Activity

Посадка на cap 232 нужна помощь срочно
Ricaro:

Модель вот эта?
По описанию я не понимаю - если с полного газа перейти на минимум и модель “падает”, то она быстро теряет скорость. И в то же время “заходить надо за 2 км”. Зачем?

Да он падает но не просто а в штопор или морковкой, а такая посадка мне не нужна. Заход такой получается нужен чтобы как можно плавнее снижались вертикальная и горизонтальная скорости. А самолётик именно этот.

ivereninov:

У меня такой заход только на планере.Может все-таки газ убрать?Я завожу с выключенным газом.На некоторых моделях приходится подводить к полосе на холостых…

На мой взгляд идея с холостыми самая лучшая , но ведь до них ещё дойти нужно.

Посадка на cap 232 нужна помощь срочно
Ricaro:

Большая вертикальная скорость может быть по разным причинам. Высокое выравнивание, низкое выравнивание, низкая посадочная скорость, кривые руки. Поэтому давай по порядку.
Какая модель конкретно, какая центровка модели, сколько вес, какая нагрузка на крыло?
Опиши, как ты выполняешь посадку. С самого начала. На каких высотах что делаешь, как работаешь газом, используешь ли закрылки.

Самолёт электро, создан специально для 3D, фирма Art-Tech, масса 690грамм. После взлёта и того как налетаюсь, увожу модель далеко от себя и лечу постепенно снижаясь( скорость тоже снижается но не достаточно а чтобы она была приемлимой при таком раскладе модель надо уводить на 2 км от себя) приближаюсь к полосе стараясь держать самолёт ровно. Самик очень чувствителен к работе газом и в этом в какой то степени кроется разгадка( если на высоте с запасом с полного газа перейти почти на самый минимум, то самолёт почти тут же начнёт сваливаться)… Посадку у подобных аппаратов таких какFlip3D я видел и самик просто с высоты пол- метра плюхолся на брюхо и но при почти нулевой горизонтальной скорости!!!В симе тоже всё было ок.
Даже не знаю что делать!!!

enakidos:

Я скажу вам в чем дело. У меня была и Экстар, и Кап и Су от Пилотажа. Все эти модели сделаны в духе- хорошо если начинающий пилот разобьет модель на посадке. Чем быстрее это произойдет тем быстрее он пойдет купить у нас новую.

Эти модели в принципе так сделаны что бы не летать медленно. Толщина профиля крыла у них 10% или около того. Модели с таким профилем летать нормально не могут. Нормальный комфортный полет для пилота начинается от 14% толщины, но к сожалению производители преследуя свои интересы делают по своему. Так что не парьтесь, ваш навык здесь не причем. 😃

Поверьте мне пожалуйста, я возможно не Дед , но далеко не " начинающий пилот" но признаюсь что на таких моделях раньше летал только в симе, поэтому прошу помощи.

enakidos:

Я скажу вам в чем дело. У меня была и Экстар, и Кап и Су от Пилотажа. Все эти модели сделаны в духе- хорошо если начинающий пилот разобьет модель на посадке. Чем быстрее это произойдет тем быстрее он пойдет купить у нас новую.

Эти модели в принципе так сделаны что бы не летать медленно. Толщина профиля крыла у них 10% или около того. Модели с таким профилем летать нормально не могут. Нормальный комфортный полет для пилота начинается от 14% толщины, но к сожалению производители преследуя свои интересы делают по своему. Так что не парьтесь, ваш навык здесь не причем. 😃

Поверьте мне пожалуйста, я возможно не Дед , но далеко не " начинающий пилот" но признаюсь что на таких моделях раньше летал только в симе, поэтому прошу помощи.Согласитесь , что если его сделали так , что он взлетает и летает , даже преследуя только выгоду, то его всё равно ведь значит можно и посадить.

Посадка на cap 232 нужна помощь срочно
ivereninov:

Я обчно сажусь так.Завожу самолет далеко,по направлению на полосу.Опускаю нос и пикирую под 30-45градусов до высоты 2-3 метра.На набранной скорости плавно с небольшим снижением иду к полосе.Перед касанием приподнимаю нос.Касание,пробег.Главное чувствовать когда начинать снижение…

Спасибо, однако вы видимо не поняли: главная проблема В СКОРОСТИ.

Посадка на cap 232 нужна помощь срочно
ivereninov:

А плюха быть не должно.Вертикальная скорость при касании должна быть минимальной,при этом горизонтальная должна поддерживаться выше скорости срыва.

Так этого я и хочу добиться, но не знаю как на конкретном самолёте!!!

Посадка на cap 232 нужна помощь срочно
an2an:

В пользовании поиском и написании вопросов в соответствующие разделы форума ни какой хитрости нет.

правильная посадка самолета
Как летать с флепперонами?

Как не странно эти темы я читал и без проблем применял неоднократно в реальности , но повторяю НА CALMATO SPORTS,а сейчас имею дело с абсолютно другим типом модели. Просто не знаю как найти золотую середину между скоростью сваливания и так сказать " скоростью плюхания".

Посадка на cap 232 нужна помощь срочно

Товарищи, помогите пожалуйста:Самолет вообще не планирует , летает отлично, а посадить нормально не получается - большая вертикальная скорость и модель просто плюхается почти касаясь брюхом асфальта т.к. очень слабенькие стойки шасси.Опыт у меня уже имеется на Calmato 40 Sports ,а с таким типом моделей встречаюсь впервые.На похожих самолетах долго летал в симуляторе , но в реальности уж СОВСЕМ все подругому!!!Может есть какие-нибудь хитрости?Пожалуйста, поделитесь.

Лыжи для Calmato Sports(есть небольшое видео)
horse427:

Из рыхлого снега она просто выскакивает, а не зарывается, под устойчивостью я енто подразумевал, т.е. к капотированию склонность уменьшается. Опять же на переднюю лыжину нагрузка, мотор висит.
По пайперу лыжа задняя, так сказать-не мудрствуя лукаво 😁

Насчёт капотирования сейчас понял, но просто когда лыжа начнет вставать то её винтом и шиндарахнет. По поводу двигателя я раньше тоже так думал но опытным взвешиванием установил , что нагрузка на переднюю лыжу почти отсутствует, т.е. центровка очень далеко.
ОСЕНИЛО!!!Надо поставить верёвочку на перед , но тока у передней лыжи чтоб снизить склонность к капотированию.

Лыжи для Calmato Sports(есть небольшое видео)
horse427:

160 вполне нормально. Лыжи делал из короба пару лет назад, вид конечно не ахти, но летало 😁
.
.У меня до винта не доставало, как видно. Смысл удлинять лыжу- устойчивее он на полосе. Одно дело по насту рассекать ЧИСТОМУ. Или по рыхлому снегу.
Малейшая борозда и… как у тебя на видео-капот

Тут ещё на пайпер мутил

Извените, пожалуйста, не посчитайте меня хамом , но признаться не очень понимаю в чем устойчивость?Рулить не спорю-лучше ,но ведь хвост помогает!С капотом дело не в борозде- он садился вообще без передней лыжи , а отошла она из-за козла.По поводу винта, у меня просто высокий нос лыжи ,да и у вас винт достаточно высоко.А вот с Пайпером вообще здорово, а как насчет задней лыжи?С уважением ,жду ответа.

Лыжи для Calmato Sports(есть небольшое видео)
horse427:

На передок я по длине поболе лыжину бы сделал. Почему-не отвечаю, коль читал инфу. А так–вполне. 😃
Инфы действительно по лыжам тут навалом

Лыжи дела по совету из форума( 5г/см2). Тут же еще надо чтобы под винт не попала и масса не была слоновой( уже и так порядка 160 г), но если точно обоснуете своё предложение, то я бы с удовольствием внял вашему совету.

SAN:

Порулите по полю с колеями - согласитесь. 😁

Однако , попросил бы и вас разъяснить лучше. Я по колеям рулил и даже на посадке когда пробег получался большой из-за сильного скольжения и самолет ехал поперёк колеи резинки просто аммортизировали. Если внимательно рассмотрите картинку и увидете место крепления то поймёте ну что вырвет просто верёвку с крылом при малейшей ошибке. Не спорю что какой-то толк в этом есть , но я рисковать не хочу.

Лыжи для Calmato Sports(есть небольшое видео)
SAN:

Советы по лыжам давались уже не однократно; поройтесь на форуме.
Две резинки неудобно. Спереди замените верёвочкой.
😃

И картинки не забывайте сжимать.

По поводу верёвочки я не соглашусь т.к. если резинка с зади то при малейшем крене вперед( если заглох двигатель) то вырвет всё на хрен , а с передней веревочкой я вообще не представляю посадку. Спасибо , однако, за отклик , но все- таки неужели вы думаете , что я начал делать лыжи ничего не читав??? Я имею ввиду конкретный случай.Еще раз спасибо.

Видео Calmato Sports

Не могу не согласиться , Я и сам бы желал больше крупных планов , чтоб самолет чаще бывал в кадре и руки не тряслись , но вы же прекрасно понимаете ,что я не могу одновременно управлять и снимать , так что приходиться просить товарищей.Однако , вам также большое спасибо.

P.S.
Хотелось бы больше услышать комментариев не о том насколько плохо смонтирован клип(это я уже понял),а о самом полете.

Вопрос по лыжам для самолета.

А вот мой рецепт приготовления лыж для Calmato 40 Sports.Лыжи сделал из обычных мини лыж.Просто отсек все лишнее и добавил крепление из обычной фанеры которое одевается вместо колеса.Для растяжек использовал обычные резинки, хотя лыжи и вставали ,до упора касаясь кромки крыла в полете ,но ощутимого торможения не испытал.Выполнялись петля ,бочка и даже штопор и полет кверх-тормашками.На летные качества не жалуюсь(только чуток похуже чем с колесами) , но на посадке надо как можно больше снижать скорость ,но так ,чтобы не шмякнуться.Вот фото:

В первый раз испытаний все прошло как по маслу : взлет полет мягкая посадка(к сожалению не было камеры так что хотите верте хотите нет).Наличеем видео с хорошей посадкой похвастать не могу , в этот раз просто весь снег был изрыт снегоходами и не было ровных мест , вообщем много КОЗЛИЛ , а я видимо недостаточно закрепил крепление передней лыжи и во время одного из козлений она отвалилась и стала просто болтаться на резинках(признаться на видео заметны и мои огрехи в пилотировании).Как следствие- посадка с голой стойкой шасси и капотирование.К счастью все цело…Тьфу…Тьфу…Тьфу…А вообще я доволен.Короче , судите сами…
Видео со взлетом , козлением и “посадкой” тут:

video.google.com/videoplay?docid=-1502376886494401…

video.google.com/videoplay?docid=-3967505230694575…

video.google.com/videoplay?docid=54343117342092947…

С удовольствием выслушаю различные советы и предложения.

Видео Calmato Sports

Большая вам благодарность за точные указания.Буду просить у Папы камеру нормальную и постараюсь все исправить. 😃

Видео Calmato Sports

Поясняю:самолет взлетает, заварачивает на право, делает :бочку, петлю ,штопор…

А если серьезно - то вы просто Хам.Почти все моменты нормально просматриваются (кроме штопора , хотя и тут можно все увидеть)Я и сам знаю , что качество не ах-ти и прибор с помощью которого производилась съемка далеко не прффессиональная камера , а если бы вы соблюдали ту же ,признаюсь, достаточно вежливую форму разговора и просто посоветывали бы в следующий раз использовать более совершенную оптику , то я бы принял ваш совет с почтением и поблагодарил за точное указание на недостатки.

Видео Calmato Sports

Товарищи!Очень прошу, оставляйте свои сообщения!!!Очень хочется услышать впечатления ,советы, критику, пожелания не от знакомых , а от людей которые хорошо разбираются в авиамоделизме!!!Пожалуйста ,не поленитесь!!!

Видео Calmato Sports

Вот ссылка:www.rapidshare.ru/611843

Прошу прощения , уже сам обнаружил, что с данной ссылки очень медленно качается видео , поэтому поместил его сюда:

video.google.com/videoplay?docid=-1929371850960167…

Хотя на сайте они подпортили качество ,но все-таки желаю всем приятного просмотра!!!

Видео Calmato Sports

Как и обещал - вот видео с лыжами.Лыжи сделал из обычных мини-лыж.В первый раз испытаний все прошло как по маслу : взлет полет мягкая посадка(к сожалению не былокамеры так что хотите верте хотите нет).Наличеем видео с хорошей посадкой похвастать не могу , в этот раз просто весь снег был изрыт снегоходами и не было ровных мест , вообщем много КОЗЛИЛ , а я видимо плохо сделал крепление передней лыжи и во время одного из козлений она отвалилась(признаться на видео заметны и мои огрехи в пилотировании).Как следствие- посадка с голой стойкой шасси и капотирование.К счастью все цело…Тьфу…Тьфу…Тьфу…А вообще я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН лыжами.Короче , судите сами…
Вот взлет и “посадка”:
А также козления и далнейшие уходы на второй круг:
Пусть простят мне Модераторы вопрос не по теме:как добавлять фыйлы объемом больше 5мб. , а то у меня ограничения стоят.
САСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ:
ПОЖАЛУЙСТА!!!ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ!!!