Remo Hobby 1/16

Dimsim
NyamCo:

Чем лучше мазать подшипники,пластиковые элементы (на рулевых тягах проставки,рычаги подвески,тяги подвески, да везде в местах трущихся болтовых соединений)??

Нечем не мазать. Подшипники закрытые, смазанные, сверху их мазать бесполезно. Остальные трущееся детали не защещены от пыли и грязи, в сочетании со смазкой получается абразив, который сотрёт детали быстрее чем не смазанные.

NyamCo:

Что лучше лить в диффы,ибо приехали пара машин,и не “долито” в диффах.

Нечего не наливать. Дифференциалы не герметичны вся жидкая смазка вытечет. Смазывать надо густой смазкой, например той, что используется для смазки редукторов электроинструмента.

NyamCo:

Чем лучше мазать узел “ведущая / ведомая” шестерни? т.к. заменил обе на метал вместе с валом.

Нечем не мазать. Кожух не герметичен. Как писал выше, смазка + пыль (грязь) = абразив.

NyamCo:

И герметил ли кто-нибудь родные амморты,в районе металлической крышки,с надеждой попытаться лить масло? Верх залился намертво,но поддавливает снизу из чего можно уплотнитель сделать?

Бесполезно это. Работать они как надо всё равно не будут. Только менять на нормальные, алюминиевые.

Модель с завода приходит только со смазанными дифференциалами, вот только их и надо смазывать, и то, без фанатизма. Смазывать всё остальное, только навредит модели.

medbrat92

Родные аморты герметил резиновой прокладкой миллиметра 3 толщиной просверленной по центру сверлом меньше чем диаметр штока, затем обтачивал дрелью и наждаком до размера чтобы вставало в натяг, затем как установлено уже просверленное отверстие прожигал сверлом чуть меньшим чем шток. В принципе получилось не плохо ибо ни где не текут (набол силикотом, а он густават) и даже работают машина перестала прыгать и лучше держит дорогу.
НО-лучше, проще, практичней и выгодней потратить время не на колхоз, а на зарабатывание денег и купить сразу масленные. Как минимум нервы и пальцы целее будут, так еще и покупные работать будут лучше. Инфа 100% 😁

NyamCo
medbrat92:

Родные аморты герметил резиновой прокладкой миллиметра 3 толщиной просверленной по центру сверлом меньше чем диаметр штока, затем обтачивал дрелью и наждаком до размера чтобы вставало в натяг, затем как установлено уже просверленное отверстие прожигал сверлом чуть меньшим чем шток. В принципе получилось не плохо ибо ни где не текут (набол силикотом, а он густават) и даже работают машина перестала прыгать и лучше держит дорогу.
НО-лучше, проще, практичней и выгодней потратить время не на колхоз, а на зарабатывание денег и купить сразу масленные. Как минимум нервы и пальцы целее будут, так еще и покупные работать будут лучше. Инфа 100% 😁

Идут с Алюхи уже - спрашивал интереса ради.

Dimsim:

Модель с завода приходит только со смазанными дифференциалами, вот только их и надо смазывать, и то, без фанатизма. Смазывать всё остальное, только навредит модели.

Принял. Спасибо.
Но сами дифференциалы то собраны герметично и наглухо,их можно разобрать и залить смазку-никуда она не денется. (Саателлиты,в корпусе диффа которые) Вот про это и спрашивал - что можно лить?
Вы видимо имели ввиду пространство в переднем и заднем дифференциалах,под верхней декой которые. Вот они не герметичны и да,там с завода есть немного густой смазки - чем заменить её,ибо её там с “гулькин нос”. Старую уберу и подзабью новой,какую скажете,чутка побольше предыдущей по кол-ву (там шестерни сухие главная шестерня диффа и ведущая шестерня диффа которые)

Dimsim
NyamCo:

Но сами дифференциалы то собраны герметично и наглухо,их можно разобрать и залить смазку-никуда она не денется. (Саателлиты,в корпусе диффа которые) Вот про это и спрашивал - что можно лить?

Там тоже полной герметичности нет. От центробежной силы вся жидкая смазка вылетит. Смажьте густой.

NyamCo:

Вы видимо имели ввиду пространство в переднем и заднем дифференциалах,под верхней декой которые. Вот они не герметичны и да,там с завода есть немного густой смазки - чем заменить её,ибо её там с “гулькин нос”. Старую уберу и подзабью новой,какую скажете,чутка побольше предыдущей по кол-ву (там шестерни сухие главная шестерня диффа и ведущая шестерня диффа которые)

Писал выше, чем смазывать.

Dimsim:

Смазывать надо густой смазкой, например той, что используется для смазки редукторов электроинструмента.

NyamCo
Dimsim:

Модель с завода приходит только со смазанными дифференциалами, вот только их и надо смазывать, и то, без фанатизма. Смазывать всё остальное, только навредит модели.

Чем посоветуете герметизировать регуль и есть ли смысл герметить серву? Пластидип?)

Dimsim
NyamCo:

Чем посоветуете герметизировать регуль и есть ли смысл герметить серву? Пластидип?)

Штатный блок 3 в 1 чем герметить не подскажу. Нет такого. Я модель собирал из DIY набора. У меня отдельный регулятор, я его разобрал и плату покрыл лаком. Штатный блок 3 в 1, к сожалению, разобрать не получится.

Серву советую разобрать добавить смазки, и при сборке, стыки промазать герметиком.

NyamCo
Dimsim:

Штатный блок 3 в 1 чем герметить не подскажу. Нет такого. Я модель собирал из DIY набора. У меня отдельный регулятор, я его разобрал и плату покрыл лаком. Штатный блок 3 в 1, к сожалению, разобрать не получится.

Серву советую разобрать добавить смазки, и при сборке, стыки промазать герметиком.

3в1 разборный-он на клипсах. Если вкруг лаком оболью,то с охлаждением сложностей не возникнет,как думаете?

Смазку для сервы использовать ту же,что и в дифференциале посоветовали?

Dimsim
NyamCo:

3в1 разборный-он на клипсах. Если вкруг лаком оболью с охлаждением сложностей не возникнет,как думаете?

Ага… Он залит смолой…
Разберите свой, и покажите что внутри.

NyamCo:

Смазку для сервы использовать ту же,что и в дифференциальной посоветовали?

Да, можно и её.

NyamCo
Dimsim:

Ага… Он залит смолой…
Разберите свой, и покажите что внутри.

Да, можно и её.

Сам не разбирал,просто на форуме писали,что герметизация стоковая - мусор. Хоть и есть,якобы, влагозащита,всё равно бывали моменты при попадании влаги приходилось сушить. Сушили разбирая. Предположил,что разборная. Или разбирали “на силу” по-вашему?

Dimsim
NyamCo:

Или разбирали “на силу” по-вашему?

Насколько я знаю, не разбирали.

Разрезали вроде не рабочий блок, так некоторые детальки отрывались от платы, оставаясь в смоле.

skratex

После усиления нижней и верхней пластины вес Макса на сток аккуме стал 990гр. Нормально ли это для стокового комплекта движка и сервы?
Днищем стал чаще цепляться, видимо амортизаторы по-любому менять нужно теперь. Заказал 80мм HSP как кто-то советовал раньше.

oleg_ra
skratex:

После усиления нижней и верхней пластины вес Макса на сток аккуме стал 990гр. Нормально ли это для стокового комплекта движка и сервы?
Днищем стал чаще цепляться, видимо амортизаторы по-любому менять нужно теперь. Заказал 80мм HSP как кто-то советовал раньше.

Это нормальный вес, а дальше больше: тяги замените на HSP со стальными шпильками и вес еще вырастет и т.д.
У меня шорт-корс уже весит 1360 граммов, и думаю еще несколько отяжелеет после планируемых усилений.
Аморты на 80мм - верное решение!

NyamCo

Кто-нибудь алюм вал заказывал с данного ресурса radioupravljaemye-modeli.ru/p52704419-a4028-alyumi… (не реклама)
Пришел,при установке столкнулся с проблемой - в торцах вала отсутствуют отверстия для болтов для крепления ведущей шестерни дифференциала ( G2611 ).

skratex
NyamCo:

торцах вала отсутствуют отверстия для болтов для крепления ведущей шестерни дифференциала ( G2611 ).

на этом валу не нужны торцевые отверстия под шестерни диффа, они просто одеваются и все (в пластиковом валу они нужны для того чтобы вал не гулял при оборотах, т.к. он гибкий и кривой, поэтому его фиксировали винтом через шестерню)

Такой вот ответ давали там на сайте на одном из лотов.
radioupravljaemye-modeli.ru/p247634188-a6954-alyum…

NyamCo
skratex:

на этом валу не нужны торцевые отверстия под шестерни диффа, они просто одеваются и все (в пластиковом валу они нужны для того чтобы вал не гулял при оборотах, т.к. он гибкий и кривой, поэтому его фиксировали винтом через шестерню)

Такой вот ответ давали там на сайте на одном из лотов.
radioupravljaemye-modeli.ru/p247634188-a6954-alyum…

Премного благодарен *чувство вины"
А стоило просто крутануть колёсико…😕😒

Serhii

Здравствуйте, а есть ли где нарисованные рычаги для смаксика? Предлагают мне попробовать напечатать из эластана.

Bubarik
skratex:

Почему вал красный-то пришёл?)

Мне с банга тоже такой же пришел. видимо так клепают. Но мой визуально кривоват. Ваш на фото тоже имеет изгиб - или это обман зрения?) Или так и должно быть?

С покупного тюнинга (более широкие колеса, регулируемые тяги, Серва, аморты), самый большой толк от амортизаторов, пожалуй.
Серва 2506 тоже ок.
Но вот тяги синие полный отстой - качество паршивейшее. Не рекомендую. Придут черные - посмотрим.
Колеса с бОльшим диаметром, конечно, придают машинке внешнего вида, но стоковому мотору становится тяжело их крутить. Думаю поставлю назад родные, а широкие будут лежать либо до зимы, либо на случай, если все-таки решусь ставить БК. Так что, кто надумал ставить их на стоковую электронику - вполне можете секономить

EvgT

Принимайте в ряды. Забрал сегодня своего шорта. Мотор притер, болты подтянул, колеса попинал))) немного протестировал дома, насколько это возможно с 2 детьми)))
Вообще для человека знакомого только с детскими игрушками он меня напугал) весь пищит, тарахтит))).
Тему читаю только на 20-х страницах. Буду по немного разбираться

mihalich5
EvgT:

. Мотор притер, болты подтянул, колеса попинал)))

Фары протёрли)))?

skratex
Bubarik:

Мне с банга тоже такой же пришел. видимо так клепают. Но мой визуально кривоват. Ваш на фото тоже имеет изгиб - или это обман зрения?) Или так и должно быть?

Также кривой. Но да ладно.

oleg_ra
skratex:

Также кривой. Но да ладно.

Ставьте алюминиевый и будет вам Счастье! - я сразу сделал замену.