Remo Hobby 1/16
Мы тоже вчера в Муринском парке катали - по кочкам, сучкам и массе старых листьев. Заезжали в ямы глубиной в метр и со склоном градусов в 30. С трудом, но выбирались оттуда сами. Иногда приходилось задним ходом, понятно это не на монстре, а на шорте. Шорту конечно сложнее справиться с такими трассами, а по грунтовым дорожкам милое дело!
Вот задний дифференциал похоже почти стерся - будем ремонтировать. Он был полузаблокированным. Есть идея попробовать магнитную муфту сделать, если получится - сообщу!
О, соседи! )))) Мы из за защиты теперь пузом трем. Буду со временем лифтовать.
А где покупали? у китайцев? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Вообще то я брал не у китайцев - долго ждать.
Заказал в Москве:
radioupravljaemye-modeli.ru/g15282875-zapchasti-dl…
еще у нас в С.Петербурге есть, но чуть дороже:
fixfly.ru/zip?filter=509&model=1
Посмотрите кому интересно, там разные запчасти для SMaxа имеются (Не Реклама!).
Мы из за защиты теперь пузом трем. Буду со временем лифтовать.
Ну, клиренс от установки необходимой защиты надо просто компенсировать правильными аммортизаторами - пожестче, маслонаполненными и на 80 мм вместо штатных на 70 мм.
Надеюсь вы сталкивались с этим и поможите решить проблему.
мне необходимо понять рабочий ли блок синхронизации или требуется его замена, если он цел то как его синхронизировать с пультом???
Если блок приемника 3 в одном исправен, то он сам автоматом соединяется с аппой. В вашем случае, даже сигналы приемника уже не стандартны … в случае, если исправен, то он просто должен продолжать мигать дальше, если нет соединения.
Выход только один - методом замены. Попробовать найти исправный блок приемника для проверки, у знакомых, или в магазине договориться.
Всем привет! Вот наконец:) и я сломал свою шассь, деку и кардан,(полным ходом ровно в бордюр:) скажите пжлста, люминьку для усиления сколько миллиметров лучше брать? пысы для Москвичей- могу дать ссыль на интернет магаз люминь-пластин, (не реклама:), сам там собираюсь брать)
люминьку для усиления сколько миллиметров лучше брать?
У меня вроде бы 1.5 мм - жесткости вполне хватает для выдерживания всех лобовых ударов на полной скорости. В гонках пока не участвовал, так что насчет боковых ударов ничего не скажу. Колеса на шорте RH1621 также лучше защищены, нежели на монстре SMax RH1631.
Вообще то я брал не у китайцев - долго ждать.
Заказал в Москве:
Живу просто в Украине. У китайцев заказывать привычнее, да и проще)
Вот такие? :ru.aliexpress.com/item/…/32854807184.html
Вот такие?
Ну да, они самые HSP 1/16 - 55 мм. Крутить их проще всего миллиметровым Г-образным ключиком, который от болтов к дифференциалу.
Еще один практический совет, если позволите: … определите сначала перед установкой, что все тяги закручиваются в одну сторону, чтобы потом не гадать в какую сторону их крутить при настройке развала-схождения колес. Проще нанести на тяги метки цветным лаком, тогда уж точно ошибки не будет.
для Москвичей- могу дать ссыль на интернет магаз люминь-пластин, (не реклама:), сам там собираюсь брать)
Может у них и в СПб есть представитель?
Поделитесь ссылкой.
Может у них и в СПб есть представитель?
Поделитесь ссылкой.
Да сами выпилите, если желаете сэкономить и руки приложить (нужны ножовка по металлу, напильник, сверла 3.2 и 8.0. с дрелью, время и желание).
Обращайтесь, если надумаете, ко мне личным сообщением, алюминиевая пластина для вас найдется!
Да сами выпилите, если желаете сэкономить и руки приложить (нужны ножовка по металлу, напильник, сверла 3.2 и 8.0. с дрелью, время и желание).
В том то и дело, что выпилить не проблема, было бы из чего.
В прошлом сезоне глаза мозолил лист алюминия 400*400*1 мм в сарае, а на прошлых выходных поехал посмотреть, а листа нет))))
Обращайтесь, если надумаете, ко мне личным сообщением, алюминиевая пластина для вас найдется!
Отлично, обязательно напишу.
поставил вот вот такие аморты 80мм, пока доволен, на улице правда еще не катал, но диванные попрыгушки выдерживает достойно, на пробой только если приземлять на 1 колесо. встают как родные, но в другое крепление, передние рычаги перевернул на 180*, на задних только тягу переставил на внутреннюю часть. клиренс увеличился до 32мм (больший клиренс ничего не даст кроме как работы костей в напряг о чашки), ну и винты бу на пару мм подлинше, родные слегка коротковаты.
что понравилось так это регулировка преднатяга пружин.
не понравилось то как сделана компенсационная камера (тупо в крышке воздух, без мембраны). с другой стороны воздух с маслом перемешивается только в момент полного пробоя. но так как залито жидкое масло мпс-200 очень быстро воздух выходит из масла.
В общем металл и корпуса дифференциалов на модели не очень.
Ага - жаль, что стальных шестеренок для дифференциала в продаже нет, кроме спура и главной шестерни (и то, не всегда имеются).
В нашем полку ремолюбителей прибыло! Будем апгрейдить и переделывать еще одного Smaxа. Сегодня уже погоняли с моим шорт-корсом по такой вот, прямо скажем, скользковатой трассе!
Он конечно победил по скорости, хотя чуть не убился без не навешенной еще защиты: вес стокового Макса - 860 грамм, моего усиленного шорта - 1360 грамм со стандартным аккумом на 1500 мА (т.е. ровно на полкило тяжелее и естественно неповоротливее). Хочу теперь колеса, как у него!!!
Пришло с Али немного запчастей про запас. Но смутило только то, Почему вал красный-то пришёл?) Вроде красные запчасти усиленные типа, но у них и названия другие чутка. Тем более, заказывал обычный. Тут
Форумчане.
Подскажите.
Чем лучше мазать подшипники,пластиковые элементы (на рулевых тягах проставки,рычаги подвески,тяги подвески, да везде в местах трущихся болтовых соединений)??
Что лучше лить в диффы,ибо приехали пара машин,и не “долито” в диффах.
Чем лучше мазать узел “ведущая / ведомая” шестерни? т.к. заменил обе на метал вместе с валом.
И герметил ли кто-нибудь родные амморты,в районе металлической крышки,с надеждой попытаться лить масло? Верх залился намертво,но поддавливает снизу из чего можно уплотнитель сделать?
Заранее спасибо.
Чем лучше мазать подшипники,пластиковые элементы (на рулевых тягах проставки,рычаги подвески,тяги подвески, да везде в местах трущихся болтовых соединений)??
Нечем не мазать. Подшипники закрытые, смазанные, сверху их мазать бесполезно. Остальные трущееся детали не защещены от пыли и грязи, в сочетании со смазкой получается абразив, который сотрёт детали быстрее чем не смазанные.
Что лучше лить в диффы,ибо приехали пара машин,и не “долито” в диффах.
Нечего не наливать. Дифференциалы не герметичны вся жидкая смазка вытечет. Смазывать надо густой смазкой, например той, что используется для смазки редукторов электроинструмента.
Чем лучше мазать узел “ведущая / ведомая” шестерни? т.к. заменил обе на метал вместе с валом.
Нечем не мазать. Кожух не герметичен. Как писал выше, смазка + пыль (грязь) = абразив.
И герметил ли кто-нибудь родные амморты,в районе металлической крышки,с надеждой попытаться лить масло? Верх залился намертво,но поддавливает снизу из чего можно уплотнитель сделать?
Бесполезно это. Работать они как надо всё равно не будут. Только менять на нормальные, алюминиевые.
Модель с завода приходит только со смазанными дифференциалами, вот только их и надо смазывать, и то, без фанатизма. Смазывать всё остальное, только навредит модели.
Родные аморты герметил резиновой прокладкой миллиметра 3 толщиной просверленной по центру сверлом меньше чем диаметр штока, затем обтачивал дрелью и наждаком до размера чтобы вставало в натяг, затем как установлено уже просверленное отверстие прожигал сверлом чуть меньшим чем шток. В принципе получилось не плохо ибо ни где не текут (набол силикотом, а он густават) и даже работают машина перестала прыгать и лучше держит дорогу.
НО-лучше, проще, практичней и выгодней потратить время не на колхоз, а на зарабатывание денег и купить сразу масленные. Как минимум нервы и пальцы целее будут, так еще и покупные работать будут лучше. Инфа 100% 😁
Родные аморты герметил резиновой прокладкой миллиметра 3 толщиной просверленной по центру сверлом меньше чем диаметр штока, затем обтачивал дрелью и наждаком до размера чтобы вставало в натяг, затем как установлено уже просверленное отверстие прожигал сверлом чуть меньшим чем шток. В принципе получилось не плохо ибо ни где не текут (набол силикотом, а он густават) и даже работают машина перестала прыгать и лучше держит дорогу.
НО-лучше, проще, практичней и выгодней потратить время не на колхоз, а на зарабатывание денег и купить сразу масленные. Как минимум нервы и пальцы целее будут, так еще и покупные работать будут лучше. Инфа 100% 😁
Идут с Алюхи уже - спрашивал интереса ради.
Модель с завода приходит только со смазанными дифференциалами, вот только их и надо смазывать, и то, без фанатизма. Смазывать всё остальное, только навредит модели.
Принял. Спасибо.
Но сами дифференциалы то собраны герметично и наглухо,их можно разобрать и залить смазку-никуда она не денется. (Саателлиты,в корпусе диффа которые) Вот про это и спрашивал - что можно лить?
Вы видимо имели ввиду пространство в переднем и заднем дифференциалах,под верхней декой которые. Вот они не герметичны и да,там с завода есть немного густой смазки - чем заменить её,ибо её там с “гулькин нос”. Старую уберу и подзабью новой,какую скажете,чутка побольше предыдущей по кол-ву (там шестерни сухие главная шестерня диффа и ведущая шестерня диффа которые)