Activity
На месте не стоим, работа идёт. 😃
На данный момент в изготовлении очередной экземпляр самолета. Будет легче и красивее! Немного фото доложу отдельно.Стойки 133гр пара ,труба 68гр смола r&g .
Всем доброго дня! Хотим поделиться с аудиторией своим самолетом (я не один этим занимался работало несколько человек). В общем так: был задуман проект по изготовлению оснастки и непосредственно модели классического пилотажа F3A композит.Изначально потому что хотелось построить для себя и интересен сам процесс изготовления. Хотя не будем скрывать, наше творчество не из дешевых хобби и коммерческий интерес тоже присутствует.На сегодня имеем: второй боевой самолет окрашенный в матрицах,укомплектован Hacker Q80 и Jeti 99, облетан и поднастроен на батареях Hacker 4150 F3A. Вес в сборе без силовых батарей 3750, хотя есть еще мысли по конструктивному облегчению. Первый прототип не устроил по внешнему виду и по весу, перевалил на взлете за 5 кг.На следующем изделии планируется доработка фюзеляжа под возможность установки ДГО (калонайзера). Сами мы летуны еще те,поэтому облетывал самолет наш коллега Ященко Олег (в Новосибирске опытнее нет ни кого) думаю о своих впечатлениях отпишется.Имя самолету пока не придумано ,но будет! Немного фото.
Еще немного фото.
Возникла необходимость в запуске планера с размахом крыльев 6м. и весом под 14кг методом буксировки.Вопрос 1 оптимальная мощность (объем)бензинового двигателя самолета буксировщика? К примеру есть Экстра 2,7м с двигателем ЗW 110 и весом 12-13кг.Вообще интересна методика расчета!Вопрос 2 механизм крепления и сброса фала на буксировщике? Где взять, правильное место установки и принцип работы? Все эти вопросы очень важны т.к. опыта буксировки такого большого планера нет, а планер будет облетываться в безмоторном варианте! Просьба откликнуться знающих.
Летать поеду в субботу ближе к обеду. Кто нибудь где нибудь в это время будет?
Где летать собираетесь и какая техника? Звоните 2140919 Михаил.
конструктиве конкретных экземпляров
Конструктив оригинальный.
Вертушки ходили парами и прямо над нами,модели были на земле ,хотя если в этот момент летать- реально для курсанта жесть .
У вас генератор есть или как обычно, от машин под заряжаете акки?
Машины стоят возле ВПП заряжаемся как обычно.
А что на аэродроме в Мочище за моделистами закрепили полосу на постоянно?
Именно так.Вторая ВПП длинной около 2км ,наш отрезок метров 200 до зоны захода первой полосы (поэтому мы автономны и график полетов свободный) .В воскресенье И-16 и МИГ-3 летали от нас (первая полоса значительно короче да и ветер был с нашего угла правильный)
Авиамодельная жизнь забьет ключем при наступлении погоды!Просохнет въезд на поляну в Алексеевке (смотрите ветку полеты Алексеевка) ,а пока посетите ТЦ Манхеттен магазинчик ПИЛОТ ,пообщайтесь с Ященко Олегом (он в теме!)
Еще, слушать бы мнение тех, кто летал и на Як и на Sbach ) Сегодня увидил этот самолет, уж очень красивый
Летал на ЯКе-54 2,0м сейчас второй сезон Sbach 342 2.2м .ЯК более стабильным кажется с ним мне легче управляться. Sbach получился просто Ракета с МТ-57 более сложный для меня (верткий,хотя летучий)выглядит посвежее чем ЯК и очень красивый в оригинальной раскраске (красно черный).
Летаю на Sbach 342 50 cc раскрас красно черный. Двигатель МТ57 с канистрой на выхлопе, пропелер 23\8 . Вес получился на взлете 7950. Центровка по мануалу 155мм.,по полету немного задневатая (сам садиться не хочет надо поджимать и вообще очень верткий ) моторкой доволен тяги до ж…ы,на холостых тарахтит как мопед ,но при газе просто песня!Площадку шасси после “КОЗЛИКА” вытащил за стойку руками, пришлось поработать.Сейчас заказал еще один планер (pilotrc) хочу собрать фюзеляж в чистую с учетом опыта. Да и вообще самолетка очень нравится будет два комплекта (на всякий случай).
Большое спасибо за информацию!Интуитивно я так все и предполагал.
Всем привет. Запал я на это чудо. Как говорится любовь с первого взгляда.
Я тоже запал ! Но только Sbach 342 50 cc! Не видел размер под 30 сс! можно ссылку.[/quote
Добрый день! При запуске двигателя сразу установил обороты х.х. 2000- 2500 и катал около часа.Потом уже пробовал перегазовки. Вообщем сегодня съел уже около 5л. топлива и имею :холостой ход около 1800 (без особых перебоев и вибраций) максимальные обороты 6850 с винтом 22\10. При этом пришлось забогатить L до 2 об. H до1,2. Появился еще вопрос! При запуске холодного с закрытой заслонкой сильно лупит по пальцам в обратку! Датчик зажигания стоит с завода посредине. После вспышки с открытой заслонкой заводится легко ! Но по пальцам то уже получено!!!Что с этим делать?
Приобрел МТ57 .Поставил на стенд ,завелся с пол оборота,отработал на холостых 2000-2500.Попробовал перегазовки-проваливает. Иглы с завода L-1.5 H-1.После того как добавил L до2 провалов нет, хорошо газует с 22\10 6850 об. Покатал еще ,вывернул свечу - бедновата! ВОПРОС? Я считал что с завода настройки богатые и в процессе обкатки нужно беднить потихоньку! А тут что то наоборот! Вообщем кто уже прошел этот процесс на МТ отпишитесь ! Что было на иглах с завода и как пошла динамика в процессе эксплуатации?
Погода будет!!!
www.intellicast.com/Local/Weather.aspx?unit=C&loca…
Летать будем! Всем готовность N1!! Пошел обратный отсчет!
Нужен винт размер 20*8 ,если есть возможность с собой, please
Есть конечно Мочищенский аэродром, но там только избранные летают, богема…
Вогема я так понимаю это что то обидное? Или нет? Поясните пожалуйста ,а то сомневаюсь что написать!!!
Получил распред вал от OS 120 отличается только расположением метки от родного, она стоит между кулачками вверху а у Ямады на 180 градусов т.е. внизу .Теперь вопрос как правильно установить вал? Я думаю ,что при ВМТ кулачки должны своими вершинками “V” смотреть в противоположную сторону от толкателей и метка на родном валу будет вертикально вниз. Или в моем случае вертикально вверх! Если ошибаюсь поправте!!!Михаил.
Такой распредвал стоит на 63. Если актуально сделаю качественное фото.
Нужны размеры!Пишите в личку.
Есть мнение что распредвал отOS MAX 120 такой же! Его заказать проще да и цена меньше!Может кто сталкивался с такими заменами ,подскажите?
У меня на 140 Ямаде повредились зубья распредвала! Нужна помощь! Хочу заказать новый распредвал.За ранее спасибо за информацию!
сообщите время взлета с точностью до секунды ха-ха
Эдик !После облета этой КУБы ты перестанешь быть владельцем ДЕВАЙСА!Сочуствую,но жизнь не стоит на месте…😎
ДАК вот уважаемые!Все гораздо проще!НаЭклипсе7 вводится режим Ailevon(не уверен что правильно написал аппа на работе)этот режим аналог FLAPERON только не 1 и 6 каналы а 1 и 2 и 7 Затем зануляете % 1ко2му и 1к7му а 2 к 7му и 7 к 2му на100% и все заработает и триммер как надо и отклонения как хотите по каналам ! Один только косячек ведомый чуток отстает от ведущего по скорости но не критично!!!
😎
Молодец! На чём летать будешь?
Попробую составить список наших участников:
Глинский А.
Романов И.
Бочаров С.
Курилкин В.
Кучеренко А. ?
Ященко О.Кто ещё?
Стешенко Михаил Angel S OSmax 91FS (конверсия)
видео с четвергового облета! 😎
YouTube - TM Cessna 172 Skyline first flight
Как бы летает но,проверьте центровку!Мне кажется что задневатая.
Сегодня как надо облетал своего ЯКа на поляне в Алексеевке.В воскресенье слишком много было народа и поэтому два коротких полета не в счет.Сегодня малость “отжег” .Самолетка КЛАСС!
Совсем забыл написать про капот! Без него никак нельзя! При первом облете на 45 бензине не мог поймать самолет.С капотом было гораздо легче летать ,но это был все равно летающий танк!
Думайте только о калилке!!!Не пожалеете!
😁Некрасиво и тяжело значит.
Да,действительно у меня получился даже не кирпич а летающий танк! Нагрузка на крыло была 132!!!На хорошем газу только классика ,чуть скинул - все в бомбоубежище!На посадке жуть! Но не убил самолет!Он очень прочный!
Подвернулась Ямада -140 ,жрет 450гр за 15-18минут .НО ЗАТО как полетел самолет!!!Пожудел на1500-1700гр .Скорость,Ямадовский дым -след,3D в разумных порциях!Тяга около 9кг (мерял в статике при 8300 об винт APC18/6.
Если на чистоту (сам долго помучился)на бензин данная модель ни как не лезет!У меня стоял CRRC-45J!
Калилка 4т оптимально!Ямада ,на самом деле крутовата для этого самолета .Есть же OS или Saito.
Насчет вибрации хвоста ,знакома тема ! Хвост в один прекрасный момент отвалился прямо на земле.Вообщем пришлось доработать лонжероны за кабинным отсеком (недостаток конструкции явный)ну и если без крыльев ,то еще больше трясет!
тут где-то вторая тема есть, вроде где-то на реке на больших моделях кто-то летает, закрытой компанией и гостей они не любят 😉
я пару дней назад полетал немного на пенопласте, потом от снега все вычищал, т.е. летать надо на чем-то совсем закрытом. да и темнеет пока слишком рано.
Откуда такая инфа???Мы не злые и ни кого не проганяли ни разу! На реке сейчас летать сложно (рыхлый снег).Летаю в Алексеевке по выходным.
По поводу шарниров совмещенных с кронштейном для тяги …Есть нехороший опыт! У меня на ЭКСТРЕ 300 (таже серия ,размах1850) при полете зимой -10 просто под корень срезало .Моторчик правдо стоит Ямада 140 (просто зверь!).Думаю гораздо надежней кабанчик с опорной площадкой (элементарный сопромат ,“балка в жесткой заделке”).Поломку обнаужил прямо перед взлетом (элерон упал).
Январь - летаем в зале:
Кроме зала на больших и маленьких самолетах летаем в Заельцовском парке, на Оби
www.aero.fb5.ru/thumbnails.php?album=lastup&cat=0&… :😎
😁 Спасибо за участие Ямада уже на ходу! В выходные надеюсь полетать! Из Питера надеюсь получить детальку ,а пока изготовленный толкатель работает! Для информации: поврежденная свечная резьба была успешно отремонтирована при помощи бронзового ввертыша диаметром 8 шаг 1 и внутри под свечку ввертыш со шляпкой под цековку в головке закручен на высокотемпературный компаунд.
Ужос! Вы разбирали ее в поле? Я имею пожожий “опыт” с разборкой. Улетел сухарик, удерживающий шайбу пружины клапана у четырехтактного осика www.os-engines.co.jp/english/line_up/…/35940.pdf - деталька №7. Уж насколько эта деталька крохотная и как далеко она отстрелилась (не удержал ее пинцетом). Не слышал даже приблизительно куда она “приземлилась”. Короче, дилемма: Заказывать и ждать месяц, или произвести “генеральный шмон” в берлоге. Выбрал второе. Нашел ведь, блин! Может и вам стоит попробовать найти?
Разбирал не в поле а в клубе потом привез домой а на другой день снял самолет со стены верлел и обратил внимание что в одном окне виден кулачек распред вала а в другом нет! Тоесть один стакан утерян (в клубе ,в машине,дома ,на улице)“Шмон” в доступных местах результа не дал! Правда в клубе умелец изготовил дубликат по образцу,но есть сомнения в долговечности творения!
Просто купить новый 😒
www.centralhobbies.com/Engines/parts/ysparts.htm
Хорошая ссылка ! Да и штат Монтана не далеко (не то что Юта). Всеравно спасибо за совет, пока надеюсь у кого нибудь завалялась Ямадка под разбор! 😦
Была необходимость снять головку с Ямады -140 (проблема со свечной резьбой) . В процесе утярян толкатель одной штанги (полый стаканчик диаметром 6мм. и ддлиной около 1 см. в него входит штанга). На OS , ASP толкатель цельный ,хотя размеры те же ! Получается нужно укорачивать штангу (если бы не законцовки в виде шара с термообработкой подрезал бы , а тут “геморой”)ВООБЩЕМ НУЖЕН СОВЕТ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ???
На средних судя по симптомам заливается. Регулируется малой иглой и помпой. После регулировки переходных с малых на средние подрегулируете большую иглу.
Чуть добавил на регуляторе (но при этом малую иглу закрутил почти на 1.5 оборота) провал ушел и добавились максимальные обороты! А вот холостой ход устойчивый только при полностью затянутом винте!
Получились такие настройки: регулятор около 2 оборотов
малая игла 1.8 оборота
винт холостого хода до упора закрыт
Как работает мне нравится , хотя на х.х обороты со временем плывут (уменьшаются) но не критично! При большом газе заметно дымит (думаю это чисто Ямадовское) по расходу 470 гр. на переменных режимах съел минут за 20-25 . Наверное можно уже полетать ! Я думаю ему еще съесть 5 галонов, вот тогда он себя покажет! Жаль зима наступает.
ЖАЛЬ ,ПОКА НИ ЧЕГО НЕ ПОСОВЕТОВАЛИ! Конечно его можно крутить и смотреть что происходит до посинения ,но ведь горючка не из под крана да и мотор от дурных экспериментов может обидется!Я конечно дожму его( как мы их в 45 году ), но жалко все таки эксклюзив!