DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Обещал закончить оффтоп, но еще раз напишу: в режиме ТРИПОД кнопка паузы НЕ РАБОТАЕТ, то есть после ее нажатия стики как были вялыми так и остаются, передергивание переключателя Sport переводит Мавик в нормальный режим.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь (кто точно держал в руках / менял / паял / прошивал) - одинаковые ли платы “DJI Mavic Pro Core Board A” (это нижняя, с процессором) между Mavic Pro и Mavic Pro Platinum? Или же если вдруг потребуется под замену, то без вариантов - нужно искать именно от Platinum?
Этот режим сам по себе коварный, кусочек инструкции.
Этот режим сам по себе коварный
Его только с защитой пропов использовать значит можно в замкнутых пространствах.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь (кто точно держал в руках / менял / паял / прошивал) - одинаковые ли платы “DJI Mavic Pro Core Board A” (это нижняя, с процессором) между Mavic Pro и Mavic Pro Platinum? Или же если вдруг потребуется под замену, то без вариантов - нужно искать именно от Platinum?
Core платы бывают нескольких ревизий, как на про, так и на платинуме, все взаимозаменяемы. Чаще всего на платинум ставится ревизия LN, такая же, как на свежих прошках.
Core платы бывают нескольких ревизий, как на про, так и на платинуме, все взаимозаменяемы.
ревизии в пределах одной модели нет сомнений, что взаимо-заменяемы, а вот именно между простым и Platinum? Cамо “опознавание”, что это Platinum, например, при подключении к Assistant “живёт” же по идее именно в этой плате?
при подключении к Assistant “живёт” же по идее именно в этой плате?
Где оно живёт не очень понятно, но думаю там где полётник.
Повторю, все взаимозаменяемы. Это значит что любую ревизию платы можно поставить как в про, так и в платинум.
Вообще, отличия про от платинума:
- Плата esc.
- Пропы.
- Цвет
Где оно живёт не очень понятно, но думаю там где полётник.
Да, именно так
Кто-нибудь видел в сети схему пульта? Нужны напряжения на дорожках вывода изображения в сторону мобильного телефона. Что-то в цепи выгорело, отыскать бы.
Парни, как подвес мавика на место вставить (пластину за то ушко, выскочила после всьречи со столбом:))? Нежно не получается. С силой боязно. Разбирать что ль?
Разбирать
Да.
я всиавлял не разбирая,акуратно выньте сререди из проушин,вставьте в крючлк,а потом и перед посадите
я всиавлял не разбирая,акуратно выньте сререди из проушин,вставьте в крючлк,а потом и перед посадите
именно. спасибо.
…рановато я обрадовался, полетал раз 5-7… и опять вернулась прежняя проблема с отваливанием связи. Поделитесь пожалуйста кто-нибудь проверенной ссылочкой на Dji Mavic Pro Core Board A (желательно, если уже покупали) - хочу купить “на подбросить и проверить” (просто по поиску то много, и на eBay и на Ali). Или может быть есть какой другой дельный совет - готов к экспериментам…
Кто-нибудь видел в сети схему пульта? Нужны напряжения на дорожках вывода изображения в сторону мобильного телефона. Что-то в цепи выгорело, отыскать бы.
usb протокол смотри … там диференциальная пара … меряется не напряжение относительно земли , а напряжение между D- и D+
Поделитесь пожалуйста кто-нибудь проверенной ссылочкой на Dji Mavic Pro Core Board
Я брал тут
www.ebay.com/itm/…/272829789370?epid=2217332515
Доставка через посредника в США
Платы с разобранных новых мавиков, по крайней мере так говорят:)
Чинил последствия влетания боком в дерево (тут в конце видео видно)
rcopen.com/forum/f22/topic32699/8277Подклеивал треснувший пластик крепления задней ноги (или как там ее?)…
Чем клеели? С тех пор все ОК, склейка не развалилась?
Приветствую!
Проблемы с подвесом. В прошлом году упал и повредил подвес, заменил все шлейфы, подвес заработал но при включении стучал, повторными разборами и перекладыванием шлейфов проблему решить не удалось, решил что кроме шлейфов подвес получит и механические повреждения моторов, работал он удовлетворительно и решил оставить как есть. Девять месяцев проработал а теперь похоже накрылся окончательно при включении пищит и дергается. программа пишет моторы перегружены но видео есть. Похоже всеж настало время его сменить, в продаже появились недорогие (5-6тысяч) подвесы с камерой но без верхней платы, например www.gearbest.com/…/pp_1427243.html но что то мне подозрительно, не БУ ли они (гирбест магазин вроде норм но мало ли). Кто что думает? И еще вопрос - пока новой камеры нет можно ли летать с поврежденным подвесом зафиксировав камеру штатным фиксатором, может ли что сгореть в самом коптере или все ограничится предупреждением о перегрузке подвеса? Проверка (до разаряда батареи) на земле проблем не выявила, предупреждает о перегрузке но все остальное работает.
Похоже всеж настало время его сменить, в продаже появились недорогие
Конечно это не новые, брак или с “разборки”, на али есть больше вариантов и немного цены лучше.
Возвращаясь к неизлечимому криволету Мавиков, вдруг это выход?
vk.com/transalp400 Олег:
На Мавике проблемы с компасом не встречались пока, не на личном ни на клиентских. На 3 фантиках лечил и не раз. Когда размагничевание не выход и замена компаса вместе с ногами тоже не вариант, но помогает на пару полётов. Проблема в коннекторе на плате, плохой контакт. Я их пропаиваю розе и сдуваю феном, припаиваю шлейф компаса напрямую к плате, уже больше десятка таких было. Работаю под микроскопом (основная работа ремонт смартфонов) и под ним отчётливо видно как деформируются пины в разъёме компаса. Пару раз и барометр перепаивал на полётнике 3 фантика (для мастера по смартам это не сложно), чтоб не менять весь кубик полётник.
(для мастера по смартам это не сложно)
Похоже на рекламу своей работы, Ф3 и мавик немного разные и дефекты одного не могут повторяться на другом, особенно связанные с пайкой.