Activity

Вчера померил обороты МДС - круто. Но вот вопросик про карб.

Оборотов намерили аж под 16 тысяч. А спросить я хотел вот о чём. Есть у меня супер тигр G34 с неплохим карбом. Что если я этот карбюратор залеплю в МДС? Как оно будет работать? Соответственно Тигра - 5,5 куба, а МДС - 6,4 куба Кто-нибудь знает как запоёт двигатель? А то что-то странно он работает со своим штатным, хотя и вполне приемлимо.

Может кто скажет,что могло произойти?

Сам столкнулся с похожей ситуёвиной - на передатчике стоит РРМ, а приемник РСМ вот и не работало ничего, при включении приёмника машинки двигались только в одну сторону. Поставил на передатчике РСМ и всё заработало. Может у тебя тоже самое? (см тему чуть ниже)

Есть один вопросец

Надо сделать дроссель с расчётом на ток 5А Какой диаметр провода необходимо применить? (рабочий ток 3А, 5А это запас) Где-то была таблица соответствий проводов и мах допустимого тока, может кто помнит или формулку подбросит. И ещё как правильно расчитать кол-во витков при заданной индуктивности если в качестве сердечника используется корпус резистора, ну скажем одно-двух ватника. Или же лучше выбрать для этой цели феррит?

Помогите разобраться.

См. пункт 4. Вчера после шаманства я всёж таки понял что сильно опростоволосился. Ведь приёмник собирается только лишь для приёма одного вида модуляции. А именно если о нсобран для РСМ (импульсно-кодовая модуляция) то чатотную или фазовую модуляцию он просто не в состоянии понять. Отсуда и выводы. Как только перевёл передатчик в ИКМ, так всё сразу зажужжало, завертелось. Вот так, век живи, век учись 😃

ЗЫ радиотехник блин 😃

Помогите разобраться.

Ну тут так: соединяю две машинки с приёмником, подключаю к нему питание и машинки делают вжик-вжик. Значит ок, работает. Далее включаю передатчик, дергаю все ручки, а реакции никакой. Как только я перевожу передатчик на первую модель, так сразу машинки уезжают на свои настройки, ручками управления можно их погонять туда-сюда. Может просто такой аппарат попался что не хочет работать с другой моделью, настраивается только на одну и всё?

Помогите разобраться.

Что-то я не понял как работать с аппаратурой. Есть Хайтек Призма7, соответственно можно запомнить положение органов управления или правильнее сказать состояние всех машинок для трёх моделей. Одна модель была настроена. Вытаскиваем приёмник из самолёта, вставляем его в другой самолёт. Включаем передатчик, переводим его на вторую модель и… нихрена не работает 😦 Почему такое может быть? что происходит
1 приёмник не позволяет воспринять команды управления другой моделью
2 Надо заменить кварцы
3 надо заменить передатчик
4 Заменить руки?

Что сделать необходимо? Подскажите, а то я просто в непонятках совершенно…

Ну никак... :(

Чем плохо наше топливо? Эфир, касторка, чуть-чуть маслица… Ну заехай в Термик на волоколамке, там в субботу этого топлива было просто завались. И ещё, про заводку двигла: ну не надо там много ума чтоб запустить его. Тут просто, компрессия есть? подача есть? значит гуд, заведётся. На счёт стартера не знаю, а про пальцы - знаю для того чтоб завести дизель винту надо придать большую начальную скорость нежели калилке, т.е. достижение вмт должно произойти быстрее или так - просто движение поршня вверх должно быть реще. как стартером - не знаю, ни разу не получилось, а вот пальцами - очь даже гуд. Так что бери литр нашего топлива, ставь бачок выше впускного отверстия, чтоб топливо туда сначала само подтекало, оберни вокруг двух пальцев тряпочку поплотнее чтоб неотбить и вперёд. Ещё раз - винт ставиш примерно вот так … … или градусов под 45, предварительно насосав на поршень топлива. после этого подводиш поршень вверх до начала сжатия (пока не почуствуешь сопротивления) фиксируешь винт (45-50-60 градусов) и начинаешь энергично мочить винт сверху вниз 😃. Удар, подвод винта, удар, подвод винта, удар, подвод винта. Не идёт? чуть задавил компрессию, подсосал горючки и снова хрясь, хрясь, хряс. О начал подпёрдывать? гуд, добавил четверть оборота винту компрессии, чуть приоткрыл иглу горючки. И снова - хрясь-хрясь-хрясь. О, мать твою как буддто запердел но что-то троит? (прям как 4х цилиндровый на 3х горшках) поддавил компресии ещё. Лучше? ну, черт возьми, покрутил винт горючки, туда-сюда, посмотрел изменения. Заглох? верни в то положение как и было и снова хрясь по нему, хрясь… Дерзай, и топливо лей обычное, для неспортивного интереса очь даже подойдёт, нечего на топливо пенять 😃

Как обрабатывают бальсу перед обтяжкой ?

Я так понимаю, хоть и не профи, что перед обтяжкой вся модель просто шливуется шкурочкой мелкой. Те места где дырки, ямки, сколы - заделываются шпаклёвкой, только правильной, а не нашей (на собственном опыте) после этого ещё раз все детальки шкуркой проходишь, и пожалуста, обтягивай на здоровье…

Ну никак... :(

Зачем тебе буржуйское топливо? Всё должно работать на нашем. Почитай мемуары дядки Гляйдера. Там очень толково написано. И ещё, я свой МАРЗ заводил примерно пол часа, при этом никаких стартеров, а по-нашему, по крестьянски двумя палцами, только сверху-вниз долбил. Крутил при этом компрессию и подачу. через пол часа всё было отрегулировано и работало ну наверно на мах оборотах. вот так. Так что для начала ослаб винт компрессии и по чуть-чуть его заворачивай, при этом продолжая пальчиками по винту шлёпать, чтоб получить хоть какой-то намёк на вспышку или похожий запах выхлопа. Как только почуствуешь что попал, крути подачу топлива… Ну а потом снова компрессию, да смотри чтоб не утекла она из цилиндра 😃 Вот и вся примудрость…

Зарядка батареи передатчика

Вот например в воскресенье знатно полетал 😃) И заряжал аккумулятор ночью и зватило на полностью съеденных 3 бака, а это 15 минут полёта + регулировка предполётная итого 3х15+10=50…55 минут непрерывной работы борта и передатчика и ничего не разрядилось, борт конечно упал, не 4,6 а вольта 4,2 где-то, да и на передатчике примерно 9,7 но ведь и погода не тёплая…

Какой вес может потянуть моторчик?

Есть МДС58, тот что 10 кубов. Вот интересует меня какой вес самолёта оптимален для данного мотора: 2; 2,5; 3… кг. Сколько он может потянуть чтоб летало быстро, а не как топор?

Просветите про плёнку.

Папа карло, вот потому-то я и не хочу утюжить плёнку на плёнке ввиду появления разных воздушных прослоек. Мне проще наклеить оракал правильно, нежели избавляться от воздуха. А вес, ну это не столь критично для меня на данной моделе, самолётик-то большой выходит, да и двигатель будет стоять приличный, так что я расчитываю уложиться в киллограмма максимум. А то что такая плёнка есть, это здорово, значит поиски не будут безрезультатными…

Просветите про плёнку.

Дело движется к завершению обтяжки и сейчас меня очень интересует один вопрос - есть ли в природе плёнка-металлик, а именно ORACAL. Т.е. я хочу найти самоклейку желтого цвета и именно как говорят металлик, ли бо же с блёстками, ну представляете, как краска у машины буржуйских. Существует ли такая плёнка в природе или мои поиски просто бессысленны? В рекламные магазины я ещё не звонил, может кто-то из Вас знает отакой плёнке, где найти и т.д.