Activity
Новые варианты треккера будут редуцированны до 4 х каналов и только на диапазон 1200MГЦ уже со встроенным модулем, никаких внешних приемников будет подключить невозможно. Все будет на одной плате и ВЧ и НЧ, это делается для снижения себестоимости. Потому, как цена важнее качества.
Почему коммутатор только на 4 ?
- Потому что коммутатор на 4 имеет самые малые потери и более менее устойчив к статике.
- Мало у кого есть более 4х антенн.
А где можно посмотреть сборку? Или тема уже не актуальна?
в чем проблема именно дизарма в полете
Проблема не в ПО или железе - человеческий фактор.
Арм по тумблеру, дизарм отключить. На тумблер повесить - “Emergency Stop motor”. Мотор заглохнет сразу, но дизарм активируется только через 5 сек. От случайного переключения должно спасти. Но лучше дизармить двумя каналами как в классике - стиками.
чтобы droll максимально повторял roll, и аналогично dpitch - pitch. И на коптере это получалось. Тут же сильный рассинхрон. Поэтому и хотелось бы понимать насколько оно вообще возможно. Ибо самолет как мне кажется более сложно стабилизировать и графики должны быть менее красивые чем на коптере. Вопрос только насколько
Тоже пытаюсь полностью понять анализ логов для крыла, думаю вся сложность в механической части - это серво, тяги, рули управления. Все это накладывает отличие от квада, я так думаю.
ХЗ к чему стремится на логах. На коптерах вроде все понятно было. А тут крыло…
А к чему вы стремились в логах для коптера? Закон работы ПИД никто не менял.
UBX-PVT
Он не новый.
Ардупилот, так же как и последние прошивки Inav, используют новый протокол для общения с GPS модулем. Прошивка 0.56 этот протокол не умеет читать.
Какой может быть протокол кроме UBLOX и NMEA?
У всех при перепрошивке и восстановления настроек из сохранённого файла корректно восстанавливается только первый экран OSD?
Перешивался на 4.0.0 и была такая проблема, сегодня перешился на 4.0.1 и то-же самое.
И настройки RSSI не подтянулись… 😦
У меня телеметрия перестала работать (поковыряю еще). Пришлось откатываться на 3,9
Можно ли подключить внешний датчик температуры с отображением на ОСД?
Ниже - ниже…
Ребята, подскажите какой режим RSSI Type лучше всего выставить в конфигураторе?
rx лоры куда подцеплен к полётнику?
Сперва не понял про CH6. Да к нему CH6/RX6
софт сериал на ch6?
Это как?
У меня так: Inav(9600)->(9600)Lora100мВт->----->(57600)Lora1Вт–>(57600)Wi-Fi–>(57600)DroidPlaner. Если используете Wi-Fi, то надо указать TCP, IP, Server в DriodPlanner
Пробовал телеметрию на софт сериал, начинает управление отваливаться, там что-то не то с распределением ресурсов у омнибаса
Проверил у себя - сбас не отваливается.
У меня омнибас на коптере, управление по сбас, поэтому uartов не хватает для передачи обычной телеметрии в формате mavlink
И Soft Serial тоже занят?
Привет. Пара вопросов. Если прием на рацию, какая частота лучше из диапазона 430-470 МГц. И как удаётся рацию телом экранировать? У меня с 400 м с любой стороны одинаково ловит все 5 тонов. Ощущение, что сильное переотражение от всего.
Я ухожу потихоньку от рабочей частоты и также прижимаю к телу, таким способом получается очень близко подойти в маяку.
Всем привет. Ни у кого нету сгоревших/нерабочих полётников F4? Нужны пару деталек. Пишите в личку, договоримся.
На омнебасе стоят уникальные для омнибаса детали?
Делал с ретранслятором 2,4 - аппу клал на антенну модуля 433 - наводок не было.
Я может чего пропустил, но почему не оставить на 2,4 без проводов?
В надежде на кардинальное решение вопроса с наводками на аппу через кабель PPM от одноваттного модуля заказал модули опторазвязки на ILD213T .Вот такие: ru.aliexpress.com/item/…/32871845997.html
Надеюсь, что помогут…
Подключен кабелем от провода монитора (одножильный экранированный) к 1Вт лоре помех не наблюдается вообще никаких. Хотя конечно от аппы может что зависит.
Всем привет. ПК omnibus f4 v3, inav отправляет телеметрию mavlink на наземку по 433 МГц, все хорошо кроме одного, в режимах RTH и AH (alt hold) телеметрия полностью пропадает не зависимо от расстояния. Это так и должно быть или какой то баг?
Поясните, пожалуйста, какая именно ссылка?
drive.google.com/open?id=1Ep...kIRhoXoNVbWFle
Да просто расположил перпендикулярно крылу
Валентин, покажите, пожалуйста, как диполь расположен на крыле. Вы антенну снимаете для транспортировки?
Я использую диполь из тросика на коптере. Диполь расположен сбоку по центру рамы, без фидера, тросики напаяны прямо на SMA коннектор. Для транспортировки слегка откручиваю антенну и располагаю её горизонтально параллельно раме.
Хотелось бы добиться такого же удобства использования антенны на крыле.
cloud.mail.ru/public/LTsG/4GzEMGp7W
cloud.mail.ru/public/2PTj/RGEJgay4J
cloud.mail.ru/public/BTjE/mrnZSjCoyP.S. Спасибо, что добавили фото!
Вообще не парюсь. Просто ложу куда надо - все выпрямляется обратно. А ссылка в предыдущем посте не открывается?
Спасибо. А что-то более серьёзное, хотя бы диполи кто-нибудь использует? Интересует вопрос расположения антенн, чтобы было удобно и использовать, и транспортировать. То есть чтобы антенны или не торчали, или сгибались, или легко снимались.
Вот интересный вариант антенны, которую можно закрепить снизу крыла или фюзеляжа, или даже врезать в пену: fpvlab.com/forums/showthread.php?352-Turnstile-UHF…. Но мне думается, что на рептиллии для неё мало места.
Кто-нибудь может поделиться габаритными размера фюзеляжа и крыла рептилии? Я свою ещё не получил, а в Интернете не смог найти эту информацию.
Стоят самодельные диполи сделанные из велосипедного тросика. Гибкие и сохраняют форму. Летаю на Lora 433МГц.
drive.google.com/open?id=1EpKHjmU5ir_0znyJv6kIRhoX…
Дебют. Сильно не пинайте ))
Думаю что всё таки сбой был, скорее всего по питанию, а потом он решил, что есть новая точка старта…
Удастся найти - смотрите логи.
Каким-то невероятным чудом по среди леса через неделю нашли борт. Причина падения: на высоте 400м был сильный ветер (пилот не я:) ), на удалении в 2км RTH с пульта -> расстояние до дома увеличивается и INAV переходит в аварийный режим посадки -> пока пилот понял что к чему сдуло +2км итого 4км, -> передергиваеим RTH с пульта на высоте 160м (ветер намного меньше) -> борт выходит на курс, но не дотягивает по АКБ.
Про краш наверно пишу не в этой ветке вы уж простите.
Пито вешается либо на аналоговый вход ADC, либо есть цифровой датчик, он вроде I2C.
Я так понимаю, что это датчик не оттарировать никак. Что показал INAV, то и будет.
Пока не использует, но на OSD рисует. Тоесть для себя.
Вот если б пару датчиков температуры видеть:(
А если используется RSSI (не аналоговый), то как вывести показания пито?
Скоро уже приедет трубка Пито от ардупилота, буду подключать на пин RSSI, там как раз свободный ADC есть.
INAV как то учитывает скорость воздушного потока или это для себя?
Привет сообщество. Кому-нибудь нравится как работает маяк? Звуки тонов какие-то прерывистые кажутся и S-метр на рации практически на нуле у меня.
Ни разу не слышал о том, что в qlrs есть обратная телеметрия, хотя активно слежу за проектом уже год.
Есть и работает.
Думаю что всё таки сбой был, скорее всего по питанию, а потом он решил, что есть новая точка старта…
Удастся найти - смотрите логи.
Если сбой по питанию дизарм не происходит?
Дизарма в полете не было?
Не было.
было такое, когда стоял резет дома на тумблере, а я его перед полетом не проверил.
при включении РТХ он решил, что как раз уже дома.
А как же расстоянии до дома в 4 км? И это расстояние реальное. Потом посмотрели по последним координатам жпс.
А вот почему точка дом оказалась в 4 км от вас тут надо разбираться.
Не знаю как тут разобраться - 2й день ищем борт(. Не хотелось бы, чтоб такое повторилось на другом ЛА.
Привет сообщество. Кто знает, почему при RTH на удалении 4 км включился режим loitering around home? Разве такое вообще задумано полетником?
Я так понимаю: из-за отсутствия модемной прошивки?
Имел дело только с AVR, на STM тоже прошивка лочится от чтения? В модемах она залочена?
Мне кажется за такую стоимость можно и несколько купить модемов для экспериментов.
а в рейсмоде нет фризов?
Вы победили фризы? Тоже такое явление наблюдаю, когда этот режим включен.
при подключении к квадрокоптеру Li-Po аккумулятора 3S, все работало, но при подключении Li-Ion 4S,
Если никаких других средств измерения кроме мультиметра нет, то можно только предположить, что помеха от двигателей при включении стала на величину более, чтобы убить модуль. Решение: если позволяет место, то отдельный акб на силовую часть и отдельный на авионику. Либо отделный бек на авионику. У меня 4S ионки один АКБ - силовая напрямую, все остальное через БЕКи (БЕК на сервы и жпс и БЕК на ФПВ). Причем на ФПВ БЕК работает практически без понижения. Основная его работа - это фильтрация помех.
Может, нужно просто конденсатор на батарейный вход припаять? Не знаю.
Конденсатор вам скорей не поможет. Вся проблема в ВЧ помехах от регуляторов. После перехода на 4S во время наземного тестирования на одном БЕКе по входу пробило элктролит на 50В 100мкФ.)) А это его так ВЧ помеха. Поменял. Пока что тьфу-тьфу все нормально.
Ага. Ну завтра проверю - отпишусь. Раз уж так совпало
Проблема разрешилась. У приемника OrangeLRS по выходам стоят резисторы в 1кОм, а у Omnibus сигнал с приемника поступает через резисторы в 0 Ом сразу на два входа в МК. Решения 2: либо вместо 1к резистора перемычку в приемнике, либо убрать резистор 0 ОМ в Omnibus который идет на вход SBUS. Второй вариант меня больше устроил и все заработало. Если у приемника слабый выход, то надо убирать резистор 0 Ом в полетнике, хотя я краем уха слышал, но не придал значения. Всем спасибо.
Ага. Ну завтра проверю - отпишусь. Раз уж так совпало
Спасибо. Может в PPM Sync time что-то не то? Буду ждать ответа.
Стоп. Это немного другое. Там прошивка OpenLRS, OpenLRSng или Baychi? Они немного разные и с первым и последним я не знаком.
У меня OpenLRSng