omnibus f4 полетный контроллер
консоли без разницы.
Приехали стабы на 3.3 волта, поменял все три штуки, все теперь на выходных конденсаторах напряжение 3.3 я померил. Но omnibus все равно горит зеленым и пищит через бузер непрерывно.
диоды прозвонил живые вроде.
Куда еще смотреть то?
Коллеги, нужна Ваша помощь, перерыл весь инет, но ответа не нашел.
Полетный контроллер omnibus F4 pro v3. Перестал работать Radiolink ts100 mini, а именно:
при подключении к квадрокоптеру Li-Po аккумулятора 3S, все работало, но при подключении Li-Ion 4S, radiolink ts100 mini вырубился и больше не включился. Был заказан на банге еще один, история повторилась, второй при подключении Li-Ion 4S, тоже перестал работать. Полетный контроллер выдает на порт питание 4,75V, что при Li-Po, что при Li-Ion. Но почему то при подключении Li-Ion 4S перестает работать gps модуль. Подскажите, куда копать и как победить это помирание модулей gps?
Отлично. Еще надо бы полетать немного 😃 на 4s
Поставил 4S на ионках - полет нормальный.
Полетный контроллер omnibus F4 pro v3. Перестал работать Radiolink ts100 mini, а именно: при подключении к квадрокоптеру Li-Po аккумулятора 3S, все работало, но при подключении Li-Ion 4S, radiolink ts100 mini вырубился и больше не включился.
Ровно такая же херня у меня с V3 Pro. Спалил 2 модуля BN-880.
Сгорает в момент подключения батареи, видимо происходит какой-то бросок напряжения.
Как победить, я не знаю, наверняка надо перепаивать какие-то компоненты, на что у меня нет ни умений, ни желания.
Может, нужно просто конденсатор на батарейный вход припаять? Не знаю.
Тактически, я просто стал питать GPS и прочую периферию от отдельного бека (или не использовать 4S).
Стратегически, завязал с омнибусами, перешел на Матеки. Там такой херни нет.
Ну и похоже, что у V2 Pro ее тоже нет. Во всяком случае АКК-шный клон нормально (пока) работает.
при подключении к квадрокоптеру Li-Po аккумулятора 3S, все работало, но при подключении Li-Ion 4S,
Если никаких других средств измерения кроме мультиметра нет, то можно только предположить, что помеха от двигателей при включении стала на величину более, чтобы убить модуль. Решение: если позволяет место, то отдельный акб на силовую часть и отдельный на авионику. Либо отделный бек на авионику. У меня 4S ионки один АКБ - силовая напрямую, все остальное через БЕКи (БЕК на сервы и жпс и БЕК на ФПВ). Причем на ФПВ БЕК работает практически без понижения. Основная его работа - это фильтрация помех.
Может, нужно просто конденсатор на батарейный вход припаять? Не знаю.
Конденсатор вам скорей не поможет. Вся проблема в ВЧ помехах от регуляторов. После перехода на 4S во время наземного тестирования на одном БЕКе по входу пробило элктролит на 50В 100мкФ.)) А это его так ВЧ помеха. Поменял. Пока что тьфу-тьфу все нормально.
Отлично. Еще надо бы полетать немного 😃 на 4s
Китайский клон омнибуса ф4 (черная платка). Насиловал и в хвост, и в гриву, подключал юсб с 3 эс, с 4 эс, с хрен знает каким эс. Летал. Подлетов 50-70 уже было точно. В режиме взлет - круг над полем - посадка. Все железно, как часы.
Ровно такая же херня у меня с V3 Pro. Спалил 2 модуля BN-880.
Сгорает в момент подключения батареи, видимо происходит какой-то бросок напряжения.
Как победить, я не знаю, наверняка надо перепаивать какие-то компоненты, на что у меня нет ни умений, ни желания.
Может, нужно просто конденсатор на батарейный вход припаять? Не знаю.
Тактически, я просто стал питать GPS и прочую периферию от отдельного бека (или не использовать 4S).
Стратегически, завязал с омнибусами, перешел на Матеки. Там такой херни нет.
Ну и похоже, что у V2 Pro ее тоже нет. Во всяком случае АКК-шный клон нормально (пока) работает.
Спасибо! Только вопрос, а как запитать модуль gps от отдельного бека? Он же питание получает от разъёма на омнибасе…
И может кто-то знает, что именно сгорает в gps модуле и можно его востановить?
Спасибо! Только вопрос, а как запитать модуль gps от отдельного бека? Он же питание получает от разъёма
Паяете провод 5 вольт отдельно от разъема. Тот, который в разъеме - вытаскиваете из разъема и сохраняете про запас. Или отрезаете его возле разъема и опять же паяете в другое место.
Паяете провод 5 вольт отдельно от разъема. Тот, который в разъеме - вытаскиваете из разъема и сохраняете про запас. Или отрезаете его возле разъема и опять же паяете в другое место.
Спасибо, понял. Может кто-то знает как реанимировать gps radiolink ts100? Что там у него сгорает?
микруха с надписью 9ps31
Имею в наличии полетник f4 омнибус v2 pro, аппаратура flysky fs-i6s и приемник flysky fs-х6b… как все это дело законнектить? на аппаратуре в настройках указал ppm/ibus, пытался подключать к rx6, rx1 и разъему sbus, все без результата, в bf в настройках указывал разъем. Кто может объяснить в чем проблема?
перед тем как менять надо проверить
в исправном случае на входе (на фото нога ниже цифры 9) должно быть 4-6 вольт
на выходе (на фото нога выше цифры 9) должно быть 3.3 ±0.1v
Ребята. Проблема следующего плана. Есть Omnibus F4 Pro V2(клон с датчиком тока Club24a). Проблема этих плат в том, что при перемычке vcc-ram, когда питание на контакты видео передается напрямую через встроенный LC фильтр показания тока становятся неадекватными. Но существует fix. Может кто-нибудь уже делал подобное? Какие у вас получились значения scale current для адекватных показаний? Спасибо!
не понимаю в чем проблема
Насколько помню забиндиный fs-х6b не моргает, а постоянно светится, а моргает как раз когда нет связи с пультом, точно там все нормально с биндом и подключением? Может не в тот разъем воткнулся, там их два одинаковых один iBUS второй PPM.
Насколько помню забиндиный fs-х6b не моргает, а постоянно светится, а моргает как раз когда нет связи с пультом, точно там все нормально с биндом и подключением? Может не в тот разъем воткнулся, там их два одинаковых один iBUS второй PPM.
Все разобрался, прошил полетник на последнюю версию и все заработало, спасибо всем кто советовал
и снова здравствуйте. )) нашел я подходящий приемник для подключения по sbuss совместимый с моим передатчиком flysky fs-i6 : Flysky FS-A8S…
теперь другой вопрос возник , будет ли работать моя аппа с sbuss ? настройка ррм и ibuss я в нем увидел , а вот про sbuss нет ничего…
будет у меня такойже работает
ПОМОГИТЕ омнибас ф3 не могу разобраться с лед стрип прошивка анав 1.8 . не работают в прошивке 1.7 работали
пришли чип и регуляторы, перепаял сначала регули
подключил - ничего не изменилось -горит зеленым и все. прозвонил по ногам чипа - все напряжения в норме.
чип перепаять с первого разу опыта не хватило, в итоге ослоилось несколько площадок, все равно проверил все равно не заработало.
Плюнул на все - заказал АКК 😃
Сижу жду его 😃