Activity
свежие фотки, но на таком покрытии мелкие камушки в коробку забиваются в шестерни, и клинит. сначала подумал что сцепление сдохло, но потом пришла мысль что так резко не может сдохнуть)) а катать на таком покрытии очень кайфово
а по моему неисправность коробки, одновременно включается и первая и вторая, вот и срезает там где слабее.
был на трассе примерно пол первого, но забыл топливо и не покатал. А потом приехал катать с пяти до семи. так вот в этом промежутке состояние трассы не очень то изменилось.
или вы позже были?
в 12 часов буду в московском, часа на два. если есть желающие подъезжайте
мои mini INFERNO (27MHz 1) и INFERNO GT (2.4Ghz)
явно коробка неисправна.
есть предложение в воскресенье устроить субботник
почему в воскресенье? суббота уже отпала? вроде изначально же договорились на субботу 12часов.
я уже запланировал…
я не готов скидываться, мне и метелки достаточно будет.
а такую штуку в действии я видел, ей по осени листья в парке победы сдували, реально мощно дует.
Так что предлагаю следующую субботу посвятить уборке трассы.
трасса мне не очень нравится, но приеду, давайте только с утра и в одно время, а не так, что один приехал в одиннадцать, третий в час, четвертый в два.
Предлагаю 11-12часов. успеем и прибраться и покататься.
не уверен что получится приложить собранную модель так как ты приложил деку.
а вообще здесь нет универсального упора, главное что бы модель была зафиксирована и стартерное колесо точно попадало на маховик.
PS выходил не давно катать машинку, но завести не смог, крутил стол до тех пор пока не спалил мотор в стартере. заменил каким то тюнинговым мотор тамия 540класса (стартстол родной)
так попробуй по чуть чуть обеднять.
я по началу ездил на RACE1600 (16%нитро, 12масло%) и ручным стартером, руки в в кровь изодрал, но научился настраивать мотор и по слуху определять чего ему нужно.
сейчас катаю RACE2500 (25%нитро) и стартовый стол, настраивать и темболее заводить гораздо проще.
PS мотор до сих пор штатный, ТТТ чтобы не сглазить.
эту малютку и этот сирио9 не дурно носит. так что более мощный мотор просто убьет трансмиссию своей мощью.
свечки заказывал на каком то забугорном сайте, стандартные не подойдут т.к. значительно больше по габаритам
PS если уж очень нужна свечка, могу продать холодную, 300р
В общем, блин, поворотных кулаков в Москве нет. Никаких. Придется заказывать.
я купил в пилотаже, но пришлось доработать напильником, если очень будет нужно могу сфоткать что из этого получилось.rcopen.com/forum/f76/topic88624
ну епрст, а сразу то нельзя было сказать что кулаки надо брать с хабами, ну да ладно, после драки кулаками не машут, уже все выточено и прекрасно работает )))
+1
они нужны чтоб поб землю башнями винтов не срести
неа, это выступ под большую шестерню диффа
подходит да не очень, (после сборки обработать напильником)
во первых пришлось стачивать по высоте по пол миллиметра с каждой стороны, иначе не входит в С-хаб. во вторых крепеж к С-хабам в оригинале болтом М2, а в пилотажевском М3, заюзал болты для крепления сидирома, + вытачил втулки внешним диаметром 5мм.
теперь мини-инферна снова на ходу. сын счастлив, хоть и покатать сегодня не получилось.
не запаривайся
да вообще какая то засада с запчастями, еще по весне сломал кулак поворотный, а ХЦ его нету. Заказывать в забугорных магазинах обламывает, т.к. доставка получается дороже чем запчать. вижу только один выход заказывать скооперировавшись, тогда доставка будет оправданной.
+1 тоже ищу поворотные кулаки, (тоже левый поломан)
так в том и проблема, что таких маленких приемников не нашел ни в одном комплекте, включая коплект из заглавного поста.
PS это я уже потом измерил размер радиобокса. видимо придется батарейный пак выносить из радиобокса, что бы приемник уместить.
ладно, мнение общественности с напряжением понятно, хотя я все же с ним не согласен.
возникла еще другая сложность, размер приемника
проблема заключается в том что в радиобоксе места под приемник выделено всего то 30Х35Х15, а у большинства производителей приемники имеют размеры 25Х40Х15 или около того, короче не входят по длине.
глюки описанные врядли связанны с самим аккумулятором. это больше похоже на плохой контакт в разъемах или какие то проблемы с регулятором.
через две недели с удовольствием присоединюсь к тусовке (inferno GT), а пока что я без права управления авто 1:1, хожу пешком (((
тема аглохла потому что пользователей очень мало, а из тех что есть у большинства это вторая машина и вопросов по ее обслуживанию не возникает.
хотя у меня назрел вот какой вопрос, у сына мини инферно с ДВС, пытаюсь на нее найти не дорогой вариант аппаратуры на 2.4ГГц. т.к. с 27МГц бывают косяки, ловит помеху и машина не слушается управления
проблема заключается в том что в радиобоксе места под приемник выделено всего то 30Х35Х15, а у большинства производителей приемники имеют размеры 25Х40Х15 или около того, короче не входят по длине.
Гуру!!! Требуется помощь!!! Не могу сам разобраться и негде достать ингфы.
может уже и не актуально но все же отвечу.
проверить АКБ очень просто, берем любую лампочку накаливания. подключаем к полностью заряженному аккумулятору, при этом измеряем ток потребления (I). затем контролируя напряжение АКБ и время разряда (t), разряжаем ее до 4вольт. ну а дальше все просто
I/t=емкость в А/ч
при этом не забывает что
t измеряется часах, а не в минутах
I измеряется амперах, а не в милиамперах
не совсем так,
написано
Input Power: 4 AA alkaline, NiCD or NiMH cells
заряженный аккумулятор (1 банка) не 1.2вольта, а 1,45В, заряженная алкалайновая батарейка 1.55В. вот и получается что заряженный пятибаночный пак выдает 7.25, а четыре алкалайновые батарейки сего лишь 6,2В
сомневаюсь что приемнику не поплохеет от 7,25
PS так они уже в продаже, заказываешь и оплачиваешь, проблем нет.
почитай мануал, там есть комплект этих хреновин, которые показаны постом выше, с углами схода от нуля до трех градусов
нет, авто с ДВС, борт пятибаночный, да и если я не ошибаюсь, на електричках БЕК обычно тоже на 6В, а не на 4.8В, как требует производитель данной аппы (((
коли эта аппа не подходит теперь ребенок уговаривает купить ему 3PM 2.4GHz
а может кто подскажет дешевый вариант на 2.4? мне важно безглючность и устойчивый прием, количество настроек не интересует совершенно.
эх, не буду я покупать эту аппу, у нее питание приемника от 4 банок, а в машине 5ти баночный пак, иначе сервы медленно работают.
а так хотелось за дешево поиметь 2.4 гигагерца )))
не ужели ни кто еще не решился прикупить такую аппу?
видимо придется быть первопроходцем:)
а то и значит, что не блокируются колеса на асфальте с хорошей резиной, не хватает усилия, хотя серва восьми килограмовая
я ни чего не мутил, хотя есть ощущение что тормоза слабоваты
с башни пришел проспектик рекламный. там предлагают вот такую аппу www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWPW0&P…
кто ни юзал такую? просто уж очень привекательная цена. по форуму отзывов не нашел
мне для мини-инферно, в замен штатной. а то штатная уж очень чувствительна к помехам
DemArt, дабы избежать лишнего гемороя и траты денег рекомендую прикупить колесо в сборе… http://www…
присоединяюсь, готовые колеса покупать получается выгоднее чем покупать отдельно диски/резину и самому их клеить.
к тому же указанные по ссылке комплекты с отличной резиной, (я такую себе ставил на на диски от багги и ес-сно на IGT)
у меня есть, только он у меня сделан под питание от автомобильного авто, а на авто временно ездить не могу (права гайцы отобрали)
звони если че 89166200244 )))
мужчины, предлагаю вам не мучаться с заводом GXR28, для этого нужно всего на всего купить стартовый стол.
уверяю вас, все проблему в том что у вас мало опыта для регулировки корбюраторов двигателей 2Т, отсюда все проблемы.
со столом опыт придет в разы быстрее и руки остануться целы (без мазолей).
PS выводы основаны исключительно на личном опыте
думаю встанет без вопросов. хотя надо пробовать. или уточнить в ХЦ
вот я протупил…
я рассказал про амортизаторы 😃
лил 600ед. - очень жестко, только для очень ровного асфальта
если асфальт выкрошенный, то лучше 350ед.
ИМНО
3200 без доставки . Сколько доставка интересно .
$139,18 с доставкой USPS до Москвы, доллар сегодня по 35,8. получаем 4982,64р
в ХЦ дешевле (4802р) и есть в наличии
при такой цене проще здесь купить, то на то и выходит
собственно есть еще вопросы.
Что будет если залить движок топливом при заводе?
зальет свечу, и не заведется
Какой средний ресурс у двигателя двс 09, при нормальной эксплуатации?
говорят около галлона
Чем можно пропитать воздушный фильтр, если нет пропитки, и как скаБетсч на работе двигателя если не пропитывать?
я не пропитываю, но насколько я понимаю пропитка нужна для того что бы мелкие частицы прилипали к фильтру. без пропитки быстрее износ.
Можно ли его кать нить восстановить (про воздушный фильтр), те помыть , почистить итд.
как говориться на спичках не экономят
резину не видел