Activity

Квад Jjrc H31

Как я и предполагал, приведенная схема не рабочая.
rcopen.com/files/5b229d8699707300774d591e

На днях ее собрал. Чтобы все заработало, нужно соединить коллектор и базу через сопротивление 1к Ом, чтобы во время отсутствия положительного потенциала на базе был бы отрицательный потенциал и транзистор открывался.

Квад Jjrc H31
Ser_Che:

Чуть сложнее схема, но более универсальная складной селфидрон visuo xs809 wifi fpv

Спасибо!
Оптрона под рукой нет, но много транзисторов 2N2222. Поэтому усовершенствовал схему таким образом:

Собрал, пищит нормально. Буду ставить на квадр.

А кто куда пищалку в корпус ставит? Дырку нужно ковырять, или внутри корпуса будет нормально слышно?

Квад Jjrc H31
Empiric:

Мне очень понравился вариант из поста #978. Работает шикарно и собрать проще простого. По сути она повторяет работу фронтального светодиода.

Мне эта схема не понятна. rcopen.com/files/5b229d8699707300774d591e

Пищалка здесь будет пищать, когда светодиод включен. Но он же постоянно горит, когда акум заряжен. Постоянно пищать будет?

Квад Jjrc H31

В теме видел только одну схему подключения пищалки:
rcopen.com/files/58d530ad99707300775d589f_sm
Как понимаю, она подключается к светодиоду индикации разряда акума.
А куда подключать чтобы от кнопки на пульте работала?

Квад Jjrc H31
Ckorpion_61:

Вот и неправда все работает нормально!!Информативность на уровне и пищалку можно включать кнопкой на пульте которая включает видео для поиска квадрика😁

Я говорил о схеме, по которой пищалка запитывается от мигающего светодиода.
Как раз хочу сделать ее включение от кнопки на пульте управления. А где-нибудь схема такого подключения есть?

Квад Jjrc H31

Пару месяцев юзаю данный сабж. Поставил камеру с передатчиком видеосигнала, летаю по FPV.

Первая проблема.
Время полета от родных аков в 400 махов очень маленькое. Минуту индикаторный светодиод горит, после чего начинает мигать, сигнализируя о разряде. После этого летает еще минуты две. Не успеваешь прочувствовать полет. Да и упасть с мигающим светодиодом может в любое время, далеко уже не отпустить. Планирую вместо родного ака поставить на 600-800 махов под брюхо. Надеюсь этот вопрос разрешиться.

Вторая проблема.

Габаритные светодиоды днем практически не видны. Где зад, где перед не понятно. Очень мешает когда пилотируешь без шлема.
Хочу убрать штатные габаритные светодиоды и провода до них (+облегчение веса), а поставить более яркий светодиод на 60 млА в заднюю часть корпуса. Поскольку ночью не летаю. Естественно, запитывать этот светодиод буду через транзистор.

Третья проблема.

Для поиска упавшего коптера просто необходима пищалка. Но включать ее от мигающего индикатора заряда, как это здесь делают, считаю крайне не удобным. При таких аках он практически сразу начнет пищать, плюс пищит при включении питания до того как свяжется с пультом. Информативности практически ноль. Поэтому проще всего включать его от таймера. Замерить максимальное время полета и его выставить.
Еще лучше включать пищалку по команде с пульта. Но так и не понял какой сигнал подается на кам порт при команде включения видеосъемки. И как его обработать. Вроде, там разъем 3 пина, 2мм.
Уверен, что кто-то уже подключал пищалку таким образом, но схемы почему-то нет.

Буду продолжать апгрейд.
.

omnibus f4 полетный контроллер
Saradon:

На J5 выведен UART1, но он не будет работать пока запаяна перемычка входа SBUS на пине J7.

Теперь понятно, почему не смог запустить на этом разъеме GPS. Но такое странное дело… Перемычку эту не трогаю. Если в конфигураторе ставлю на UART1 Serial rx, то на J7 идет SBUS нормально. А если ставлю MSP, то идет PPM без всякой перепайки перемычки.

По идее, если использовать PPM, то Уарт должен освободиться. Но и в этом случае GPS не работает на J5. Или для этого обязательно перемычку перепаивать?

omnibus f4 полетный контроллер

Я от контроллера запитал только приемник. Сервы от регулятора. На включение общего питания поставил мосфет, чтобы не было дребезга контактов. Включаю питание тумблером. Он также хорош для быстрого отключения силового питания на самолете в экстренных случаях. А то на прошлой неделе самолет чуть не сгорел прямо в руках. Коротнул регулятор. Пошел дым. Пока я снимал крышку, примотанную скотчем, и добрался до силового разъема аккумулятора, регулятор выгорел в хлам. Прожег дырку в фюзеляже. Отпаялись все провода и половину резюков и конденсаторов. Хорошо, что регулятор располагался в отдельном нижнем отсеке.
После этого осознал необходимость быстрого отключения питания тумблером. Еще лучше включать и выключать питание мосфетом, управляя им по радиоканалу. Тогда можно будет упавший на каком-то расстоянии самолет обесточивать.

omnibus f4 полетный контроллер

Для настройки платы возникла необходимость подключить ее одновременно и к USB и к аккумулятору. Слышал, что на этом этапе они часто горят. Имеет ли смысл использовать опторазвязку по USB? Или достаточно просто помолиться?

omnibus f4 полетный контроллер

Хочу максимально разгрузить контроллер по питанию. От внутреннего БЭКа запитываю только приемник. Сервы от БЭКа регулятора. У меня самолет.
Подскажите, как правильно подавать питание с регулятора на сервы. Плюс и минус от него непосредственно на каждую серву? Или можно все три провода с регулятора воткнуть в контроллер в первый выход. А на сервы брать все с остальных выходов. Или эти варианты равнозначны с точки зрения надежности работы контроллера?

omnibus f4 полетный контроллер

А конденсаторы на питание? Отдельное питание на сервы, видеокамеру и видеопередатчик, высокоточный ключ, чтобы дребезга во время включения не было? Что-то помогает, или бесполезно?

omnibus f4 полетный контроллер

Купил omnibus f4 v2 , буду ставить на самолет. Подскажите, какие меры нужно предпринять, чтобы ее сразу не сжечь? Буду подключать приемник, 4 сервы, GPS, камеру и видеопередатчик.

OSD Платы.

У меня ОСД было запитано персонально от бэка 5в. Попробовал сделать как вы сказали. На ФТДИ три провода -ТX, RX, масса. Питание от бэка. Сделал правки в конфигураторе, сохранил. Включаю, темный экран. Ни видео, ни картинки с ОСД. Пробовал перепрошить. Шьется нормально. Но на экране чернота. В момент включения питания на самолете, похоже сгорел контроллер CC3D. Это уже второй в процессе настройки ОСД, блин. Греется, как утюг и начинают беспорядочно дергаться сервы. Не думаю, что это связано с ОСД, так как ОСД и контроллер соединяют только два проводка ТX, RX. Может быть, я не прав, подключая питание контроллера к бэку регулятора?

OSD Платы.

Неделю танцую с бубном, пытаясь заставить работать micro minimosd.
Может быть, кто-нибудь из посвященных подскажет?

Перепробовал все прошивки. Поставилась и начала хоть что-то показывать MWOSD R1.7 с платным конфигуратором.
Оплатил, зашел и сделал настройки по FTDI.
Но на тот момент у меня не было GPS.
Когда GPS пришел, понадобилось кое-какие показания изменить и передвинуть на экране.
Но при повторном заходе в конфигуратор новые настройки не сохраняются. Хотя старые читаются и процесс записи новых идет, вроде бы, нормально.

Пробовал изменять настройки OSD через меню с помощью передатчика. Вношу изменения, сохраняю их. Все, вроде бы, работает. Но стоит отключить питание от OSD, как они пропадают. При новом включении опять старые настройки.

Конфигурация: Micro minimosd, прошивка MWOSD R1.7 , контроллер CC3D, INAV 1.7.3