Activity
Впрочем не замечал, чтобы на крайней прошивке есть повышенный разряд аккума пульта
Знакомый приобрёл новый Mavic2 Pro. Китайская версия.Прошивка 400-я. Всё с ним хорошо,все интеллектуальные программы выполняет и в ообщем нет(и быть не должно)проблем.Но для меня оказалось полной неожиданностью,что пульт начал разряжаться, да так активно,на мой взгляд: за два дня с 100% до 82%(это то,что было мною замечено). Даже и не знаю - нормально ли это? На моей,европейской версии Mavic 2,ранее приобретённом, на 400-й прошивке такого не было…
начал отваливаться телефон, плюс заметил что несмотря на стабильную связь хреновый отклик на команды, жутко тупит управление подвеса, фокусировка и т.д.
Не скажу,что “жутко” тупит, но есть непривычные задержки. При чём пользуюсь монитором Crystalsky 5.5". Но особенно неприятно когда ещё и связь отваливается с дроном. Зачастилось при выполнении режима Waypoints 2.0. Очень не приятное чувство,когда коптера уже не видно визуально. Поторопился обновиться на v01.00.0510 наверное. Сыровата прошивка. До этого на 0400 проблем не было.
А как просматривать логи в Аирдата? Вручную закидывать?
Другого способа не знаю: скидываю логи на флешку,затем флешку в компьютер и загружаю. Полагаю,кому необходимо, поступают так же.
А почему тогда такое жуткое расхождение параллакса? GPS/Глонасс координаты не держат?
Есть такие подозрения. Утром и вечером,в одном и том же месте дрон ловит разное количество спутников. Возможно,одна из причин расхождений.
Оригинально переходы день-ночь-лето-зима. Маршрут что ли записывался?
Надо полагать это крайний из режимов Haperlapes “Waypoint” - где маршрут движения дрона выстраивается по записанным координатам.Этот маршрут записывается в память и есть возможность повторять его сколько хочешь. В том числе и летом и зимой. Пробовал так делать в течении одной недели,но вот в течении разных времён года…Да,такая возможность есть у Mavic2,но возможно и какие-либо другие дроны способны…
Сегодня отлетал один аккум.при температуре окр.воздуха~27-30 градусов. При завершении полёта(всё штатно) снял аккумулятор и обратил внимание,что его нижняя часть не ровная,а от нагрева(наверное) стала прилично выпуклой,да такой,что еле держали фиксаторы в дроне. Мелькнула мысль - “крандец аккуму”. Вечером поставил заряжаться,посмотрел - “брюшко” ровное…Загрузил логи в Airdata. Температура аккумов в полёте не фиксируется. Количество циклов заряда -32,вроде бы не много…Ну,может это нормально при такой температуре окр.среды? Кто-нибудь наблюдал подобное?
А с каким знанием дела служивый, мягко взяв казённый дрон под пузо, перевернул его для остановки движков!
Да уж. И я обратил на это внимание. Либо это спецподразделение,куда входят уже подготовленные кадры(или их обучают), либо действительно - подстава.
Дрон должны были посадить, накрыть маск-сетью и отдать мне. Как было обещано - “дрон не пострадает”
А о какой модели дрона идёт речь? Или это уже не важно?
Мне что,одному видится что в руках у чудака картонная хрень и единственный кто в кадре понимает как дрон летает,это чувак взявший дрон? Голимая постанова на камеры.
Если так,то готовится очередная атака на владельцев дронов…
Хозяин наверняка знал что летать нельзя, теперь наука ему и нам всем.
Что же за чудо-оружие в руках у этого “охотника”? Видел я(и есть в Ютубе),что концерн “Калашников” выпустил что-то подобное,но это “пострашнее” выглядит. Принцип работы в общем то понятен(и описан в ролике про диво-оружие от Калашникова) - глушит связь с пультом. Но вот не думал,что Мавик2 ещё и садиться начнёт.Или его так долго мутузили,что аккум сел и дрон решил садиться? Видимо ЭТА ПУШКА у дрона всю электронику подавляет. Кто специалист в этом деле? Не могли бы прокоментировать увиденное?
В режиме полета по точкам можно сделать, чтобы при потере связи, mavic 2 продолжал выполнять программу, а после завершения программы, вернулся домой. А что он будет делать, если батареи ему будет не хватать? Прервет программу и вернется домой, когда решит, что пора? Или что-то другое?
Если Mavic2 сочтёт при расчёте предложенного маршрута,что не хватит заряда батареи, он просто не взлетит.
Мало того, в моём случае было так,что при потере связи с дроном (выполнение интел.программы Waypoint 2.0 и продолжении следования по маршруту в случае потери сигнала) при активации сигнала “возврат домой” Мавик начал возвращение домой именно по тому маршруту,по которому он сюда прибыл. Я даже засомневался: так ли он должен был возвращаться. Ведь привыкли уже - возврат домой по прямой.
Прервет программу и вернется домой, когда решит, что пора? Или что-то другое?
Возможно такой алгоритм действий дрона был именно в моём случае,а именно:при потере сигнала с дрона и пультом(выполнение режима Waypoint2.0) я в мгновение ока забрался на самый верх 9ти этажного дома с включённой кнопкой “возврат домой”.Как связь восстановилась и я увидел движущегося Мавика(а он был в середине маршрута и шёл уже обратным курсом),я выключил кнопку “возврат домой”. Дрон развернулся и пошёл заданным маршрутом и закончил свою миссию. А когда я спустился вниз,связь опять была потеряна,но Мавик с успехом прибыл в последнюю точку около места взлёта.
При температуре воздуха ~25° двигатели чуть теплые, т.е. нагрев относительно окружающей среды 15-20°, не больше. Может зависит от стиля полета, у меня было, обычно 50км/ч - макс скорость в режиме P. Возможно охлаждение при зависании плохое.
Кстати: точно,именно в зависании по большей степени и в режиме “штатив”.
Как у кого движки греются? Сегодня летал , поднялся на 100 метров и провисел минут 20 там практически не перемещаясь. После посадки обнаружил что все моторы очень горячие, палец держать невозможно. Это нормально или как?) P.S. Жара у нас тут градусов 45 на солнце
То же самое. Отлетал два аккума,хотел уже третий воткнуть,но нечаянно дотронулся до двигателей. Сначало запереживал. Но температура воздуха за 30 градусов. Полагаю,тут никуда не денешься. Однако,буду делать перерывы в такую погоду. На всякий…,как говорится…
Столкнулся только что с очень странной ерундой. Взлетал на зуме практически над собой. Набрал 500 метров. Заснял панораму на видео. Бац, вылетает предупреждение remote controller signal weak - слабый сигнал пульта.
С чем то наподобие сталкивался,когда на линии между мною(пультом) и дроном(М2Р) в процессе полёта возникали объекты с электромагнитными полями или вышки сотовой связи. Сначало предупреждения,затем потеря связи. Слава богу,дрон возвращался в зону уверенного приёма(в процессе режима"возврат домой",который после уверенного приёма я прерывал). При чём,что удивило и,наверное порадовало: при потери связи с пультом, даже если расстояние до пульта было короче,дрон возвращался именно тем путём,которым он туда “забрался”. И лишь потом,при восстановлении связи, он(дрон) выбирал кратчайший путь(при просмотре видео с карты памяти).
Кстати крайняя прошивка (четырёхсотая),как мне показалось, в моём случае давала много разных сбоев. Очень не понравилась. Откатил на трёхсотую.
Ребята у кого есть такая карта sandisk?
У меня именно такая. Супер! Запись и воспроизведение - скорость высоченная!
Все же лучше на той высоте, которую я сам указал для возврата. По крайней мере, такая возможность была бы лучше, чем ее отсутствие.
Т.е. опуститься(или подняться) именно на этот уровень? Да может быть и так: в любом случае винить приходится только себя.
На больших высотах полетаете, поймете
Летаю много. И на максимальной высоте тоже. Просто туда забираться не часто приходится-не за чем. А теперь сами прикиньте: где вас ждёт теоретически больше “сюрпризов”? Хотя,конечно,все мы понимаем,что выставляя высоту возврата мы должны быть уверены,что это именно та самая БЕЗОПАСНАЯ высота. Но специалисты DJI,видимо,ещё больше подстраховываются.
Можно ли сделать, чтобы автовозврат начинался со снижения до предустановленной высоты, а не выполнялся на текущей? Т.е., если высота автовозврата 50м, а начался он на высоте 120м, чтобы сначала снизился до 50м, а только потом домой.
Странно…А зачем это нужно? На мой взгляд заложенная программистами логика возврата на высоте ,превышающей установленную высоту возврата(если дрон уже на ней) гораздо более безопасна. В любом случае:выполнить ваше желание могут только программисты DJI.
На ютубе в комментах пишут что мавик 2 запускает движки только в горизонтальном положении. То есть по идее даже с наклонной может не взлететь. Кто то из владельцев может проверить?
С этим абсолютно согласен. Из опыта взлёта с рук. Забываешься,иной раз, наклоняешь дрон и не хочет он взлетать. Выравниваешь - и вуаля.
Что будет если поднять мавик на высоту 500 метров и вырубить движки? Ответ - движки больше не запустятся и коптер упадёт.
Под 100 пудовую гарантию сразу после такого "эксперимента"вручения нового Мавика 2 можно было бы и мне попытаться свершить подобное…Какая цель преследовалась? Может быть просто не повезло запустить двигатели? Ведь теоретически они должны были запуститься…
С птичками надо реально осторожнее. Сегодня делал серийное фото в режиме POI для модели, и походу стриж или ласточка налетела на дрон. Его шатнуло, при этом сработал боковой датчик. Я сразу все прервал и набрав высоту вернулся благополучно домой. Точно не уверен, но если не птица, то что это?
Весьма странный толчёк. А визуально дрон не наблюдали? Ни перьев,ни тени не промелькнуло. Может за днище и “тяпнула” какая птичка,а от винтов спаслась. Наверняка сейчас опасный период для безконтрольного полёта. Даже если и держать дрон в поле зрения - не факт,что убережёшься от внезапной агрессии пернатых. Только если увидеть,что птички заинтересовались(особенно крупные) и начинают кружить - срочно домой.
Cristalsky. Больше возни с подключением. Но чертовски удобная штука. Используется с родным пультом,по этому сказать об ограничении дальности(как пишут про смарт-контроллер) ничего не могу. Самое дальнее рискнул улететь - это ~5км. Уж больно стрёмно…Нет,не боюсь,что не сработает электроника по возврату(этой боязни уже как то нет).Боюсь,что расчитать обратный путь из за ветров чётко не удастся и сядет где-то…Как искать то…Ну а что касаемо Cristalsky,то все указанные плюсы смартконтроллера и сюда подходят. Особенно радует автономность и яркость,да и то,что не глючит…Единственное - при полётах в интелектуальном режиме Waypoints 2.0 необходимо через Wi-Fi к интернету телефона подключиться.
да. была проблема. Пара встреч с голубями. Не очень приятные. Как обклеил плёнкой из Леруа “под осу” - yadi.sk/i/29S3DaGUreOxJA проблема ушла. Ни одной встречи. Даже орлы подлетают и сваливают
Не плохо. Но если есть более подробные фото - не могли бы выложить?
Всё забываю спросить умудрённых жизненным опытом знатоков: а есть ли какая идея в том,что Mavic2 теперь исключительно серого цвета? Может планировалось,что это цвет хищника и птицы должны его бояться(а стало быть - не приближаться)? Есть у кого по этому поводу мысли или информация?
Почему спросил - да потому что в массе своей провожу полёты в городских условиях. А вот вчера,буквально, при полётах на высотах~ 20-50м был просто “облеплен” ласточками и частично стрижами. При выполнении режима “Точка интереса” это выглядело со стороны как пчелиный рой вокруг дрона(при облёте приличных размеров торгового центра). Я уже начинаю побаиваться: что у этих пернатых на уме? Где то читал ли,смотрел ли,что ближе к периоду высиживания и вскармливания птенцов пернатые становятся очень агрессивными. В ютубе имеется видео атаки дронов городскими птицами. У кого-либо есть опыт в подобном? Просто так активно летать(как сейчас) ранее не приходилось. В таком азарте полётов только с весны. Как будут вести себя птички далее…Или кому как повезёт?
Всё забываю спросить умудрённых жизненным опытом знатоков: а есть ли какая идея в том,что Mavic2 теперь исключительно серого цвета? Может планировалось,что это цвет хищника и птицы должны его бояться(а стало быть - не приближаться)? Есть у кого по этому поводу мысли или информация?
В полётах по точкам (WAYPOINTS 2.0) программа DJI GO4 использует карты Гугл. Они слишком неточны. По этому приходится расcчитывать(программировать Mavic 2) только на очень примерный маршрут,с учётом возможных погрешностей выбирать безопасную высоту,да и многое чего продумывать с учётом погрешности в картах. Яндекс карты более точные. Возможно ли их использовать при полётах на этом дроне? Кто нибудь ещё практикует режим WAYPOINTS 2.0 ?
Похоже сюда реже стали заглядывать,но всё же вопрос не совсем по тематике: не знаю - как долго хватит комплектного аккумулятора к Crystalsky 5.5" (на 5.5" идёт один, у 7.85" - говорят два). Стал я задумываться о покупке резервного аккума: функционал монитора всё больше и больше становится интереснее и соответственно больше эксплуатируется. Но вот беда - если раньше на Алиэкспресс находил в продаже эти аккумы, то на сей момент найти не могу. Может есть у кого информация где купить? Поделитесь.
Похоже сюда мало кто заглядывает,но всё же вопрос по тематике: не знаю - как долго хватит комплектного аккумулятора к Crystalsky 5.5" (на 5.5" идёт один, у 7.85" - говорят два). Стал я задумываться о покупке резервного аккума: функционал монитора всё больше и больше становится интереснее и соответственно больше эксплуатируется. Но вот беда - если раньше на Алиэкспресс находил в продаже эти аккумы, то на сей момент найти не могу. Может есть у кого информация где купить? Поделитесь.
При полётах на Mavic2 Pro в интелектуальном режиме Wantpoints 2 необходима карта местности,где находишься. Приходится с Crystalsky по Wi-Fi подключаться к смартфону и раздавать мобильный интернет. Только в этом случае на экране Crystalsky отображается карта местности.При чём, карта местности, как мне показалось не очень точна. Может кто-то знает каким образом можно скачать в этот монитор карту(ну,например области или района),что бы пользоваться в режиме Wantpoints 2 без подключения к смартфону? Это возможно? И как это сделать? Может тут уклон в сторону Crystalsky,но на форуме владельцев - тишина, да и режим Wantpoints 2, полагаю, только у Mavic2 и возможно у более старших моделей.
При полётах на Mavic2 Pro в интелектуальном режиме Wantpoints 2 необходима карта местности,где находишься. Приходится с Crystalsky по Wi-Fi подключаться к смартфону и раздавать мобильный интернет. Только в этом случае на экране Crystalsky отображается карта местности.При чём, карта местности, как мне показалось не очень точна. Может кто-то знает каким образом можно скачать в этот монитор карту(ну,например области или района),что бы пользоваться в режиме Wantpoints 2 без подключения к смартфону? Это возможно? И как это сделать?
В смысле нейтральные фильтры? Я их использую для видеосъемки. В основном использую 4К 30 фпс. Значит подбирается фильтр, чтобы при скорости затвора 1/60 и ISO 100 не было пересвета или слишком сильного затемнения.
“Нейтральные” они или нет - я точно сказать не могу. То,что стёкла этих фильтров темнее одно другого это точно. Я хотел бы увидеть тут мнение или мысли тех пользователей,кто уже на уровне,наверное подсознания(на основе опыта), устанавливают на камеру дрона фильтры(с соответствующими параметрами 4 - 32DN) в зависимости от уровня солнечного света. А вполне возможно,что и с более затемняющими параметрами(< 32DN). Ведь согласитесь: устанавливать на Мавик один фильтр,поднимать на высоту панорамного осмотра для проверки правильности выбора фильтра(повернуть на солнце,отвернуть в др.сторону…),отлаживание в настройках правильной картинки…Всё это займёт не мало времени и заряда аккумулятора…Может кто-то гораздо проще подбирает фильтры?
Использую затемняющие фильтры DJI для Mavic 2Pro. Но использую как-то так: сильное солнце -DN32, не очень яркое - DN4-8, если кажется что что-то среднее - то экспериментирую с DN16. Настраиваю и пробую по гистограмме как всё получается (видео в режиме М или S).Как то всё опытным путём…Поделитесь информацией кто преуспел в этом или те,кто вообще подобные фильтры использует и как.
Залил сегодня лог с Мавик 2 зум, глянул вкладку с управлением, что-то показатели не очень. Может кто помочь расшифровать?
Долгое время разбирался с этой программой,копировал текст,переводил с помощью программы для перевода…И когда более-менее разобрался куда и зачем нажимать и для чего это надо, попробовал открыть эту программу(AirDate) в другом браузере,а именно в Yandex. И ооооо,чудо! В верхнем правом углу было предложено перевести на русский(выбираешь язык) весь иностранный текст. Перевод достаточно грамотный и всё(почти) становиться понятным. Рекомендую. Попробуйте.
Всем привет,никак не могу найти журнал в котором пишутся все события.Подскажите где искать
Мне очень помогло вот это видео. Возможно кому ещё будет в помощь:
Вообщем, аккум заряжу, и буду вечером сидеть до посинения. Если за полчаса не сконнектится - буду думать дальше.
При попытках обновления ПО аккумулятор на дроне был заряжен на 50% и пока подключался,наверное,чуть просел. Так вот обновление не запускалось,пока не зарядил аккум. Не зря (то ли в инструкции,то ли ещё где) было написано,что бы заряда аккумулятора было не меньше 50%. Возможно и в вашем случае что-то подобное…
Ну как бы намеренно, я не устанавливал. У меня Андроид, обновления прилетают автоматически, обновил прошивку дрона и полетал по…точкам.
Странно…У меня Xiomi Mi5S на андроиде(давно с его помощью не летал,но сегодня вновь попробовал)-нет автоматического обновления на указанную версию и не предлагает.
В общем, Производителю пора делать нормальный way point 3
Мдаааааа…Радужное резюме…Спрошу по другому: “Кто нибудь версию DJI GO4 3.4.12 установил?”. Если да,то каким образом? Поделитесь содеянным.
Всем доброго времени суток. Использовал в паре с Mavic2 Pro в качестве монитора Cristalsky 5.5". Зависаний,выключений в полёте пока не было,чем очень доволен. Полагаю не я один таким монитором пользуюсь. Вот к вам и хотел бы обратиться: никак не могу установить на него версию DJI Go4,в которой можно будет пользоваться режимом Режим полета Waypoints 2.0 / Mavic 2.
Видео однозначно было полезным. Всё сказанное изложил(и в картинках тоже) на 3-х двусторонних листах формата А4. Так лучше понимается, да и будет куда оперативно посмотреть при случае…Вот только случай этот никак к себе не приближу: на форумах выяснил,что бы подобный интелектуальный режим(значёк этой функции) появился в моём мониторе(Crystalsky 5.5") необходима установка новой версии JDI GO4, а именно версии v4.3.12. И хотя сам дрон обновился(совсем не сразу!) до версии 1.00.0300, что дальше предпринять - не знаю. Может более опытные знатоки что-то подскажут. Буду очень признателен.
Складывается впечатление,что этот режим никому не нужен,либо им уже все пользуются и помалкивают…
Всем доброго времени суток. Использовал в паре с Mavic2 Pro в качестве монитора Cristalsky 5.5". Зависаний,выключений в полёте пока не было,чем очень доволен. Полагаю не я один таким монитором пользуюсь. Вот к вам и хотел бы обратиться: никак не могу установить на него версию DJI Go4,в которой можно будет пользоваться режимом
Режим полета Waypoints 2.0 / Mavic 2.
Может ещё кто-то не видел подробный обзор этого режима:
Так вот: может кто-либо подскажет что делать?
Всем доброго времени суток. Cristalskyy 5.5" теперь и у меня. Монитор очень нравится. Для многих пользователей его функциональность может показаться и излишней, но всё,что можно на нём творить чертовски греет душу(ну и иногда используется). Вопрос к владельцам- сталкивались ли с подобным: уже второй раз “подвисает монитор”. Как это выглядит: 1.Сначало включил дрон(Mavic 2 Pro) 2.Затем включаю пульт(при чём - пульт уже соединён через кронштейн и кабель USB 2.0 -USB 3.1(Tape C))с Crystalsky. В этом случае включать кнопку на самом мониторе ранее не приходилось - он сам автоматически запускался. На этот раз загорелся на мониторе ТОЛЬКО значёк эмблемы DJI. Дальнейшая прогрузка и включение монитора застопорилась. Нажатие клавиши вкл/выкл. монитора ни к чему не привели - вообще ни на что не реагирует. Пришлось отстегнуть основной аккумулятор и ждать когда эта надпись потухнет(разрядится внутренний аккумулятор). После всего этого и подключения основного аккума - всё заработало. Что это было? Глюк? Кто то с подобным сталкивался?