Remo Hobby 1/16
Да сами выпилите, если желаете сэкономить и руки приложить (нужны ножовка по металлу, напильник, сверла 3.2 и 8.0. с дрелью, время и желание).
В том то и дело, что выпилить не проблема, было бы из чего.
В прошлом сезоне глаза мозолил лист алюминия 400*400*1 мм в сарае, а на прошлых выходных поехал посмотреть, а листа нет))))
Обращайтесь, если надумаете, ко мне личным сообщением, алюминиевая пластина для вас найдется!
Отлично, обязательно напишу.
поставил вот вот такие аморты 80мм, пока доволен, на улице правда еще не катал, но диванные попрыгушки выдерживает достойно, на пробой только если приземлять на 1 колесо. встают как родные, но в другое крепление, передние рычаги перевернул на 180*, на задних только тягу переставил на внутреннюю часть. клиренс увеличился до 32мм (больший клиренс ничего не даст кроме как работы костей в напряг о чашки), ну и винты бу на пару мм подлинше, родные слегка коротковаты.
что понравилось так это регулировка преднатяга пружин.
не понравилось то как сделана компенсационная камера (тупо в крышке воздух, без мембраны). с другой стороны воздух с маслом перемешивается только в момент полного пробоя. но так как залито жидкое масло мпс-200 очень быстро воздух выходит из масла.
В общем металл и корпуса дифференциалов на модели не очень.
Ага - жаль, что стальных шестеренок для дифференциала в продаже нет, кроме спура и главной шестерни (и то, не всегда имеются).
В нашем полку ремолюбителей прибыло! Будем апгрейдить и переделывать еще одного Smaxа. Сегодня уже погоняли с моим шорт-корсом по такой вот, прямо скажем, скользковатой трассе!
Он конечно победил по скорости, хотя чуть не убился без не навешенной еще защиты: вес стокового Макса - 860 грамм, моего усиленного шорта - 1360 грамм со стандартным аккумом на 1500 мА (т.е. ровно на полкило тяжелее и естественно неповоротливее). Хочу теперь колеса, как у него!!!
Пришло с Али немного запчастей про запас. Но смутило только то, Почему вал красный-то пришёл?) Вроде красные запчасти усиленные типа, но у них и названия другие чутка. Тем более, заказывал обычный. Тут
Форумчане.
Подскажите.
Чем лучше мазать подшипники,пластиковые элементы (на рулевых тягах проставки,рычаги подвески,тяги подвески, да везде в местах трущихся болтовых соединений)??
Что лучше лить в диффы,ибо приехали пара машин,и не “долито” в диффах.
Чем лучше мазать узел “ведущая / ведомая” шестерни? т.к. заменил обе на метал вместе с валом.
И герметил ли кто-нибудь родные амморты,в районе металлической крышки,с надеждой попытаться лить масло? Верх залился намертво,но поддавливает снизу из чего можно уплотнитель сделать?
Заранее спасибо.
Чем лучше мазать подшипники,пластиковые элементы (на рулевых тягах проставки,рычаги подвески,тяги подвески, да везде в местах трущихся болтовых соединений)??
Нечем не мазать. Подшипники закрытые, смазанные, сверху их мазать бесполезно. Остальные трущееся детали не защещены от пыли и грязи, в сочетании со смазкой получается абразив, который сотрёт детали быстрее чем не смазанные.
Что лучше лить в диффы,ибо приехали пара машин,и не “долито” в диффах.
Нечего не наливать. Дифференциалы не герметичны вся жидкая смазка вытечет. Смазывать надо густой смазкой, например той, что используется для смазки редукторов электроинструмента.
Чем лучше мазать узел “ведущая / ведомая” шестерни? т.к. заменил обе на метал вместе с валом.
Нечем не мазать. Кожух не герметичен. Как писал выше, смазка + пыль (грязь) = абразив.
И герметил ли кто-нибудь родные амморты,в районе металлической крышки,с надеждой попытаться лить масло? Верх залился намертво,но поддавливает снизу из чего можно уплотнитель сделать?
Бесполезно это. Работать они как надо всё равно не будут. Только менять на нормальные, алюминиевые.
Модель с завода приходит только со смазанными дифференциалами, вот только их и надо смазывать, и то, без фанатизма. Смазывать всё остальное, только навредит модели.
Родные аморты герметил резиновой прокладкой миллиметра 3 толщиной просверленной по центру сверлом меньше чем диаметр штока, затем обтачивал дрелью и наждаком до размера чтобы вставало в натяг, затем как установлено уже просверленное отверстие прожигал сверлом чуть меньшим чем шток. В принципе получилось не плохо ибо ни где не текут (набол силикотом, а он густават) и даже работают машина перестала прыгать и лучше держит дорогу.
НО-лучше, проще, практичней и выгодней потратить время не на колхоз, а на зарабатывание денег и купить сразу масленные. Как минимум нервы и пальцы целее будут, так еще и покупные работать будут лучше. Инфа 100% 😁
Родные аморты герметил резиновой прокладкой миллиметра 3 толщиной просверленной по центру сверлом меньше чем диаметр штока, затем обтачивал дрелью и наждаком до размера чтобы вставало в натяг, затем как установлено уже просверленное отверстие прожигал сверлом чуть меньшим чем шток. В принципе получилось не плохо ибо ни где не текут (набол силикотом, а он густават) и даже работают машина перестала прыгать и лучше держит дорогу.
НО-лучше, проще, практичней и выгодней потратить время не на колхоз, а на зарабатывание денег и купить сразу масленные. Как минимум нервы и пальцы целее будут, так еще и покупные работать будут лучше. Инфа 100% 😁
Идут с Алюхи уже - спрашивал интереса ради.
Модель с завода приходит только со смазанными дифференциалами, вот только их и надо смазывать, и то, без фанатизма. Смазывать всё остальное, только навредит модели.
Принял. Спасибо.
Но сами дифференциалы то собраны герметично и наглухо,их можно разобрать и залить смазку-никуда она не денется. (Саателлиты,в корпусе диффа которые) Вот про это и спрашивал - что можно лить?
Вы видимо имели ввиду пространство в переднем и заднем дифференциалах,под верхней декой которые. Вот они не герметичны и да,там с завода есть немного густой смазки - чем заменить её,ибо её там с “гулькин нос”. Старую уберу и подзабью новой,какую скажете,чутка побольше предыдущей по кол-ву (там шестерни сухие главная шестерня диффа и ведущая шестерня диффа которые)
Но сами дифференциалы то собраны герметично и наглухо,их можно разобрать и залить смазку-никуда она не денется. (Саателлиты,в корпусе диффа которые) Вот про это и спрашивал - что можно лить?
Там тоже полной герметичности нет. От центробежной силы вся жидкая смазка вылетит. Смажьте густой.
Вы видимо имели ввиду пространство в переднем и заднем дифференциалах,под верхней декой которые. Вот они не герметичны и да,там с завода есть немного густой смазки - чем заменить её,ибо её там с “гулькин нос”. Старую уберу и подзабью новой,какую скажете,чутка побольше предыдущей по кол-ву (там шестерни сухие главная шестерня диффа и ведущая шестерня диффа которые)
Писал выше, чем смазывать.
Смазывать надо густой смазкой, например той, что используется для смазки редукторов электроинструмента.
Модель с завода приходит только со смазанными дифференциалами, вот только их и надо смазывать, и то, без фанатизма. Смазывать всё остальное, только навредит модели.
Чем посоветуете герметизировать регуль и есть ли смысл герметить серву? Пластидип?)
Чем посоветуете герметизировать регуль и есть ли смысл герметить серву? Пластидип?)
Штатный блок 3 в 1 чем герметить не подскажу. Нет такого. Я модель собирал из DIY набора. У меня отдельный регулятор, я его разобрал и плату покрыл лаком. Штатный блок 3 в 1, к сожалению, разобрать не получится.
Серву советую разобрать добавить смазки, и при сборке, стыки промазать герметиком.
Штатный блок 3 в 1 чем герметить не подскажу. Нет такого. Я модель собирал из DIY набора. У меня отдельный регулятор, я его разобрал и плату покрыл лаком. Штатный блок 3 в 1, к сожалению, разобрать не получится.
Серву советую разобрать добавить смазки, и при сборке, стыки промазать герметиком.
3в1 разборный-он на клипсах. Если вкруг лаком оболью,то с охлаждением сложностей не возникнет,как думаете?
Смазку для сервы использовать ту же,что и в дифференциале посоветовали?
3в1 разборный-он на клипсах. Если вкруг лаком оболью с охлаждением сложностей не возникнет,как думаете?
Ага… Он залит смолой…
Разберите свой, и покажите что внутри.
Смазку для сервы использовать ту же,что и в дифференциальной посоветовали?
Да, можно и её.
Ага… Он залит смолой…
Разберите свой, и покажите что внутри.Да, можно и её.
Сам не разбирал,просто на форуме писали,что герметизация стоковая - мусор. Хоть и есть,якобы, влагозащита,всё равно бывали моменты при попадании влаги приходилось сушить. Сушили разбирая. Предположил,что разборная. Или разбирали “на силу” по-вашему?
Или разбирали “на силу” по-вашему?
Насколько я знаю, не разбирали.
Разрезали вроде не рабочий блок, так некоторые детальки отрывались от платы, оставаясь в смоле.
После усиления нижней и верхней пластины вес Макса на сток аккуме стал 990гр. Нормально ли это для стокового комплекта движка и сервы?
Днищем стал чаще цепляться, видимо амортизаторы по-любому менять нужно теперь. Заказал 80мм HSP как кто-то советовал раньше.
После усиления нижней и верхней пластины вес Макса на сток аккуме стал 990гр. Нормально ли это для стокового комплекта движка и сервы?
Днищем стал чаще цепляться, видимо амортизаторы по-любому менять нужно теперь. Заказал 80мм HSP как кто-то советовал раньше.
Это нормальный вес, а дальше больше: тяги замените на HSP со стальными шпильками и вес еще вырастет и т.д.
У меня шорт-корс уже весит 1360 граммов, и думаю еще несколько отяжелеет после планируемых усилений.
Аморты на 80мм - верное решение!
Кто-нибудь алюм вал заказывал с данного ресурса radioupravljaemye-modeli.ru/p52704419-a4028-alyumi… (не реклама)
Пришел,при установке столкнулся с проблемой - в торцах вала отсутствуют отверстия для болтов для крепления ведущей шестерни дифференциала ( G2611 ).
торцах вала отсутствуют отверстия для болтов для крепления ведущей шестерни дифференциала ( G2611 ).
на этом валу не нужны торцевые отверстия под шестерни диффа, они просто одеваются и все (в пластиковом валу они нужны для того чтобы вал не гулял при оборотах, т.к. он гибкий и кривой, поэтому его фиксировали винтом через шестерню)
Такой вот ответ давали там на сайте на одном из лотов.
radioupravljaemye-modeli.ru/p247634188-a6954-alyum…