Небольшие проблемы с аккумулятором
Привет всем, случается постоянно вот что: Акк на 1800 мА NiCd вроде полностью заряжен, но ведёт себя как сумасшедший! Втыкаешь в машинку, давишь на газ (обычно с прокруткой даёт жару на трассе) и она начинает дергаться словно акк разряжен. Ну ладно подумал я, нажал пол газа, вроде медленно и уверенно едет, а потом КАААК газу даст, аж я сам удивляюсь откуда у неё такие силищи появились. потом примерно 20 секунд будто свечку ей в пятую точку вставили, носится как угорелая, все работает на ура! Потом опять начинает дёргать…и так далее. я вообще не имею представления почему акк себя так ведёт. Может у вас есть мысли?
И еще немного включил фантазию чтоб разряжать его, взял 80 на 80 светящийся кулер от компа и лампочку 12 вольтную для настольных ламп и подключил все к акку, разряжался примерно за 30 минут. был тёплым. Могло это повредить его?
Зарядник пилотажевский 2.5А. И еще вопрос, кто с таким зарядником более тесно знаком(ато у меня он всего лишь 2ой день)? Он разряжать умеет?
глюки описанные врядли связанны с самим аккумулятором. это больше похоже на плохой контакт в разъемах или какие то проблемы с регулятором.
Нет, 100% акк. Даже таже лампочка подтверждает сие явление. То сияет то желтым светом горит. Жутко как то.
Привет всем, случается постоянно вот что: Акк на 1800 мА NiCd вроде полностью заряжен, но ведёт себя как сумасшедший! Втыкаешь в машинку, давишь на газ (обычно с прокруткой даёт жару на трассе) и она начинает дергаться словно акк разряжен. Ну ладно подумал я, нажал пол газа, вроде медленно и уверенно едет, а потом КАААК газу даст, аж я сам удивляюсь откуда у неё такие силищи появились. потом примерно 20 секунд будто свечку ей в пятую точку вставили, носится как угорелая, все работает на ура! Потом опять начинает дёргать…и так далее. я вообще не имею представления почему акк себя так ведёт. Может у вас есть мысли?
Всем здрасьте
У меня такая же фигня была.Так и не понял в чём проблема.
Решил проблему так:Ni-Cd больше не использую,перешёл на Ni-Mh
купите нормальный зарядник, который адекватно может показать параметры аккум. при разряде 10-20 А и многое прояснится.
10-20А?! не стал бы я заряжать таким током. Не у всех есть деньги на профессиалье зарядники, я просил о помощи а не умничества.
10-20А?! не стал бы я заряжать таким током. Не у всех есть деньги на профессиалье зарядники, я просил о помощи а не умничества.
skaif и не говорит что надо ЗАРЯЖАТЬ таким током!!!Он говорит про РАЗРЯДКУ аккума под таким током…и это делается для того, чтобы испытать аккумулятор на средних и высоких токах отдачи!слабые банки при этом просядут до 0,6в-0,8в, а нормальные просядут до 1,1в-1,2в…так можно их будет отсортировать…
купите нормальный зарядник, который адекватно может показать параметры аккум. ПРИ РАЗРЯДЕ 10-20 А и многое прояснится.
Читкать умеем? Или тоже умничаем?
10-20А?! не стал бы я заряжать таким током. Не у всех есть деньги на профессиалье зарядники, я просил о помощи а не умничества.
Только при разряде аккумулятора в режиме работы можно понять как он себя ведет во время езды. Даже температура окружающей среды, в которой работают аккумуляторы, сильно влияет на их работу.
сорри, если кого то задел. Я незнаю, я уже просто выхода не вижу, чем просто купить НОСРАМ 4600 мА NiMH. денег на такой зарядник точно не найдутся.
Ребят, а как нить по легче льзя вычислить убитые банки? например мультиметром при зарядке или как нить так. Народными вещами)
Я незнаю, я уже просто выхода не вижу, чем просто купить НОСРАМ 4600 мА NiMH. денег на такой зарядник точно не найдутся.
А кто даст гарантию, что они будут лучше? NiMH очень не стабильные в качестве и хранение. Без хорошего зарядника они очень быстро умрут, если уже не умерли, пока лежали на складах и в магазине.