omnibus f4 полетный контроллер
при подключении к квадрокоптеру Li-Po аккумулятора 3S, все работало, но при подключении Li-Ion 4S,
Если никаких других средств измерения кроме мультиметра нет, то можно только предположить, что помеха от двигателей при включении стала на величину более, чтобы убить модуль. Решение: если позволяет место, то отдельный акб на силовую часть и отдельный на авионику. Либо отделный бек на авионику. У меня 4S ионки один АКБ - силовая напрямую, все остальное через БЕКи (БЕК на сервы и жпс и БЕК на ФПВ). Причем на ФПВ БЕК работает практически без понижения. Основная его работа - это фильтрация помех.
Может, нужно просто конденсатор на батарейный вход припаять? Не знаю.
Конденсатор вам скорей не поможет. Вся проблема в ВЧ помехах от регуляторов. После перехода на 4S во время наземного тестирования на одном БЕКе по входу пробило элктролит на 50В 100мкФ.)) А это его так ВЧ помеха. Поменял. Пока что тьфу-тьфу все нормально.
Отлично. Еще надо бы полетать немного 😃 на 4s
Китайский клон омнибуса ф4 (черная платка). Насиловал и в хвост, и в гриву, подключал юсб с 3 эс, с 4 эс, с хрен знает каким эс. Летал. Подлетов 50-70 уже было точно. В режиме взлет - круг над полем - посадка. Все железно, как часы.
Ровно такая же херня у меня с V3 Pro. Спалил 2 модуля BN-880.
Сгорает в момент подключения батареи, видимо происходит какой-то бросок напряжения.
Как победить, я не знаю, наверняка надо перепаивать какие-то компоненты, на что у меня нет ни умений, ни желания.
Может, нужно просто конденсатор на батарейный вход припаять? Не знаю.
Тактически, я просто стал питать GPS и прочую периферию от отдельного бека (или не использовать 4S).
Стратегически, завязал с омнибусами, перешел на Матеки. Там такой херни нет.
Ну и похоже, что у V2 Pro ее тоже нет. Во всяком случае АКК-шный клон нормально (пока) работает.
Спасибо! Только вопрос, а как запитать модуль gps от отдельного бека? Он же питание получает от разъёма на омнибасе…
И может кто-то знает, что именно сгорает в gps модуле и можно его востановить?
Спасибо! Только вопрос, а как запитать модуль gps от отдельного бека? Он же питание получает от разъёма
Паяете провод 5 вольт отдельно от разъема. Тот, который в разъеме - вытаскиваете из разъема и сохраняете про запас. Или отрезаете его возле разъема и опять же паяете в другое место.
Паяете провод 5 вольт отдельно от разъема. Тот, который в разъеме - вытаскиваете из разъема и сохраняете про запас. Или отрезаете его возле разъема и опять же паяете в другое место.
Спасибо, понял. Может кто-то знает как реанимировать gps radiolink ts100? Что там у него сгорает?
микруха с надписью 9ps31
Имею в наличии полетник f4 омнибус v2 pro, аппаратура flysky fs-i6s и приемник flysky fs-х6b… как все это дело законнектить? на аппаратуре в настройках указал ppm/ibus, пытался подключать к rx6, rx1 и разъему sbus, все без результата, в bf в настройках указывал разъем. Кто может объяснить в чем проблема?
перед тем как менять надо проверить
в исправном случае на входе (на фото нога ниже цифры 9) должно быть 4-6 вольт
на выходе (на фото нога выше цифры 9) должно быть 3.3 ±0.1v
Ребята. Проблема следующего плана. Есть Omnibus F4 Pro V2(клон с датчиком тока Club24a). Проблема этих плат в том, что при перемычке vcc-ram, когда питание на контакты видео передается напрямую через встроенный LC фильтр показания тока становятся неадекватными. Но существует fix. Может кто-нибудь уже делал подобное? Какие у вас получились значения scale current для адекватных показаний? Спасибо!
не понимаю в чем проблема
Насколько помню забиндиный fs-х6b не моргает, а постоянно светится, а моргает как раз когда нет связи с пультом, точно там все нормально с биндом и подключением? Может не в тот разъем воткнулся, там их два одинаковых один iBUS второй PPM.
Насколько помню забиндиный fs-х6b не моргает, а постоянно светится, а моргает как раз когда нет связи с пультом, точно там все нормально с биндом и подключением? Может не в тот разъем воткнулся, там их два одинаковых один iBUS второй PPM.
Все разобрался, прошил полетник на последнюю версию и все заработало, спасибо всем кто советовал
и снова здравствуйте. )) нашел я подходящий приемник для подключения по sbuss совместимый с моим передатчиком flysky fs-i6 : Flysky FS-A8S…
теперь другой вопрос возник , будет ли работать моя аппа с sbuss ? настройка ррм и ibuss я в нем увидел , а вот про sbuss нет ничего…
будет у меня такойже работает
ПОМОГИТЕ омнибас ф3 не могу разобраться с лед стрип прошивка анав 1.8 . не работают в прошивке 1.7 работали
пришли чип и регуляторы, перепаял сначала регули
подключил - ничего не изменилось -горит зеленым и все. прозвонил по ногам чипа - все напряжения в норме.
чип перепаять с первого разу опыта не хватило, в итоге ослоилось несколько площадок, все равно проверил все равно не заработало.
Плюнул на все - заказал АКК 😃
Сижу жду его 😃
подскажите пожалуйста - есть у меня такой вот полетный контроллер (достался он мне бесплатно) немного попользованый. при пайке отвалилась контактная площадка четвертая слева которая. я через нее по ibus подключался. по sbus приемник не поддерживает подключение (FS IA6B-). можно ли еще где то впаятся в плату чтобы по ibus подключится.
Это Racerstar StarF4 30A 2-4S Blheli_S 4 in 1 ESC AIO F4 BF3.1 Flight Control Board with 5V BEC. если что
так а посмотреть через resource пин проца и звонить от этой ноги, или перемапить ее куда нить на неиспользуемую ногу
Хм … буквы кириллицей… по хорватски наверное) ничего не понял)
по хорватски наверное) ничего не понял)
анек вспомнил на эту тему))
Отец ведет машину. Сынишка на заднем сиденье ест яблоко.
— Папа, а почему яблоко темеет, когда откусишь?
— Понимаешь, сынок,в нашей атмосфере содержится свободный активный кослород. В то же время яблоко, как и другие продукты, содержит в себе кальций, магний, и что особенно важно — железо. Железо вступает в реакцию со свободным кислородом. В результате получается оксид железа (феррум два о три), который имеет характерный бурый цвет.
Пауза минуты две.
— Папа, а ты сейчас с кем разговаривал?
ничего не понял)
Коллега посоветовал Вам обратиться к микропроцессору с помощью командной строки CLI (command line interface) и узнать у него на каком выводе (ноге) он принимает искомый Вами протокол ibus, далее, тестером прозвонить дорожки на предмет удобного места для пайки. Второй вариант, с помощью той же командной строки предложить микропроцессору переназначить другую ногу для той же цели… У Вас же еще не все дорожки еще оторвались при пайке?)
На случай, если мой пост выглядит как на албанском, советую купить нормальный контроллер, не требующий столь глубоких познаний в языках…)