Автопилот iNav полёты с GPS

ВаликО
Fisher15:

Посмотрел видео еще раз. Повнимательнее. Судя по поведению стрелки, которая показывает на точку взлета, GPS явно сбрендил. Поведение стрелки не совпадает, а иногда и противоречит маневрам аппарата. Создалось впечатление, что точка взлета перемещается вокруг ЛА. Может дизарм как то связан с бредом, который нес GPS?

Да, заметил тоже забыл упомянуть тут. В конфигураторе, там где выбирается частота процессора и датчиков поставил все по максимуму. Загрузка процессора с 2% поднялась до 40%. Вчера облетал все нормально и поживее осд стала работать.

ВаликО

Ребят, такая проблемка. Решил поставить на INAV приемник 433МГц который исправно работает через РРМ на АРМ2,5, но вот INAV его ну никак не видит через РРМ, хотя на INAV до этого стоял приемник на 2,4 тоже через РММ и работал.

SVA_sar
ВаликО:

приемник 433МГц

Какой именно? OpenLRSng? Вроде проблем не было. Если он, то попробуйте порулить количеством каналов в конфигураторе OpenLRSng. Есть там настройки на эту тему.

ВаликО
SVA_sar:

Какой именно? OpenLRSng? Вроде проблем не было. Если он, то попробуйте порулить количеством каналов в конфигураторе OpenLRSng. Есть там настройки на эту тему.

Да, Orange LRS. Забыл указать. PPM Minimum channes я так понимаю? Ставлю разные значения - без изменений.

SVA_sar
ВаликО:

PPM Minimum channes я так понимаю

Вроде да. Ну остается проверить, на какой вывод настроен ППМ. Там это тоже настраивается.
Завтра собирался поковыряться с OpenLRSng правда на 868Мгц. Посмотрю. Заодно попробую на подопытном айнаве.

ВаликО
SVA_sar:

Вроде да. Ну остается проверить, на какой вывод настроен ППМ. Там это тоже настраивается.
Завтра собирался поковыряться с OpenLRSng правда на 868Мгц. Посмотрю. Заодно попробую на подопытном айнаве.

На 6 порту ППМ. Так в том то и дело, что на АРМ 2,5 работает все нормально.

SVA_sar
ВаликО:

Да, Orange LRS

Стоп. Это немного другое. Там прошивка OpenLRS, OpenLRSng или Baychi? Они немного разные и с первым и последним я не знаком.

ВаликО:

Так в том то и дело, что на АРМ 2,5 работает все нормально.

Тут тоже ничего сказать не могу. Просто не сталкивался.

ВаликО
SVA_sar:

Стоп. Это немного другое. Там прошивка OpenLRS, OpenLRSng или Baychi? Они немного разные и с первым и последним я не знаком.

У меня OpenLRSng

SVA_sar
ВаликО:

У меня OpenLRSng

Ага. Ну завтра проверю - отпишусь. Раз уж так совпало

ВаликО
SVA_sar:

Ага. Ну завтра проверю - отпишусь. Раз уж так совпало

Спасибо. Может в PPM Sync time что-то не то? Буду ждать ответа.

ВаликО
SVA_sar:

Ага. Ну завтра проверю - отпишусь. Раз уж так совпало

Проблема разрешилась. У приемника OrangeLRS по выходам стоят резисторы в 1кОм, а у Omnibus сигнал с приемника поступает через резисторы в 0 Ом сразу на два входа в МК. Решения 2: либо вместо 1к резистора перемычку в приемнике, либо убрать резистор 0 ОМ в Omnibus который идет на вход SBUS. Второй вариант меня больше устроил и все заработало. Если у приемника слабый выход, то надо убирать резистор 0 Ом в полетнике, хотя я краем уха слышал, но не придал значения. Всем спасибо.

SVA_sar
ВаликО:

Проблема разрешилась.

Ну и замечательно. У меня приемник самопальный. Резисторы по выходам (у этого экземпляра) 330 Ом. Сейчас вот как раз закончил тестирование. Все работает.

И конфиг собственно приемника.

SkyPlayer
flygreen:

Тестировал на выходных автозапуск.Работает шикарно!

Как-то странно вы его используете.

  1. У вас MOTOR_STOP не включён, что ли? А смысл? После арминга мотор сразу крутится, не позволяя взять крыло “под брюхо и за мотораму”. При посадке, опять же, нельзя будет остановить мотор и спланировать, не наматывая траву на пропеллер.
    Кстати, включение MOTOR_STOP рекомендуется гайдом:

Use feature MOTOR_STOP for more safety. Motor will not spin if just armed.

  1. Как следствие п.1 - бросаете за переднюю кромку крыла, как и без автозапуска, хотя могли бы запускать “как бумажный самолётик” - я держу крыло указательным и средним пальцами за мотораму по обе стороны от мотора, а тремя остальными пальцами - под днище. При этом бросок выходит без завала по крену.

P.S. А почему у вас антенны выведены не через штатные дырки? Особенно антенна передатчика.

flygreen

Про мотор стоп согласен,надо включить его будет.А,антенны не стал выводить просто потому что не хочу перелом на 5.8 делать.Посему сделал прорезь под передатчик,вклеил его туда и небольшой клевер накрутили.

NinjaFoX

Кто летает на 2.0.0-rc2? у меня не работает таймер, не включается автотрим, ну и по мелочи - не показывает скорость ветра и функция карта реализована хреново, все время моргает и раздражает, отключил эту ерунду. В остальном вроде ок все.

13 days later
seeker_nsk

Доброго времени суток!

Подскажите, как можно для летающего крыла изменить направление полета по кругу с “По часовой стрелке” на “Против часовой стрелки” при режиме удержания позиции ?

Андрей-73

Всем привет. И я к вам за советом. Классический трехметровый планер на MATEK F405-WING чудесно летает до тех пор, пока не активирую RTH. При включении этого режима самолет начинает разворот, но проскакивает направление на дом. С сильным запозданием начинает исправлять ошибку, снова проскакивает нужное направление, да так, что делает разворот на 360 градусов. И так до бесконечности. Если не отменить режим, домой можно не дождаться. Высоту держит отлично. Инструкцию читал, в бубен бил, заклинания говорил… не помогает. Что еще можно попробовать сделать?

Siarzhuk
Андрей-73:

Классический трехметровый планер на MATEK F405-WING чудесно летает до тех пор, пока не активирую RTH. При включении этого режима самолет начинает разворот, но проскакивает направление на дом.

Может это поможет?

Андрей-73

Только что вернулся с полей, возврат заработал как надо. Конечно, я понимал, что крутить надо навигационные пиды. Вроде их не много, но какие? Попробовал
set nav_fw_heading_p = 60 изменить на 30, и с первого раза попал в точку. В результате планер плавно развернулся и по прямой пошел домой, родимый. И так три раза.
Спасибо большое откликнувшимся.