Activity
Да, в ЮАР есть дилер Тайского производителя. Нашел в Инете мощный форум по данной “птичке” - www.rcuniverse.com/forum/m_7422515/…/tm.htm довольно подробно там наши коллеги освещают текущие дела по начинке и полетам. Если наберется критическая масса по “акционерам” - будем брать!!!
А вот фоты с нашей ,христмас, тусовки
Дело, похоже, происходило в Калифорнии, судя по номерам машины… Как Вы оцениваете качество Вашей модели, если производитель именно Томми из Таиланда? Вопрос второй, хватит ли моего мотора 3W157Bi (18 лошадок) для 4-метровой Cessna-182? Какой мотор был у Вас?
В Таиланде делают обалденную пластиковую Cessna-182.
Офигенная моделька - вот сайт производителя -
tmmy.pantown.com ,
а вот ее полеты -
А так выглядит она в трех ящиках, после доставки в наш адрес…
Задумался приобрести с товарищами сей аппарат…
Вопрос к уважаемым Форумчанам- Есть кто уже знакомый с данным производителем?:rolleyes::rolleyes:
Полярность проверялась не раз… контрольным магнитиком… Все, вроде, в норме притяжение и отталкивание равны снятому родному хабу.
Скорее всего магниты не правильно поставил.
Магниты новые ставил, по бумажке сделал засечки по старому хабу… Если и ошибся то на 02,-0,5 мм максимум…
Может причина в глубине установки магнитов? В родном хабе магниты чуть (0,5) мм глубже стоят… Может магнитное поле из-за этого больше, что и приводит к другому характеру срабатывания датчика Холла??
Коллеги прошу помочь с такой бедой -
оборвало в полете винт со шильками. Мотор взвыл на 3-5 секунд на полных оборотах, мотор заглушил, самолет посадил без проблем. Пришлось поменять хаб, магниты зеленый и красный установил, как на старом хабе. После этого двигатель запускается только при сдвиге датчика Холла в опережение на 50-55 градусов. Не хочется сверлить новые резьбы под смещение датчика Холла. В чем может быть проблема? Может быть из-за резкого газа после улета винта слетела прога в блоке зажигания??😃😃
Да, все хорошо. Только в воздухе, при эволюциях на среднем газу скидывает обороты?
У нас тоже такое было пока не завели трубку сапуна карба внутрь фюза за первый шпангоут… вот ссылка -
rcopen.com/forum/f78/topic67050/81
буду рад, если поможет!!!😃😃
ОК, завтра выложу фото… 😁 😁 😃 😒
Вот обещанные фото, на них видно, как было в начале - короткой желтой трубочкой соединен дренаж карба и раструб карба, сделали голубой трубочкой от дренажа до ввода в фюз, она прихвачена белой стяжкой к карбу, чтобы не касаться горячего выхлопака… На этих снимаках видны еще две - питающая и вентиляционная, которая заткнута черным винтом, трубки… Красненький наконечник на раструбе карба, чтобы грязь не залетала… Сегодня опять летали в ветренную погоду, замечаний к мотору не было!!! 😁 😁
специально для меня, можно фото карба и трубки от него в фюзеляжное пространство?
спасибо.
ОК, завтра выложу фото… 😁 😁 😃 😒
А может попробовать вывести трубку, которая стоит сейчас, как видно на фото от карба до футорки, отключить от футорки и вывести в фюз где давление так быстро не меняется как под капотом? 😎 😃
Сделали сегодня именно так и все получилось, двигун заработал как электромотор!!! 😒 😎 😁 😁 Пробовали и бочки и вертикали, все получается отлично!! Не самолет ,а просто жеребец!!! 😁 😁
Поставь на вход карбюратора футорку. Пульсации давления на входе сгладятся.
Спасибо за ответы уважаемым Знатокам!!! Ниже фото аналогичного варианта вырезов капота и компановки карба (воздушный фильтр закрыт целофаном, чтобы меньше дома пах бензином) Можно пояснить точнее, что такое футорка в данном варианте? 😒 😒
Не исключено, что это не проблема мотора, а просто звуковой эффект возникающий при вращении самолета в момент когда он поворачивается выхлопом мотора в Вашу сторону. Фаза появления этого эффекта, естественно, совпадать с визуальным поворотом на Вас выхлопа не будет из-за ограниченности скорости звука.
Спасибо за совет, мы об этом эффекте тоже стали думать после полетов… близкий по характеру эффект пропадания звука мотора , как я теперь вспоминаю, тоже стабильно имел место на третьем развороте, плюс ветер был приличный в сторону разворота от нас… Хорошо, если это действительно эффект звуковой, а не моторный… 😒 😒 😒
А самое самое главное не бздеть, а лететь! Удачи и не пуха ни пера… 😉
УРА! Благодаря вышеуказанному совету опытного товарища Андрея, удалось сегодня успешно дважды поднять в небо наш АГРЕГАТ 😁 😁 😒 😒 Мотораму сделали из 10мм фанеры, вибрации напрочь изчезли, произвели испытания в поле, изломали один винт на рулежке, помешал колышек от разметки межей на сенокосном поле… После замены винта и заднего колеса на большее, наконец взлетели… Экспоненты я поставил большие везде больше 40% и почувствовал очень комфортное управление… самолет можно действительно, как Вы шутили, рекомендовать как первый!! 😃 😃 Очень предсказуемый и плавный самолет, взлет простой - полный газ и через секунду ручку на себя, посадка тоже простая достаточно, даже приличный боковой не мешает, рулится модель просто классно!!! Триммировать тоже не пришлось, все вроде в норме. При выполнении бочки, правда заметно стабильное чихание мотора кратенькое, прошу высказаться по этому поводу уважаемых ЗНАТОКОВ!! Летали два раза по 15 минут на среднем газу в основном кругами и заходы на посадку при посадке пол бака оставалось в запасе, особых замечаний в конструкции не обнаружили, все в норме. Дыманули во второй полет, дымит, как подбитый Юнкерс… фотки выкладываю, хотя качество не очень - был уже вечер и снимала моя супруга, поэтому прошу сильно не пинать 😦 😦
Извините, а чей это самолет кто производитель?
Модель китайского производства бальзовая, куплена в Пилотаже в Красноярске, мотор от 3W 157 кубиков, вот ссылка www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4690/ и еще ее обзор по ходу сборки - www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?t=126
Спасибо ВСЕМ за советы по модернизации моторамы, будем думать и делать срочно… 😁 😁
Андрей, спасибо Вам за оперативный ответ. Сегодня провели полевые испытания… Результаты такие - срочно переделать мотораму, шпильки при заводе мотора показали сильное кручение на малых оборотах, будем делать из дюраля пирамидку с плоской вершинкой… Обкатывали на стенде, и шпильки испытали только на модельке сегодня… Из-за большой вибрации мотора не удалось проверить на дальность и имеются ли траблы от зажигания… Хороший результат - отработана схема транспортировки без прицепа. Вес в сборе составил 18 кг, что тоже ожидалось… Фото прилагаются… 😒 😒
Уважаемый Андрей! Наша Extra-330L готова к облету, мотор обкатан, ждем погоды… Прошу Вас сообщить по экспонентам на рули и газ… как у Вас на Яке было?
Андрей, спасибо за Ваши ответы… Есть еще вопросики - Вы когда покупали набор этого ЯКа, в ящике были передние два колеса, бак,
инструкция по сборке, качалки, тросики для руддера? Мы получили прошлой осенью посылку через красноярский филиал Пилотажа без этих предметов… может товарищи
китайцы этого у принцыпе не кладут? 😃
На Як54 в АFPD очень похож giles202toc, по ощущениям на 90% В инерциях по крену на хариере попадание почти 100%
Та экстра которая есть в AFPD мне кажется не похожа, но точно сказать не могу, так как летал только на двухметровой. У Кап 232 похожесть думаю процентов 60-70. Я летал на 2,4м Х 80ссм, настоящий очень легко делает водопад, а в симе фигня какая то выходит.
Из симов пользовал только RF G2 и AFPD. Дымаю с таким вопросом можно податся еще в раздел Симуляторы, может там народ еще чего подскажет. Для сима наверно можно скачать самолетик от какого нибудь кутюр.
Спасибо за оперативный ответ, если наша Extra будет похожа на giles202toc в симуляторе AFPD, я буду рад чрезвычайно, это на мой взгляд наиболее устойчивый и летучий самолет в этом симе. Есть еще вопросы - необходимо ли дополнительно усиливать штатный фюзеляж для прочности на фигурах, у Вас, как я понял, треснул только фонарь? И еще - температурный режим цилиндров с установленными на мотораме отбивными пластинами был у Вас в норме? У нас такая же коробчатая моторама и Ваше решение для нас просто готовое решение! - И еще - дымжижа подавалась у Вас на два глушака параллельно или на один (правый, как видно из фото)? Если можно сообщите список примененных серв. Заранее спасибо… 😒 😒
С большим интересом изучил Вашу информацию о постройке и полетах ЯКа… Готовим в Красноярске к полетам EXTRA 330L 3м, модель тоже китайская бальзовая от Пилотажа, 157 мотор от 3W. Прошу ответить на несколько вопросов - на каком симуляторе и какая модель более похожа по летным характеристикам на поведение реальной модели? 😒