omnibus f4 полетный контроллер

dvd-media

молиться )))
А если серьёзно…ну можно диоды шоттки поменять и стабы 5 и 3.3В сразу ну или по мере сгорания. Да и не факт, что погорят. Это просто как повезёт. Ранее в теме много упоминаний о заменяющих деталях.

Valery555

А конденсаторы на питание? Отдельное питание на сервы, видеокамеру и видеопередатчик, высокоточный ключ, чтобы дребезга во время включения не было? Что-то помогает, или бесполезно?

dvd-media

Думаю отдельное питание “по умолчанию”… Про ключи и дребезг не в курсе.

Mikhail_K

Поставил мотор помощнее и начало пропадать OSD, как бы мерцает, показывает все верно но пропадает, при этом картинка сама не трясётся не искажается, может массу куда подключить, или кондёр повесить?

Saradon

Только изучаю свой Pro V2.
На V3 есть джампер выбора SBUS\PPM.
На своём V2 такого джампера не нашёл. Оно автоматом определят, или как?

MFer

Должен. Я по ппм не пробовал. Сбас подключал. Никаких перемычек не паял.

dvd-media
Saradon:

На своём V2 такого джампера не нашёл

блин, одно и тоже в теме по кругу ))
есть вместо “джампера” пара резисторов смд? На моём про в2 были. По всем схемам это и есть “перемычки”.

Saradon
dvd-media:

есть вместо “джампера” пара резисторов смд? На моём про в2 были. По всем схемам это и есть "пе

Буду скуривать тему, что делать с парой резисторов 😃

dvd-media

убрать один из них (какой не помню, я методом перебора убирал) но это для ппм, а сбус и так работает.

поиска по теме со словом “перемычки” упростит задачу )

Saradon

Чем дальше в лес, тем толще партизаны…
Вот такую картинку нашёл.
Дословно:

На пине J8 изначально работает PPM.

Что, как выясняется, уже не соответствует практике.
Текст далее:

Чтобы на пине J8 был PPM удалите резистор R14.

Что?? Вы только что написали, что там уже есть PPM. Так что делать-то, чтобы PPM был??

dvd-media

Я удалял резистор/перемычку, чтобы ппм появился. Иначе небыло. Только сбус.

tuskan
Saradon:

Что?? Вы только что написали, что там уже есть PPM. Так что делать-то, чтобы PPM был??

по дефолту СБАС

Saradon
tuskan:

по дефолту СБАС

Не сильно легче.
Даже если по дефолту SBUS - зачем тогда

Чтобы на пине J8 был SBUS удалите резистор R18.

?

dvd-media

повторюсь, сбас там без всякого удаления есть. Впрочем как и на коннекторе ж5

Saradon

Вероятно опять навлеку на себя гнев опытных, но всё-же спрошу…
Плата Omnibus F4 Pro V2.
Я правильно понимаю, что если я подключу приёмник не по SBUS, а по PPM, то UART1 всё равно не смогу использовать, т.к. они находятся электрически на одном контакте? Или удаляя перемычку (резистор) и подключаясь по PPM я освобождаю UART1 и могу его использовать для своих целей?

dvd-media

Что-то я не видел в конфигураторе прошивки возможность выбора уарт1…а может подзабыл… давно не подключался к компу вообще.😒
Для чего ты всё время ищешь какие-то “левые ходы”? ))
У омини про в2 вроде хватает уартов, да и если нет, то можно софтсериал включить…

Saradon

Есть там UART1.
Собственно, на нём RX_SERIAL активируется для SBUS.
А почему левые ходы? Если PPM идёт на родной разъём и при этом освобождается UART1 на другом разъёме куда он выведен - это, как мне кажется, самый “правый” ход.
По софтсериалу нашёл вот такой мануал.
blog.rcdetails.info/rukovodstvo-kak-ispolzovat-bet…
Но там как-то всё в кучу и в итоге ничего не понял…

dvd-media
Saradon:

По софтсериалу нашёл вот такой мануал.

никакого мануала не нужно. В конфигураторе включаем функцию софтсериала и в портах устанавливаем на нём нужные скорость и действия. Всё.

Saradon
dvd-media:

В конфигураторе включаем функцию софтсериала и в портах устанавливаем на нём нужные скорость и действия.

CZC:

SoftSerial в настоящее время в INAV не поддерживается.

SoftSerial активируется на вкладке Configuration.
Вот тут и в мануале на iNAV написано, что Pro V2 он привязан на пады CH5 и CH6.
Но в этом видео говорится, что просто активацией в настройках он не появится. Нужно в CLI привязать его на конкретные выводы.
Зы. Это всё пишу больше как себе закладки.

dvd-media

Я не в курсе на счёт последней прошивки, но на 1.7 (тогда у меня был омни Ф4) софтсериал прекрасно работал и активировался. И это не теория а практика. Да, на нём пришлось изгаляться, и вот я не помню, толи он на 5-6пинах мотора был толи на пятаках за процем (могу путать с ледстрип). Ничего в кли делать не нужно было.