Activity
Вероятно, переобогащается. Запомните положение игл и, сначала, на 1/4 прикройте иглу Н, посмотрите, если не поможет верните обратно и такое же упражнение с иглой L.
Обреж питающий шланг в ваке \, чтобы заборник болтался свободно!
Извените, но я толлько осваиваю компьютер и мне ещё сложно переходить на разные ветки и что-то искать. Компъютеру нет ещё и года, а мне 52, ещё раз извеняюсь потому, что учусь методом тыка- помочь некому, а моделизм для меня не безразличен- ему отдано 40 лет. Опыт есть, а как подеиться учусь.
Нитро лак НЦ-222, хотя эмалит всеже лучше!
С ув.Ярослав
Бездымный порох"Сокол" в ацетоне+647 растворитель. ❗
Ехал с дамой на… слегка поддатый- СТОЯТЬ!!! Пытаюсь уболтать- мол барышню год обхаживал. Ноль эмоций, экспертиза-протокол. Заберают машину- я из багажника достаю самолёт, один из них шары вылупи вылупил- покал бы сразу обошлось бы всё. Он что? Или моделист, или не мужик?
😉 Есть ли у кого подробные чертежи с описанием самолета Zlin 50 L?
Если у кого найдется,просьба,поделиться!Буду очень благодарен!
Есть очень много по Злину есть чертежи под10, но как отправить не знаю, Может просто по почте? ❗
Результаты ЧМ2008:
f2cmbl.org/index.php?lang=fr
Болею за Олега Воробьёва Спасибо ему за науку, что преподал. Финал ему не светит
Жил В Украине в 70 годах -мои друзья- хохлы ратовалы за самостийность, а теперь пытаются заработать в России ипрячутся от милиции . Нэхай жэвэ Стэпан Бэндэра, та ёго жынка Гапка! И, что из этого получилось? У меня отец похоронен в Украине ,а я не могу съездить!
Да обратил, обратил. Просто хиленько выглядит в сравнении с корытом из стали фрезерованным. Да и ресурс вызывает сомнения. Если пару десятков,
то вполне. А если завал перед соревнованиями и за ночь пекли по 30-40 штук, то весьма сомнительно.
Не знаю, что у Вас за пропеллеры получались? Вы видиммо сказочно богаты, если пропеллер среднего качества стоит порядка10$? Один хорошо известный человек за год делает 200 пропеллеров и наних летает пол мира, Вам такого пропеллера никогда не сделать с любыми Вашими формами!
Милейший, когда брошенный Вами с руки планерок будет летать 3 минуты, а взлетать без леера (с руки) на 50 метров, Ваше заявления о билебердистике радиоуправляемых планеров будет рассмотрено. А пока что, Вы просто ошиблись адресом. Это форум РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ моделей.
А Вам сюда:
www.ramsf.ruЗЫ летал F1A, F1C, что-то там выигрывал, какие-то книжечки давали…
Летал F-1-C -кандидат- f-1a кандидат F-2c- кандидат-Мастера выполнить денег нет приехать за урал
Летал F-1-C -кандидат- f-1a кандидат F-2c- кандидат-Мастера выполнить денег нет приехать за урал
Написано-планера-про радио не сказано!
Летал F-1-C -кандидат- f-1a кандидат F-2c- кандидат-Мастера выполнить денег нет приехать за урал
Написано-планера-про радио не сказано!
Летал F-1-C -кандидат- f-1a кандидат F-2c- кандидат-Мастера выполнить денег нет приехать за урал
Написано-планера-про радио не сказано! Ребята! Не хочу спорить искандалить-Как говорил их друг Адик (каждому своё) А со свободниками хочется пообщаться Ни кому притензий нет.
Неужели нас только двое на форуме? Что классика сдохла? Остались одни потолочники и прочие белибердисты, может я не прав, может я не понимаю нынешнее поколение, но классики-то в этом форуме вообще нет. Свободный полёт-класс!
Есть у меня аппаратура- самолётов настроил-пол области летают, но не тянет радио. В свободном полёте модель смотрится лучше\ моё мнение\.
ДА!!!
Здравствуйте, я свободник!!! летаю на f1b.
Неужели нас только двое на форуме? Что классика сдохла? Остались одни потолочники и прочие белибердисты, может я не прав, может я не понимаю нынешнее поколение, но классики-то в этом форуме вообще нет. Свободный полёт-класс!
Свободники! Отзовитесь!
Талка действительно лучше. Хотя по размерам эти два двигателя практически одинаковые. Тольвот плохо,что сейчас не найти для неё пары. Так и лежат несколько полудохлых моторов.
А если я поищю?
Мой сын летает на “Акробатах” и “Талках”. Мотор “Акробат” очень хороший. Сам люблю “прокатиться” на раритете. “Акробат” свободно таскает пилотажку в 1100 г без всяких проблем. даже две перегазовки прослушиваются. Все, что выше 1300 грамм это начало работы с винтами. Но предел, где-то около 1400 грамм. Дальше - бойцовка. Если сможете сделать самолет под “Акробат” на сегодняшний манер - молодец ВЫ! Мое личное мнение - “Талка” лучше, по тому что проще и “качественнее”. “Качество” полета - это особое обсуждение - очень тонкое и сложное. Это только мое мнение.
С уважением!"
Без пропеллера ни один самолёт не полетит- поршневой-,хороший пропеллер лучше, “Акробат” таскает 1600, менее уверенно! Но таскает.
Кто Вы такой? Ангарск будет приветствовать Вас на своём поле, Киселёва увидете не раз, а то, что он летит! Кто против?
А кто-нибудь видел настоящий “Акробат” от Петрова? Я его имел, вернее он меня поимел. Такого моторчика видимо больше не увижу ни когда! Натуральный " Акробат" был на подшипниках качения, весил грамм на 40 тяжелее Ивановского. Достался он мне совершенно случайно и за даром! Подарил мне его Ершов Валерий Николаевич, которому он достался из рук Петрова. Привёз я его в Украину- поставили на самолётик-ну с богом! Взлетел мой паренёк и кричит, что не летит, но стоило задрать нос он запел! Прошёл над головой и заткнулся, опустил- так плавненько самолёт до горизонта ровненько поставил! Полёт не опишешь! Увидел у меня этот моторчик Струков Валерий Палыч и заломал поменяться на"Пионер"- был такой дизель 6 кубовый. После этого были у меня и “Талки” и (Акробаты), да и сейчас есть Ивановский (акробат), но это всё не то! И всё это было для меня меня недавно, вего- лишь в рачале 70х! Приветствую всех кордовиков! Но свободный лёт мне милее, хоть и КМС по F-2-C/
Загни стойку от места крепления назад, чем дальше ,тем устойчевей будет разбег, вот пример- возми просто стойку в руку и покатай-колесо с переди и сзади. Хоть раз видел, чтобы бабушка толкала, а не катила тележку на двух колёсиках за собой- за собой не болтается!
Извеняюсь за опоздание с выходом. Сканер есть и подключен.
Есть несколько чертежей со всеми прорисовками, я старый балбес только недавно приобрёл компьютер и не умею отправлять со сканера, подскажи. У меня много чертежей из Чешских и Польских журналов начиная с 70х годов, хотелось поделиться с мужиками, а мозгов не хватает.
Есть отличный самолётик под названием Сириус, его разработал ныне покойный чех Ярослав Фара, его разработки летают все!!! Он под МК-17, думаю моторчики по мощности сравнимы. Его несколько изменённая разработка есть в журнале Моделизм Спорт и хобби где-то из последних. Есть оригинал но некому научить как отправить со сканера. Этих самолётов у нас построена большая куча и все леталипока не раскисали от горючки. А у меня отказало питание борта так он улетел вообще!
Есть отличный самолётик под названием Сириус, его разработал ныне покойный чех Ярослав Фара, его разработки летают все!!! Он под МК-17, думаю моторчики по мощности сравнимы. Его несколько изменённая разработка есть в журнале Моделизм Спорт и хобби где-то из последних. Есть оригинал но некому научить как отправить со сканера. Этих самолётов у нас построена большая куча и все леталипока не раскисали от горючки. А у меня отказало питание борта так он улетел вообще!
Попробовал обернуть крыло Cover Lite ом при помощи утюга-адгезии-ноль. Пришлось промазать каркас десмоколом, а потом приварить, получилось. А как это делается на самом деле,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возникла такая проблема кордовая модель нормально взлетает,делает пару кругов,а потом я ее пытаюсь поднять выше и она начинает подниматься,но примерно через пол круга она почему то начинает резко идти вниз,хотя ручку я тяну вверх и ее удается вытянуть только у земли,потом она снова набирает высоту и через пол круга повторяется все снова(опять резко идет вниз)
Проверь центровку!