Remo Hobby 1/16
И так, сегодня откатал два аккума, по гов… э грязи и асфальту. итого - клееное шасси с усилением выдержало лобовой полет в бордюр, ничего не сломалось, погнул только передний алюминиевый бампер( для этого он там и стоит), а вот бордюр не выдержал отлетел пяти сантиметровый кусок:) Но из за “холода” +2, аккумуляторы не выдали полную емкость, аймакс Б6 влил около 900 мАч. В целом очень доволен!😃
Интересно реализовали старую пару передних аммо,поколдую,как масло аммы с Китая приедут.
Ещё вопрос. Что за аккум использован в Вашем Франкенштейне?)
Хорошо! Ответ на Ваш вопрос:
Аккумулятор фирмы SanYan
Габариты: 108х35х15мм
Вес: 119гр
Кол-во банок: 2
Ёмкость: 2200мАч
Напряжение: 7.4В
Токоотдача: 25С
Цена в С.Петербурге: 1450 руб
В целом очень доволен!😃
Круто Вы с бордюром, однако ничего не сломалось! А что у Вас за аммортизаторы, интересуюсь спросить?!
А что у Вас за аммортизаторы, интересуюсь спросить?!
Здесь давали ссылку на эти аморты 80мм ru.aliexpress.com/item/…/32593171595.html, очень доволен!! и приехали очень быстро:)
Здесь давали ссылку на эти аморты 80мм ru.aliexpress.com/item/…/32593171595.html, очень доволен!! и приехали очень быстро:)
Собственно такие и мне катят. Правда поищите дешевле и продавца с большим кол-вом отзывов и сделок. Спустя две недели мои прошли таможню,уже катят Крск.
Хорошо! Ответ на Ваш вопрос:
Аккумулятор фирмы SanYan
Габариты: 108х35х15мм
Вес: 119гр
Кол-во банок: 2
Ёмкость: 2200мАч
Напряжение: 7.4В
Токоотдача: 25С
Цена в С.Петербурге: 1450 руб
Ясно,мне показалось,что самопай. Я сделал проще. VTC6 (3.7v / 3000mah) x2.
Здесь давали ссылку на эти аморты 80мм ru.aliexpress.com/item/…/32593171595.html, очень доволен!! и приехали очень быстро:)
Спасибо! Совсем недорого и вроде бы ничего!
Здесь вот куча интересных сведений, для тех, кто более глубоко интересуется теорией и практикой настройки и вождения моделей:
www.rc-auto.ru/articles/
Вот эта очень полезная статья - комплексный такой обзор по настройке багги, но и для Макса подойдет:
www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/314/
Скорее всего необходима замена подшипника дифференциала B5511
Диф крутит, пока в него не вставить кость и не прикрутить колесо. Без этого всего крутит отлично) Начал искать причину. снял поворотные кулаки и ступицы. На левом колесе ступица прокручивалась на подшипниках ощутимо туже. Нет, блин, ВДшкой залить - решил подшипник снять. Так как руки как у осьминога - при съеме подшипника умудрился его заклинить.
Снял с запасного кардана - там такой же подшипник в комплекте. заменил. Ступица стала хорошо крутиться. Поставил назад колесо - проблема та же)) Опять открутил колесо, снял костяшку. Диф крутит)… в итоге, не знаю почему, но после третьего раза, когда я снял колесо и опять его назад прикрутил - проблема исчезла. Возможно я криво прикручивал колесо и оно как-то блочило саму ступицу, не давая возможности ей крутиться. не знаю в общем. Хорошо, что вроде бы как работает.
может кто знает какой ток потребляет двигатель стоковый на 2с и 3с?
по какому принципу стоковый регуль отрубает питание при полном газе (например когда аккумы уже подсажены), по напряжению?
я тут замерил ток КЗ штатного акб так он выдает при полной зарядке всего 9А(4 и 5 на каждую банку). отсюда вопрос хватает этого или нет?
изначально заметил что штатная зарядка заряжает криво, одну банку перезаряжает, другую на оборот. и при разрядке одна банка разряжается сильнее чем другая, даже если перед этим руками выровнять.
просто заметил что машинка стала более туповата и кажется что не развивает мощности как с новья. вот и интересно акб мрут или мотор или оба сразу
Пытаюсь преобрести сабж пока есть на складах за 3.5к руб. Нужно понять какой тюнинг необходим и самые острые вопросы: есть готовые решения по аммортам и по серве? аморты на перед и зад? Серва, какую искать? Тяги но еще нужны нижние, рулевые? Или нет? Подши какого типоразмера и в каком ко-ве используются в модели?
Из тюна видится:
M5369 Шаровые шарниры
DB-2510 Тяги (пока 2 т.к. не знаю что с нижними)
A4028 Алюминиевый вал (5 мм)
A2501 Пластина усиления шасси
M5365 Стойки рулевой трапеции
P2519 Фиксатор сервомашинки (под вопросом до выяснения инфы о серве)
A4026 Рама жесткости
изначально заметил что штатная зарядка заряжает криво, одну банку перезаряжает, другую на оборот. и при разрядке одна банка разряжается сильнее чем другая, даже если перед этим руками выровнять.
Родная зарядка заряжает каждую банку отдельно, а разница получается из-за погрешности чипов, на каждый канал стоит отдельный чип.
Какой аккум можно поставить и ссылку пж)
Подскажите кто-нибудь ставил мотор Ocday 2445 B2445 3000KV? В али есть отзыв что кто-то именно на макса ставил, но написать ему нельзя. Хотел у него узнать жив ли мотор.
Редиски в али попались, заказывал Racerstar 2445 3000kv, а пришел кукишь с маслом. Написал поставщику: где мой мотор прошло 2 месяца, трек не отслеживается, а он мне в ответ типа мотор едет обратно. В али альтернатива на 3000kv я нашел тока Ocday, либо полный noname. В банге цена значительно выше и нет в наличии.
Обидно - вся электроника пришла, а мотора нет.
Решил и я для истории написать:
в семье есть три ремика 1/16: шорт, смакс, багги.
Регулярно расчерчиваем трассы и гоняем. Скажу честно, что управляемость хоть и различается, но не кардинально. По живучести смакс вне конкуренции, за ним идет шорт и самая дохлая - багги (сразу полетела стойка, так как нет массивного бампера спереди, за ней все открытые части по мелочи).
На смаксе стоит алюминиевая пластина на деке, зажаты стяжкой пружины на родных амортизаторах и установлен двигатель от влтойса. Шорт и багги - полный сток.
Так вот смакс с тяжелой алюм пластиной и движком влтойс намного шустрее его собратьев в полном стоке!
Так вот смакс с тяжелой алюм пластиной и движком влтойс намного шустрее его собратьев в полном стоке!
Спасибо за интересные сравнения! … я вот тоже заметил, что СМакс отчего-то очень резвый, он и задним ходом летает, а не ездит. Из новой партии видимо другу пришел, там приемник-регулятор уже иной, нежели раньше - с перемычкой на контактах включения, т.е. выключатель питания на разъеме, хочешь ставь, а хочешь нет. WlToys-ский 390 двигатель по всем отзывам тоже надежнее и шустрее, чем RH!
И еще, “зажаты стяжкой пружины на амортизаторах” - это как?
Будем рады увидеть фотоснимки всей Вашей коллекции!
Спасибо за интересные сравнения! … я вот тоже заметил, что СМакс отчего-то очень резвый, он и задним ходом летает, а не ездит. Из новой партии видимо другу пришел, там приемник-регулятор уже иной, нежели раньше - с перемычкой на контактах включения, т.е. выключатель питания на разъеме, хочешь ставь, а хочешь нет. WlToys-ский 390 двигатель по всем отзывам тоже надежнее и шустрее, чем RH!
И еще, “зажаты стяжкой пружины на амортизаторах” - это как?
Будем рады увидеть фотоснимки всей Вашей коллекции!
При установке пластины алюминиевой машина сильно прибавила в весе и просела, почти на любой кочке пузом цепляла.
Поэтому я уменьшил ход пружинок, поставив над ними проставку из стяжки. На больших модельках есть заводские проставки, а тут я их сделал из стяжки 4 мм шириной.
Машина стала сильнее прыгать, но на спорт мы тут не притендуем, поэтому хватает заглаза, плюс, проще стало проходить повороты в дрифте. )))
Как выберемся с детьми катать, сфоткаю обязательно.
WlToys-ский 390 двигатель по всем отзывам тоже надежнее и шустрее, чем RH!
Ссыль на сей мускульник можно в студию?
И встанут ли тапки от багги WlToys на багу от RH?
Заранее спасибо.
Ссыль на сей мускульник можно в студию?
И встанут ли тапки от багги WlToys на багу от RH?
Заранее спасибо.
да вот, к примеру:
radioupravljaemye-modeli.ru/p248438654-motor-kolle…
насчет колес ничего не скажу, надо смотреть по размерам
Поэтому я уменьшил ход пружинок, поставив над ними проставку из стяжки.
Понятно!!! - Я сделал из алюминиевой трубки внутренним диаметром 10 мм, длиной 12 мм.
Кстати, сейчас с одной пары (самой задней) проставки убрал и оставил стоковый вариант, поэтому на задней оси работают амортизаторы разной жесткости. …
Хотя, конечно лучше просто поставить пару маслонаполненных амортов 80 мм - но это дороже, соответственно.
Встанут такие? Или упрутся в приводы?
У Kyosho много разных амо, но не смог найти размеры. Цены на разобранные очень не плохие…
Помогите пожалуйста определиться с сервой и амортизаторами.
Приобрел, перебрал, фронтальные тяги заменил на регулируемые, усилил алюм. тюном, обкатал коллектор. Первое впечатление, конечно не очень, ну чисто игрушка… До модели ей еще очень далеко. Все закусывания и хрусты получилось убрать, кроме спур-пиньен, диковато когда нет возможности отрегулировать зазор пары.
Помогите пожалуйста определиться с сервой и амортизаторами.
JX PS-2503HB дешёвая, 100% стоковая, единственное различие плата управления в серве.
JX PDI-2506MG дорогая, шестрни металл, отрабатывает на 100%.
амортизаторы 80 мм, чем дороже, тем лучше, решать вам.
Решил и я для истории написать:
в семье есть три ремика 1/16: шорт, смакс, багги.
Регулярно расчерчиваем трассы и гоняем. Скажу честно, что управляемость хоть и различается, но не кардинально. По живучести смакс вне конкуренции, за ним идет шорт и самая дохлая - багги (сразу полетела стойка, так как нет массивного бампера спереди, за ней все открытые части по мелочи).На смаксе стоит алюминиевая пластина на деке, зажаты стяжкой пружины на родных амортизаторах и установлен двигатель от влтойса. Шорт и багги - полный сток.
Так вот смакс с тяжелой алюм пластиной и движком влтойс намного шустрее его собратьев в полном стоке!
Да ну ерунда. Шорт крепче из-за бамперов и корки и не рассказывайте мне обратное. Смакс ваш быстрее только из-за влтойс мотора. Шорт должен быть быстрее всех благодаря аэродинамике при всех схожих параметрах, даже с меньшими колёсами. Последний замер в стоке, с двиглом от влтойс+ 17т Пиньон (что в комплекте с мотором идёт) и сток аккумом был 41кмч. Скрин я выкладывал.
P.S. сейчас замеры не делал после всех переделок, ибо страшно разбить, но по ощущениям около 70кмч на двух банках валит. Замеры делать буду, после того как прийдёт новый мотор. Сейчас стоит БК 2848, но он умирающий (греется сильно и не валит так как надо хоть и максималка высокая или в нём высокий KV, к сожалению я не знаю. Заказал 2838 4500кв 4,5Т. Такая скорость вообще очень-очень много для такого масштаба. Для гонялок достаточно и 30кмч и вообще эта шась в плане управления полный отстой, как на ней ещё и гонять можно, не понимаю. Поэтому я её и переделал. Пробовал один раз разогнать, но пока что больше пока не буду ибо мои запасные дифы пришли в другой город на другой адрес. Нет. Смакс не защищён никак, широкие колёса, плюс лишний вес не может быть быстрее. Может на других водители не очень? Это не сравнение. Для сравнения надо брать все три тачки стоковые, а в стоке они едут ровно на столько, сколько стоят.
От себя могу посоветовать (кому там надо ) серву такую. Она чуть дороже, но шустрее в разы.
Да ну ерунда. Шорт крепче из-за бамперов и корки и не рассказывайте мне обратное.
При лобовом столкновении шорта и смакса. Смакс невредим, у шорта бамперу конец. Смакс почти год - ничего не ломалось, только регуль и двиг сгорел. Багга и шорт - 4 месяца, и ремонтируем по мелочи после каждой поездки.
Смакс ваш быстрее только из-за влтойс мотора.
Именно об этом я и писал. Читайте внимательнее.