omnibus f4 полетный контроллер
На своём V2 такого джампера не нашёл
блин, одно и тоже в теме по кругу ))
есть вместо “джампера” пара резисторов смд? На моём про в2 были. По всем схемам это и есть “перемычки”.
есть вместо “джампера” пара резисторов смд? На моём про в2 были. По всем схемам это и есть "пе
Буду скуривать тему, что делать с парой резисторов 😃
убрать один из них (какой не помню, я методом перебора убирал) но это для ппм, а сбус и так работает.
поиска по теме со словом “перемычки” упростит задачу )
Чем дальше в лес, тем толще партизаны…
Вот такую картинку нашёл.
Дословно:
На пине J8 изначально работает PPM.
Что, как выясняется, уже не соответствует практике.
Текст далее:
Чтобы на пине J8 был PPM удалите резистор R14.
Что?? Вы только что написали, что там уже есть PPM. Так что делать-то, чтобы PPM был??
Я удалял резистор/перемычку, чтобы ппм появился. Иначе небыло. Только сбус.
Что?? Вы только что написали, что там уже есть PPM. Так что делать-то, чтобы PPM был??
по дефолту СБАС
по дефолту СБАС
Не сильно легче.
Даже если по дефолту SBUS - зачем тогда
Чтобы на пине J8 был SBUS удалите резистор R18.
?
повторюсь, сбас там без всякого удаления есть. Впрочем как и на коннекторе ж5
Вероятно опять навлеку на себя гнев опытных, но всё-же спрошу…
Плата Omnibus F4 Pro V2.
Я правильно понимаю, что если я подключу приёмник не по SBUS, а по PPM, то UART1 всё равно не смогу использовать, т.к. они находятся электрически на одном контакте? Или удаляя перемычку (резистор) и подключаясь по PPM я освобождаю UART1 и могу его использовать для своих целей?
Что-то я не видел в конфигураторе прошивки возможность выбора уарт1…а может подзабыл… давно не подключался к компу вообще.😒
Для чего ты всё время ищешь какие-то “левые ходы”? ))
У омини про в2 вроде хватает уартов, да и если нет, то можно софтсериал включить…
Есть там UART1.
Собственно, на нём RX_SERIAL активируется для SBUS.
А почему левые ходы? Если PPM идёт на родной разъём и при этом освобождается UART1 на другом разъёме куда он выведен - это, как мне кажется, самый “правый” ход.
По софтсериалу нашёл вот такой мануал.
blog.rcdetails.info/rukovodstvo-kak-ispolzovat-bet…
Но там как-то всё в кучу и в итоге ничего не понял…
По софтсериалу нашёл вот такой мануал.
никакого мануала не нужно. В конфигураторе включаем функцию софтсериала и в портах устанавливаем на нём нужные скорость и действия. Всё.
В конфигураторе включаем функцию софтсериала и в портах устанавливаем на нём нужные скорость и действия.
SoftSerial в настоящее время в INAV не поддерживается.
SoftSerial активируется на вкладке Configuration.
Вот тут и в мануале на iNAV написано, что Pro V2 он привязан на пады CH5 и CH6.
Но в этом видео говорится, что просто активацией в настройках он не появится. Нужно в CLI привязать его на конкретные выводы.
Зы. Это всё пишу больше как себе закладки.
Я не в курсе на счёт последней прошивки, но на 1.7 (тогда у меня был омни Ф4) софтсериал прекрасно работал и активировался. И это не теория а практика. Да, на нём пришлось изгаляться, и вот я не помню, толи он на 5-6пинах мотора был толи на пятаках за процем (могу путать с ледстрип). Ничего в кли делать не нужно было.
У меня вот так. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
У меня вот так.
Отлично! Значит я был прав!
Удаляя R19 на J7 остаётся только PPM, а на разъёме освобождается хардовый UART1.
PPM идёт на ногу PB3.
RX UART1 - PA10 (TX - PA9)
Пин J7 через резистор R19 идёт на PA10, а через резистор R12 (? соседний, короче), на ногу PB3.
Так что при обоих запаянных резисторах на J7 можно подавать и PPM, и SBUS. Тип сигнала будет выбираться прошивкой.
Вцелом логично!
Теперь про UART3.
TX - PB10
RX - PB11
SCL - PB6
SDA - PB7
Т.е. и в этом случае контакты просто соединены электрически.
При желании можно упороться и развести их.
Найти перемычки, порезать дорожки, найти пятаки, подпаяться к ногам…
В общем, при использовании GPS с компасом и PPM теоретически можно иметь ещё два хардовых порта и софтсериал.
Кстати, линий i2c тут тоже три.
У меня вот так. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Точно! Именно там софтсериал, а на ногах моторов 5-6 ледстрип в айнав 😒
на ногах моторов 5-6 ледстрип в айнав
Под ледстрип отдельные пины.
И отдельная прошивка даже, вроде 😃
В общем, с обоими перемычками PPM не завёлся.
Убрал “нижний” резистор - заработало.
Тыкнул в UART1 GPS - работает.
Оффтоп. LRSng легко передаёт по PPM до 16 каналов, так что опыты с SBUS заканчиваю.
Только пока с Байчи экспериментировал, похоже, попалил RFMку в передатчике 😦
В общем, с обоими перемычками PPM не завёлся.
Странно, с чего бы это? )) Яж писал, и не один раз… ещё бы читал кто…
LRSng легко передаёт по PPM до 16 каналов, так что опыты с SBUS заканчиваю.
То, что она физически умеет это делать было понятно ещё пол года назад, но не со всеми пультами.
Странно, с чего бы это? )) Яж писал, и не один раз… ещё бы читал кто…
Я так понимаю, что по задумке должно было.
То, что она физически умеет это делать было понятно ещё пол года назад, но не со всеми пультами.
Точнее не со всеми прошивками.
Ещё-бы с SBUS разобраться.
Для галочки.
Я так понимаю, что по задумке должно было.
По задумке везде написано - выпаивать. Другого не дано. Впрочем в реальности так и есть. Убрал перемычку - появился ппм.
Точнее не со всеми прошивками.
Прошивка одна (о кторой речь) - опенлрснг. В моём случае никаких 8 каналов и не из-за прошивки, а именно из-за пульта.
А что с сбусом разбираться? в стеме есть всё и по сбус и по ппм.