Remo Hobby 1/16

mihalich5
Bubarik:

Начала вылетать кость с переднего левого колеса - при чем по пару раз за покатуху. То с чашки дифа вылетит, то с чашки колеса. Чисто визуально - той стороной что в диф вставлена - ближе к наружной части чашки, чем с другой стороны.

ДАк вы клиренс повышайте больше нужного, так оно и будет. У вас есть мануал, придерживайтесь его, там есть все размеры. Или вы хотите из мухи слона сделать??? Дак не получица.

floy

Всем привет, обещал поделиться ссылкой на алюминиевые листы для усиления вот(не реклама) - prutki.ru/list-alyuminievyj-amg2-tolshchina-2-mm/ , брал 2 мм, 200х290 мм, а выдали 200х330 мм хватит на 2 рамы и 2 деки (если фигурно не резать:)). Поставил на сломанную и потом заклеенную шасси, усиление верхней деки и алюминиевый кардан, днем сделаю заезд, поделюсь впечатлениями. Вес с аккумом 985 грамм. Еще с “бангуда” пришел KIT шорта, буду "Пилите Шура…"тм:), кстати в комплекте идет моторама на фото ее нет.

oleg_ra

Привет всем! Вот еще одну идею пришлось реализовать по результатам пройденных гонок. Из-за сильных боковых ударов по передней оси хорошо выгнуло оси нижних рычагов - ну, помните они сделаны в виде такой скобы из вроде бы пружинистой, но на деле довольно пластичной. На фото эта скоба уже после выпрямления молотком.

Пару раз возвращал ей форму, но понял, что надо что-то делать, ибо это будет продолжаться долго. Понятное дело, она берет на себя энергию удара и предохраняет от повреждения прочие детали подвески. Однако, требует усиления, поскольку остальные детали у меня уже усиленные. В общем - слабое звено!
Не нашел ничего более простого, чем использовать уже слегка потертые “кости”, после их замены на новые на передней оси. Металл их получше и понадежнее будет и длина чуть больше, но это даже неплохо. Посмотрим, как покажет себя в этом качестве!

Диаметр костей чуть больше: 3.0 мм вместо диаметра оригинальной скобы в 2.5 мм. Обрезал кости точно у шаровой опоры с одной стороны. Прошелся сверлом диаметром ровно в 3.0 мм в деталях по местам ее крепления: на шасси насквозь, в нижних рычагах, держателе скобы (с бампером). Расширил место посадки головки новой оси. Изготовил металлическую накладку-держатель осей (на фото видно, извините, там еще без установки всего крепежа).

С защитным щитком будет вот так (тоже пока еще не все крепление закручено). Этот щиток тоже попробую переделать в нечто другое - уже гнутый и выпрямленный не раз.

Словом вот - получилось понадежнее и покрепче Посмотрим, как поведет себя в следующих сериях гонок! … Да, и еще амортизатор переднего бампера сделал двойной. Через пружины проходят и провода светодиодов передней подсветки.

На задних стоковых амортизаторах поставлены проставки в 8 мм из дюралевой трубки внутренним диаметром 10 мм. Естественно они стали пожестче и будут лучше держать удары и клиренс. Вот такое монстрообразное шасси получается в итоге!
Будем надеяться, что теперь и в гонках и на пересеченной местности проявит себя с лучшей стороны. Покрышки тоже планирую поставить пошире от Smax - пока в магазинах что-то не имеется под заказ.

Берите себе решения, которые вам понравятся - буду только рад! И это еще не всё - проходят тестирование еще парочка новых решений по дифференциалам и подвеске, но их на фотоснимках не видно. Поведаю обществу после более продолжительной обкатки!

Bubarik
mihalich5:

ДАк вы клиренс повышайте больше нужного, так оно и будет.

а за счет чего я его повышаю-то? катал на стандартных колесах. аморты поставил 80-ки.

oleg_ra
Bubarik:

а за счет чего я его повышаю-то? катал на стандартных колесах. аморты поставил 80-ки.

Однако, если кость выпадает, значит есть на то причина. Вот ее и необходимо определить.

Разберите и посмотрите внимательно, возможно где-то в поворотных кулаках, либо в держателях кулаков, имеется трещина, которая расходится под нагрузкой. Если тяги регулируемые стоят, то настроить их точно … ну сравните всё с правой стороной, с которой, как вы сказали, проблем вроде таких не имеется.

=============================================

По своему предыдущему сообщению:

Подумал тут, надо устранить сомнения в прочности, и решил завтра сделать еще стальную пластину толщиной 2 мм, которая свяжет эти новые оси вместе.

Bubarik
oleg_ra:

Разберите и посмотрите внимательно

бОльшая проблема в том, что костяшка не хочет адекватно крутиться в чашке, когда ее вставляю туда.разобрал поворотный кулак и заметил, что ось, к которой крепится колесо (не знаю как она правильно называется) крутится заметно туже, чем аналогичная с другой стороны. это как-то лечится, или только замена детали?

Serhii

Ступица чтоли не крутится? там два подшипника - разберите и замените если надо.

oleg_ra
Bubarik:

это как-то лечится, или только замена детали?

Скорее всего необходима замена подшипника дифференциала B5511, как правильно Вам сказал Serhii/
Схему сборки шассси, дифференциала и номенклатуру запчастей смотрите здесь: rc-today.ru/…/remohobby-spare-parts-16scale.pdf
(см.схему - Front /Rear Differential Gear Box Assembly)

Если не хочется возится - просто купите дифференциал в сборе. Его стоимость 500-600 руб. У китайцев наверно дешевле можно найти, не знаю - я у них не заказываю.

NyamCo
oleg_ra:

Берите себе решения, которые вам понравятся - буду только рад! И это еще не всё - проходят тестирование еще парочка новых решений по дифференциалам и подвеске, но их на фотоснимках не видно. Поведаю обществу после более продолжительной обкатки!

Интересно реализовали старую пару передних аммо,поколдую,как масло аммы с Китая приедут.
Ещё вопрос. Что за аккум использован в Вашем Франкенштейне?)

floy

И так, сегодня откатал два аккума, по гов… э грязи и асфальту. итого - клееное шасси с усилением выдержало лобовой полет в бордюр, ничего не сломалось, погнул только передний алюминиевый бампер( для этого он там и стоит), а вот бордюр не выдержал отлетел пяти сантиметровый кусок:) Но из за “холода” +2, аккумуляторы не выдали полную емкость, аймакс Б6 влил около 900 мАч. В целом очень доволен!😃

oleg_ra
NyamCo:

Интересно реализовали старую пару передних аммо,поколдую,как масло аммы с Китая приедут.
Ещё вопрос. Что за аккум использован в Вашем Франкенштейне?)

Хорошо! Ответ на Ваш вопрос:

Аккумулятор фирмы SanYan
Габариты: 108х35х15мм
Вес: 119гр
Кол-во банок: 2
Ёмкость: 2200мАч
Напряжение: 7.4В
Токоотдача: 25С
Цена в С.Петербурге: 1450 руб

floy:

В целом очень доволен!😃

Круто Вы с бордюром, однако ничего не сломалось! А что у Вас за аммортизаторы, интересуюсь спросить?!

floy
oleg_ra:

А что у Вас за аммортизаторы, интересуюсь спросить?!

Здесь давали ссылку на эти аморты 80мм ru.aliexpress.com/item/…/32593171595.html, очень доволен!! и приехали очень быстро:)

NyamCo
floy:

Здесь давали ссылку на эти аморты 80мм ru.aliexpress.com/item/…/32593171595.html, очень доволен!! и приехали очень быстро:)

Собственно такие и мне катят. Правда поищите дешевле и продавца с большим кол-вом отзывов и сделок. Спустя две недели мои прошли таможню,уже катят Крск.

oleg_ra:

Хорошо! Ответ на Ваш вопрос:

Аккумулятор фирмы SanYan
Габариты: 108х35х15мм
Вес: 119гр
Кол-во банок: 2
Ёмкость: 2200мАч
Напряжение: 7.4В
Токоотдача: 25С
Цена в С.Петербурге: 1450 руб

Ясно,мне показалось,что самопай. Я сделал проще. VTC6 (3.7v / 3000mah) x2.

oleg_ra
floy:

Здесь давали ссылку на эти аморты 80мм ru.aliexpress.com/item/…/32593171595.html, очень доволен!! и приехали очень быстро:)

Спасибо! Совсем недорого и вроде бы ничего!

Здесь вот куча интересных сведений, для тех, кто более глубоко интересуется теорией и практикой настройки и вождения моделей:
www.rc-auto.ru/articles/

Вот эта очень полезная статья - комплексный такой обзор по настройке багги, но и для Макса подойдет:
www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/314/

Bubarik
oleg_ra:

Скорее всего необходима замена подшипника дифференциала B5511

Диф крутит, пока в него не вставить кость и не прикрутить колесо. Без этого всего крутит отлично) Начал искать причину. снял поворотные кулаки и ступицы. На левом колесе ступица прокручивалась на подшипниках ощутимо туже. Нет, блин, ВДшкой залить - решил подшипник снять. Так как руки как у осьминога - при съеме подшипника умудрился его заклинить.
Снял с запасного кардана - там такой же подшипник в комплекте. заменил. Ступица стала хорошо крутиться. Поставил назад колесо - проблема та же)) Опять открутил колесо, снял костяшку. Диф крутит)… в итоге, не знаю почему, но после третьего раза, когда я снял колесо и опять его назад прикрутил - проблема исчезла. Возможно я криво прикручивал колесо и оно как-то блочило саму ступицу, не давая возможности ей крутиться. не знаю в общем. Хорошо, что вроде бы как работает.

medbrat92

может кто знает какой ток потребляет двигатель стоковый на 2с и 3с?
по какому принципу стоковый регуль отрубает питание при полном газе (например когда аккумы уже подсажены), по напряжению?
я тут замерил ток КЗ штатного акб так он выдает при полной зарядке всего 9А(4 и 5 на каждую банку). отсюда вопрос хватает этого или нет?

изначально заметил что штатная зарядка заряжает криво, одну банку перезаряжает, другую на оборот. и при разрядке одна банка разряжается сильнее чем другая, даже если перед этим руками выровнять.

просто заметил что машинка стала более туповата и кажется что не развивает мощности как с новья. вот и интересно акб мрут или мотор или оба сразу

DmitryDZ

Пытаюсь преобрести сабж пока есть на складах за 3.5к руб. Нужно понять какой тюнинг необходим и самые острые вопросы: есть готовые решения по аммортам и по серве? аморты на перед и зад? Серва, какую искать? Тяги но еще нужны нижние, рулевые? Или нет? Подши какого типоразмера и в каком ко-ве используются в модели?
Из тюна видится:
M5369 Шаровые шарниры
DB-2510 Тяги (пока 2 т.к. не знаю что с нижними)
A4028 Алюминиевый вал (5 мм)
A2501 Пластина усиления шасси
M5365 Стойки рулевой трапеции
P2519 Фиксатор сервомашинки (под вопросом до выяснения инфы о серве)
A4026 Рама жесткости

Maksi100
medbrat92:

изначально заметил что штатная зарядка заряжает криво, одну банку перезаряжает, другую на оборот. и при разрядке одна банка разряжается сильнее чем другая, даже если перед этим руками выровнять.

Родная зарядка заряжает каждую банку отдельно, а разница получается из-за погрешности чипов, на каждый канал стоит отдельный чип.

Vebmaster

Какой аккум можно поставить и ссылку пж)

lamaiv

Подскажите кто-нибудь ставил мотор Ocday 2445 B2445 3000KV? В али есть отзыв что кто-то именно на макса ставил, но написать ему нельзя. Хотел у него узнать жив ли мотор.
Редиски в али попались, заказывал Racerstar 2445 3000kv, а пришел кукишь с маслом. Написал поставщику: где мой мотор прошло 2 месяца, трек не отслеживается, а он мне в ответ типа мотор едет обратно. В али альтернатива на 3000kv я нашел тока Ocday, либо полный noname. В банге цена значительно выше и нет в наличии.
Обидно - вся электроника пришла, а мотора нет.

asket1627

Решил и я для истории написать:
в семье есть три ремика 1/16: шорт, смакс, багги.
Регулярно расчерчиваем трассы и гоняем. Скажу честно, что управляемость хоть и различается, но не кардинально. По живучести смакс вне конкуренции, за ним идет шорт и самая дохлая - багги (сразу полетела стойка, так как нет массивного бампера спереди, за ней все открытые части по мелочи).

На смаксе стоит алюминиевая пластина на деке, зажаты стяжкой пружины на родных амортизаторах и установлен двигатель от влтойса. Шорт и багги - полный сток.
Так вот смакс с тяжелой алюм пластиной и движком влтойс намного шустрее его собратьев в полном стоке!