Remo Hobby 1/16
Регулятор грелся в пределах 60 градусов (на ощупь), не похоже что это критичная температура.
Вторая ошибка новичка, замерять температуру на ощупь.
У меня ребенок хочет играть дома и не гонять быстро в целях сохранения мебели и ног.
Тогда SMAX точно не для вас. Ищите менее скоростные модели, "краулер или “трофийку.”
HSP KidKing TOP б/к сейчас рассматриваю…
Судя по описанию с интернет магазинов - “Мощный бесколлекторный движок 4811KV”
модель будет тоже достаточно скоростной, 4811KV это очень много.
P.S. Объясните продавцу в магазине, что вы хотите ездить медленно по квартире, пусть посоветует вам модель.
Hsp kidking убивает сама себя на бк )) рвёт диффы, при ударах на большой скорости ломается все.
Он у меня был. Я б его не взял именно БК. Хотя я вообще монстра меньше 1/12 не возьму более))
Не знаю, у меня жалоб на 3в1 нет. Как не извращался он все-равно работает =) А вот жалобы на шестерню дифа есть, немного слизались пара зубчиков. В самом дифе сателлиты как новые. Качество металла и пластика на машинке г***о. Самое обидное что аналогов нет, а если и есть то пока купишь и подберешь, потратишь на это действие не одну пару тысяч рублей и месяцев.
Подскажите как быстро все сдохнет, если купить мотор Racerstar 2445 3000kv 32A и к нему регуль HOBBYWING quicrun 16BL30 30A и в расходах газа будет всегда или минимум или средне?
Подскажите как быстро все сдохнет, если купить мотор Racerstar 2445 3000kv 32A и к нему регуль HOBBYWING quicrun 16BL30 30A и в расходах газа будет всегда или минимум или средне?
Аппаратуру надо тоже будет менять. Бери лучше комплект мотор регуль рейсерстар или гулрси. Аппа дешёвая и хорошая ax5s. По деньгам нормально и шась быстрее сдохнет, чем электроника.
Пришла достойная шась. Хочу сделать замеры дифов, тут они стальные. Результаты потом напишу. Но по чашкам на Ремо получается на 4 мм диф длиннее, а цвд привода короче. Ширина шасек одинаковая. С учётом длинной деки моего рокета, колёсная база всё равно меньше 205мм против 225мм.
Что это за шасси то?! Интересная. Если можно, то ссылку.
Я тоже много чего уже изменил на своем Remo, со времени своего последнего сообщения. Расскажу на следующей неделе, как завершу все планируемые тюнинги!
Не катайте SMAX медленно по квартире, это вам не “краулер”
катаем его с мелким по квартире в том числе. акумов с 10 скатали дома - все работает, тьфу, тьфу.
Что это за шасси то?! Интересная.
Lc racing 1/14. Конечно Ремо против неё просто игрушка.
P.S. Дифы от неё не подходят. Они меньше. Жаль.
Подскажите, что проверять при покупке данной модели? (в магазине) До этого не сталкивался с данным хобби.
Lc racing 1/14. Конечно Ремо против неё просто игрушка.
Если брали в Китае, то дайте ссылку глянуть.
Для меня вопрос про
где можно купить комплект крепежных винтов на смакса? я что-то диаметром 2,6 не могу найти вообще. Нашел на али НSP 2.6*12 8 штук и все.
так и остался открытым. Или на 2,5мм можно брать спокойно?
И третий вопрос: У рокета перед смаксом есть какие-то видимые конструктивные преимущества? (если рассматривать со стоковой электроникой от смакса)
Едет лучше/быстрее/стабильнее?
И третий вопрос: У рокета перед смаксом есть какие-то видимые конструктивные преимущества? (если рассматривать со стоковой электроникой от смакса)
Едет лучше/быстрее/стабильнее?
Бампера и корка делают рокет крепче. Меньше шансов раздолбать пополам или рычаги сломать. Вот и все преимущества. Рулиться он нормально не будет никогда из-за короткой базы. Я свою удлинял. Первый вариант был из пластика и ехала она намного лучше. Сейчас делаю по уму из алюминия с бк, слиппером и всеми наворотами. Из 16 масштаба, с нормальной ценой, турниджи рулится не плохо.
П.с. на фотках выше рокет уже удлинён до 20,5см, от бампера до бампера 36см. Чёрная площадка над сервой временное решение. Возможно там будет регулятор и приёмник.
Сейчас делаю по уму из алюминия с бк, слиппером и всеми наворотами
а тяги где брали? я купил комплект синих с али - качество унылое г… после первой покатухи уже ржавые. что же будет дальше…?
Подскажите, что проверять при покупке данной модели? (в магазине) До этого не сталкивался с данным хобби.
По моему опыту проверять в магазине смысла нет - из коробки всё работает. Правда, из 3х полученных мной экземпляров у одного был раскручен амортизатор (просто собрал его и порядок), у второго была согнута полуось так что при вращении стучала по подвеске (выпрямял пасатижами). Поумирали они все уже через несколько дней после покупки. Так что совет - сохраняйте чек и активно катайте две недели, отведенные по закону на возврат. И не покупайте как я в плеер.ру, у них возврат это боль, продолжительные страдания и унижение.
Кстати у кого трут амортизаторы об оси, разверните крепление то что в рычаг крепится на оборот и все пройдет. При покупке было все норм, после переборки начали тереть некоторые, спустя пару недель заметил что ось еще через пару перетрет в 0, развернул крепление в рычаге и переставил верхнее ближе к центру и стало все очень хорошо.
Добрый день, комрады!
Принимайте в ряды Максиководов. Катаем его с сыном уже некоторое время, читаем форум) И произошел у нас на днях случай такой. Наверное для всех не секрет ломучесть пластика на морозе. Так вот разнес мой сынуля недавно обе деки. Как говорится: металл труба. мороз, разгон) Как раз в том самом месте где и все. Приобрел я новые деки и взял усиление на верхнюю. Перебрал Максика, установил люминевый кардан, усиление, смазал дифы, перезалил амортики. В общем - красота)
Выехали мы все это дело обкатывать плюс обкатать новый EVO-R и через 10 минут сын заехал под Эвика лоб в лоб на невысокой скорости. И вот какой конфуз произошел: по видимому оттого что верхняя дэка стала жестче за счет усиления + мороз + залет под припятствие = передние крепления кузова потащили за собой бабочку, а та потащила за собой верхнюю “усиленную” деку и вырвала на ней свое же крепление. Вот так усиление сыграло с нами злую шутку. Удары на морозе Максику противопоказаны.
Выехали мы все это дело обкатывать плюс обкатать новый EVO-R и через 10 минут сын заехал под Эвика лоб в лоб на невысокой скорости
Когда купил Динозавра пошли с женой попробовать, взяли смакса, тоже через пару минут лоб в лоб зашли, нам повезло больше, треснула корка ток спереди, а на динозавре передняя дека, подозреваю от этого удара)))
С английским дружу плохо, поправьте, если плохо понял:
TH D/R - ограничитель скорости.
TH TRIM - не очень понял что это. Сделал, чтобы не катилась машинка сама. Не понял для чего это.
ST TRIM - выравнивание колес. Дабы ехать прямо мог.
ST D/R - выворот колёс.
ST REV - реверс поворотного колеса.
И сразу пару вопросов:
Безопасно ли для движка катать на минимальном/максимальном ограничителе скорости? Или лучше придерживаться среднего.
Выворот колёс - есть какая-то оптимальная настройка? На максимуме сломаться не может?
И ещё какая-то непонятная кнопка под On-off. Если правильно гугл перевёл - не трогать её лучше. Стоит положением Вниз.
Также в ЗИПе идет 2ухжильный провод с тумблером. Зачем он?
TH - Throtle - газ
ST - Steering - руль
TRIM - хз как по-русски, “корректировка”, на случай когда на пульте установлено в нейтраль, а на машинке колеса немного в сторону
D/R - dual rate - двойные расходы
REV - реверс
TH D/R - двойные расходы газа (ограничитель скорости)
TH TRIM - триммер газа. Сделал, чтобы не катилась машинка сама. Прекрасно понял для чего, сам же и ответил.
ST TRIM - триммер руля. Дабы ехать прямо мог.
ST D/R - двойные расходы руля. выворот колёс.
ST REV - реверс поворотного колеса.
И сразу пару вопросов:
Безопасно ли для движка катать на минимальном/максимальном ограничителе скорости?
откатал больше 10 аккумов, и медленно и быстро все ок
Выворот колёс - есть какая-то оптимальная настройка? На максимуме сломаться не может?
на максимуме не сломается, но отстрой до той степени пока колеса не перестанут поворачиваться.
И ещё какая-то непонятная кнопка под On-off. Если правильно гугл перевёл - не трогать её лучше. Стоит положением Вниз.
не трогай ее, по крайней мере мне не понравилась данная фича, оставил поумолчанию
Поставил сегодня более широкие колеса через расширитель хексов. Пришлось немного увеличить дырку под винт, но заняло аж 5 минут. Люминий в расширителях довольно крепкий)
Ощущения двоякие. Визуально машина стала более интересно смотреться. Межкомнатный порог перескакивает намного веселее) Но стоковому мотору стало ощутимей тяжелее. Попробовал сегодня на улице по утоптанному снегу - не очень понравилось. Радиус разворота стал больше, чисто субъективно - динамика тоже стала слабее - круги крутит не так весело. Аккум сел намного раньше, чем на стоковых. По зацепу - не могу ничего сказать. Там где утоптали - едет ок. Но и на стоке едет. На не утоптанном - нет смысла пробовать - его слишком много - результат и так понятен. Сейчас заряжу аккумулятор, поставлю стоковые тапки и пойду катну для чистоты эксперимента.