Activity

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Если проблема аналогична моей, то с вероятностью 99.99% замена термопасты Вам уже не поможет. Я не просто менял на “хорошую”, я менял на “супер-дорогую”, пробовал разные, от 8.2Вт/мК до 12Вт/мК) - БЕСПОЛЕЗНО. Будучи однократно (единожды) перегретым, RF обратно уже не восстанавливается никаким отводом тепла… может только проработать до обрыва связи либо чуть дольше, либо чуть меньше, но связь оборвется гарантированно! Только замена платы целиком - единственное решение. Плату купил и поставил от Мавика НЕ Platinum (на eBay за $188 + доставка, продаван торгуется - на странице присутствует “Make Offer”). И она оказалась однозначно лучше, чем оригинальная прежняя (от Platinum) по целому ряду параметров - проверено практикой. кЕтаесы аппаратно что-то накосячили с релизом Platinum-плат.

PS: на новой, свеже-купленной плате (от простого Mavic Pro) сразу заменил ОБА термоинтерфейса - под самими серебристыми крышками (непосредственно на микросхемы) и между дном-радиатором и этими крышками. Вырезал в точные размеры и поставил оригинальный Termaltake Pad толщиной - 0.5мм, теплопроводностью - 8Вт/мК. Вы не поверите, но оригинальная термопаста от DJI была всего лишь 1.22Вт/мК!

PPS:

robert_bik:

на холодную коннект происходит очень редко

А вы положите его на включенный кулер от компа диаметром не менее 120мм - и с доп.обдувом он точно законнектится…

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

…рановато я обрадовался, полетал раз 5-7… и опять вернулась прежняя проблема с отваливанием связи. Поделитесь пожалуйста кто-нибудь проверенной ссылочкой на Dji Mavic Pro Core Board A (желательно, если уже покупали) - хочу купить “на подбросить и проверить” (просто по поиску то много, и на eBay и на Ali). Или может быть есть какой другой дельный совет - готов к экспериментам…

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Если винда 10-ка, категорически советую любые манипуляции с USB / Драйверами и т.п. производить ТОЛЬКО в тестовом режиме. И еще замечен “косяк” - не переключайте Assistant в русский язык! Он ГЛЮЧИТ в любом языке кроме английского. У меня, например, не возможно слить данные из тушки. В английском - всё ок, сливает.

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
sav4enko:

Core платы бывают нескольких ревизий, как на про, так и на платинуме, все взаимозаменяемы.

ревизии в пределах одной модели нет сомнений, что взаимо-заменяемы, а вот именно между простым и Platinum? Cамо “опознавание”, что это Platinum, например, при подключении к Assistant “живёт” же по идее именно в этой плате?

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Подскажите пожалуйста кто-нибудь (кто точно держал в руках / менял / паял / прошивал) - одинаковые ли платы “DJI Mavic Pro Core Board A” (это нижняя, с процессором) между Mavic Pro и Mavic Pro Platinum? Или же если вдруг потребуется под замену, то без вариантов - нужно искать именно от Platinum?

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Нет, мотор подвеса больше не греется. Судя по всему, до него тепло изнутри “доставало”, может блики… Тепловизор берет и отраженное тепло.

usup:

Да,у джи конечно термоинтерфейс какой то специфичный,интересно такой где нибудь продаётся?

а вы какой из них имеете ввиду? ))) там один голубой (внутренний, на микрухах), а второй серый (внешний, на радиаторе-днище). Я не думаю, что они взяли мега-дорогой… скорее всего максимум 2-3 Вт/мК, а то и меньше… у кпт-8 всего 0.65, так-что любой “хороший” от 6-7 Вт/мК и более уже будет 100500% лучше чем родной от DJI. Термо-мат, который я поставил 3.75 Вт/мК. У меня ппц как руки чесались вообще на жидкий металл посадить всё, что там охлаждаемо, но он (сабака) токопроводный и не дружит с алюминием, да и зазоры до 0.7мм… короче - не стал заморачиваться.

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
jkson:

P.S. редактировать свое сообщение после того как Вам ответили - плохой тон на форумах

Очень извиняюсь! Долго сидел в своём посту и начал его дописывать до того, как увидел, что Вы уже ответили (((

Проблема решена, уже летает.

Долбаные китаёсы намазали какого-то пластелина вместо термопасты ((( Мало того, там вообще как-бы 2 проблемы - там два разных вида термопасты, под крышками-экранами и поверх этих крышек до днища-радиатора. Так вот - зазор между экранирующими крышками и самими микрухами (который они заполнили первым слоем пасты) в некоторых местах имеет расстояние до 0.7мм! Правда там она была хоть более-менее не высохшая, но слой пасты в 0.7мм - это ппц! Навырезал туда прокладки из термо-мата 0.7мм (используют для охлаждения микрух в ноутбуках), благо закупил как-то квадратный метр (под стекло на стол для 3D принтера), вот и пригодились излишки. А саму крышку посадил на свежую Arctic Cooling MX-4 (8.5 Вт/мК). По температурам - просто супер! Даже температура батареи упала почти на 5 градусов. Походу - часть тепла еще и вверх в батарейный отсек фигачила.

PS: теперь вот думаю - а нужен ли мне (на будущее) Root или нет? В принципе - с ADB дружу (телефоны прошиваю/раскирпичиваю). Но тушка то как-бы еще гарантийная…

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
jkson:

стоит убедиться что проблема связана с подвесом, возможно это ложный путь

…и Вы оказались абсолютно правы - без подвеса так-же вырубается после 2-3мин прогрева, ещё до включения внутреннего вентилятора. Устойчиво и сколь угодно долго работает только с куллером под брюхом.

Открыл нижнюю крышку… и теперь "меня терзают смутные сомнения"© - там термоинтерфейс (термопаста) как песок. Занимаясь скальпированием процессоров (перевожу на жидкий металл), это как раз то состояние пасты, которое я много раз в живую видел на перегревающихся 7700-х/6700-х…

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
jkson:

Я бы посмотрел kernel.log

а скажите плс - где и как его добыть? Вытащил всё из iPad - нет там такого файла. Погуглил… ничего внятного не смог найти. Попробовал слить Black Box через DJI Assistant 2 - 15 минут смотрел на процес - “Exporting”, но в указанной мною папке ни чего не появляется… видимо нужно из самого коптера как то вытащить?

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Вы думаете, что он может реагировать на температуру? Или, в смысле - он может провоцировать температуру? Ни крашей, ни ударов, да вообще ни чего механически-воздействующего не было точно! Хотя… я его в машине на сидушку мордой вниз под углом в 45° ставил, когда видео сливал… может тогда-то подвес и пытался “выправиться”… и что с ним могло случиться? Разве что - долгое воздействие большого тока?

DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.

Умерла вчера тушка… причем как-то странно очень… (Mavic Pro Platinum, все прошивки на теле/пульте/акках - крайние и ни каких модов, планшет: iPad Air-2/4G/64Gb).

Отлетал почти 3 аккума, отключил, через 15 мин. сел в машину, включил. При 30% остатка на 3-м аккуме решил слить один из видосов (130мб) в iPad, но - на 75% сливалова видео тушка и пульт ругнулись - “Mag Interference - Check App”, и ч.з.10 сек. связь между тушкой и пультом пропала. Тушка часто замигала желтым. Попытки перегрузить / переконнектить ни к чему не привели. Оставил решалово проблем до дома.

Сейчас (дома) ситуация следующая: включатся и работает во всех режимах, т.е.: с пультом - коннектится; в режиме управления без пульта по Wi-Fi - сеть создаёт и с планшета управляется; при подключении к кому - DJI Assistant 2 тушку видит. Как положено, через некоторое время внутренний вентилятор заводится, т.е. он рабочий. Однако, через 2-3 минуты - связь полностью теряется, к чему бы не был подключен (комп/пульт/планшет). при этом:

  1. Связи нет ни с чем (начинает часто мигать желтым сзади);
  2. Внутренний вентилятор останавливается;
  3. Светодиод возле карты памяти - начинает гореть красным;
  4. Подвес остаётся стабилизированым и работает. Всё остальное “как бы” тоже работает… наверное…

Повторно включить можно только мин.через 2-3 после отключения. Предположительно - перегрев, но, как ни странно - самое горячее во всей конструкции - подвес (боковой двигатель, который - вверх-вниз до 60гр). Положил куллер и направил поток воздуха только на подвес - и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО (высадил полный аккум). Убираю куллер и через 3 мин. - кирдык - связи нет, а на тушке “быстро-мигающий-желтый”…

Подскажите пожалуйста, может быть кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть идеи - куда копнуть? Механика? Электроника? Если есть спецы (кто реально занимался ремонтом) - подскажите плс, что именно чинить (есть всё, от микроскопа, осцилографа и практически любой SMD-комплектухи, до реболлинга).

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI
Сергей_64:

У Нокии была такая технология. Обычные TFT экраны с зеркальной подложкой.

И не только у них. У меня на Garmin-навигаторе (Dakota-20) такой экран. Подтверждаю на 100500% - просто суперская технология - чем ярче и “прямее” солнце, тем лучше видимость. И даже цвета не выгорают.

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI
Nikchok:

Не понимаю, про какую “мобильность” многие говорят? Типа, 7" - это вполне вписывается в категорию “мобильности”, а 8" - уже нет?

Именно так. 7" это максимальный размер (а не 5.7" -6", как Вы написали), который можно нормально запихать в держатели пульта (как и задумано разработчиками). Любой размер больше чем 7" требует переходник/держатель и превращает пульт с планшетом в нечто похожее на пульты от Phantom, а именно - в большую, неудобную хрень. К тому же, эта конструкция закрывает родной экран пульта.

torn8:

Для нормальной работы DJI Go достаточно от 40000 попугаев в AnTuTu Benchmark 3D

Я бы чуток по другому сформулировал (вернее уточнил) - запускается с 15к, начинает работать с 25к, работает приемлимо с 40к, рекомендуется от 60к. Но еще же RAM немаловажно - должно быть не менее 2Gb.

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI
Ckorpion_61:

Типа это лучший вариант dji-club.ru/index.php/topic/…/page-8#entry145641

по моему мнению и из тех восьми устройств, которые я живьём попробовал - да, лучший. По целому ряду причин. Опять-же, на мой взгляд - сохранение мобильности (лезет в лапы пульта) - очень немаловажно. А изменение масштаба вывода приложения на экран (разный DPI) я бы на второе место поставил (сохраните из ссылки пары почти одинаковых скринов и попереключайте их туда/сюда, станет понятно о чем я) . Ну и личный опыт показал, что предел (для Mavic Pro) - 7". Чуть больше и уже великовато/громоздко/неудобно/не видно экран пульта и т.д. и т.п. Кто сам, своими руками 6",7",8" и 9+" девайсы не попробовал - теоретики, нахваливающие исключительно “своё болото” (категорически ни кого не желаю обидеть). А если всё-таки принимается решение: девайс более 7", переходник, пофигу на экран пульта - то тут IMHO - альтернативы iPad 4 Mini Wi-Fi+Celllular ну просто нет. (Себе отставил оба).

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Хм. Убедили) Не верю, но вынужден согласиться, что это похоже на нормальный GPS/Glonass))) Остается только спросить - а если отключить Wi-Fi, очистить кэш и внутри помещения опять попробовать поймать? Вот мой скрин внутри помещения, с полностью отключенным Wi-Fi и передачей данных, определение только по устройству, без A-GPS и без Wi-Fi - второй скрин (так как эфемериды могли прилететь и по Wi-Fi, вот тут у Вас видно):

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Это карты, если бы не было ЖПС моё место положение не определялось бы и использовать планшет с офлайн картами как навигатор я бы тоже не смог, вы больше меня знаете не держа его в руках, странно как то. Скачал прогу тест ЖПС, что сейчас скажете?

Ну извините, так уж получается. Вот, скачайте это приложение, сделайте скрин со спутниками. Может я не прав…)))

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Это разве GPS? Это карты - Вы скачайте приложение, которое спутники показывает. Сижу, читаю обзоры на Леново - и везде одно и то-же - в Wi-Fi версии GPS нет. А такие картинки - у меня и комп по A-GPS и по Wi-Fi положение очень точно определяет) Без всяких спутников… На вашем третьем скрине - красным, как раз потому, что это имеет отношение к LTE версии. А понятие “поддержка” - это A-GPS - определение по Wi-Fi, например. Когда есть действительно - пишут не “поддержка”, а конкретно - GPS или GPS/Glonass

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Ошибаетесь. Бывают процессоры которые не поддерживают ЖПС, типа интел чери трейл.

если честно - вообще не понял к чему это утверждение. Мы немного о другом говорили же вроде-бы. Леново P8 Wi-Fi -> нет сотового модуля -> нет GPS -> нет части функций Mavic. Не идеальное решение, какие-бы ни были остальные факторы типа размера, экрана, скорости, яркости. Это решение уже изначально как бы “не очень”. Я же не говорю, что это плохо, только то, что с моей точки зрения, это “недовариант” по 2-м выше обозначенным причинам.

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Да вы что? Значит просто наверное такое совпадение, что в планшетах без сотового модуля не бывает GPS. Или я ошибаюсь? Ан нет, ошибся - есть немного))) Нагуглил только-что. Но факт остаётся фактом, возвращаясь к той самой Леново Р8 wi-Fi (с которой мы начинали) - нет в ней GPS.

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Beidou маловато будет спутников пока, наши и американские.

Странно, а во всех описаниях “Спутниковая навигация” - Поддержка - Нет. Или в устройства без сотового модуля стали ставить Навигацию??? Тогда я отстал немного от жизни…

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Не могу с Вами не согласиться) да - покажут, до момента, пока вдруг не обнаружится, что мааааленького кусочка не хватает в кэше. Нарывался не коптером, просто навигатором. Тут подводный камень в том, что есть как минимум 6 слоёв кэша для разных высот (разного увеличения карт). Самый ближний кэшировать очень геморрно… и это лишние телодвижения. Зачем??? Единственное, почему вообще берётся Wi-Fi версия - это экономия денег. Ну нет другой причины)))

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Не хочется затевать холивар, но вопрос “нужен ли устройству управления интернет” - решен давным давно))) Ответ прост - можно и без него… но с ним намного удобнее и правильнее (вот, как минимум для этого, прочтите). Но если Вам не нужен - не вопрос))) Однако, подавляющее большинство пользователей, при прочих равных условиях, предпочтёт девайс с интернетом на борту (да и можно посчитать, сколько устройств из числа рекомендованных DJI без сотового модуля). Или Вы не согласны с этим? ))

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Тест Леново - Р8703F.

Да, занятный девайс… ))) Вот только, что-то не могу найти в нем дырку под SIM-карту… и возникает вопрос, нафига же он нужен без сотового модуля? “Песни” - про кэшировать карты заранее или раздать и-нет по Wi-Fi с другого телефона (в том же диапазоне, что и Mavic) ИМХО - бред. То есть к этому девайсу нужен костыль (даже два, еще держатель).

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Ок, я с Вами согласен - давайте исходить из того, что б о льшая часть обзоров - “дутая”))) Для чистоты сравнения конечно надо было бы смотреть девайсы на одном и том-же ресурсе, но проще всего так - вот мой скрин с Antutu:

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Вообще, еще с P3A народ рекомендует телефоны/планшеты смотреть для начала по количеству “попугайчиков” в Antutu. На импортных форумах в профильных темах пишут, что для безглючности и безлаговости (видео и управления) должно быть не менее 60000 по Antutu. Вот, например, Леново P8… как-то маловато у него (всего 45000)… И вопрос не в том, что “заработает/не заработает”, у меня на Huawei P6S (14000) запускается и даже кое-как шевелится, при 100%-ной загрузке проца))) Вопрос насколько оно хорошо “тянет” без чрезмерной нагрузки на проц., который подвержен нагреву и деградации (при длительной нагрузке на пределе).

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Вот пруф))) Это объява, по которой я купил за 7к. Вот прямо сейчас есть объявы (и ещё одна) подороже, но все они хорошо торгуются. А вот аукцион на eBay. (Не обращайте внимание, что нет доставки, ВСЕ доставляют, нужно просто списываться с продаваном и просить). Так что возможностей навалом. Ну и нужно иметь чутка терпения. Сегодня нет, день-два и появилось. Я ставлю на отслеживание новых объяв по интересующим меня девайсам. Вот, например, купленный мною iPad Air-2 LTE 64Gb за 13к руб.

PS: а вот первый коптер, на котором я летал… опять в продаже))))