omnibus f4 полетный контроллер
Думаю отдельное питание “по умолчанию”… Про ключи и дребезг не в курсе.
Поставил мотор помощнее и начало пропадать OSD, как бы мерцает, показывает все верно но пропадает, при этом картинка сама не трясётся не искажается, может массу куда подключить, или кондёр повесить?
Должен. Я по ппм не пробовал. Сбас подключал. Никаких перемычек не паял.
На своём V2 такого джампера не нашёл
блин, одно и тоже в теме по кругу ))
есть вместо “джампера” пара резисторов смд? На моём про в2 были. По всем схемам это и есть “перемычки”.
есть вместо “джампера” пара резисторов смд? На моём про в2 были. По всем схемам это и есть "пе
Буду скуривать тему, что делать с парой резисторов 😃
убрать один из них (какой не помню, я методом перебора убирал) но это для ппм, а сбус и так работает.
поиска по теме со словом “перемычки” упростит задачу )
Чем дальше в лес, тем толще партизаны…
Вот такую картинку нашёл.
Дословно:
На пине J8 изначально работает PPM.
Что, как выясняется, уже не соответствует практике.
Текст далее:
Чтобы на пине J8 был PPM удалите резистор R14.
Что?? Вы только что написали, что там уже есть PPM. Так что делать-то, чтобы PPM был??
Я удалял резистор/перемычку, чтобы ппм появился. Иначе небыло. Только сбус.
Что?? Вы только что написали, что там уже есть PPM. Так что делать-то, чтобы PPM был??
по дефолту СБАС
по дефолту СБАС
Не сильно легче.
Даже если по дефолту SBUS - зачем тогда
Чтобы на пине J8 был SBUS удалите резистор R18.
?
повторюсь, сбас там без всякого удаления есть. Впрочем как и на коннекторе ж5
Вероятно опять навлеку на себя гнев опытных, но всё-же спрошу…
Плата Omnibus F4 Pro V2.
Я правильно понимаю, что если я подключу приёмник не по SBUS, а по PPM, то UART1 всё равно не смогу использовать, т.к. они находятся электрически на одном контакте? Или удаляя перемычку (резистор) и подключаясь по PPM я освобождаю UART1 и могу его использовать для своих целей?
Что-то я не видел в конфигураторе прошивки возможность выбора уарт1…а может подзабыл… давно не подключался к компу вообще.😒
Для чего ты всё время ищешь какие-то “левые ходы”? ))
У омини про в2 вроде хватает уартов, да и если нет, то можно софтсериал включить…
Есть там UART1.
Собственно, на нём RX_SERIAL активируется для SBUS.
А почему левые ходы? Если PPM идёт на родной разъём и при этом освобождается UART1 на другом разъёме куда он выведен - это, как мне кажется, самый “правый” ход.
По софтсериалу нашёл вот такой мануал.
blog.rcdetails.info/rukovodstvo-kak-ispolzovat-bet…
Но там как-то всё в кучу и в итоге ничего не понял…
По софтсериалу нашёл вот такой мануал.
никакого мануала не нужно. В конфигураторе включаем функцию софтсериала и в портах устанавливаем на нём нужные скорость и действия. Всё.
В конфигураторе включаем функцию софтсериала и в портах устанавливаем на нём нужные скорость и действия.
SoftSerial в настоящее время в INAV не поддерживается.
SoftSerial активируется на вкладке Configuration.
Вот тут и в мануале на iNAV написано, что Pro V2 он привязан на пады CH5 и CH6.
Но в этом видео говорится, что просто активацией в настройках он не появится. Нужно в CLI привязать его на конкретные выводы.
Зы. Это всё пишу больше как себе закладки.
Я не в курсе на счёт последней прошивки, но на 1.7 (тогда у меня был омни Ф4) софтсериал прекрасно работал и активировался. И это не теория а практика. Да, на нём пришлось изгаляться, и вот я не помню, толи он на 5-6пинах мотора был толи на пятаках за процем (могу путать с ледстрип). Ничего в кли делать не нужно было.
У меня вот так. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
У меня вот так.
Отлично! Значит я был прав!
Удаляя R19 на J7 остаётся только PPM, а на разъёме освобождается хардовый UART1.
PPM идёт на ногу PB3.
RX UART1 - PA10 (TX - PA9)
Пин J7 через резистор R19 идёт на PA10, а через резистор R12 (? соседний, короче), на ногу PB3.
Так что при обоих запаянных резисторах на J7 можно подавать и PPM, и SBUS. Тип сигнала будет выбираться прошивкой.
Вцелом логично!
Теперь про UART3.
TX - PB10
RX - PB11
SCL - PB6
SDA - PB7
Т.е. и в этом случае контакты просто соединены электрически.
При желании можно упороться и развести их.
Найти перемычки, порезать дорожки, найти пятаки, подпаяться к ногам…
В общем, при использовании GPS с компасом и PPM теоретически можно иметь ещё два хардовых порта и софтсериал.
Кстати, линий i2c тут тоже три.
У меня вот так. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Точно! Именно там софтсериал, а на ногах моторов 5-6 ледстрип в айнав 😒