Activity

Remo Hobby 1/16

В нашем полку ремолюбителей прибыло! Будем апгрейдить и переделывать еще одного Smaxа. Сегодня уже погоняли с моим шорт-корсом по такой вот, прямо скажем, скользковатой трассе!
Он конечно победил по скорости, хотя чуть не убился без не навешенной еще защиты: вес стокового Макса - 860 грамм, моего усиленного шорта - 1360 грамм со стандартным аккумом на 1500 мА (т.е. ровно на полкило тяжелее и естественно неповоротливее). Хочу теперь колеса, как у него!!!

.

Remo Hobby 1/16
Sprite78rus:

Может у них и в СПб есть представитель?
Поделитесь ссылкой.

Да сами выпилите, если желаете сэкономить и руки приложить (нужны ножовка по металлу, напильник, сверла 3.2 и 8.0. с дрелью, время и желание).
Обращайтесь, если надумаете, ко мне личным сообщением, алюминиевая пластина для вас найдется!

Remo Hobby 1/16
Bubarik:

Вот такие?

Ну да, они самые HSP 1/16 - 55 мм. Крутить их проще всего миллиметровым Г-образным ключиком, который от болтов к дифференциалу.
Еще один практический совет, если позволите: … определите сначала перед установкой, что все тяги закручиваются в одну сторону, чтобы потом не гадать в какую сторону их крутить при настройке развала-схождения колес. Проще нанести на тяги метки цветным лаком, тогда уж точно ошибки не будет.

Remo Hobby 1/16
floy:

люминьку для усиления сколько миллиметров лучше брать?

У меня вроде бы 1.5 мм - жесткости вполне хватает для выдерживания всех лобовых ударов на полной скорости. В гонках пока не участвовал, так что насчет боковых ударов ничего не скажу. Колеса на шорте RH1621 также лучше защищены, нежели на монстре SMax RH1631.

Remo Hobby 1/16
Bubarik:

А где покупали? у китайцев? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Вообще то я брал не у китайцев - долго ждать.
Заказал в Москве:
radioupravljaemye-modeli.ru/g15282875-zapchasti-dl…

еще у нас в С.Петербурге есть, но чуть дороже:
fixfly.ru/zip?filter=509&model=1

Посмотрите кому интересно, там разные запчасти для SMaxа имеются (Не Реклама!).

VitasFocusSE:

Мы из за защиты теперь пузом трем. Буду со временем лифтовать.

Ну, клиренс от установки необходимой защиты надо просто компенсировать правильными аммортизаторами - пожестче, маслонаполненными и на 80 мм вместо штатных на 70 мм.

BAK07:

Надеюсь вы сталкивались с этим и поможите решить проблему.
мне необходимо понять рабочий ли блок синхронизации или требуется его замена, если он цел то как его синхронизировать с пультом???

Если блок приемника 3 в одном исправен, то он сам автоматом соединяется с аппой. В вашем случае, даже сигналы приемника уже не стандартны … в случае, если исправен, то он просто должен продолжать мигать дальше, если нет соединения.
Выход только один - методом замены. Попробовать найти исправный блок приемника для проверки, у знакомых, или в магазине договориться.

Remo Hobby 1/16
RemoH:

Приехал бокс Dhk. Оказался не герметичным. Поставил для красоты.

Жаль, что не оправдал надежд. Может доработать его как-то получится?!

VitasFocusSE:

Покатали сегодня немного. Как обычно выкатываем два штатных аккума. Максик пока полный сток за исключением пластин усиления рамы.

Мы тоже вчера в Муринском парке катали - по кочкам, сучкам и массе старых листьев. Заезжали в ямы глубиной в метр и со склоном градусов в 30. С трудом, но выбирались оттуда сами. Иногда приходилось задним ходом, понятно это не на монстре, а на шорте. Шорту конечно сложнее справиться с такими трассами, а по грунтовым дорожкам милое дело!

Вот задний дифференциал похоже почти стерся - будем ремонтировать. Он был полузаблокированным. Есть идея попробовать магнитную муфту сделать, если получится - сообщу!

Bubarik:

А как и из чего вы тяги делали? или покупные? Я поставил синие китайские - такой хлам, что капец…

Вы имеете в виду развала-схождения?! … Синие я тоже пробовал, неделю откатали - люфты, неудобная регулировка. В итоге, все заменил на стальные с черными пластиковыми наконечниками и металлическими втулками - по 250 руб за пару. Эти мне нравятся - вообще без проблем!

Remo Hobby 1/16

Привет всем! У нас все нормально - регуль, к счастью, не сгорел, просто глючил после интенсивных водных покатушек.
Просушили хорошо, залили эпоксидкой (потому что ранее сделанная дополнительная защита силиконовым герметиком не сумела
избавить от проблем с влагозащитой).

Заменил мощную 15 кг серву HSP E1501 на более умеренную 6 кг GS-5506MG - ну ее многие любители ставят. Вроде бы и ничего,
но скорость реакции ее конечно замедленная, в сравнении с HSP E1501( а эту надо подключать только через ВЕС, потому что она
рабочий ток имеет соответствующий). Не хочется усложнять схему, в обшем пока вот так катаем - тестируем.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще одна идея сегодня реализована - смотрите на фото. Удлинил рулевой рычаг сервосейвера - плюс в том, что сервомашинке становится намного легче поворачивать весь рулевой механизм и управление получается более острым и точным. Сейчас машина без люфта слушается самого малого вращение ручки управления на аппе - в общем классно!!! По прямой на полном газу слегка подруливать стало очень комфортно и даже приятно, поскольку диапазон руления расширился.

Удлинение рулевого рычага выполнено накладкой сверху специально подготовленной детали (обточенной и просверленной) от запасного комплекта сервесейвера. Берите на заметку, кому понравится!
Ну, да - еще обратите внимание, что серва (как и регулятор) укреплена на верхней деке - подальше от воды и грязи. И их легко закрыть дополнительным чехлом.

Remo Hobby 1/16
Sprite78rus:

Первая совместная покатушка закончилась плачевно(((

Эх, жаль! Что же Вы так - всегда необходимо расчитывать на худшее и создавать достаточный запас прочности…

У нас правда тоже потери. В последние дни просто гоняли модель по-черному: и по глубоким лужам, по льду, по траве и по гравию.
Сегодня не выдержал регулятор 3-1 и похоже все-таки скончался: начал периодически самопроизвольно включать полный газ, а
под конец пропала связь с аппой. Чего и следовало ожидать - у меня на него и серьезная серва была подключена, без отдельного
стабилизатора питания. Плюс - один раз при перепайке разъемов в конце рабочего дня, от усталости и невнимания, перепутал
полярность питания: аккум подпалился, пайка на регуле расплавилась, уже думал конец ему, однако восстановил пайку, выполнил изоляцию герметиком и на удивление он еще работал до сегодняшнего дня пару недель. Видимо, попался из хорошей партии, у некоторых (по отзывам) выходили из строя довольно быстро.

Так что, пока обойдемся малым: заказал с Москвы новый приемник-регулятор, поставлю обратно серву меньшей мощности, но с
металлическими шестернями. Посмотрим, как будет дальше, если что, то будем менять аппу, приемник и регулятор на лучший
вариант. Все-таки, мне нравится Remo Hobby 1:16 - хорошая модель для получения опыта по автомоделизму!

Вот так, смотрите еще, получилось сделать хорошее магнитное крепление корпуса. 20 кг общего усилия на 4 магнитах хватает, чтобы корка отлетала только при серьезных лобовых столкновениях. А так, все остается в целости. Снимается корпус с магнитов резким коротким рывком за боковины корки вверх. Ставится еще проще!

Remo Hobby 1/16
Sprite78rus:

Теперь их два))))

Поздравляю!!! ну и правильно! - Теперь только усилить шасси алюминиевой нижней широкой декой, а также желательно обработку и чехол для влагозащиты сделать - это то, что по минимуму вполне достаточно. И можно устраивать семейные гоночные соревнования.

Remo Hobby 1/16
Sprite78rus:

Пока не поздно, может кто нибудь посоветует альтернативу.

Говорят еще, что вот эта модель неплохая - правда несколько дороже, куча запчастей, однако дифференциалы пластиковые.
HSP Dakar H180 Trophy 4WD - rc-today.ru/…/short-kors-trak-hsp-dakar-h180-troph…

а также очень похожие по составу на SMax - WlToys 969, 979:
rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-short-kors-trak-wl…

А может и хорошо, если модели будут почти одинаковыми, имея в виду Remo Hobby 1:16. Из двух
всегда можно поддерживать одну живую, пока другая в ремонте или в более скромном варианте.

Однако, в качестве второй модели, для себя, я ИМХО склоняюсь вот к этому варианту:
HSP Destrier EP TOP 4WD - rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-short-kors-trak-hs…

Remo Hobby 1/16

Для тех, кому интересно избавиться от скрепок крепления корпуса!

Магниты крепятся под коркой, на ней сверху - металлические шайбы для потайных винтов М3X10.
По паре магнитов для переднего и заднего крепления.

Ответная часть на шасси - металлические пластины. закрепленные
на пластиковых кронштейнах держателя корпуса. Крепятся на такой высоте,
чтобы магниты полностью лежали на пластинах и в то же время также можно
было дополнительно (для экстремальных гонок) использовать старый способ
крепления.

Использованы нижеследующие магниты:

Магнитный держатель A16 PMYP-A-16 33,00 RUB 4 шт

Модель D D1 D2 H Вес удержания Масса крепежа
A16 16мм. 3.5мм. 6.5мм. 5мм. 5кг. 7гр.

Металлическая шайба D16мм 16,00 RUB 4 шт

www.pmspb.ru/fixturea.html

Remo Hobby 1/16

Привет всем!

Со времени своего прошлого отчета: rcopen.com/forum/f76/topic480322/2714
провели три дня зимне-весенних испытаний. Особых проблем не было, кроме выбитого штока переднего левого амортизатора. Собрали заново, залили масло!

Пробуем разные варианты магнитных креплений корки, чтобы уйти от стандартных металлических скрепок-скоб. Выберем лучший вариант - расскажем!

Remo Hobby 1/16
RemoH:

Не понимаю как можно бампер сломать. Он же как резиновый, гнётся во все стороны. Разве что в новых партиях пластик хуже стал. Я ещё ни одно рычага не сломал, хотя отъездила шась ох как много.

Извините, ввел видимо Вас в заблуждение. Конечно же не основная пластина бампера постоянно ломалась, а кронштейн к верхней деке. Просто я так выразился в целом - передний бампер, как единый элемент изделия.
Пробовал там разные схемы - и другой пластик, и с двумя пружинами. Однако, вот такая комбинация (пружинистая проволочная скоба + центральная пружина + нижний дюралевый щиток) на настоящий момент оказалась самая крепкая и в меру пластичная, хотя естественно и жестче, чем оригинальная схема бампера. Основные удары приходились в передний бампер плюс-минус 30 градусов.😃

Remo Hobby 1/16
RemoH:

Круто. Столько проделано. Но видно, что шась катается аккуратно. У меня живого места на шаськах нет. Все поцарапаны. Но мне больше нравится что бы управлялась хорошо, а остальное не важно. Купил свет на рокета год назад, так он так в ящике и валяется.

Спасибо! - За два месяца зимы конечно пока негде было по пересеченной местности погонять. В основном был дрифт по кафельной плитке и прыжки через металлические дверные пороги, а также периодически … бетонные стены. Однако, бампер передний сломался сразу и страдал больше всего, пока после всех поломок не сформировалось вот такое решение, как на фотографиях.

Оси передних нижних рычагов уже тоже заметно выгнуло, но пока обошлось без замены - думаю над решением их замены на нечто более серьезное. Бабочки уже есть наготове алюминиевые, если пластиковые крепления рычагов отлетят. Рулевая кстати сейчас с небольшим люфтом, но держать прямую вдоль коридора 40 метров на полной скорости вполне удается. Повороты - вообще классно на дрифте проходить, только скорость сбрасываешь - руль в сторону и снова газ! С заблокированным задним дифом - это легко!

Ну, а свет - это конечно больше приятность для ребенка! В полумраке и в сумерках вообще здорово!

И кстати да, чуть не забыл! … Общий вес модели RH1621 с акумом сейчас составляет 1150 грамм. Развесовка по сторонам почти идеально - правая сторона тяжелее всего на 15 граммов. Передняя и задняя - 520 и 630 соответственно. Мне кажется, баланс вполне неплохой!

Remo Hobby 1/16

Всем Привет!

Хочу поделиться тем, что удалось постепенно сделать за последний месяц со времени моего первого сообщения: rcopen.com/forum/f76/topic480322/2645
Возможно, для кого-то данный опыт также окажется полезным. Где-то повторюсь, но буду краток!


1.Сделано усиление нижней и верхней деки шасси с помощью алюминиевых пластин. Передняя и задняя бабочки усилены г-образными алюминиевыми уголками. Нижняя и верхняя дека стянуты между собой болтами 3Х40 с потайными головками.

2.Передний бампер дополнительно усилен пружинистой проволокой (от старого принтера, придать форму удается только в тисках), а также амортизирующей пружиной в центре бампера, гасящей энергию лобовых столкновений и передающей энергию ударов на верхнюю и нижнюю деки. В нижней скошенной части бампера добавлен алюминиевый щиток для преодоления препятствий типа дверные пороги, корни деревьев и небольшие камни. Врезался на полной скорости – машину подбрасывает в воздух, но теперь уже без последствий.

3.Приемник с регулятором, а также и рулевой сервопривод E1501 перенесены на верхнюю деку подальше от воды и грязи. Рулевые тяги и верхние рычаги колес заменены на регулируемые. Нижние рычаги колес заменены на красный нейлон, а также рулевая трапеция. Сервосейвер поджат установкой парой дополнительных шайб.

4.Передние амортизаторы масляные HSP 80 мм. Задние – родные, двойные. Межосевой вал алюминиевый, спур и ведущая шестерня стальные. Задний дифференциал заблокирован. Передний перебран и смазан.

5.Кулаки и держатели передней оси сначала полностью заменил на алюминий, но в итоге оставил в алюминии только держатели. Кулаки в пластике лучше сглаживают удары по колесами, имеют меньший люфт, и вообще пока вроде без претензий.

6.Аккумулятор установил на 2200 мА/ч. Прорезал щели и установил второй ремешок крепления акума. Радиатор охлаждения двигателя с дополнительным кулером, питание берется от батареи через выключатель питания на дополнительный разъем. Выключатель питания перенес на специальный кронштейн в области заднего бампера. Теперь легко вкл-выкл машину и мне и ребенку. Чехол от грязи используется от фотокамеры.

Получилась классная и надежная модель. Пока со стоковым коллекторным двигателем и родными приемником и аппой. Однако, если сгорят, то поменяем на 550 мотор, и управление на кое-что получше.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Олег!

Remo Hobby 1/16
RemoH:

Пришла достойная шась. Хочу сделать замеры дифов, тут они стальные. Результаты потом напишу. Но по чашкам на Ремо получается на 4 мм диф длиннее, а цвд привода короче. Ширина шасек одинаковая. С учётом длинной деки моего рокета, колёсная база всё равно меньше 205мм против 225мм.

Что это за шасси то?! Интересная. Если можно, то ссылку.

Я тоже много чего уже изменил на своем Remo, со времени своего последнего сообщения. Расскажу на следующей неделе, как завершу все планируемые тюнинги!

Remo Hobby 1/16

Привет всем!

Хочу так же поделиться с уважаемыми участниками темы своим опытом работы с моделью Remo Hobby 1621. Приобрел эту модель в Москве на rc-today за 3.5 тыс.руб. для своей 11 летней дочери с целью будущих летних покатушек на даче. Поэтому, прочитав все имеющиеся сообщения и опыт других участников, сразу же приступил к модернизации данной модели.

1.Первым делом, естественно добавил усиление нижней и верхней деки шасси с помощью алюминиевых пластин.
2.Для укрепления передней и задней бабочек были изготовлены и установлены г-образные алюминиевые пластины.
3.Приемник 3 в 1 также был перенесен на дополнительную пластину на верхнюю деку.

4.Сервопривод заменен на трехпроводный TowerPro MG90. Он немного меньше по размерам стандартного, однако у него металлические шестерни в приводе, а сила и точность намного выше. Пробовал также сервопривод и мощнее, чем MG90 – Waterproof E1501: он конечно хорош, но слишком мощный для данной модели и потребляет порядочный ток.
Поэтому оставил TowerPro MG90 (всего за 300 рублей). У него подходящие характеристики и нет постоянного зуда, как это было на пятипроводном китайском. В общем можно его рекомендовать.
Правда, пришлось еще переделать и усилить качалку сервопривода, потому что обычные туда не подходят – диаметр меньше. А также, сделал тягу сервы нужной длины - на фото видно.

5.Рулевые тяги, а также верхние тяги колес заменил на регулируемые. Алюминиевые оказались хуже и в настройке и в эксплуатации. Нижние рычаги колес заменил на красный пластик, рулевую трапецию и механизм тоже, но конечно бы хорошо постепенно изготовить и заменить детали рулевого механизма на металлические, для устранения всех люфтов. Однако, уже и со внесенными изменениями, управляемость и средняя точка руля стали намного лучше.

6.Передние амортизаторы приобрел масляные HSP длиной 80 мм. За счет этого клиренс существенно вырос и подвеска стала жестче – соответственно и управляемость модели также.
Высвободившие родные передние амортизаторы поставил в качестве дополнительного усиления на заднюю подвеску, которая тоже приобрела и более высокую жесткость и приподняла зад шасси. Посмотрим, как это будет работать в реальных боевых условиях, возможно придется тоже ставить масляные 80 мм.

7.Межосевой вал заменил на алюминиевый и главную шестерню на металл (силумин). За время испытаний и покатушек в помещениях (у нас есть в лаборатории довольно просторный холл) шестерни дифференциалов немножко поистерлись – особенно задний, поэтому сейчас пробуем кататься с заблокированным задним дифференциалом. Посмотрим, что дальше будет с ходовой со временем. С заблокированным задним дифом радиус поворота ощутимо увеличился - процентов на 20-25 (стал больше метра в диаметре на малой скорости), зато стартовый и тормозной моменты стали заметно лучше.

8.Двигатель Remo Hobby 390 пока работает нормально, и мне кажется, для ребенка вполне достаточно. Нет особого смысла в замене на более мощный коллекторный, либо на БК, ибо тогда уж точно будет сыпаться ходовая. Отверстия двигателя закрыты стандартным металлическим хомутом 25-42 (применяется в сантехнике).

9.Передний бампер пришлось усилить пружинистой стальной проволокой, после того, как сломалось среднее крепление бампера, идущее к верхней деке. На фото возможно не сильно заметно, но этот кронштейн выгнут так, что нисколько не нарушает клиренс – нижние точки находятся чуть выше уровня нижней деки. Сейчас энергия ударов в передний бампер практически полностью передается на нижнюю деку, усиленную алюминием.

10.Аккумулятор в планах поставить побольше, на 2200 мА/ч. Пока же, чтобы родной аккумулятор лучше держался в отсеке и не стремился вылететь вперед от столкновений, установлена дополнительная пластмассовая перегородка, в которую он упирается. При установке аккумулятора большего размера, перегородка легко может быть перенесена на шасси к передней оси.

11.Светодиоды уже ставил: передние белые, задние красные. Пока снял на время ремонтных работ. Питание берется с двухштырькового гнезда, которое рядом с пятипроводным для сервы. Красные светодиоды на 3,2В каждый включены последовательно, а эта цепь уже соединяется параллельно с цепью белых. Однако белые 3.7 В каждый требуют для работы большего тока, поэтому каждый из них включен параллельно через подобранное сопротивление в 680 Ом. В целом получилось неплохо: на большом удалении видно, какой стороной передней или задней обращена модель. А если теряется управление на 2.4 ГГц, то светодиоды начинают мигать.

Ну вот это вкратце, что удалось сделать за пару недель. Возможно, для кого-то этот опыт так же окажется полезным. Будут вопросы – пишите, отвечу! С уважением и наилучшими пожеланиями, Олег!