omnibus f4 полетный контроллер
Вроде-же в третий UART компас? Или у сам просто перечисление списком?
Прошу прощения, попутал. УАРТ 3 компас и УАРТ 6 ППМ. По крайней мере на “про корнер” .
А почему PPM на UART6?
Под PPM\SBUS есть-же отдельный пин.
Я так понимаю, что этот пин тоже RX UARTа, но не шестой-же?
Шестой ведь отдельно на разъёме.
Пардон, посмотрел пинмап на Про Корнер - нету отдельного пина на PPM…
Получается на Про Корнере “из коробки” ещё на один порт меньше, чем в Pro V2
Интересно, а почему нельзя было задействовать ножки PC9 (I2C3_SDA) и PA8 (I2C3_SCL) под компас в Corners ? Ведь всё равно, паяльником к контроллеру полез. И USART3 на что-то полезное освободится.
Купил omnibus f4 v2 , буду ставить на самолет. Подскажите, какие меры нужно предпринять, чтобы ее сразу не сжечь? Буду подключать приемник, 4 сервы, GPS, камеру и видеопередатчик.
молиться )))
А если серьёзно…ну можно диоды шоттки поменять и стабы 5 и 3.3В сразу ну или по мере сгорания. Да и не факт, что погорят. Это просто как повезёт. Ранее в теме много упоминаний о заменяющих деталях.
А конденсаторы на питание? Отдельное питание на сервы, видеокамеру и видеопередатчик, высокоточный ключ, чтобы дребезга во время включения не было? Что-то помогает, или бесполезно?
Думаю отдельное питание “по умолчанию”… Про ключи и дребезг не в курсе.
Поставил мотор помощнее и начало пропадать OSD, как бы мерцает, показывает все верно но пропадает, при этом картинка сама не трясётся не искажается, может массу куда подключить, или кондёр повесить?
Должен. Я по ппм не пробовал. Сбас подключал. Никаких перемычек не паял.
На своём V2 такого джампера не нашёл
блин, одно и тоже в теме по кругу ))
есть вместо “джампера” пара резисторов смд? На моём про в2 были. По всем схемам это и есть “перемычки”.
есть вместо “джампера” пара резисторов смд? На моём про в2 были. По всем схемам это и есть "пе
Буду скуривать тему, что делать с парой резисторов 😃
убрать один из них (какой не помню, я методом перебора убирал) но это для ппм, а сбус и так работает.
поиска по теме со словом “перемычки” упростит задачу )
Чем дальше в лес, тем толще партизаны…
Вот такую картинку нашёл.
Дословно:
На пине J8 изначально работает PPM.
Что, как выясняется, уже не соответствует практике.
Текст далее:
Чтобы на пине J8 был PPM удалите резистор R14.
Что?? Вы только что написали, что там уже есть PPM. Так что делать-то, чтобы PPM был??
Я удалял резистор/перемычку, чтобы ппм появился. Иначе небыло. Только сбус.
Что?? Вы только что написали, что там уже есть PPM. Так что делать-то, чтобы PPM был??
по дефолту СБАС
по дефолту СБАС
Не сильно легче.
Даже если по дефолту SBUS - зачем тогда
Чтобы на пине J8 был SBUS удалите резистор R18.
?
повторюсь, сбас там без всякого удаления есть. Впрочем как и на коннекторе ж5
Вероятно опять навлеку на себя гнев опытных, но всё-же спрошу…
Плата Omnibus F4 Pro V2.
Я правильно понимаю, что если я подключу приёмник не по SBUS, а по PPM, то UART1 всё равно не смогу использовать, т.к. они находятся электрически на одном контакте? Или удаляя перемычку (резистор) и подключаясь по PPM я освобождаю UART1 и могу его использовать для своих целей?
Что-то я не видел в конфигураторе прошивки возможность выбора уарт1…а может подзабыл… давно не подключался к компу вообще.😒
Для чего ты всё время ищешь какие-то “левые ходы”? ))
У омини про в2 вроде хватает уартов, да и если нет, то можно софтсериал включить…
Есть там UART1.
Собственно, на нём RX_SERIAL активируется для SBUS.
А почему левые ходы? Если PPM идёт на родной разъём и при этом освобождается UART1 на другом разъёме куда он выведен - это, как мне кажется, самый “правый” ход.
По софтсериалу нашёл вот такой мануал.
blog.rcdetails.info/rukovodstvo-kak-ispolzovat-bet…
Но там как-то всё в кучу и в итоге ничего не понял…