omnibus f4 полетный контроллер

Axtiyar

Коллеги, нужна Ваша помощь, перерыл весь инет, но ответа не нашел.
Полетный контроллер omnibus F4 pro v3. Перестал работать Radiolink ts100 mini, а именно:
при подключении к квадрокоптеру Li-Po аккумулятора 3S, все работало, но при подключении Li-Ion 4S, radiolink ts100 mini вырубился и больше не включился. Был заказан на банге еще один, история повторилась, второй при подключении Li-Ion 4S, тоже перестал работать. Полетный контроллер выдает на порт питание 4,75V, что при Li-Po, что при Li-Ion. Но почему то при подключении Li-Ion 4S перестает работать gps модуль. Подскажите, куда копать и как победить это помирание модулей gps?

ВаликО
umen:

Отлично. Еще надо бы полетать немного 😃 на 4s

Поставил 4S на ионках - полет нормальный.

rc468
Axtiyar:

Полетный контроллер omnibus F4 pro v3. Перестал работать Radiolink ts100 mini, а именно: при подключении к квадрокоптеру Li-Po аккумулятора 3S, все работало, но при подключении Li-Ion 4S, radiolink ts100 mini вырубился и больше не включился.

Ровно такая же херня у меня с V3 Pro. Спалил 2 модуля BN-880.
Сгорает в момент подключения батареи, видимо происходит какой-то бросок напряжения.
Как победить, я не знаю, наверняка надо перепаивать какие-то компоненты, на что у меня нет ни умений, ни желания.
Может, нужно просто конденсатор на батарейный вход припаять? Не знаю.
Тактически, я просто стал питать GPS и прочую периферию от отдельного бека (или не использовать 4S).
Стратегически, завязал с омнибусами, перешел на Матеки. Там такой херни нет.
Ну и похоже, что у V2 Pro ее тоже нет. Во всяком случае АКК-шный клон нормально (пока) работает.

ВаликО
Axtiyar:

при подключении к квадрокоптеру Li-Po аккумулятора 3S, все работало, но при подключении Li-Ion 4S,

Если никаких других средств измерения кроме мультиметра нет, то можно только предположить, что помеха от двигателей при включении стала на величину более, чтобы убить модуль. Решение: если позволяет место, то отдельный акб на силовую часть и отдельный на авионику. Либо отделный бек на авионику. У меня 4S ионки один АКБ - силовая напрямую, все остальное через БЕКи (БЕК на сервы и жпс и БЕК на ФПВ). Причем на ФПВ БЕК работает практически без понижения. Основная его работа - это фильтрация помех.

rc468:

Может, нужно просто конденсатор на батарейный вход припаять? Не знаю.

Конденсатор вам скорей не поможет. Вся проблема в ВЧ помехах от регуляторов. После перехода на 4S во время наземного тестирования на одном БЕКе по входу пробило элктролит на 50В 100мкФ.)) А это его так ВЧ помеха. Поменял. Пока что тьфу-тьфу все нормально.

DiscoMan
umen:

Отлично. Еще надо бы полетать немного 😃 на 4s

Китайский клон омнибуса ф4 (черная платка). Насиловал и в хвост, и в гриву, подключал юсб с 3 эс, с 4 эс, с хрен знает каким эс. Летал. Подлетов 50-70 уже было точно. В режиме взлет - круг над полем - посадка. Все железно, как часы.

Axtiyar
rc468:

Ровно такая же херня у меня с V3 Pro. Спалил 2 модуля BN-880.
Сгорает в момент подключения батареи, видимо происходит какой-то бросок напряжения.
Как победить, я не знаю, наверняка надо перепаивать какие-то компоненты, на что у меня нет ни умений, ни желания.
Может, нужно просто конденсатор на батарейный вход припаять? Не знаю.
Тактически, я просто стал питать GPS и прочую периферию от отдельного бека (или не использовать 4S).
Стратегически, завязал с омнибусами, перешел на Матеки. Там такой херни нет.
Ну и похоже, что у V2 Pro ее тоже нет. Во всяком случае АКК-шный клон нормально (пока) работает.

Спасибо! Только вопрос, а как запитать модуль gps от отдельного бека? Он же питание получает от разъёма на омнибасе…
И может кто-то знает, что именно сгорает в gps модуле и можно его востановить?

rc468
Axtiyar:

Спасибо! Только вопрос, а как запитать модуль gps от отдельного бека? Он же питание получает от разъёма

Паяете провод 5 вольт отдельно от разъема. Тот, который в разъеме - вытаскиваете из разъема и сохраняете про запас. Или отрезаете его возле разъема и опять же паяете в другое место.

Axtiyar
rc468:

Паяете провод 5 вольт отдельно от разъема. Тот, который в разъеме - вытаскиваете из разъема и сохраняете про запас. Или отрезаете его возле разъема и опять же паяете в другое место.

Спасибо, понял. Может кто-то знает как реанимировать gps radiolink ts100? Что там у него сгорает?

Lentrozzz

Имею в наличии полетник f4 омнибус v2 pro, аппаратура flysky fs-i6s и приемник flysky fs-х6b… как все это дело законнектить? на аппаратуре в настройках указал ppm/ibus, пытался подключать к rx6, rx1 и разъему sbus, все без результата, в bf в настройках указывал разъем. Кто может объяснить в чем проблема?

We-BEER
Lentrozzz:

как все это дело законнектить?

Подключить можно так

На вкладке “Ports” сделать так

На вкладке “Configuration” сделать так

проверено работает.

alexeykozin

перед тем как менять надо проверить
в исправном случае на входе (на фото нога ниже цифры 9) должно быть 4-6 вольт
на выходе (на фото нога выше цифры 9) должно быть 3.3 ±0.1v

gpp

Ребята. Проблема следующего плана. Есть Omnibus F4 Pro V2(клон с датчиком тока Club24a). Проблема этих плат в том, что при перемычке vcc-ram, когда питание на контакты видео передается напрямую через встроенный LC фильтр показания тока становятся неадекватными. Но существует fix. Может кто-нибудь уже делал подобное? Какие у вас получились значения scale current для адекватных показаний? Спасибо!

Lentrozzz
We-BEER:

Подключить можно так

На вкладке “Ports” сделать так

На вкладке “Configuration” сделать так

проверено работает.

Идентично делал, нет реакции на стики… пульт биндится, на приемнике все мигает, не понимаю в чем проблема

We-BEER
Lentrozzz:

не понимаю в чем проблема

Насколько помню забиндиный fs-х6b не моргает, а постоянно светится, а моргает как раз когда нет связи с пультом, точно там все нормально с биндом и подключением? Может не в тот разъем воткнулся, там их два одинаковых один iBUS второй PPM.

Lentrozzz
We-BEER:

Насколько помню забиндиный fs-х6b не моргает, а постоянно светится, а моргает как раз когда нет связи с пультом, точно там все нормально с биндом и подключением? Может не в тот разъем воткнулся, там их два одинаковых один iBUS второй PPM.

Все разобрался, прошил полетник на последнюю версию и все заработало, спасибо всем кто советовал

kocti
2009serbernar2009:

и снова здравствуйте. )) нашел я подходящий приемник для подключения по sbuss совместимый с моим передатчиком flysky fs-i6 : Flysky FS-A8S…
теперь другой вопрос возник , будет ли работать моя аппа с sbuss ? настройка ррм и ibuss я в нем увидел , а вот про sbuss нет ничего…

будет у меня такойже работает

kocti

ПОМОГИТЕ омнибас ф3 не могу разобраться с лед стрип прошивка анав 1.8 . не работают в прошивке 1.7 работали

umen

пришли чип и регуляторы, перепаял сначала регули
подключил - ничего не изменилось -горит зеленым и все. прозвонил по ногам чипа - все напряжения в норме.
чип перепаять с первого разу опыта не хватило, в итоге ослоилось несколько площадок, все равно проверил все равно не заработало.
Плюнул на все - заказал АКК 😃
Сижу жду его 😃

ak76

подскажите пожалуйста - есть у меня такой вот полетный контроллер (достался он мне бесплатно) немного попользованый. при пайке отвалилась контактная площадка четвертая слева которая. я через нее по ibus подключался. по sbus приемник не поддерживает подключение (FS IA6B-). можно ли еще где то впаятся в плату чтобы по ibus подключится.

Это Racerstar StarF4 30A 2-4S Blheli_S 4 in 1 ESC AIO F4 BF3.1 Flight Control Board with 5V BEC. если что

tuskan

так а посмотреть через resource пин проца и звонить от этой ноги, или перемапить ее куда нить на неиспользуемую ногу