Activity

У клуба проблемы
Hobbyist:

Я как-то несколько лет назад звонил в местный спорткомитет по поводу постройки кордодрома на пустыре за городом - ответ был: дело очень сложное, нужен официальный землеотвод, плпата за пользование участком и др… Вообщем, летайте, где найдёте подходящую площадку, а мы помочь вряд ли сможем…

Красноярцам грех жаловаться при наличии кордодрома на острове Татышева. Практически в центре города.

Полёты в Михнево (Берёзки). Ступинский район.
Пал_Ник:

В итоге ,от аллергии сильнейшей (давно знаю об этом) ИСХОЖУ СОПЛЯМИ…

До чего разнятся организмы человеческие. Я больше 20 лет практически всё клею циакрином и… Тьфу-тьфу. Ни каких проблем. Паша, береги себя!!!

Схематические модели
Sazan:

Это был феерический провал!

Рейки ломаются из за косослоя. Досочку большого размера нужно расколоть вдоль. Если скол получится сильно кривой-то такая древесина не годится. Выбираются наиболее ровные участи и из них уже пилятся рейки. При загибании годичные кольца должны располагаться вдоль загибаемой поверхности, а не поперёк.

EXPERIMENTATOR1970:

Мы про этот клей говорим?

Не клеит он лавсан.

Ищу фото СБ (АНТ-40)

Вот сегодня попалось на глаза. Центральный музей ВВС официально проинформировал, что 20 февраля 2020 года открывается выставочный зал 6Б «Самолёты Великой Отечественной войны». В экспозиции, занимающей 2800 м², собраны как отечественные самолёты, так и те, что поставлялись в СССР по программе ленд-лиза (СБ, ДБ-3, Ту-2, Пе-2, А-20, Б-25, Су-2, Р-63 «Кингкобра»), а также вооружение, моторы, элементы экипировки. У крыла легендарного Ли-2 организована натурная инсталляция «Эвакуация раненых из партизанского фо…
Ещё

Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
AsMan:

Те плавно уменьшая обороты?

Да, этот таймер плавно уменьшает обороты. А вот была ещё статейка со схемой таймера который не уменьшает оборота, а просто отрубает моторчик. Пробовал я его паять, но у меня не получилось. электронщик из меня ни какой.

Иркутская область. Соревнования школьников.

Вот касательно класса F2F. Ещё в далёких 75-76 годах вёл кружок в посёлке Зеленодольск Днепропетровской области. Пацаны построили “гонку” с таким автоматом. По работе его нареканий не было. Единственный недостаток- надо часто менять резиновый шланг питания.

Air_parker:

Неясна система подсчета командных результатов, в классах , где выступает один участник! Например F2D.

Артур привезёт тебе соперника.

Где взять целлулоид
Роман5:

Я хочу обклеить крыло длинноволокнистой бумагой.

Есть более качественный заменитель микалентной бумаги- полиэстэр-poliester. Синтетический материал по фактуре не отличается от микалентной бумаги, но натягивается утюгом. После этого покрывается лаком Цапон, или любым мебельным нитролаком,который проще найти в хоз. магазинах. Место покупки есть, но боюсь сочтут за рекламу.

F1B

Вот кое что. А крыло можно сделать как у монгольской девочки. С лонжероном из угольной трубки. Просто и надёжно.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
ДедЮз:

А как же Ангарский фанерный завод?

В Ангарске никогда не было фанерного завода. Фанерно-спичечный комбинат был в городе Усолье-Сибирское, который расположен на Ангаре, но там не делали берёзовую фанеру, только сосновую прискверного качества, для опалубки. Точно знаю, так, как работал на этом комбинате 35 лет назад.

История кордовых в фотографиях

Примерно в 76 году мне достался моторчик, как мне сказали “Акробат”. Ещё было сказано, что он был куплен у Петрова. По виду точно “Акробат”, но он был на подшипниках КАЧЕНИЯ ! Выманил его у меня Валера Струков. В то время в Кривом-Роге был пилотажник, по моему Шандрук-“ШВ”. Вот он его и стёр об асфальт. Может из криворожан кто-то помнит. Были ли у Петрова моторчики на подшипниках качения?