Remo Hobby 1/16

NyamCo
Dimsim:

Ага… Он залит смолой…
Разберите свой, и покажите что внутри.

Да, можно и её.

Сам не разбирал,просто на форуме писали,что герметизация стоковая - мусор. Хоть и есть,якобы, влагозащита,всё равно бывали моменты при попадании влаги приходилось сушить. Сушили разбирая. Предположил,что разборная. Или разбирали “на силу” по-вашему?

Dimsim
NyamCo:

Или разбирали “на силу” по-вашему?

Насколько я знаю, не разбирали.

Разрезали вроде не рабочий блок, так некоторые детальки отрывались от платы, оставаясь в смоле.

skratex

После усиления нижней и верхней пластины вес Макса на сток аккуме стал 990гр. Нормально ли это для стокового комплекта движка и сервы?
Днищем стал чаще цепляться, видимо амортизаторы по-любому менять нужно теперь. Заказал 80мм HSP как кто-то советовал раньше.

oleg_ra
skratex:

После усиления нижней и верхней пластины вес Макса на сток аккуме стал 990гр. Нормально ли это для стокового комплекта движка и сервы?
Днищем стал чаще цепляться, видимо амортизаторы по-любому менять нужно теперь. Заказал 80мм HSP как кто-то советовал раньше.

Это нормальный вес, а дальше больше: тяги замените на HSP со стальными шпильками и вес еще вырастет и т.д.
У меня шорт-корс уже весит 1360 граммов, и думаю еще несколько отяжелеет после планируемых усилений.
Аморты на 80мм - верное решение!

NyamCo

Кто-нибудь алюм вал заказывал с данного ресурса radioupravljaemye-modeli.ru/p52704419-a4028-alyumi… (не реклама)
Пришел,при установке столкнулся с проблемой - в торцах вала отсутствуют отверстия для болтов для крепления ведущей шестерни дифференциала ( G2611 ).

skratex
NyamCo:

торцах вала отсутствуют отверстия для болтов для крепления ведущей шестерни дифференциала ( G2611 ).

на этом валу не нужны торцевые отверстия под шестерни диффа, они просто одеваются и все (в пластиковом валу они нужны для того чтобы вал не гулял при оборотах, т.к. он гибкий и кривой, поэтому его фиксировали винтом через шестерню)

Такой вот ответ давали там на сайте на одном из лотов.
radioupravljaemye-modeli.ru/p247634188-a6954-alyum…

NyamCo
skratex:

на этом валу не нужны торцевые отверстия под шестерни диффа, они просто одеваются и все (в пластиковом валу они нужны для того чтобы вал не гулял при оборотах, т.к. он гибкий и кривой, поэтому его фиксировали винтом через шестерню)

Такой вот ответ давали там на сайте на одном из лотов.
radioupravljaemye-modeli.ru/p247634188-a6954-alyum…

Премного благодарен *чувство вины"
А стоило просто крутануть колёсико…😕😒

Serhii

Здравствуйте, а есть ли где нарисованные рычаги для смаксика? Предлагают мне попробовать напечатать из эластана.

Bubarik
skratex:

Почему вал красный-то пришёл?)

Мне с банга тоже такой же пришел. видимо так клепают. Но мой визуально кривоват. Ваш на фото тоже имеет изгиб - или это обман зрения?) Или так и должно быть?

С покупного тюнинга (более широкие колеса, регулируемые тяги, Серва, аморты), самый большой толк от амортизаторов, пожалуй.
Серва 2506 тоже ок.
Но вот тяги синие полный отстой - качество паршивейшее. Не рекомендую. Придут черные - посмотрим.
Колеса с бОльшим диаметром, конечно, придают машинке внешнего вида, но стоковому мотору становится тяжело их крутить. Думаю поставлю назад родные, а широкие будут лежать либо до зимы, либо на случай, если все-таки решусь ставить БК. Так что, кто надумал ставить их на стоковую электронику - вполне можете секономить

EvgT

Принимайте в ряды. Забрал сегодня своего шорта. Мотор притер, болты подтянул, колеса попинал))) немного протестировал дома, насколько это возможно с 2 детьми)))
Вообще для человека знакомого только с детскими игрушками он меня напугал) весь пищит, тарахтит))).
Тему читаю только на 20-х страницах. Буду по немного разбираться

mihalich5
EvgT:

. Мотор притер, болты подтянул, колеса попинал)))

Фары протёрли)))?

skratex
Bubarik:

Мне с банга тоже такой же пришел. видимо так клепают. Но мой визуально кривоват. Ваш на фото тоже имеет изгиб - или это обман зрения?) Или так и должно быть?

Также кривой. Но да ладно.

oleg_ra
skratex:

Также кривой. Но да ладно.

Ставьте алюминиевый и будет вам Счастье! - я сразу сделал замену.

Bubarik
oleg_ra:

Ставьте алюминиевый и будет вам Счастье

Я бы заказал, но нет у китайцев. по крайней мере я не нашел.

Bubarik

Какая-то у меня ерунда приключилась - не могу понять в чем дело. Начала вылетать кость с переднего левого колеса - при чем по пару раз за покатуху. То с чашки дифа вылетит, то с чашки колеса. Чисто визуально - той стороной что в диф вставлена - ближе к наружной части чашки, чем с другой стороны.
В очередной раз поставил ее назад, сняв колесо и открутив одну из тяг - решил крутануть колеса с аппы, чтобы посмотреть не вылетит ли она. Не вылетела. Но перестала крутиться. Нашел положение, в котором все-таки полноценно крутит чашка с костяшкой, но для этого мне пришлось задрать рычаг на неестественную высоту. Где-то наплужил, но никак не пойму - где.

mihalich5
Bubarik:

Начала вылетать кость с переднего левого колеса - при чем по пару раз за покатуху. То с чашки дифа вылетит, то с чашки колеса. Чисто визуально - той стороной что в диф вставлена - ближе к наружной части чашки, чем с другой стороны.

ДАк вы клиренс повышайте больше нужного, так оно и будет. У вас есть мануал, придерживайтесь его, там есть все размеры. Или вы хотите из мухи слона сделать??? Дак не получица.

floy

Всем привет, обещал поделиться ссылкой на алюминиевые листы для усиления вот(не реклама) - prutki.ru/list-alyuminievyj-amg2-tolshchina-2-mm/ , брал 2 мм, 200х290 мм, а выдали 200х330 мм хватит на 2 рамы и 2 деки (если фигурно не резать:)). Поставил на сломанную и потом заклеенную шасси, усиление верхней деки и алюминиевый кардан, днем сделаю заезд, поделюсь впечатлениями. Вес с аккумом 985 грамм. Еще с “бангуда” пришел KIT шорта, буду "Пилите Шура…"тм:), кстати в комплекте идет моторама на фото ее нет.

oleg_ra

Привет всем! Вот еще одну идею пришлось реализовать по результатам пройденных гонок. Из-за сильных боковых ударов по передней оси хорошо выгнуло оси нижних рычагов - ну, помните они сделаны в виде такой скобы из вроде бы пружинистой, но на деле довольно пластичной. На фото эта скоба уже после выпрямления молотком.

Пару раз возвращал ей форму, но понял, что надо что-то делать, ибо это будет продолжаться долго. Понятное дело, она берет на себя энергию удара и предохраняет от повреждения прочие детали подвески. Однако, требует усиления, поскольку остальные детали у меня уже усиленные. В общем - слабое звено!
Не нашел ничего более простого, чем использовать уже слегка потертые “кости”, после их замены на новые на передней оси. Металл их получше и понадежнее будет и длина чуть больше, но это даже неплохо. Посмотрим, как покажет себя в этом качестве!

Диаметр костей чуть больше: 3.0 мм вместо диаметра оригинальной скобы в 2.5 мм. Обрезал кости точно у шаровой опоры с одной стороны. Прошелся сверлом диаметром ровно в 3.0 мм в деталях по местам ее крепления: на шасси насквозь, в нижних рычагах, держателе скобы (с бампером). Расширил место посадки головки новой оси. Изготовил металлическую накладку-держатель осей (на фото видно, извините, там еще без установки всего крепежа).

С защитным щитком будет вот так (тоже пока еще не все крепление закручено). Этот щиток тоже попробую переделать в нечто другое - уже гнутый и выпрямленный не раз.

Словом вот - получилось понадежнее и покрепче Посмотрим, как поведет себя в следующих сериях гонок! … Да, и еще амортизатор переднего бампера сделал двойной. Через пружины проходят и провода светодиодов передней подсветки.

На задних стоковых амортизаторах поставлены проставки в 8 мм из дюралевой трубки внутренним диаметром 10 мм. Естественно они стали пожестче и будут лучше держать удары и клиренс. Вот такое монстрообразное шасси получается в итоге!
Будем надеяться, что теперь и в гонках и на пересеченной местности проявит себя с лучшей стороны. Покрышки тоже планирую поставить пошире от Smax - пока в магазинах что-то не имеется под заказ.

Берите себе решения, которые вам понравятся - буду только рад! И это еще не всё - проходят тестирование еще парочка новых решений по дифференциалам и подвеске, но их на фотоснимках не видно. Поведаю обществу после более продолжительной обкатки!

Bubarik
mihalich5:

ДАк вы клиренс повышайте больше нужного, так оно и будет.

а за счет чего я его повышаю-то? катал на стандартных колесах. аморты поставил 80-ки.

oleg_ra
Bubarik:

а за счет чего я его повышаю-то? катал на стандартных колесах. аморты поставил 80-ки.

Однако, если кость выпадает, значит есть на то причина. Вот ее и необходимо определить.

Разберите и посмотрите внимательно, возможно где-то в поворотных кулаках, либо в держателях кулаков, имеется трещина, которая расходится под нагрузкой. Если тяги регулируемые стоят, то настроить их точно … ну сравните всё с правой стороной, с которой, как вы сказали, проблем вроде таких не имеется.

=============================================

По своему предыдущему сообщению:

Подумал тут, надо устранить сомнения в прочности, и решил завтра сделать еще стальную пластину толщиной 2 мм, которая свяжет эти новые оси вместе.

Bubarik
oleg_ra:

Разберите и посмотрите внимательно

бОльшая проблема в том, что костяшка не хочет адекватно крутиться в чашке, когда ее вставляю туда.разобрал поворотный кулак и заметил, что ось, к которой крепится колесо (не знаю как она правильно называется) крутится заметно туже, чем аналогичная с другой стороны. это как-то лечится, или только замена детали?