Remo Hobby 1/16
Чем посоветуете герметизировать регуль и есть ли смысл герметить серву? Пластидип?)
Штатный блок 3 в 1 чем герметить не подскажу. Нет такого. Я модель собирал из DIY набора. У меня отдельный регулятор, я его разобрал и плату покрыл лаком. Штатный блок 3 в 1, к сожалению, разобрать не получится.
Серву советую разобрать добавить смазки, и при сборке, стыки промазать герметиком.
Штатный блок 3 в 1 чем герметить не подскажу. Нет такого. Я модель собирал из DIY набора. У меня отдельный регулятор, я его разобрал и плату покрыл лаком. Штатный блок 3 в 1, к сожалению, разобрать не получится.
Серву советую разобрать добавить смазки, и при сборке, стыки промазать герметиком.
3в1 разборный-он на клипсах. Если вкруг лаком оболью,то с охлаждением сложностей не возникнет,как думаете?
Смазку для сервы использовать ту же,что и в дифференциале посоветовали?
3в1 разборный-он на клипсах. Если вкруг лаком оболью с охлаждением сложностей не возникнет,как думаете?
Ага… Он залит смолой…
Разберите свой, и покажите что внутри.
Смазку для сервы использовать ту же,что и в дифференциальной посоветовали?
Да, можно и её.
Ага… Он залит смолой…
Разберите свой, и покажите что внутри.Да, можно и её.
Сам не разбирал,просто на форуме писали,что герметизация стоковая - мусор. Хоть и есть,якобы, влагозащита,всё равно бывали моменты при попадании влаги приходилось сушить. Сушили разбирая. Предположил,что разборная. Или разбирали “на силу” по-вашему?
Или разбирали “на силу” по-вашему?
Насколько я знаю, не разбирали.
Разрезали вроде не рабочий блок, так некоторые детальки отрывались от платы, оставаясь в смоле.
После усиления нижней и верхней пластины вес Макса на сток аккуме стал 990гр. Нормально ли это для стокового комплекта движка и сервы?
Днищем стал чаще цепляться, видимо амортизаторы по-любому менять нужно теперь. Заказал 80мм HSP как кто-то советовал раньше.
После усиления нижней и верхней пластины вес Макса на сток аккуме стал 990гр. Нормально ли это для стокового комплекта движка и сервы?
Днищем стал чаще цепляться, видимо амортизаторы по-любому менять нужно теперь. Заказал 80мм HSP как кто-то советовал раньше.
Это нормальный вес, а дальше больше: тяги замените на HSP со стальными шпильками и вес еще вырастет и т.д.
У меня шорт-корс уже весит 1360 граммов, и думаю еще несколько отяжелеет после планируемых усилений.
Аморты на 80мм - верное решение!
Кто-нибудь алюм вал заказывал с данного ресурса radioupravljaemye-modeli.ru/p52704419-a4028-alyumi… (не реклама)
Пришел,при установке столкнулся с проблемой - в торцах вала отсутствуют отверстия для болтов для крепления ведущей шестерни дифференциала ( G2611 ).
торцах вала отсутствуют отверстия для болтов для крепления ведущей шестерни дифференциала ( G2611 ).
на этом валу не нужны торцевые отверстия под шестерни диффа, они просто одеваются и все (в пластиковом валу они нужны для того чтобы вал не гулял при оборотах, т.к. он гибкий и кривой, поэтому его фиксировали винтом через шестерню)
Такой вот ответ давали там на сайте на одном из лотов.
radioupravljaemye-modeli.ru/p247634188-a6954-alyum…
на этом валу не нужны торцевые отверстия под шестерни диффа, они просто одеваются и все (в пластиковом валу они нужны для того чтобы вал не гулял при оборотах, т.к. он гибкий и кривой, поэтому его фиксировали винтом через шестерню)
Такой вот ответ давали там на сайте на одном из лотов.
radioupravljaemye-modeli.ru/p247634188-a6954-alyum…
Премного благодарен *чувство вины"
А стоило просто крутануть колёсико…😕😒
Здравствуйте, а есть ли где нарисованные рычаги для смаксика? Предлагают мне попробовать напечатать из эластана.
Почему вал красный-то пришёл?)
Мне с банга тоже такой же пришел. видимо так клепают. Но мой визуально кривоват. Ваш на фото тоже имеет изгиб - или это обман зрения?) Или так и должно быть?
С покупного тюнинга (более широкие колеса, регулируемые тяги, Серва, аморты), самый большой толк от амортизаторов, пожалуй.
Серва 2506 тоже ок.
Но вот тяги синие полный отстой - качество паршивейшее. Не рекомендую. Придут черные - посмотрим.
Колеса с бОльшим диаметром, конечно, придают машинке внешнего вида, но стоковому мотору становится тяжело их крутить. Думаю поставлю назад родные, а широкие будут лежать либо до зимы, либо на случай, если все-таки решусь ставить БК. Так что, кто надумал ставить их на стоковую электронику - вполне можете секономить
Принимайте в ряды. Забрал сегодня своего шорта. Мотор притер, болты подтянул, колеса попинал))) немного протестировал дома, насколько это возможно с 2 детьми)))
Вообще для человека знакомого только с детскими игрушками он меня напугал) весь пищит, тарахтит))).
Тему читаю только на 20-х страницах. Буду по немного разбираться
. Мотор притер, болты подтянул, колеса попинал)))
Фары протёрли)))?
Мне с банга тоже такой же пришел. видимо так клепают. Но мой визуально кривоват. Ваш на фото тоже имеет изгиб - или это обман зрения?) Или так и должно быть?
Также кривой. Но да ладно.
Ставьте алюминиевый и будет вам Счастье
Я бы заказал, но нет у китайцев. по крайней мере я не нашел.
Какая-то у меня ерунда приключилась - не могу понять в чем дело. Начала вылетать кость с переднего левого колеса - при чем по пару раз за покатуху. То с чашки дифа вылетит, то с чашки колеса. Чисто визуально - той стороной что в диф вставлена - ближе к наружной части чашки, чем с другой стороны.
В очередной раз поставил ее назад, сняв колесо и открутив одну из тяг - решил крутануть колеса с аппы, чтобы посмотреть не вылетит ли она. Не вылетела. Но перестала крутиться. Нашел положение, в котором все-таки полноценно крутит чашка с костяшкой, но для этого мне пришлось задрать рычаг на неестественную высоту. Где-то наплужил, но никак не пойму - где.
Начала вылетать кость с переднего левого колеса - при чем по пару раз за покатуху. То с чашки дифа вылетит, то с чашки колеса. Чисто визуально - той стороной что в диф вставлена - ближе к наружной части чашки, чем с другой стороны.
ДАк вы клиренс повышайте больше нужного, так оно и будет. У вас есть мануал, придерживайтесь его, там есть все размеры. Или вы хотите из мухи слона сделать??? Дак не получица.
Всем привет, обещал поделиться ссылкой на алюминиевые листы для усиления вот(не реклама) - prutki.ru/list-alyuminievyj-amg2-tolshchina-2-mm/ , брал 2 мм, 200х290 мм, а выдали 200х330 мм хватит на 2 рамы и 2 деки (если фигурно не резать:)). Поставил на сломанную и потом заклеенную шасси, усиление верхней деки и алюминиевый кардан, днем сделаю заезд, поделюсь впечатлениями. Вес с аккумом 985 грамм. Еще с “бангуда” пришел KIT шорта, буду "Пилите Шура…"тм:), кстати в комплекте идет моторама на фото ее нет.
Привет всем! Вот еще одну идею пришлось реализовать по результатам пройденных гонок. Из-за сильных боковых ударов по передней оси хорошо выгнуло оси нижних рычагов - ну, помните они сделаны в виде такой скобы из вроде бы пружинистой, но на деле довольно пластичной. На фото эта скоба уже после выпрямления молотком.
Пару раз возвращал ей форму, но понял, что надо что-то делать, ибо это будет продолжаться долго. Понятное дело, она берет на себя энергию удара и предохраняет от повреждения прочие детали подвески. Однако, требует усиления, поскольку остальные детали у меня уже усиленные. В общем - слабое звено!
Не нашел ничего более простого, чем использовать уже слегка потертые “кости”, после их замены на новые на передней оси. Металл их получше и понадежнее будет и длина чуть больше, но это даже неплохо. Посмотрим, как покажет себя в этом качестве!
Диаметр костей чуть больше: 3.0 мм вместо диаметра оригинальной скобы в 2.5 мм. Обрезал кости точно у шаровой опоры с одной стороны. Прошелся сверлом диаметром ровно в 3.0 мм в деталях по местам ее крепления: на шасси насквозь, в нижних рычагах, держателе скобы (с бампером). Расширил место посадки головки новой оси. Изготовил металлическую накладку-держатель осей (на фото видно, извините, там еще без установки всего крепежа).
С защитным щитком будет вот так (тоже пока еще не все крепление закручено). Этот щиток тоже попробую переделать в нечто другое - уже гнутый и выпрямленный не раз.
Словом вот - получилось понадежнее и покрепче Посмотрим, как поведет себя в следующих сериях гонок! … Да, и еще амортизатор переднего бампера сделал двойной. Через пружины проходят и провода светодиодов передней подсветки.
На задних стоковых амортизаторах поставлены проставки в 8 мм из дюралевой трубки внутренним диаметром 10 мм. Естественно они стали пожестче и будут лучше держать удары и клиренс. Вот такое монстрообразное шасси получается в итоге!
Будем надеяться, что теперь и в гонках и на пересеченной местности проявит себя с лучшей стороны. Покрышки тоже планирую поставить пошире от Smax - пока в магазинах что-то не имеется под заказ.
Берите себе решения, которые вам понравятся - буду только рад! И это еще не всё - проходят тестирование еще парочка новых решений по дифференциалам и подвеске, но их на фотоснимках не видно. Поведаю обществу после более продолжительной обкатки!