omnibus f4 полетный контроллер
Есть там UART1.
Собственно, на нём RX_SERIAL активируется для SBUS.
А почему левые ходы? Если PPM идёт на родной разъём и при этом освобождается UART1 на другом разъёме куда он выведен - это, как мне кажется, самый “правый” ход.
По софтсериалу нашёл вот такой мануал.
blog.rcdetails.info/rukovodstvo-kak-ispolzovat-bet…
Но там как-то всё в кучу и в итоге ничего не понял…
По софтсериалу нашёл вот такой мануал.
никакого мануала не нужно. В конфигураторе включаем функцию софтсериала и в портах устанавливаем на нём нужные скорость и действия. Всё.
В конфигураторе включаем функцию софтсериала и в портах устанавливаем на нём нужные скорость и действия.
SoftSerial в настоящее время в INAV не поддерживается.
SoftSerial активируется на вкладке Configuration.
Вот тут и в мануале на iNAV написано, что Pro V2 он привязан на пады CH5 и CH6.
Но в этом видео говорится, что просто активацией в настройках он не появится. Нужно в CLI привязать его на конкретные выводы.
Зы. Это всё пишу больше как себе закладки.
Я не в курсе на счёт последней прошивки, но на 1.7 (тогда у меня был омни Ф4) софтсериал прекрасно работал и активировался. И это не теория а практика. Да, на нём пришлось изгаляться, и вот я не помню, толи он на 5-6пинах мотора был толи на пятаках за процем (могу путать с ледстрип). Ничего в кли делать не нужно было.
У меня вот так. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
У меня вот так.
Отлично! Значит я был прав!
Удаляя R19 на J7 остаётся только PPM, а на разъёме освобождается хардовый UART1.
PPM идёт на ногу PB3.
RX UART1 - PA10 (TX - PA9)
Пин J7 через резистор R19 идёт на PA10, а через резистор R12 (? соседний, короче), на ногу PB3.
Так что при обоих запаянных резисторах на J7 можно подавать и PPM, и SBUS. Тип сигнала будет выбираться прошивкой.
Вцелом логично!
Теперь про UART3.
TX - PB10
RX - PB11
SCL - PB6
SDA - PB7
Т.е. и в этом случае контакты просто соединены электрически.
При желании можно упороться и развести их.
Найти перемычки, порезать дорожки, найти пятаки, подпаяться к ногам…
В общем, при использовании GPS с компасом и PPM теоретически можно иметь ещё два хардовых порта и софтсериал.
Кстати, линий i2c тут тоже три.
У меня вот так. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Точно! Именно там софтсериал, а на ногах моторов 5-6 ледстрип в айнав 😒
на ногах моторов 5-6 ледстрип в айнав
Под ледстрип отдельные пины.
И отдельная прошивка даже, вроде 😃
В общем, с обоими перемычками PPM не завёлся.
Убрал “нижний” резистор - заработало.
Тыкнул в UART1 GPS - работает.
Оффтоп. LRSng легко передаёт по PPM до 16 каналов, так что опыты с SBUS заканчиваю.
Только пока с Байчи экспериментировал, похоже, попалил RFMку в передатчике 😦
В общем, с обоими перемычками PPM не завёлся.
Странно, с чего бы это? )) Яж писал, и не один раз… ещё бы читал кто…
LRSng легко передаёт по PPM до 16 каналов, так что опыты с SBUS заканчиваю.
То, что она физически умеет это делать было понятно ещё пол года назад, но не со всеми пультами.
Странно, с чего бы это? )) Яж писал, и не один раз… ещё бы читал кто…
Я так понимаю, что по задумке должно было.
То, что она физически умеет это делать было понятно ещё пол года назад, но не со всеми пультами.
Точнее не со всеми прошивками.
Ещё-бы с SBUS разобраться.
Для галочки.
Я так понимаю, что по задумке должно было.
По задумке везде написано - выпаивать. Другого не дано. Впрочем в реальности так и есть. Убрал перемычку - появился ппм.
Точнее не со всеми прошивками.
Прошивка одна (о кторой речь) - опенлрснг. В моём случае никаких 8 каналов и не из-за прошивки, а именно из-за пульта.
А что с сбусом разбираться? в стеме есть всё и по сбус и по ппм.
Прошивка одна (о кторой речь) - опенлрснг. В моём случае никаких 8 каналов и не из-за прошивки, а именно из-за пульта.
Я про прошивку пульта и говорю. Без неё моя дубовая Турнига ни SBUS, ни PPM на 16 каналов не поддерживала бы.
А что с сбусом разбираться?
Имею ввиду на LRSng.
Имею ввиду на LRSng.
думаю нет там его. Сколько не пытался - ноль.
Я про прошивку пульта и говорю
мне не светит. На мою нет прошивок ни заводских ни кастомных…
думаю нет там его. Сколько не пытался - ноль.
Я тоже не нашёл.
Но на РЦГрупсе вдоль и поперёк юзают его.
Причём SUMD, похоже, уже аппаратно инвертированный.
Очень оффтоп.
PPM на 16 каналов - нужно смотреть на период пакета. Если имеет возможность передать полностью все 16 со 100% уровнем расходов на каждом, то будет задержка (из-за расширения периода), по сравнению с 8 канальной передачей (смотрите принцип передачи ППМ). По СБАС в этом плане все нормально и лишней задержки не будет.
кто подскажет, что за деталька отмечена красным.
Транзистор буззера, MMBT3904.
Транзистор буззера
хммм… тогда мож пнете куда копать: суть проблемы - подал 5в не на тот пин, и вышел волшебный белый дым) теперь при подключении приемника и включении пульта - последний начинает пищать, и контроллер отваливается от юсб. А все остальное вроде норм. Подключается, прошивается, калибруется, моторы включает. Косяк только когда включаешь пульт. Где искать дырку от вышедшего дыма?)))
Добрый день! Контроллер omnibus f4 v3. Подключаю этот буззер по схеме. Буззер не пищит. Померил напряжение - 2В. Что за фигня? Отпраиваю - опять замеряю и о чудо! 5В! Опять припаиваю - 2В. В чём проблема?
Там нет 5В. Берите с контакта выше. А лучше с J2 верхнего контакта.
Там нет 5В. Берите с контакта выше.
Как же нет, когда и помечено 5V, и при замерах 5В. А к контакту выше припаян приёмник…