Activity

Пилотажка F3A композит Новосибирск
Андрей15:

На месте не стоим, работа идёт. 😃

На данный момент в изготовлении очередной экземпляр самолета. Будет легче и красивее! Немного фото доложу отдельно.Стойки 133гр пара ,труба 68гр смола r&g .

Пилотажка F3A композит Новосибирск

Всем доброго дня! Хотим поделиться с аудиторией своим самолетом (я не один этим занимался работало несколько человек). В общем так: был задуман проект по изготовлению оснастки и непосредственно модели классического пилотажа F3A композит.Изначально потому что хотелось построить для себя и интересен сам процесс изготовления. Хотя не будем скрывать, наше творчество не из дешевых хобби и коммерческий интерес тоже присутствует.На сегодня имеем: второй боевой самолет окрашенный в матрицах,укомплектован Hacker Q80 и Jeti 99, облетан и поднастроен на батареях Hacker 4150 F3A. Вес в сборе без силовых батарей 3750, хотя есть еще мысли по конструктивному облегчению. Первый прототип не устроил по внешнему виду и по весу, перевалил на взлете за 5 кг.На следующем изделии планируется доработка фюзеляжа под возможность установки ДГО (калонайзера). Сами мы летуны еще те,поэтому облетывал самолет наш коллега Ященко Олег (в Новосибирске опытнее нет ни кого) думаю о своих впечатлениях отпишется.Имя самолету пока не придумано ,но будет! Немного фото.

Еще немного фото.

Буксировка планера размахом 6м.

Возникла необходимость в запуске планера с размахом крыльев 6м. и весом под 14кг методом буксировки.Вопрос 1 оптимальная мощность (объем)бензинового двигателя самолета буксировщика? К примеру есть Экстра 2,7м с двигателем ЗW 110 и весом 12-13кг.Вообще интересна методика расчета!Вопрос 2 механизм крепления и сброса фала на буксировщике? Где взять, правильное место установки и принцип работы? Все эти вопросы очень важны т.к. опыта буксировки такого большого планера нет, а планер будет облетываться в безмоторном варианте! Просьба откликнуться знающих.

Поляна для полетов Новосибирск
Виктор:

А что на аэродроме в Мочище за моделистами закрепили полосу на постоянно?

Именно так.Вторая ВПП длинной около 2км ,наш отрезок метров 200 до зоны захода первой полосы (поэтому мы автономны и график полетов свободный) .В воскресенье И-16 и МИГ-3 летали от нас (первая полоса значительно короче да и ветер был с нашего угла правильный)

новосибирск моделисты полеты и отдых

Авиамодельная жизнь забьет ключем при наступлении погоды!Просохнет въезд на поляну в Алексеевке (смотрите ветку полеты Алексеевка) ,а пока посетите ТЦ Манхеттен магазинчик ПИЛОТ ,пообщайтесь с Ященко Олегом (он в теме!)

Бензиновый 3D
Like_no_other:

Еще, слушать бы мнение тех, кто летал и на Як и на Sbach ) Сегодня увидил этот самолет, уж очень красивый

Летал на ЯКе-54 2,0м сейчас второй сезон Sbach 342 2.2м .ЯК более стабильным кажется с ним мне легче управляться. Sbach получился просто Ракета с МТ-57 более сложный для меня (верткий,хотя летучий)выглядит посвежее чем ЯК и очень красивый в оригинальной раскраске (красно черный).

sbach342 50cc v2 от goldwing

Летаю на Sbach 342 50 cc раскрас красно черный. Двигатель МТ57 с канистрой на выхлопе, пропелер 23\8 . Вес получился на взлете 7950. Центровка по мануалу 155мм.,по полету немного задневатая (сам садиться не хочет надо поджимать и вообще очень верткий ) моторкой доволен тяги до ж…ы,на холостых тарахтит как мопед ,но при газе просто песня!Площадку шасси после “КОЗЛИКА” вытащил за стойку руками, пришлось поработать.Сейчас заказал еще один планер (pilotrc) хочу собрать фюзеляж в чистую с учетом опыта. Да и вообще самолетка очень нравится будет два комплекта (на всякий случай).

Настройки МТ-57 при обкатке

Добрый день! При запуске двигателя сразу установил обороты х.х. 2000- 2500 и катал около часа.Потом уже пробовал перегазовки. Вообщем сегодня съел уже около 5л. топлива и имею :холостой ход около 1800 (без особых перебоев и вибраций) максимальные обороты 6850 с винтом 22\10. При этом пришлось забогатить L до 2 об. H до1,2. Появился еще вопрос! При запуске холодного с закрытой заслонкой сильно лупит по пальцам в обратку! Датчик зажигания стоит с завода посредине. После вспышки с открытой заслонкой заводится легко ! Но по пальцам то уже получено!!!Что с этим делать?

Настройки МТ-57 при обкатке

Приобрел МТ57 .Поставил на стенд ,завелся с пол оборота,отработал на холостых 2000-2500.Попробовал перегазовки-проваливает. Иглы с завода L-1.5 H-1.После того как добавил L до2 провалов нет, хорошо газует с 22\10 6850 об. Покатал еще ,вывернул свечу - бедновата! ВОПРОС? Я считал что с завода настройки богатые и в процессе обкатки нужно беднить потихоньку! А тут что то наоборот! Вообщем кто уже прошел этот процесс на МТ отпишитесь ! Что было на иглах с завода и как пошла динамика в процессе эксплуатации?

Нужна помощь по Ямаде

Получил распред вал от OS 120 отличается только расположением метки от родного, она стоит между кулачками вверху а у Ямады на 180 градусов т.е. внизу .Теперь вопрос как правильно установить вал? Я думаю ,что при ВМТ кулачки должны своими вершинками “V” смотреть в противоположную сторону от толкателей и метка на родном валу будет вертикально вниз. Или в моем случае вертикально вверх! Если ошибаюсь поправте!!!Михаил.

Eclipse7 и 2сервы на РВ

ДАК вот уважаемые!Все гораздо проще!НаЭклипсе7 вводится режим Ailevon(не уверен что правильно написал аппа на работе)этот режим аналог FLAPERON только не 1 и 6 каналы а 1 и 2 и 7 Затем зануляете % 1ко2му и 1к7му а 2 к 7му и 7 к 2му на100% и все заработает и триммер как надо и отклонения как хотите по каналам ! Один только косячек ведомый чуток отстает от ведущего по скорости но не критично!!!

Экстра 300S с магнетным Zenoah 26

Совсем забыл написать про капот! Без него никак нельзя! При первом облете на 45 бензине не мог поймать самолет.С капотом было гораздо легче летать ,но это был все равно летающий танк!

Думайте только о калилке!!!Не пожалеете!

Экстра 300S с магнетным Zenoah 26
jurist:

😁Некрасиво и тяжело значит.

Да,действительно у меня получился даже не кирпич а летающий танк! Нагрузка на крыло была 132!!!На хорошем газу только классика ,чуть скинул - все в бомбоубежище!На посадке жуть! Но не убил самолет!Он очень прочный!
Подвернулась Ямада -140 ,жрет 450гр за 15-18минут .НО ЗАТО как полетел самолет!!!Пожудел на1500-1700гр .Скорость,Ямадовский дым -след,3D в разумных порциях!Тяга около 9кг (мерял в статике при 8300 об винт APC18/6.
Если на чистоту (сам долго помучился)на бензин данная модель ни как не лезет!У меня стоял CRRC-45J!

Калилка 4т оптимально!Ямада ,на самом деле крутовата для этого самолета .Есть же OS или Saito.
Насчет вибрации хвоста ,знакома тема ! Хвост в один прекрасный момент отвалился прямо на земле.Вообщем пришлось доработать лонжероны за кабинным отсеком (недостаток конструкции явный)ну и если без крыльев ,то еще больше трясет!

Поляна для полетов Новосибирск
Felar_Furlong:

тут где-то вторая тема есть, вроде где-то на реке на больших моделях кто-то летает, закрытой компанией и гостей они не любят 😉
я пару дней назад полетал немного на пенопласте, потом от снега все вычищал, т.е. летать надо на чем-то совсем закрытом. да и темнеет пока слишком рано.

Откуда такая инфа???Мы не злые и ни кого не проганяли ни разу! На реке сейчас летать сложно (рыхлый снег).Летаю в Алексеевке по выходным.

CMPro Giles под 140-й двигатель

По поводу шарниров совмещенных с кронштейном для тяги …Есть нехороший опыт! У меня на ЭКСТРЕ 300 (таже серия ,размах1850) при полете зимой -10 просто под корень срезало .Моторчик правдо стоит Ямада 140 (просто зверь!).Думаю гораздо надежней кабанчик с опорной площадкой (элементарный сопромат ,“балка в жесткой заделке”).Поломку обнаужил прямо перед взлетом (элерон упал).

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ДЕТАЛЬКУ ОТ ЯМАДЫ

😁 Спасибо за участие Ямада уже на ходу! В выходные надеюсь полетать! Из Питера надеюсь получить детальку ,а пока изготовленный толкатель работает! Для информации: поврежденная свечная резьба была успешно отремонтирована при помощи бронзового ввертыша диаметром 8 шаг 1 и внутри под свечку ввертыш со шляпкой под цековку в головке закручен на высокотемпературный компаунд.

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ДЕТАЛЬКУ ОТ ЯМАДЫ
Эдуард_из_Питера:

Ужос! Вы разбирали ее в поле? Я имею пожожий “опыт” с разборкой. Улетел сухарик, удерживающий шайбу пружины клапана у четырехтактного осика www.os-engines.co.jp/english/line_up/…/35940.pdf - деталька №7. Уж насколько эта деталька крохотная и как далеко она отстрелилась (не удержал ее пинцетом). Не слышал даже приблизительно куда она “приземлилась”. Короче, дилемма: Заказывать и ждать месяц, или произвести “генеральный шмон” в берлоге. Выбрал второе. Нашел ведь, блин! Может и вам стоит попробовать найти?

Разбирал не в поле а в клубе потом привез домой а на другой день снял самолет со стены верлел и обратил внимание что в одном окне виден кулачек распред вала а в другом нет! Тоесть один стакан утерян (в клубе ,в машине,дома ,на улице)“Шмон” в доступных местах результа не дал! Правда в клубе умелец изготовил дубликат по образцу,но есть сомнения в долговечности творения!

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ДЕТАЛЬКУ ОТ ЯМАДЫ
Андрей15:

Просто купить новый 😒
www.centralhobbies.com/Engines/parts/ysparts.htm

Хорошая ссылка ! Да и штат Монтана не далеко (не то что Юта). Всеравно спасибо за совет, пока надеюсь у кого нибудь завалялась Ямадка под разбор! 😦

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ДЕТАЛЬКУ ОТ ЯМАДЫ

Была необходимость снять головку с Ямады -140 (проблема со свечной резьбой) . В процесе утярян толкатель одной штанги (полый стаканчик диаметром 6мм. и ддлиной около 1 см. в него входит штанга). На OS , ASP толкатель цельный ,хотя размеры те же ! Получается нужно укорачивать штангу (если бы не законцовки в виде шара с термообработкой подрезал бы , а тут “геморой”)ВООБЩЕМ НУЖЕН СОВЕТ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ???

Два вопроса по YS-140L

На средних судя по симптомам заливается. Регулируется малой иглой и помпой. После регулировки переходных с малых на средние подрегулируете большую иглу.

Чуть добавил на регуляторе (но при этом малую иглу закрутил почти на 1.5 оборота) провал ушел и добавились максимальные обороты! А вот холостой ход устойчивый только при полностью затянутом винте!

Получились такие настройки: регулятор около 2 оборотов

малая игла 1.8 оборота

винт холостого хода до упора закрыт

Как работает мне нравится , хотя на х.х обороты со временем плывут (уменьшаются) но не критично! При большом газе заметно дымит (думаю это чисто Ямадовское) по расходу 470 гр. на переменных режимах съел минут за 20-25 . Наверное можно уже полетать ! Я думаю ему еще съесть 5 галонов, вот тогда он себя покажет! Жаль зима наступает.

Два вопроса по YS-140L

ЖАЛЬ ,ПОКА НИ ЧЕГО НЕ ПОСОВЕТОВАЛИ! Конечно его можно крутить и смотреть что происходит до посинения ,но ведь горючка не из под крана да и мотор от дурных экспериментов может обидется!Я конечно дожму его( как мы их в 45 году ), но жалко все таки эксклюзив!