Remo Hobby 1/16
От стокового комплекта из чёрного пластика, но можно из того же красного сделать - в продаже имеется.
Покатали сегодня немного. Как обычно выкатываем два штатных аккума. Максик пока полный сток за исключением пластин усиления рамы.
Приехал бокс Dhk. Оказался не герметичным. Поставил для красоты.
Жаль, что не оправдал надежд. Может доработать его как-то получится?!
Покатали сегодня немного. Как обычно выкатываем два штатных аккума. Максик пока полный сток за исключением пластин усиления рамы.
Мы тоже вчера в Муринском парке катали - по кочкам, сучкам и массе старых листьев. Заезжали в ямы глубиной в метр и со склоном градусов в 30. С трудом, но выбирались оттуда сами. Иногда приходилось задним ходом, понятно это не на монстре, а на шорте. Шорту конечно сложнее справиться с такими трассами, а по грунтовым дорожкам милое дело!
Вот задний дифференциал похоже почти стерся - будем ремонтировать. Он был полузаблокированным. Есть идея попробовать магнитную муфту сделать, если получится - сообщу!
А как и из чего вы тяги делали? или покупные? Я поставил синие китайские - такой хлам, что капец…
Вы имеете в виду развала-схождения?! … Синие я тоже пробовал, неделю откатали - люфты, неудобная регулировка. В итоге, все заменил на стальные с черными пластиковыми наконечниками и металлическими втулками - по 250 руб за пару. Эти мне нравятся - вообще без проблем!
А где покупали? у китайцев? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Приветствую купили сыну RemoHobby S MAX покатали несколько месяцев и вылезла проблема пульт управления не конектится к машине, нашел инструкцию как синхронизировать пульт но не получилось сделать, так как в инструкции написано подключить аккамулятор к машинке и на блоке управления индикатор должен загореться и гореть а у нас после подключения аккамулятора индикатор моргает от 2 до 5 раз и тухнет. Подобная проблемма массовая, нашел в интернете много таких вопросов но ответов на него почему то нет ни одного. Надеюсь вы сталкивались с этим и поможите решить проблему.
мне необходимо понять рабочий ли блок синхронизации или требуется его замена, если он цел то как его синхронизировать с пультом???
Мы тоже вчера в Муринском парке катали - по кочкам, сучкам и массе старых листьев. Заезжали в ямы глубиной в метр и со склоном градусов в 30. С трудом, но выбирались оттуда сами. Иногда приходилось задним ходом, понятно это не на монстре, а на шорте. Шорту конечно сложнее справиться с такими трассами, а по грунтовым дорожкам милое дело!
Вот задний дифференциал похоже почти стерся - будем ремонтировать. Он был полузаблокированным. Есть идея попробовать магнитную муфту сделать, если получится - сообщу!
О, соседи! )))) Мы из за защиты теперь пузом трем. Буду со временем лифтовать.
А где покупали? у китайцев? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Вообще то я брал не у китайцев - долго ждать.
Заказал в Москве:
radioupravljaemye-modeli.ru/g15282875-zapchasti-dl…
еще у нас в С.Петербурге есть, но чуть дороже:
fixfly.ru/zip?filter=509&model=1
Посмотрите кому интересно, там разные запчасти для SMaxа имеются (Не Реклама!).
Мы из за защиты теперь пузом трем. Буду со временем лифтовать.
Ну, клиренс от установки необходимой защиты надо просто компенсировать правильными аммортизаторами - пожестче, маслонаполненными и на 80 мм вместо штатных на 70 мм.
Надеюсь вы сталкивались с этим и поможите решить проблему.
мне необходимо понять рабочий ли блок синхронизации или требуется его замена, если он цел то как его синхронизировать с пультом???
Если блок приемника 3 в одном исправен, то он сам автоматом соединяется с аппой. В вашем случае, даже сигналы приемника уже не стандартны … в случае, если исправен, то он просто должен продолжать мигать дальше, если нет соединения.
Выход только один - методом замены. Попробовать найти исправный блок приемника для проверки, у знакомых, или в магазине договориться.
Всем привет! Вот наконец:) и я сломал свою шассь, деку и кардан,(полным ходом ровно в бордюр:) скажите пжлста, люминьку для усиления сколько миллиметров лучше брать? пысы для Москвичей- могу дать ссыль на интернет магаз люминь-пластин, (не реклама:), сам там собираюсь брать)
люминьку для усиления сколько миллиметров лучше брать?
У меня вроде бы 1.5 мм - жесткости вполне хватает для выдерживания всех лобовых ударов на полной скорости. В гонках пока не участвовал, так что насчет боковых ударов ничего не скажу. Колеса на шорте RH1621 также лучше защищены, нежели на монстре SMax RH1631.
Вообще то я брал не у китайцев - долго ждать.
Заказал в Москве:
Живу просто в Украине. У китайцев заказывать привычнее, да и проще)
Вот такие? :ru.aliexpress.com/item/…/32854807184.html
Вот такие?
Ну да, они самые HSP 1/16 - 55 мм. Крутить их проще всего миллиметровым Г-образным ключиком, который от болтов к дифференциалу.
Еще один практический совет, если позволите: … определите сначала перед установкой, что все тяги закручиваются в одну сторону, чтобы потом не гадать в какую сторону их крутить при настройке развала-схождения колес. Проще нанести на тяги метки цветным лаком, тогда уж точно ошибки не будет.
для Москвичей- могу дать ссыль на интернет магаз люминь-пластин, (не реклама:), сам там собираюсь брать)
Может у них и в СПб есть представитель?
Поделитесь ссылкой.
Может у них и в СПб есть представитель?
Поделитесь ссылкой.
Да сами выпилите, если желаете сэкономить и руки приложить (нужны ножовка по металлу, напильник, сверла 3.2 и 8.0. с дрелью, время и желание).
Обращайтесь, если надумаете, ко мне личным сообщением, алюминиевая пластина для вас найдется!
Да сами выпилите, если желаете сэкономить и руки приложить (нужны ножовка по металлу, напильник, сверла 3.2 и 8.0. с дрелью, время и желание).
В том то и дело, что выпилить не проблема, было бы из чего.
В прошлом сезоне глаза мозолил лист алюминия 400*400*1 мм в сарае, а на прошлых выходных поехал посмотреть, а листа нет))))
Обращайтесь, если надумаете, ко мне личным сообщением, алюминиевая пластина для вас найдется!
Отлично, обязательно напишу.
поставил вот вот такие аморты 80мм, пока доволен, на улице правда еще не катал, но диванные попрыгушки выдерживает достойно, на пробой только если приземлять на 1 колесо. встают как родные, но в другое крепление, передние рычаги перевернул на 180*, на задних только тягу переставил на внутреннюю часть. клиренс увеличился до 32мм (больший клиренс ничего не даст кроме как работы костей в напряг о чашки), ну и винты бу на пару мм подлинше, родные слегка коротковаты.
что понравилось так это регулировка преднатяга пружин.
не понравилось то как сделана компенсационная камера (тупо в крышке воздух, без мембраны). с другой стороны воздух с маслом перемешивается только в момент полного пробоя. но так как залито жидкое масло мпс-200 очень быстро воздух выходит из масла.
В общем металл и корпуса дифференциалов на модели не очень.
Ага - жаль, что стальных шестеренок для дифференциала в продаже нет, кроме спура и главной шестерни (и то, не всегда имеются).