omnibus f4 полетный контроллер

dvd-media

Я не в курсе на счёт последней прошивки, но на 1.7 (тогда у меня был омни Ф4) софтсериал прекрасно работал и активировался. И это не теория а практика. Да, на нём пришлось изгаляться, и вот я не помню, толи он на 5-6пинах мотора был толи на пятаках за процем (могу путать с ледстрип). Ничего в кли делать не нужно было.

Saradon
nikiforiv:

У меня вот так.

Отлично! Значит я был прав!
Удаляя R19 на J7 остаётся только PPM, а на разъёме освобождается хардовый UART1.

PPM идёт на ногу PB3.
RX UART1 - PA10 (TX - PA9)
Пин J7 через резистор R19 идёт на PA10, а через резистор R12 (? соседний, короче), на ногу PB3.
Так что при обоих запаянных резисторах на J7 можно подавать и PPM, и SBUS. Тип сигнала будет выбираться прошивкой.
Вцелом логично!

Теперь про UART3.
TX - PB10
RX - PB11
SCL - PB6
SDA - PB7
Т.е. и в этом случае контакты просто соединены электрически.
При желании можно упороться и развести их.
Найти перемычки, порезать дорожки, найти пятаки, подпаяться к ногам…
В общем, при использовании GPS с компасом и PPM теоретически можно иметь ещё два хардовых порта и софтсериал.
Кстати, линий i2c тут тоже три.

Saradon
dvd-media:

на ногах моторов 5-6 ледстрип в айнав

Под ледстрип отдельные пины.
И отдельная прошивка даже, вроде 😃
В общем, с обоими перемычками PPM не завёлся.
Убрал “нижний” резистор - заработало.
Тыкнул в UART1 GPS - работает.

Оффтоп. LRSng легко передаёт по PPM до 16 каналов, так что опыты с SBUS заканчиваю.
Только пока с Байчи экспериментировал, похоже, попалил RFMку в передатчике 😦

dvd-media
Saradon:

В общем, с обоими перемычками PPM не завёлся.

Странно, с чего бы это? )) Яж писал, и не один раз… ещё бы читал кто…

Saradon:

LRSng легко передаёт по PPM до 16 каналов, так что опыты с SBUS заканчиваю.

То, что она физически умеет это делать было понятно ещё пол года назад, но не со всеми пультами.

Saradon
dvd-media:

Странно, с чего бы это? )) Яж писал, и не один раз… ещё бы читал кто…

Я так понимаю, что по задумке должно было.

dvd-media:

То, что она физически умеет это делать было понятно ещё пол года назад, но не со всеми пультами.

Точнее не со всеми прошивками.
Ещё-бы с SBUS разобраться.
Для галочки.

dvd-media
Saradon:

Я так понимаю, что по задумке должно было.

По задумке везде написано - выпаивать. Другого не дано. Впрочем в реальности так и есть. Убрал перемычку - появился ппм.

Saradon:

Точнее не со всеми прошивками.

Прошивка одна (о кторой речь) - опенлрснг. В моём случае никаких 8 каналов и не из-за прошивки, а именно из-за пульта.

А что с сбусом разбираться? в стеме есть всё и по сбус и по ппм.

Saradon
dvd-media:

Прошивка одна (о кторой речь) - опенлрснг. В моём случае никаких 8 каналов и не из-за прошивки, а именно из-за пульта.

Я про прошивку пульта и говорю. Без неё моя дубовая Турнига ни SBUS, ни PPM на 16 каналов не поддерживала бы.

dvd-media:

А что с сбусом разбираться?

Имею ввиду на LRSng.

dvd-media
Saradon:

Имею ввиду на LRSng.

думаю нет там его. Сколько не пытался - ноль.

Saradon:

Я про прошивку пульта и говорю

мне не светит. На мою нет прошивок ни заводских ни кастомных…

Saradon
dvd-media:

думаю нет там его. Сколько не пытался - ноль.

Я тоже не нашёл.
Но на РЦГрупсе вдоль и поперёк юзают его.
Причём SUMD, похоже, уже аппаратно инвертированный.
Очень оффтоп.

AlexMMC

PPM на 16 каналов - нужно смотреть на период пакета. Если имеет возможность передать полностью все 16 со 100% уровнем расходов на каждом, то будет задержка (из-за расширения периода), по сравнению с 8 канальной передачей (смотрите принцип передачи ППМ). По СБАС в этом плане все нормально и лишней задержки не будет.

Pavel_Ekb

кто подскажет, что за деталька отмечена красным. маркировка на ней “Х.6” кажись оно сгорело. а чем заменить непонятно) Омнибус Ф3 АиО…

Ozyris
Pavel_Ekb:

кто подскажет, что за деталька отмечена красным.

Транзистор буззера, MMBT3904.

Pavel_Ekb
Ozyris:

Транзистор буззера

хммм… тогда мож пнете куда копать: суть проблемы - подал 5в не на тот пин, и вышел волшебный белый дым) теперь при подключении приемника и включении пульта - последний начинает пищать, и контроллер отваливается от юсб. А все остальное вроде норм. Подключается, прошивается, калибруется, моторы включает. Косяк только когда включаешь пульт. Где искать дырку от вышедшего дыма?)))

vetal2491

Добрый день! Контроллер omnibus f4 v3. Подключаю этот буззер по схеме. Буззер не пищит. Померил напряжение - 2В. Что за фигня? Отпраиваю - опять замеряю и о чудо! 5В! Опять припаиваю - 2В. В чём проблема?

AlexMMC

Там нет 5В. Берите с контакта выше. А лучше с J2 верхнего контакта.

vetal2491
AlexMMC:

Там нет 5В. Берите с контакта выше.

Как же нет, когда и помечено 5V, и при замерах 5В. А к контакту выше припаян приёмник…

Saradon

Позвольте полюбопытствовать ради повышения образованности… (с)
А в чём цимус сия хитрого буззера?

AlexMMC
vetal2491:

Как же нет, когда и помечено 5V, и при замерах 5В. А к контакту выше припаян приёмник…

Между верхним и нижними стоит диод, проводит 5В только от 4-х нижних к верхнему, наоборот - нет.

Fisher15
vetal2491:

Как же нет, когда и помечено 5V, и при замерах 5В. А к контакту выше припаян приёмник…

это отдельные 5 вольт для питания серв. Питание там появляется с бека регуляторов или отдельного бека - оно только на сервы.
А на контакте выше, куда подключается приемник - та есть 5 вольт с бека контроллера. 5 вольт приемника J7 не соединен с 5 вольт J12, J13, J15, J14 напрямую, он через диод D3 соединен - диод стоит анодом на + J12, катодом на + J7. На тот случай, если внутренний бек контроллера сгорит, контроллер автоматом запитатется от бека серв. Если у вас на плюсе серв есть 5 вольт - значит D3 пробит или с утечкой.