Remo Hobby 1/16
Родные аморты герметил резиновой прокладкой миллиметра 3 толщиной просверленной по центру сверлом меньше чем диаметр штока, затем обтачивал дрелью и наждаком до размера чтобы вставало в натяг, затем как установлено уже просверленное отверстие прожигал сверлом чуть меньшим чем шток. В принципе получилось не плохо ибо ни где не текут (набол силикотом, а он густават) и даже работают машина перестала прыгать и лучше держит дорогу.
НО-лучше, проще, практичней и выгодней потратить время не на колхоз, а на зарабатывание денег и купить сразу масленные. Как минимум нервы и пальцы целее будут, так еще и покупные работать будут лучше. Инфа 100% 😁
Родные аморты герметил резиновой прокладкой миллиметра 3 толщиной просверленной по центру сверлом меньше чем диаметр штока, затем обтачивал дрелью и наждаком до размера чтобы вставало в натяг, затем как установлено уже просверленное отверстие прожигал сверлом чуть меньшим чем шток. В принципе получилось не плохо ибо ни где не текут (набол силикотом, а он густават) и даже работают машина перестала прыгать и лучше держит дорогу.
НО-лучше, проще, практичней и выгодней потратить время не на колхоз, а на зарабатывание денег и купить сразу масленные. Как минимум нервы и пальцы целее будут, так еще и покупные работать будут лучше. Инфа 100% 😁
Идут с Алюхи уже - спрашивал интереса ради.
Модель с завода приходит только со смазанными дифференциалами, вот только их и надо смазывать, и то, без фанатизма. Смазывать всё остальное, только навредит модели.
Принял. Спасибо.
Но сами дифференциалы то собраны герметично и наглухо,их можно разобрать и залить смазку-никуда она не денется. (Саателлиты,в корпусе диффа которые) Вот про это и спрашивал - что можно лить?
Вы видимо имели ввиду пространство в переднем и заднем дифференциалах,под верхней декой которые. Вот они не герметичны и да,там с завода есть немного густой смазки - чем заменить её,ибо её там с “гулькин нос”. Старую уберу и подзабью новой,какую скажете,чутка побольше предыдущей по кол-ву (там шестерни сухие главная шестерня диффа и ведущая шестерня диффа которые)
Но сами дифференциалы то собраны герметично и наглухо,их можно разобрать и залить смазку-никуда она не денется. (Саателлиты,в корпусе диффа которые) Вот про это и спрашивал - что можно лить?
Там тоже полной герметичности нет. От центробежной силы вся жидкая смазка вылетит. Смажьте густой.
Вы видимо имели ввиду пространство в переднем и заднем дифференциалах,под верхней декой которые. Вот они не герметичны и да,там с завода есть немного густой смазки - чем заменить её,ибо её там с “гулькин нос”. Старую уберу и подзабью новой,какую скажете,чутка побольше предыдущей по кол-ву (там шестерни сухие главная шестерня диффа и ведущая шестерня диффа которые)
Писал выше, чем смазывать.
Смазывать надо густой смазкой, например той, что используется для смазки редукторов электроинструмента.
Модель с завода приходит только со смазанными дифференциалами, вот только их и надо смазывать, и то, без фанатизма. Смазывать всё остальное, только навредит модели.
Чем посоветуете герметизировать регуль и есть ли смысл герметить серву? Пластидип?)
Чем посоветуете герметизировать регуль и есть ли смысл герметить серву? Пластидип?)
Штатный блок 3 в 1 чем герметить не подскажу. Нет такого. Я модель собирал из DIY набора. У меня отдельный регулятор, я его разобрал и плату покрыл лаком. Штатный блок 3 в 1, к сожалению, разобрать не получится.
Серву советую разобрать добавить смазки, и при сборке, стыки промазать герметиком.
Штатный блок 3 в 1 чем герметить не подскажу. Нет такого. Я модель собирал из DIY набора. У меня отдельный регулятор, я его разобрал и плату покрыл лаком. Штатный блок 3 в 1, к сожалению, разобрать не получится.
Серву советую разобрать добавить смазки, и при сборке, стыки промазать герметиком.
3в1 разборный-он на клипсах. Если вкруг лаком оболью,то с охлаждением сложностей не возникнет,как думаете?
Смазку для сервы использовать ту же,что и в дифференциале посоветовали?
3в1 разборный-он на клипсах. Если вкруг лаком оболью с охлаждением сложностей не возникнет,как думаете?
Ага… Он залит смолой…
Разберите свой, и покажите что внутри.
Смазку для сервы использовать ту же,что и в дифференциальной посоветовали?
Да, можно и её.
Ага… Он залит смолой…
Разберите свой, и покажите что внутри.Да, можно и её.
Сам не разбирал,просто на форуме писали,что герметизация стоковая - мусор. Хоть и есть,якобы, влагозащита,всё равно бывали моменты при попадании влаги приходилось сушить. Сушили разбирая. Предположил,что разборная. Или разбирали “на силу” по-вашему?
Или разбирали “на силу” по-вашему?
Насколько я знаю, не разбирали.
Разрезали вроде не рабочий блок, так некоторые детальки отрывались от платы, оставаясь в смоле.
После усиления нижней и верхней пластины вес Макса на сток аккуме стал 990гр. Нормально ли это для стокового комплекта движка и сервы?
Днищем стал чаще цепляться, видимо амортизаторы по-любому менять нужно теперь. Заказал 80мм HSP как кто-то советовал раньше.
После усиления нижней и верхней пластины вес Макса на сток аккуме стал 990гр. Нормально ли это для стокового комплекта движка и сервы?
Днищем стал чаще цепляться, видимо амортизаторы по-любому менять нужно теперь. Заказал 80мм HSP как кто-то советовал раньше.
Это нормальный вес, а дальше больше: тяги замените на HSP со стальными шпильками и вес еще вырастет и т.д.
У меня шорт-корс уже весит 1360 граммов, и думаю еще несколько отяжелеет после планируемых усилений.
Аморты на 80мм - верное решение!
Кто-нибудь алюм вал заказывал с данного ресурса radioupravljaemye-modeli.ru/p52704419-a4028-alyumi… (не реклама)
Пришел,при установке столкнулся с проблемой - в торцах вала отсутствуют отверстия для болтов для крепления ведущей шестерни дифференциала ( G2611 ).
торцах вала отсутствуют отверстия для болтов для крепления ведущей шестерни дифференциала ( G2611 ).
на этом валу не нужны торцевые отверстия под шестерни диффа, они просто одеваются и все (в пластиковом валу они нужны для того чтобы вал не гулял при оборотах, т.к. он гибкий и кривой, поэтому его фиксировали винтом через шестерню)
Такой вот ответ давали там на сайте на одном из лотов.
radioupravljaemye-modeli.ru/p247634188-a6954-alyum…
на этом валу не нужны торцевые отверстия под шестерни диффа, они просто одеваются и все (в пластиковом валу они нужны для того чтобы вал не гулял при оборотах, т.к. он гибкий и кривой, поэтому его фиксировали винтом через шестерню)
Такой вот ответ давали там на сайте на одном из лотов.
radioupravljaemye-modeli.ru/p247634188-a6954-alyum…
Премного благодарен *чувство вины"
А стоило просто крутануть колёсико…😕😒
Здравствуйте, а есть ли где нарисованные рычаги для смаксика? Предлагают мне попробовать напечатать из эластана.
Почему вал красный-то пришёл?)
Мне с банга тоже такой же пришел. видимо так клепают. Но мой визуально кривоват. Ваш на фото тоже имеет изгиб - или это обман зрения?) Или так и должно быть?
С покупного тюнинга (более широкие колеса, регулируемые тяги, Серва, аморты), самый большой толк от амортизаторов, пожалуй.
Серва 2506 тоже ок.
Но вот тяги синие полный отстой - качество паршивейшее. Не рекомендую. Придут черные - посмотрим.
Колеса с бОльшим диаметром, конечно, придают машинке внешнего вида, но стоковому мотору становится тяжело их крутить. Думаю поставлю назад родные, а широкие будут лежать либо до зимы, либо на случай, если все-таки решусь ставить БК. Так что, кто надумал ставить их на стоковую электронику - вполне можете секономить
Принимайте в ряды. Забрал сегодня своего шорта. Мотор притер, болты подтянул, колеса попинал))) немного протестировал дома, насколько это возможно с 2 детьми)))
Вообще для человека знакомого только с детскими игрушками он меня напугал) весь пищит, тарахтит))).
Тему читаю только на 20-х страницах. Буду по немного разбираться
. Мотор притер, болты подтянул, колеса попинал)))
Фары протёрли)))?
Мне с банга тоже такой же пришел. видимо так клепают. Но мой визуально кривоват. Ваш на фото тоже имеет изгиб - или это обман зрения?) Или так и должно быть?
Также кривой. Но да ладно.
Ставьте алюминиевый и будет вам Счастье
Я бы заказал, но нет у китайцев. по крайней мере я не нашел.