Activity

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

без комментариев
единственное что скажу, что еще будет добавлен 1 красный блинк в районе фонаря и один зеленый снизу чуть позади синего
более подробно отпишусь когда все это доделаю

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

хммм…а у меня уже были второй, третий, четвертый и пятый облеты)))
последний правда закончился уж очень быстро…((((летать решил с дороги с левой стороны которой сразу забор, справа в 10-15 метрах участки. вообще хотели заснять красивый, ровный перевертыш низко над дорогой ( таковой уже получался на поле), а пришлось снимать самолет с забора))) итогом стали сломанный пропеллер и смещенный мотошпангоут) сейчас сохнет ПВА в трещинах образовавшихся в самом месте крепления мотошпангоута, а завтра думаю вклею и сам мотошпангоут) кстати о МОТО!!
мой двухсотваттный дуалскай сгорел(по моей вине…но не суть важно , 3й, 4й и 5й полеты совершались на 430 ваттном TURNIGY SK3530-1400
впечатлений действительно полные штаны!)

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

черным цветом *подкрашен* прозрачный скотч
сначала решил показать схематически ( с помощью бумажечек и двух кусков потолочки), но потом удалось в макрорежиме сфотографировать и один из элеронов)))

Руслан, единственное в чем не соглашусь с тобой- это то , что *таким же успехом можно клеить на обычный прозрачный скотч.Наклеил сверху, согнул руль.плоскость наклеил снизу *
тут на самом деле большая разница !!!от простого наклеивания скотча сильно снижается эффективность! руль уже может ходить не только по окружности как он должен: возникают люфты на месте стыка, а их быть не должно! за счет шахматного порядка это избегается)))

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

знаете, на мой взгляд есть более простой и при том хороший способ!!!)))
в своем случае я использовал двусторонний скотч и крепил небольшие полоски этого самого скотча в шахматном порядке! т.е. если хочу установить элерон:с одной стороны крыла приклеиваю полоску, загибаю, приклеиваю к элерону с другой стороны… и таких несколько полосок на усмотрение *конструктора* на каждый рулевой элемент! для избежания залипания ( скотч же двусторонний) я отгибал руль на максимальный угол в одну сторону и с той стороны где образовывался тупой угол приклеивал одну полоску обычного скотча вдоль места стыка руля с неподвижным элементом, т.е. перпендикулярно ранее прикрепленному двустороннему скотчу!) если кому интересно - могу выложить фото.
надеюсь что в простоте я убедил…
говоря об эстетичности:в моем случае скотч (двусторонний) -белый, другой прозрачный,а значит совершенно не портят вид
говоря о практичности: скотч обладает меньшей упругостью чем иные петли (те же самые дискеты) а значит уменьшается нагрузка на сервомашинки…

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
shevgeny:

С центровкой справился в поле установкой более тяжелого акка, а с выкосом придется повозиться. Так что летает,но пока не так, как хотелось. Кто еще не летал имейте в виду, с центровкой 8 см и более от хорды очень вероятен капут😈

у меня 8.5 сантиметров, даже ближе к 9…😊

Спасибо большое) но все же в следующий раз буду аккуратнее делать)
а мой стаб выглядит вот так- rcopen.com/files/4af6eda39970730077ece848
линейки все это) немного обстругал только чтоб потоньше были)

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

to bazooka: не с ним, а с ней)))оператор - девушка была=)

по поводу веса модели, понимаю , что гордиться не чем, но у меня с акком 2200 в воздух он поднимался на видео при весе 800 грамм!!!))))))просто имею ввиду , что вам с вашими 610ю граммами беспокоиься вообще не о чем)

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

мои поздравления!!! все действительно здорво, Саш!!со своей же сторны тоже хочу пополнить список испытавших Extra 330 mini) первый взлет (неудачный) состоялся в 07-15 утра по гринвичу)после был заменен пропеллер ииспытания прдолжились…
видео прилагается)вобщем самолетом сам лично остался доволен , сегодня тоже опять летал)так что еще раз огромное спасибо за создание темы!!!
PS
если вы посмотрите на видео, то передатчика в руках вы у меня не увидите…
подробнее смотреть здесь-banned link

www.youtube.com/watch?v=c-RrINvgGOU

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

сервомашинки должны придти уже скоро, точно сказать не могу, зависит от почты

обтянул скотчем
сделал маркировку чтобы в небе был виден хорошо
подготовил к установке сервомашиок
поставил растяжки
ИМХО осталось поставить сами сервомашинки, облагородить крышку отсека ну и подогнать все под центровку
еще с удовольствием после всего вышеперечисленного поискал бы способы облегчения…

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

ну вот- печальные новости :общий вес будет 760
это с акком на 2200
но движок на 200 ватт вроде должен потянуть так что верим в светлое будущее , товарищи! ведь ултрон 690 грамм летал, при чем достаточно медленно)

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

ну вообще раньше данные стойки стояли на бальзовом кап 232 и при посадке на нем просто разъезжались на 180 градусов ( кап покупной был!!!)вес его приближался к 700 граммам!
потом появились пружинки между колесиками…и шасси стали уезжать вперед-назад(( и только когда я поставил растяжки -посадки действительно стали проходить в штатном режиме. шасси и вправду станут жесткими, но ничего страшного не будет) надеюсь…))) вобщем поживем -увидим)

Лето. Вода. Поплавки. Первый опыт.

Доброго всем времени суток)
с большиминтересом читал данную тему так как сам еще в пошлом году очень радовался их приобретению
относительно конструкции важно считаю отметить что носы попловков должны сходится где-то на сантиметр! для лучшей управляемости, хотя и так моего все время разворачивало против ветра даже с правильно установленным в воду килём!
что могу сказать о своём опыте-
на первую посадку заходил раз 10 так как с поплавками он на удивление стал очень летуч!!!не снижается и всё!( извините что сразу не сказал, речь идет о Кальмато 40 Спортс с 46 ОС АХ)
и все таки первая посадка была как по маслу) а вот дальше такими успехами похвастать не могу( хоть и маленькие но все-таки козлики были(
думаю надо стараться нос задират перед касанием чтобы самолёт мягко *входил* в воду! конструкция всё-таки довольно крепкая
имел место быть инцидент, когда в перевернутом полёте довольно низко начал глохнуть двигатель- перевернуть я успел и тогда он уже заглох( представляете с такой высоты и на такой скорости какая могла быть посадка!!! тем болеечто нужно было еще и развернутьсамолёт на 180 градусов) куча брызг- козел чуть меньше метра и вот он один одинешенек в несколькихме трах от берега, но без лодки все равно не достать( даже после такого была обнаружена трещина ,шедшая от места их крепления к Фюзеляжу и дальше к хвосту- промазал эпоксидкой и всё в норме)
к фигурам возможности так же урезаны не были- говорю же, жуть как летуч стал)
зимой, кстати поплавки тоже рулеззз!!!
если кому-то интересно - тут есть видео моих испытаний
в основном вся съёмка идёт с борта, но имеется запись одного взлёта и двух посадок-

Внимание ДВСникам!Протекание бака!
Sunman:

Для полной уверенности я накачивал от 2\3 до полного бака топлива(но всегда, чтобы заглушка была под уровнем топлива) и нажимал сильно на бак с двух сторон ладонями, отжимался на нем на одной руке и даже стоял(65кг). Бак не показал ни единой капли. Так что будем считать что пока все хорошо, а потом посмотрим на полетах

Спасибо всем помогавшим!

Алексей!а вы садист однако)
на мой взгляд ты так проверял нагрузку которую могут выдержат стенки, и даже если бы ты вставал четко по центру- то стенка бы мало прогнулась и давление создаваемое внутри бака было бы мизерное
думаю Vlad73 абсолютно прав- попробуй проверить именно так

EDGE 540-дрова( что делать дальше?
spyder3:

>>
самое обидное что стояла хорошая быстрая цифровая машинка на РВ
<<
Kакая цифровая машинка - JR, Futaba?

Futaba s9254

Anike:

)))))))))))) 11 т.р.

а мне однако за 6800 достался

Roscha2005:

У меня такая же модель. Купил ее с рук у опытного человека уже сильно потрепаную, приложив в первый раз по неопытности долго ходил вокруг восстанавливать или нет?"-Вот этот вопрос не давал покоя неделю: подойду к нему поближе-гляну “нет надо сжечь -фтопку его!” Но все-же благоразумие взяло верх и я взялся за восстановление- теперь не жалею. После были еще падения, но самоль очень летучий- не парься, что лишние гр. появятся, тем более с таким мотором, как у тебя он вообще должен как дети в школу…Так что советую восстановить. В любом случае-попробуй, стоит только начать…

обязательно возьмусь за это дело) -теперь уже точно ясно.)
должен признать, что сам ранее модели не строил, так что по поводу восстановления нужно будет обратиться к опытным товарищам на месте, чтобы было грамотное руководство *сверху*)

Внимание ДВСникам!Протекание бака!
pakhomov4:

А зачем?

но ведь как можно более туго затянутый винт способствует более плотному удержанию заглушки!!!он сжимает основания цилиндра- как следствие происходит расширение в месте *затыкания!!!*

Внимание ДВСникам!Протекание бака!

нда уж( так он же у тебя совсем новый!!! повезло однако)
я лично это место промазал МОМЕНТОМ резиновым и никаких поблем замечено не было)попробуй…тем более у тебя с тренера бак должен был остаться.

EDGE 540-дрова( что делать дальше?

Всего пару месяцев назад перешел на данный самолёт.
когда-то он был такой-

www.youtube.com/watch?v=52O4jLj8pYQ"][COLOR=#800080]www.youtube.com/watch?v=52O4jLj8pYQ[/COLOR

а сейчас вот в таком состоянии:(:
полеты проходили в довольно ограниченном месте , потому после пары-тройки полноенных полётов я перешел к взлет-посадке так как никак не мог посадить его с первого раза…начало хорошо получаться приземляться сразу после боевого разворота над деревьями и во время одного *рейса* через несколько секунд после отрыва от полосы отказал РВ и модель тут же на полном газу врезалась в дерево
самое обидное что стояла хорошая быстрая цифровая машинка на РВ, ранее она была установлена на вертолете на *хвостовую балку* и действительно иногда он не разворачивался в определенную сторону вокруг свое оси ,но причиной посчитали проблемы механики ,но не машинки ((((действительно, вскоре все опять работало как часы
что касается самолёта - в итоге фюзеляж оказался относительно цел, и восстановление не очень сложное, но как видно из фотографий: крылья и стабилизатор только и годятся что печку топить
двигатель стоял OS MAX FS-70 4т
что можете порекоммендовать по дальнейшим действиям?!
буду рад любой помощи
с уважением ,
Алексей

Топливо для 4т -не могу разобраться(

спасиюо большое за статейку,но я так и не смог найти в ней ответ на свой главный вопрос-
где же всё-таки соответствие между рекоммендациями производителя двигателя и фактическим составом топлива “для 4х тактных двигателей”?!

Максимальная тяга двигателя O.S. Engine FS-70SII

хмм…
странно, однако производитель обещает диапозон от 2х до 12 тысяч оборотов в минуту…
тогда вопрос впридачу опытным пользователям данного агригата-
у меня он прошел только стадию обкатки (я так надеюсь)
первый бак откатал с 5% нитро и 20% масла на малом газу,но тяга казалась что-то великоватой для холостых( (винт 12 на 7)
второй бак решил отмучить по инструкции с открыванием и закрыванием иглы на 1 оборот на максимальном газу…

просто ранее с 4х тактниками дела не имел
теперь я могу относительно спокойно отправляться на поле и поднимать модель в небо предварительно открыв немного иглу от максимальных оборотов ? нет ли каких-нибудь подводных камней?

Топливо для 4т -не могу разобраться(

Совсем недавно купил 4т OS 70ого размера и тут возникла проблема при выборе топлива- обкатку провел на обычном (для 2т) топливе с 5% нитрометана и 20% масла
в запасе обнаружилось еще совсем немного горючего с 15% нитрометана и 20%масла…
а что делать когда и это закончится?!вроде ответ прост-заказывать специализированное для четырехтактников,только вот на сайте они все с 16% масла,а инструкция двигателя требует не менее 18%
вот тут и призадумался…
подскажите пожалуйста более верный выход-брать типа “специальное” но масла явно в дефиците, или для двухтактников ,но чтобы все было по инструкции?

Про понты...

Ok;)Лёх, у меня пространство ограничено, но оч постараюсь;-)просто выход на спину через полупетлю мне кажется более безопасным. А задумка пролететь реально низко над полосой так меня и не оставляет…

Про понты...

экспоненты по 40 % ,а двойные расходы по 140% и так стоят
тяну не сильно,но руки так и трясуться)
акцент хотел сделать на пролёт на спине ,но всё равно большое спасибо за рекоммендации,обязательно учту
посадку запорол однозначно-бывает(

Про понты...

наверное я сильно дерзнул что решил тут написать, но думаю, учитывая ,что в кадре Calmato-то можно и показать (самое важное ,на мой взгляд, на 50-ой секунде)

www.youtube.com/watch?v=wTc82FHuP1w"][COLOR=#800080]www.youtube.com/watch?v=wTc82FHuP1w[/COLOR

ещё приноровлюсь- постараюсь пониже и подольше