Activity

Электронный антенный трекер.
=Igor#:

Новые варианты треккера будут редуцированны до 4 х каналов и только на диапазон 1200MГЦ уже со встроенным модулем, никаких внешних приемников будет подключить невозможно. Все будет на одной плате и ВЧ и НЧ, это делается для снижения себестоимости. Потому, как цена важнее качества.
Почему коммутатор только на 4 ?

  1. Потому что коммутатор на 4 имеет самые малые потери и более менее устойчив к статике.
  2. Мало у кого есть более 4х антенн.

А где можно посмотреть сборку? Или тема уже не актуальна?

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Арм по тумблеру, дизарм отключить. На тумблер повесить - “Emergency Stop motor”. Мотор заглохнет сразу, но дизарм активируется только через 5 сек. От случайного переключения должно спасти. Но лучше дизармить двумя каналами как в классике - стиками.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
Hyperion:

чтобы droll максимально повторял roll, и аналогично dpitch - pitch. И на коптере это получалось. Тут же сильный рассинхрон. Поэтому и хотелось бы понимать насколько оно вообще возможно. Ибо самолет как мне кажется более сложно стабилизировать и графики должны быть менее красивые чем на коптере. Вопрос только насколько

Тоже пытаюсь полностью понять анализ логов для крыла, думаю вся сложность в механической части - это серво, тяги, рули управления. Все это накладывает отличие от квада, я так думаю.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
AndreyI:

Ардупилот, так же как и последние прошивки Inav, используют новый протокол для общения с GPS модулем. Прошивка 0.56 этот протокол не умеет читать.

Какой может быть протокол кроме UBLOX и NMEA?

Автопилот Arduplane - открытое ПО
Raider:

У всех при перепрошивке и восстановления настроек из сохранённого файла корректно восстанавливается только первый экран OSD?
Перешивался на 4.0.0 и была такая проблема, сегодня перешился на 4.0.1 и то-же самое.
И настройки RSSI не подтянулись… 😦

У меня телеметрия перестала работать (поковыряю еще). Пришлось откатываться на 3,9

Можно ли подключить внешний датчик температуры с отображением на ОСД?

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
лёха53:

Пробовал телеметрию на софт сериал, начинает управление отваливаться, там что-то не то с распределением ресурсов у омнибаса

Проверил у себя - сбас не отваливается.

Простой поисковый радио маячок.
Paul=:

Привет. Пара вопросов. Если прием на рацию, какая частота лучше из диапазона 430-470 МГц. И как удаётся рацию телом экранировать? У меня с 400 м с любой стороны одинаково ловит все 5 тонов. Ощущение, что сильное переотражение от всего.

Я ухожу потихоньку от рабочей частоты и также прижимаю к телу, таким способом получается очень близко подойти в маяку.

omnibus f4 полетный контроллер
XTreme_8bit:

Всем привет. Ни у кого нету сгоревших/нерабочих полётников F4? Нужны пару деталек. Пишите в личку, договоримся.

На омнебасе стоят уникальные для омнибаса детали?

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
Fisher15:

В надежде на кардинальное решение вопроса с наводками на аппу через кабель PPM от одноваттного модуля заказал модули опторазвязки на ILD213T .Вот такие: ru.aliexpress.com/item/…/32871845997.html
Надеюсь, что помогут…

Подключен кабелем от провода монитора (одножильный экранированный) к 1Вт лоре помех не наблюдается вообще никаких. Хотя конечно от аппы может что зависит.

Автопилот iNav полёты с GPS

Всем привет. ПК omnibus f4 v3, inav отправляет телеметрию mavlink на наземку по 433 МГц, все хорошо кроме одного, в режимах RTH и AH (alt hold) телеметрия полностью пропадает не зависимо от расстояния. Это так и должно быть или какой то баг?

reptile s800 sky shadow
macrokernel:

Валентин, покажите, пожалуйста, как диполь расположен на крыле. Вы антенну снимаете для транспортировки?

Я использую диполь из тросика на коптере. Диполь расположен сбоку по центру рамы, без фидера, тросики напаяны прямо на SMA коннектор. Для транспортировки слегка откручиваю антенну и располагаю её горизонтально параллельно раме.

Хотелось бы добиться такого же удобства использования антенны на крыле.

cloud.mail.ru/public/LTsG/4GzEMGp7W
cloud.mail.ru/public/2PTj/RGEJgay4J
cloud.mail.ru/public/BTjE/mrnZSjCoy

P.S. Спасибо, что добавили фото!

Вообще не парюсь. Просто ложу куда надо - все выпрямляется обратно. А ссылка в предыдущем посте не открывается?

reptile s800 sky shadow
macrokernel:

Спасибо. А что-то более серьёзное, хотя бы диполи кто-нибудь использует? Интересует вопрос расположения антенн, чтобы было удобно и использовать, и транспортировать. То есть чтобы антенны или не торчали, или сгибались, или легко снимались.

Вот интересный вариант антенны, которую можно закрепить снизу крыла или фюзеляжа, или даже врезать в пену: fpvlab.com/forums/showthread.php?352-Turnstile-UHF…. Но мне думается, что на рептиллии для неё мало места.

Кто-нибудь может поделиться габаритными размера фюзеляжа и крыла рептилии? Я свою ещё не получил, а в Интернете не смог найти эту информацию.

Стоят самодельные диполи сделанные из велосипедного тросика. Гибкие и сохраняют форму. Летаю на Lora 433МГц.
drive.google.com/open?id=1EpKHjmU5ir_0znyJv6kIRhoX…

Автопилот iNav полёты с GPS
Serpent:

Думаю что всё таки сбой был, скорее всего по питанию, а потом он решил, что есть новая точка старта…
Удастся найти - смотрите логи.

Каким-то невероятным чудом по среди леса через неделю нашли борт. Причина падения: на высоте 400м был сильный ветер (пилот не я:) ), на удалении в 2км RTH с пульта -> расстояние до дома увеличивается и INAV переходит в аварийный режим посадки -> пока пилот понял что к чему сдуло +2км итого 4км, -> передергиваеим RTH с пульта на высоте 160м (ветер намного меньше) -> борт выходит на курс, но не дотягивает по АКБ.
Про краш наверно пишу не в этой ветке вы уж простите.

Автопилот iNav полёты с GPS
tuskan:

было такое, когда стоял резет дома на тумблере, а я его перед полетом не проверил.
при включении РТХ он решил, что как раз уже дома.

А как же расстоянии до дома в 4 км? И это расстояние реальное. Потом посмотрели по последним координатам жпс.

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
kox58:

Я так понимаю: из-за отсутствия модемной прошивки?
Имел дело только с AVR, на STM тоже прошивка лочится от чтения? В модемах она залочена?

Мне кажется за такую стоимость можно и несколько купить модемов для экспериментов.

omnibus f4 полетный контроллер
Axtiyar:

при подключении к квадрокоптеру Li-Po аккумулятора 3S, все работало, но при подключении Li-Ion 4S,

Если никаких других средств измерения кроме мультиметра нет, то можно только предположить, что помеха от двигателей при включении стала на величину более, чтобы убить модуль. Решение: если позволяет место, то отдельный акб на силовую часть и отдельный на авионику. Либо отделный бек на авионику. У меня 4S ионки один АКБ - силовая напрямую, все остальное через БЕКи (БЕК на сервы и жпс и БЕК на ФПВ). Причем на ФПВ БЕК работает практически без понижения. Основная его работа - это фильтрация помех.

rc468:

Может, нужно просто конденсатор на батарейный вход припаять? Не знаю.

Конденсатор вам скорей не поможет. Вся проблема в ВЧ помехах от регуляторов. После перехода на 4S во время наземного тестирования на одном БЕКе по входу пробило элктролит на 50В 100мкФ.)) А это его так ВЧ помеха. Поменял. Пока что тьфу-тьфу все нормально.

Автопилот iNav полёты с GPS
SVA_sar:

Ага. Ну завтра проверю - отпишусь. Раз уж так совпало

Проблема разрешилась. У приемника OrangeLRS по выходам стоят резисторы в 1кОм, а у Omnibus сигнал с приемника поступает через резисторы в 0 Ом сразу на два входа в МК. Решения 2: либо вместо 1к резистора перемычку в приемнике, либо убрать резистор 0 ОМ в Omnibus который идет на вход SBUS. Второй вариант меня больше устроил и все заработало. Если у приемника слабый выход, то надо убирать резистор 0 Ом в полетнике, хотя я краем уха слышал, но не придал значения. Всем спасибо.