Remo Hobby 1/16

oleg_ra

Привет всем! Вот еще одну идею пришлось реализовать по результатам пройденных гонок. Из-за сильных боковых ударов по передней оси хорошо выгнуло оси нижних рычагов - ну, помните они сделаны в виде такой скобы из вроде бы пружинистой, но на деле довольно пластичной. На фото эта скоба уже после выпрямления молотком.

Пару раз возвращал ей форму, но понял, что надо что-то делать, ибо это будет продолжаться долго. Понятное дело, она берет на себя энергию удара и предохраняет от повреждения прочие детали подвески. Однако, требует усиления, поскольку остальные детали у меня уже усиленные. В общем - слабое звено!
Не нашел ничего более простого, чем использовать уже слегка потертые “кости”, после их замены на новые на передней оси. Металл их получше и понадежнее будет и длина чуть больше, но это даже неплохо. Посмотрим, как покажет себя в этом качестве!

Диаметр костей чуть больше: 3.0 мм вместо диаметра оригинальной скобы в 2.5 мм. Обрезал кости точно у шаровой опоры с одной стороны. Прошелся сверлом диаметром ровно в 3.0 мм в деталях по местам ее крепления: на шасси насквозь, в нижних рычагах, держателе скобы (с бампером). Расширил место посадки головки новой оси. Изготовил металлическую накладку-держатель осей (на фото видно, извините, там еще без установки всего крепежа).

С защитным щитком будет вот так (тоже пока еще не все крепление закручено). Этот щиток тоже попробую переделать в нечто другое - уже гнутый и выпрямленный не раз.

Словом вот - получилось понадежнее и покрепче Посмотрим, как поведет себя в следующих сериях гонок! … Да, и еще амортизатор переднего бампера сделал двойной. Через пружины проходят и провода светодиодов передней подсветки.

На задних стоковых амортизаторах поставлены проставки в 8 мм из дюралевой трубки внутренним диаметром 10 мм. Естественно они стали пожестче и будут лучше держать удары и клиренс. Вот такое монстрообразное шасси получается в итоге!
Будем надеяться, что теперь и в гонках и на пересеченной местности проявит себя с лучшей стороны. Покрышки тоже планирую поставить пошире от Smax - пока в магазинах что-то не имеется под заказ.

Берите себе решения, которые вам понравятся - буду только рад! И это еще не всё - проходят тестирование еще парочка новых решений по дифференциалам и подвеске, но их на фотоснимках не видно. Поведаю обществу после более продолжительной обкатки!

Bubarik
mihalich5:

ДАк вы клиренс повышайте больше нужного, так оно и будет.

а за счет чего я его повышаю-то? катал на стандартных колесах. аморты поставил 80-ки.

oleg_ra
Bubarik:

а за счет чего я его повышаю-то? катал на стандартных колесах. аморты поставил 80-ки.

Однако, если кость выпадает, значит есть на то причина. Вот ее и необходимо определить.

Разберите и посмотрите внимательно, возможно где-то в поворотных кулаках, либо в держателях кулаков, имеется трещина, которая расходится под нагрузкой. Если тяги регулируемые стоят, то настроить их точно … ну сравните всё с правой стороной, с которой, как вы сказали, проблем вроде таких не имеется.

=============================================

По своему предыдущему сообщению:

Подумал тут, надо устранить сомнения в прочности, и решил завтра сделать еще стальную пластину толщиной 2 мм, которая свяжет эти новые оси вместе.

Bubarik
oleg_ra:

Разберите и посмотрите внимательно

бОльшая проблема в том, что костяшка не хочет адекватно крутиться в чашке, когда ее вставляю туда.разобрал поворотный кулак и заметил, что ось, к которой крепится колесо (не знаю как она правильно называется) крутится заметно туже, чем аналогичная с другой стороны. это как-то лечится, или только замена детали?

Serhii

Ступица чтоли не крутится? там два подшипника - разберите и замените если надо.

oleg_ra
Bubarik:

это как-то лечится, или только замена детали?

Скорее всего необходима замена подшипника дифференциала B5511, как правильно Вам сказал Serhii/
Схему сборки шассси, дифференциала и номенклатуру запчастей смотрите здесь: rc-today.ru/…/remohobby-spare-parts-16scale.pdf
(см.схему - Front /Rear Differential Gear Box Assembly)

Если не хочется возится - просто купите дифференциал в сборе. Его стоимость 500-600 руб. У китайцев наверно дешевле можно найти, не знаю - я у них не заказываю.

NyamCo
oleg_ra:

Берите себе решения, которые вам понравятся - буду только рад! И это еще не всё - проходят тестирование еще парочка новых решений по дифференциалам и подвеске, но их на фотоснимках не видно. Поведаю обществу после более продолжительной обкатки!

Интересно реализовали старую пару передних аммо,поколдую,как масло аммы с Китая приедут.
Ещё вопрос. Что за аккум использован в Вашем Франкенштейне?)

floy

И так, сегодня откатал два аккума, по гов… э грязи и асфальту. итого - клееное шасси с усилением выдержало лобовой полет в бордюр, ничего не сломалось, погнул только передний алюминиевый бампер( для этого он там и стоит), а вот бордюр не выдержал отлетел пяти сантиметровый кусок:) Но из за “холода” +2, аккумуляторы не выдали полную емкость, аймакс Б6 влил около 900 мАч. В целом очень доволен!😃

oleg_ra
NyamCo:

Интересно реализовали старую пару передних аммо,поколдую,как масло аммы с Китая приедут.
Ещё вопрос. Что за аккум использован в Вашем Франкенштейне?)

Хорошо! Ответ на Ваш вопрос:

Аккумулятор фирмы SanYan
Габариты: 108х35х15мм
Вес: 119гр
Кол-во банок: 2
Ёмкость: 2200мАч
Напряжение: 7.4В
Токоотдача: 25С
Цена в С.Петербурге: 1450 руб

floy:

В целом очень доволен!😃

Круто Вы с бордюром, однако ничего не сломалось! А что у Вас за аммортизаторы, интересуюсь спросить?!

floy
oleg_ra:

А что у Вас за аммортизаторы, интересуюсь спросить?!

Здесь давали ссылку на эти аморты 80мм ru.aliexpress.com/item/…/32593171595.html, очень доволен!! и приехали очень быстро:)

NyamCo
floy:

Здесь давали ссылку на эти аморты 80мм ru.aliexpress.com/item/…/32593171595.html, очень доволен!! и приехали очень быстро:)

Собственно такие и мне катят. Правда поищите дешевле и продавца с большим кол-вом отзывов и сделок. Спустя две недели мои прошли таможню,уже катят Крск.

oleg_ra:

Хорошо! Ответ на Ваш вопрос:

Аккумулятор фирмы SanYan
Габариты: 108х35х15мм
Вес: 119гр
Кол-во банок: 2
Ёмкость: 2200мАч
Напряжение: 7.4В
Токоотдача: 25С
Цена в С.Петербурге: 1450 руб

Ясно,мне показалось,что самопай. Я сделал проще. VTC6 (3.7v / 3000mah) x2.

oleg_ra
floy:

Здесь давали ссылку на эти аморты 80мм ru.aliexpress.com/item/…/32593171595.html, очень доволен!! и приехали очень быстро:)

Спасибо! Совсем недорого и вроде бы ничего!

Здесь вот куча интересных сведений, для тех, кто более глубоко интересуется теорией и практикой настройки и вождения моделей:
www.rc-auto.ru/articles/

Вот эта очень полезная статья - комплексный такой обзор по настройке багги, но и для Макса подойдет:
www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/314/

Bubarik
oleg_ra:

Скорее всего необходима замена подшипника дифференциала B5511

Диф крутит, пока в него не вставить кость и не прикрутить колесо. Без этого всего крутит отлично) Начал искать причину. снял поворотные кулаки и ступицы. На левом колесе ступица прокручивалась на подшипниках ощутимо туже. Нет, блин, ВДшкой залить - решил подшипник снять. Так как руки как у осьминога - при съеме подшипника умудрился его заклинить.
Снял с запасного кардана - там такой же подшипник в комплекте. заменил. Ступица стала хорошо крутиться. Поставил назад колесо - проблема та же)) Опять открутил колесо, снял костяшку. Диф крутит)… в итоге, не знаю почему, но после третьего раза, когда я снял колесо и опять его назад прикрутил - проблема исчезла. Возможно я криво прикручивал колесо и оно как-то блочило саму ступицу, не давая возможности ей крутиться. не знаю в общем. Хорошо, что вроде бы как работает.

medbrat92

может кто знает какой ток потребляет двигатель стоковый на 2с и 3с?
по какому принципу стоковый регуль отрубает питание при полном газе (например когда аккумы уже подсажены), по напряжению?
я тут замерил ток КЗ штатного акб так он выдает при полной зарядке всего 9А(4 и 5 на каждую банку). отсюда вопрос хватает этого или нет?

изначально заметил что штатная зарядка заряжает криво, одну банку перезаряжает, другую на оборот. и при разрядке одна банка разряжается сильнее чем другая, даже если перед этим руками выровнять.

просто заметил что машинка стала более туповата и кажется что не развивает мощности как с новья. вот и интересно акб мрут или мотор или оба сразу

DmitryDZ

Пытаюсь преобрести сабж пока есть на складах за 3.5к руб. Нужно понять какой тюнинг необходим и самые острые вопросы: есть готовые решения по аммортам и по серве? аморты на перед и зад? Серва, какую искать? Тяги но еще нужны нижние, рулевые? Или нет? Подши какого типоразмера и в каком ко-ве используются в модели?
Из тюна видится:
M5369 Шаровые шарниры
DB-2510 Тяги (пока 2 т.к. не знаю что с нижними)
A4028 Алюминиевый вал (5 мм)
A2501 Пластина усиления шасси
M5365 Стойки рулевой трапеции
P2519 Фиксатор сервомашинки (под вопросом до выяснения инфы о серве)
A4026 Рама жесткости

Maksi100
medbrat92:

изначально заметил что штатная зарядка заряжает криво, одну банку перезаряжает, другую на оборот. и при разрядке одна банка разряжается сильнее чем другая, даже если перед этим руками выровнять.

Родная зарядка заряжает каждую банку отдельно, а разница получается из-за погрешности чипов, на каждый канал стоит отдельный чип.

Vebmaster

Какой аккум можно поставить и ссылку пж)

lamaiv

Подскажите кто-нибудь ставил мотор Ocday 2445 B2445 3000KV? В али есть отзыв что кто-то именно на макса ставил, но написать ему нельзя. Хотел у него узнать жив ли мотор.
Редиски в али попались, заказывал Racerstar 2445 3000kv, а пришел кукишь с маслом. Написал поставщику: где мой мотор прошло 2 месяца, трек не отслеживается, а он мне в ответ типа мотор едет обратно. В али альтернатива на 3000kv я нашел тока Ocday, либо полный noname. В банге цена значительно выше и нет в наличии.
Обидно - вся электроника пришла, а мотора нет.

asket1627

Решил и я для истории написать:
в семье есть три ремика 1/16: шорт, смакс, багги.
Регулярно расчерчиваем трассы и гоняем. Скажу честно, что управляемость хоть и различается, но не кардинально. По живучести смакс вне конкуренции, за ним идет шорт и самая дохлая - багги (сразу полетела стойка, так как нет массивного бампера спереди, за ней все открытые части по мелочи).

На смаксе стоит алюминиевая пластина на деке, зажаты стяжкой пружины на родных амортизаторах и установлен двигатель от влтойса. Шорт и багги - полный сток.
Так вот смакс с тяжелой алюм пластиной и движком влтойс намного шустрее его собратьев в полном стоке!

oleg_ra
asket1627:

Так вот смакс с тяжелой алюм пластиной и движком влтойс намного шустрее его собратьев в полном стоке!

Спасибо за интересные сравнения! … я вот тоже заметил, что СМакс отчего-то очень резвый, он и задним ходом летает, а не ездит. Из новой партии видимо другу пришел, там приемник-регулятор уже иной, нежели раньше - с перемычкой на контактах включения, т.е. выключатель питания на разъеме, хочешь ставь, а хочешь нет. WlToys-ский 390 двигатель по всем отзывам тоже надежнее и шустрее, чем RH!

И еще, “зажаты стяжкой пружины на амортизаторах” - это как?
Будем рады увидеть фотоснимки всей Вашей коллекции!

asket1627
oleg_ra:

Спасибо за интересные сравнения! … я вот тоже заметил, что СМакс отчего-то очень резвый, он и задним ходом летает, а не ездит. Из новой партии видимо другу пришел, там приемник-регулятор уже иной, нежели раньше - с перемычкой на контактах включения, т.е. выключатель питания на разъеме, хочешь ставь, а хочешь нет. WlToys-ский 390 двигатель по всем отзывам тоже надежнее и шустрее, чем RH!

И еще, “зажаты стяжкой пружины на амортизаторах” - это как?
Будем рады увидеть фотоснимки всей Вашей коллекции!

При установке пластины алюминиевой машина сильно прибавила в весе и просела, почти на любой кочке пузом цепляла.
Поэтому я уменьшил ход пружинок, поставив над ними проставку из стяжки. На больших модельках есть заводские проставки, а тут я их сделал из стяжки 4 мм шириной.
Машина стала сильнее прыгать, но на спорт мы тут не притендуем, поэтому хватает заглаза, плюс, проще стало проходить повороты в дрифте. )))
Как выберемся с детьми катать, сфоткаю обязательно.