнопка под On-off. Если правильно гугл перевёл - не трогать её лучше. Стоит положением Вниз.
не трогай ее, по крайней мере мне не понравилась данная фича, оставил поумолчанию
Поставил сегодня более широкие колеса через расширитель хексов. Пришлось немного увеличить дырку под винт, но заняло аж 5 минут. Люминий в расширителях довольно крепкий)
Ощущения двоякие. Визуально машина стала более интересно смотреться. Межкомнатный порог перескакивает намного веселее) Но стоковому мотору стало ощутимей тяжелее. Попробовал сегодня на улице по утоптанному снегу - не очень понравилось. Радиус разворота стал больше, чисто субъективно - динамика тоже стала слабее - круги крутит не так весело. Аккум сел намного раньше, чем на стоковых. По зацепу - не могу ничего сказать. Там где утоптали - едет ок. Но и на стоке едет. На не утоптанном - нет смысла пробовать - его слишком много - результат и так понятен. Сейчас заряжу аккумулятор, поставлю стоковые тапки и пойду катну для чистоты эксперимента.
Также в ЗИПе идет 2ухжильный провод с тумблером. Зачем он?
Вытаскиваешь из регулятора перемычку и втыкаешь тумблер вместо нее. Будет включатель/выключатель, не придется постоянно выдергивать аккумулятор.
Да, кстати, перемычки там две - ищи маленькую на 2 контакта.
Аккумулятор необходимо отключать всегда! Так вы не допустите переразряда его.
Аккумулятор необходимо отключать всегда! Так вы не допустите переразряда его.
Откуда такие заключения? Вы замеряли ток при выключенном тумблере?
- При включении выключателем вы не размыкаете цепь батарея-регулятор. Вы только отключаете его мозг и встроенный BEC. Но не всю силовую часть вы отключаете. И не вы первый кто пытается убить акум таким образом. Покатают модель, выключатель передвинули, оставили так на ночь, а с утра акум не заряжается, он разряжен в ноль. Если повезёт, то аккум продолжит после реанимации работать, но его ёмкость сократится.
- Аккумуляторы на основе лития могут возгораться при неправильном обращении. И хранить их лучше в негорючем контейнере или пакете.
Гайки, торчащие вниз это атас.
Слиппер и моторама своими руками. Скоро придут необходимые запчасти, замучу мини обзор. Регуль уже приехал ocday 60a. Но я его поставил пока на другую шась и мне очень понравился он, так что на рокет пойдёт 35 ампер без радиатора. Может видео сниму как поедет после всех мега переделок. Аж самому интересно. Всё таки шась стала длиннее аж на целых 2,5 см. Колёса будут эти. Резина очень мягкая и цепкая. Мотор 2845, сколько kv не знаю. Буду гонять в пол газа иначе дифы наверное умрут в момент.
Ребенок с нового года катает смакса и попросил что-нибудь помедленнее. Купил ему краулера всем доволен. Вопрос по серве, она там не стандартного размера 28х28мм без выступающих частей и очень тормозная. Кто-нибудь такую видел?
Гайки, торчащие вниз это атас.
Не вижу проблемы. С прошлой весны эти гайки гайки ещё на железной пластине стояли.
Не вижу проблемы. С прошлой весны эти гайки гайки ещё на железной пластине стояли.
Так он ведь ими цепляется за всё и по квартире не попрыгать.
- При включении выключателем вы не размыкаете цепь батарея-регулятор. Вы только отключаете его мозг и встроенный BEC. Но не всю силовую часть вы отключаете. И не вы первый кто пытается убить акум таким образом. Покатают модель, выключатель передвинули, оставили так на ночь, а с утра акум не заряжается, он разряжен в ноль. Если повезёт, то аккум продолжит после реанимации работать, но его ёмкость сократится.
- Аккумуляторы на основе лития могут возгораться при неправильном обращении. И хранить их лучше в негорючем контейнере или пакете.
- Поясните, что такое ВЕС?, я просто не в теме. На сколько я понимаю, регулятор работает по сути как реле, пассивно разомкнутое. Управление отключается тумблером и всё. По своему опыту могу сказать - несколько дней лежит, потом включаешь тумблер и поехал, ничего не садится. Могу допустить, что есть минимальный ток утечки, надо смотреть амперметром.
- Лучше в антивандальном пакете - чтобы загорелся надо хорошенько его механически повредить.
В гугле напишите что такое bec.
P.s. Если кому интересно, собрал рокета для теста. Электронику дёрнул с EMB SC. Протестировал по квартире. Управление просто супер. Но выявились косяки. Очень шумный слиппер. Подшипники ещё не приехали, буду спур на подшипник ставить и по центру раму с подшипников для вала установлю. Так же недостаточная жёсткость шасси. Дюраль очень мягкая, шестерни на осях подкусывает, это слышно при резком старте. Может эту проблему решит рама с подшипником на валу. Так же самодельная моторама играет при резком разгоне. 2мм алюминия мало для такого мощного мотора. Жду мотораму от влтойс. Дифы тоже доработаны, установил резинки и прокладки. Не текут, люфтов нет. Слегка тугие стали.
В гугле напишите что такое bec.
международный экзамен по английскому языку 😕
международный экзамен по английскому языку 😕
Стабилизатор напряжения
Поясните, что такое ВЕС?
Машинка едет задом,мбыстрее, чем передом - это нормально?
Машинка едет задом,мбыстрее, чем передом - это нормально?
Реверс газа переключи на пульте")