Activity
было такое, когда стоял резет дома на тумблере, а я его перед полетом не проверил.
при включении РТХ он решил, что как раз уже дома.
А как же расстоянии до дома в 4 км? И это расстояние реальное. Потом посмотрели по последним координатам жпс.
А вот почему точка дом оказалась в 4 км от вас тут надо разбираться.
Не знаю как тут разобраться - 2й день ищем борт(. Не хотелось бы, чтоб такое повторилось на другом ЛА.
Привет сообщество. Кто знает, почему при RTH на удалении 4 км включился режим loitering around home? Разве такое вообще задумано полетником?
Я так понимаю: из-за отсутствия модемной прошивки?
Имел дело только с AVR, на STM тоже прошивка лочится от чтения? В модемах она залочена?
Мне кажется за такую стоимость можно и несколько купить модемов для экспериментов.
а в рейсмоде нет фризов?
Вы победили фризы? Тоже такое явление наблюдаю, когда этот режим включен.
при подключении к квадрокоптеру Li-Po аккумулятора 3S, все работало, но при подключении Li-Ion 4S,
Если никаких других средств измерения кроме мультиметра нет, то можно только предположить, что помеха от двигателей при включении стала на величину более, чтобы убить модуль. Решение: если позволяет место, то отдельный акб на силовую часть и отдельный на авионику. Либо отделный бек на авионику. У меня 4S ионки один АКБ - силовая напрямую, все остальное через БЕКи (БЕК на сервы и жпс и БЕК на ФПВ). Причем на ФПВ БЕК работает практически без понижения. Основная его работа - это фильтрация помех.
Может, нужно просто конденсатор на батарейный вход припаять? Не знаю.
Конденсатор вам скорей не поможет. Вся проблема в ВЧ помехах от регуляторов. После перехода на 4S во время наземного тестирования на одном БЕКе по входу пробило элктролит на 50В 100мкФ.)) А это его так ВЧ помеха. Поменял. Пока что тьфу-тьфу все нормально.
Ага. Ну завтра проверю - отпишусь. Раз уж так совпало
Проблема разрешилась. У приемника OrangeLRS по выходам стоят резисторы в 1кОм, а у Omnibus сигнал с приемника поступает через резисторы в 0 Ом сразу на два входа в МК. Решения 2: либо вместо 1к резистора перемычку в приемнике, либо убрать резистор 0 ОМ в Omnibus который идет на вход SBUS. Второй вариант меня больше устроил и все заработало. Если у приемника слабый выход, то надо убирать резистор 0 Ом в полетнике, хотя я краем уха слышал, но не придал значения. Всем спасибо.
Ага. Ну завтра проверю - отпишусь. Раз уж так совпало
Спасибо. Может в PPM Sync time что-то не то? Буду ждать ответа.
Стоп. Это немного другое. Там прошивка OpenLRS, OpenLRSng или Baychi? Они немного разные и с первым и последним я не знаком.
У меня OpenLRSng
Вроде да. Ну остается проверить, на какой вывод настроен ППМ. Там это тоже настраивается.
Завтра собирался поковыряться с OpenLRSng правда на 868Мгц. Посмотрю. Заодно попробую на подопытном айнаве.
На 6 порту ППМ. Так в том то и дело, что на АРМ 2,5 работает все нормально.
Какой именно? OpenLRSng? Вроде проблем не было. Если он, то попробуйте порулить количеством каналов в конфигураторе OpenLRSng. Есть там настройки на эту тему.
Да, Orange LRS. Забыл указать. PPM Minimum channes я так понимаю? Ставлю разные значения - без изменений.
Отлично. Еще надо бы полетать немного 😃 на 4s
Поставил 4S на ионках - полет нормальный.
Ребят, такая проблемка. Решил поставить на INAV приемник 433МГц который исправно работает через РРМ на АРМ2,5, но вот INAV его ну никак не видит через РРМ, хотя на INAV до этого стоял приемник на 2,4 тоже через РММ и работал.
Посмотрел видео еще раз. Повнимательнее. Судя по поведению стрелки, которая показывает на точку взлета, GPS явно сбрендил. Поведение стрелки не совпадает, а иногда и противоречит маневрам аппарата. Создалось впечатление, что точка взлета перемещается вокруг ЛА. Может дизарм как то связан с бредом, который нес GPS?
Да, заметил тоже забыл упомянуть тут. В конфигураторе, там где выбирается частота процессора и датчиков поставил все по максимуму. Загрузка процессора с 2% поднялась до 40%. Вчера облетал все нормально и поживее осд стала работать.
Можно использовать команду в CLI - set disarm_kill_switch = OFF или ON. Если опцию выключить, дизарм будет возможен только при нулевом газе. При выключеной опции, “дизарм” игнорируется, т.к. газ не на нуле и полёт продолжится. Если опция будет включена, коптер упадёт.
Я прочитал по вашей ссылке спасибо. Я к тому, что при плохом RSSI может произойти что угодно и использовать на свой страх и риск этот АП.
Это всегда происходит в зоне плохого приёма, когда RSSI становится критическим.
Получается это баг и дальнейшее использование этого АП не имеет смысла или летать на везение)).
- отказаться от отдельного канала disarm, армиться стиками (при этом задействуются два канала)
Я думал это от защиты, чтоб самому случайно не переключить. Хорошо попробую. Спасибо.
Возможно по каналу арма проходит помеха, которую контроллер воспринимает как команду дизарма.
Это ж какой должна быть помехой, чтоб повторить форму сигнала и именно по дизарму. Была бы помеха - глючили бы другие каналы
Какой протокол используется SBUS или PPM?
PPM
- Настроить файлсейв на применике так, чтобы канал арма никогда не проваливался в положение дизарма.
Странно все это - ну пропала связь с пультом - файлсеф полетника и пусть летит домой.
Предложения как бороться. Ну кроме очевидного, армиться стиками, конечно.
Это для того, чтоб случайно не дизармится самому?
Добрый день. Словил самопроизвольный дизарм в воздухе. Почитал форум. Параметры failsafe_throttle_low_delay и failsafe_off_delay выставил в 0 как и рекомендовали. Снова полет и снова дизарм, но уже после проверки RTH. Повторяемость дизарма после проверки RTH не проверял, но сам факт то дизарма присутствует. На 50 сек самопроизвольно дизармится. Может залить прошивку ниже 1,72 было упоминание, что с этой версии дизармится в воздухе?
Дата: 18.02.2018
Пилот Андрей М79
Дальность при макс высоте: 7006 м.
Макс высота: 8064 м.
А какой проп стоял и какой думаете поставить?