Автопилот iNav полёты с GPS
Ага. Ну завтра проверю - отпишусь. Раз уж так совпало
Проблема разрешилась. У приемника OrangeLRS по выходам стоят резисторы в 1кОм, а у Omnibus сигнал с приемника поступает через резисторы в 0 Ом сразу на два входа в МК. Решения 2: либо вместо 1к резистора перемычку в приемнике, либо убрать резистор 0 ОМ в Omnibus который идет на вход SBUS. Второй вариант меня больше устроил и все заработало. Если у приемника слабый выход, то надо убирать резистор 0 Ом в полетнике, хотя я краем уха слышал, но не придал значения. Всем спасибо.
Тестировал на выходных автозапуск.Работает шикарно!
Тестировал на выходных автозапуск.Работает шикарно!
Как-то странно вы его используете.
- У вас MOTOR_STOP не включён, что ли? А смысл? После арминга мотор сразу крутится, не позволяя взять крыло “под брюхо и за мотораму”. При посадке, опять же, нельзя будет остановить мотор и спланировать, не наматывая траву на пропеллер.
Кстати, включение MOTOR_STOP рекомендуется гайдом:
Use feature MOTOR_STOP for more safety. Motor will not spin if just armed.
- Как следствие п.1 - бросаете за переднюю кромку крыла, как и без автозапуска, хотя могли бы запускать “как бумажный самолётик” - я держу крыло указательным и средним пальцами за мотораму по обе стороны от мотора, а тремя остальными пальцами - под днище. При этом бросок выходит без завала по крену.
P.S. А почему у вас антенны выведены не через штатные дырки? Особенно антенна передатчика.
Про мотор стоп согласен,надо включить его будет.А,антенны не стал выводить просто потому что не хочу перелом на 5.8 делать.Посему сделал прорезь под передатчик,вклеил его туда и небольшой клевер накрутили.
Кто летает на 2.0.0-rc2? у меня не работает таймер, не включается автотрим, ну и по мелочи - не показывает скорость ветра и функция карта реализована хреново, все время моргает и раздражает, отключил эту ерунду. В остальном вроде ок все.
Доброго времени суток!
Подскажите, как можно для летающего крыла изменить направление полета по кругу с “По часовой стрелке” на “Против часовой стрелки” при режиме удержания позиции ?
Всем привет. И я к вам за советом. Классический трехметровый планер на MATEK F405-WING чудесно летает до тех пор, пока не активирую RTH. При включении этого режима самолет начинает разворот, но проскакивает направление на дом. С сильным запозданием начинает исправлять ошибку, снова проскакивает нужное направление, да так, что делает разворот на 360 градусов. И так до бесконечности. Если не отменить режим, домой можно не дождаться. Высоту держит отлично. Инструкцию читал, в бубен бил, заклинания говорил… не помогает. Что еще можно попробовать сделать?
Навигационные пиды настраивать
Классический трехметровый планер на MATEK F405-WING чудесно летает до тех пор, пока не активирую RTH. При включении этого режима самолет начинает разворот, но проскакивает направление на дом.
Может это поможет?
Только что вернулся с полей, возврат заработал как надо. Конечно, я понимал, что крутить надо навигационные пиды. Вроде их не много, но какие? Попробовал
set nav_fw_heading_p = 60 изменить на 30, и с первого раза попал в точку. В результате планер плавно развернулся и по прямой пошел домой, родимый. И так три раза.
Спасибо большое откликнувшимся.
Как настраивается режим ФС, на приёмнике с ППМ, аппаратуры Флайскай ,для полётников с ИНАВом ?
Какой приемник конкретно? Обычно выставляешь на аппе уровень газа и тумблера для режима ФС и на приемнике нажимаешь кнопку F/S.
Конкретно приёмник FS-iA10B. Обычно,на Турниге “девятке” с ВЧ блоком “Фриске”,я на приёмнике просто нажимал кнопку бинда.И всё. А тут попалось видео,где для того что бы выставить ФС,надо залезать в менюшку передатчика,в раздел Failsafe и там назначать нужный канал.И что то там ещо.Видос был на кракозябрском языке и толком ничего не понятно.
Спасибо за видео.Настроил ФС как описывалось.До конца конечно не уверен,будет ли всё отрабатывать как нужно.Всё таки там АПМ и конфигуратор не ИНАВ. Было бы здорово,если бы кто уже сталкивался с таким же и знает как порешать.
А что за кнопка UPDATE на приёмнике FS-iA10B ?
До конца конечно не уверен,будет ли всё отрабатывать как нужно.
А что там неуверен?
Открыли айнав -отрубили аппу -должен загореться в конфигураторе значек.Ессесно ставить галочку фэйл сэйфа в самом разделе конфигуратора.
Или выставили в разделе -приземление.Сняли винты -запустили квадрик -отрубили аппу.Если винты остановились -переназначаете в разделе -возврат домой.( если надо) -и все.
Включил передатчик,открыл ИНАВ-конфигуратор.Подключил борт к компу через УСБ,без запитки от 12В аккумулятора. Всё соединилось.Пошевелил рукоятками,всё отзывается кроме газа конечно.Выключил передатчик. Значёк “парашютик” красным не загорелся.Подключил бортовой аккум и выключил передатчик уже при нём.Парашютик стал красным.Значит всё должно работать по идее и в поле…
Все верно.
Что то однако не всё так ровно с настройками ФС получилось. Перестал загораться красный парашютик,хоть ничего и не изменял.Попробовал настроить ФС на отдельный канал.Тогда да,при перещёлкивании срабатывает и парашютик становится красным.Но при выключении передатчика,он так и остаётся серым.Вот так называемый “думп” что сейчас… drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Доброго времени суток! Подскажите почему на вкладке моторы не отображаются левые шкалы моторов, т.е. не проверить их через прогу и не настроить газ. ESC Littlebee 20A Pro Multishot. Галка на запуск стоит, но моторы стартуют не равномерно.