Activity
как бы да, но в создании подъемной силы участвует не только угол атаки, насколько я знаю.
airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=clarkysm-…
тут Су(который Сl) становится нулевым где-то меньше нуля, при немного меньшей толщине. Re модельки в районе 200к.
мне кажется, что угол V при отрицательном угле атаки по каналу крена будет работать в другую сторону, как КОС.
Угол атаки из отрицательного стал положительным.
угол атаки был, похоже, отрицательным, нашлепка сделала положительным. Взял кусок 3 мм пенопласта, сточил край, приклеил к крылу сзади.
Профиль - кларк на 13%.
yadi.sk/i/Ssgvi2eSkg3Dkw
Как с фото удобнее? Кликабельная шакальная картинка, или ссылка на нормальное качество, но без превью?
Совладал с аппаратом в небе, потому облет можно считать завершенным, хоть и в несколько этапов.
Выходил в поле 5 раз: Первый полет прошел уже через 12 часов(планировалось через 14), прошел плохо, лютая неустойчивость. Самолет упал, немного оторвало мотор, плюс от холода я сам начал страдать, от него же порвало карабин на ремешке, от него же сломало винт. Ушел домой, отогрелся чаем, подлатал аппарат - да солнце уже село.
Во втором выходе в поле все те же проблемы, но попробовал подтриммировать. Безрезультатно.
К третьему выходу я вспомнил про косяк в изготовлении болванки(кое-кто забыл приделать угол атаки, со всеми вытекающими, в том числе угол V стал работать в обратную сторону), потому соорудил нашлепку на крыло, чтобы исправить. Самолет повел себя значительно лучше, хоть и осталась неустойчивость. Свалился, сел АКБ, ушел домой.
В четвертый раз поигрался еще с центровкой, полет стал еще лучше - без сваливания, послушно, управляемо. Почти оттриммировал, да вот беда - после 4-х пар и в моих широтах, времени на полеты до заката оставалось чуть меньше 20 минут, потому негодуя ушел домой.
Сегодня, в пятый раз, пар было две, потому и времени хватило. Наконец-то настроив центровку в нужный диапазон, я запустил аппарат на двух банках. Летит не так уж быстро, не слишком маневренно, ощущается нехватка тяги. Наконец-то смог нормально сесть, без сваливания, проехаться немного на пузе и прямо к ногам. Наступило самое интересное - 3 банки. Мотор свистел, внушая мощь. Глазомер говорил, что полетит однозначно. И вот, включив полный газ, закидываю летадлу. Разгон неплохой, энерговооруженность больше единицы. После вертикального набора, решил выйти на максимальную скорость. Дело было на стадионе, самолет развил на глаз метров 20-25 в секунду, промчавшись над полем за 4-5 секунд(на глаз, хронометриста-оператора при мне не было), затем перейдя вновь в набор. После нескольких таких кругов, самолет мне нравился все больше, решил сделать петлю - без вопросов, тяги за глаза.
Итог: самолет надо покрасить, самолет летит хорошо, комфортно, быстро, хоть и немного неустойчив. Центровка чуть спереди привычно-расчетной. Цифры по весу:
фюзеляж с мотором: 105 гр.
крыло с удлинителем и переходником для серво: 52.6 гр., без удлинителя 46 гр.
аккумулятор 3 банки - 44 гр., две - 25 гр.
Отвечу на вопросы, если есть.
Внезапно в Новосибирске я взял и сделал свою бутылочную бойцовку. Сильно увлекаясь процессом, фото чуть больше, чем нисколько. Слишком поздно заметил, что Ла-9 немного 46 года, потому в правила не лезет. Зато через примерно 14 часов станет известно, достаточно ли отработана технология. За качество изготовления - простите пожалуйста, второй аппарат серии будет значительно аккуратнее.
Характеристики моего изделия:
вес - примерно 190 грамм, скоро смогу взвесить элементы по отдельности.
размах - 60 см.
длина - 55 см.
двигатель - какой есть, 2203 1400kv.
винт - 8*4.
аккумулятор - zippy compact 0,5 Ah 3S.
с серво решил поступить хитро, поставил в крыло две: можно организовать флапероны, легче сцеплять фюзеляж с крылом, тяги аккуратнее, вес больше на 0,5 гр. Установлены две по 5 гр и 9 гр на РВ.
Конструкция:
Фюзеляж сделан так же, как и у других ЛА в этой ветке, ничего мудрить не стал.
Крыло - взял пеноплекс, какой был. Он тяжелее, но жестче и прочнее. Вместо обтяжки скотчем обклеил бумагой для чайных пакетиков на разведенном ПВА. Лонжерон не понадобился, жесткость неплохая. Кабанчики из карточек.
Окраска - еще не выбрал, полетело бы.
Все, что интересно на модели, могу сфотографировать. Вот фото, которые есть:
yadi.sk/i/PkydJntKFqGZrw
yadi.sk/i/eKc2k2rJvFFz-g
yadi.sk/i/rOunI_D3EvmYHA
Переведите пожалуйста.
あなたは私から「勝った」シリーズから壊れたモデルを購入して簡単にそれをコピーすることができました、しかしそれはあなたではありませんでした
я вас правильно понял?
шпионские фото соперников есть
вы могли купить у меня разбитую модель из “победной” серии и с легкостью скопировать, но это были не вы
доброго времени суток, какие можете порекомендовать варианты самолетов для постройки после клика?
есть немного угля, есть желание
заверни ленту клубком и лети и скажешь - так я не виноват.
взлет с запутанной лентой, нарушение правил
чуть вернее, чем нет
с фамилией долгая и сложная история, но на стартах я бывал
Как только увижу Вас на стартах
то, что я с нск - это правда
её длина перестала соответствовать правилам
тогда возникнет еще больше вопросов
//можете загадать желание
Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.
так взлетели, насколько я понял, с лентой в нормальном состоянии, запуталась посреди боя, в чем проблема?
на видео видно, как у монстра наклонен вправо стабилизатор относительно крыла. Это тщательно просчитанные допустимые в полете деформации вследствие перегрузок, способ руления или просто косяк?
икарус, конечно, падал очень красиво, но он действительно так плохо выходит(не выходит) из штопора?
попробуйте скинуть все оборудование в фюзеляж, зашить место для кабины, закруглить переднюю кромку…
вопрос решился сам собой, спасибо тем, кто откликнулся
доброго времени суток, возникла проблема, случайно разбил экран на данной аппаратуре, отсоединил шлейф и вытащил дисплей, где купить новый?
я тоже особо не фотографировал, вот все, что наснимал
после тарана в первом же бою
ремонт обломками двух других боевых самолетов, фото засвечено
“аэродром”
“боевой раскрас”
до скольки будет сражение?
уже лучше, главное чтоб дождя не было
Большое спасибо, товарищи!
понятно, шов я заметил сразу, просто у меня не хочет скорлупка слезать, даже разрезанная, вот я и подумал, может, есть гаражно-кухонная нанотехнология, с использованием которой проще снимать скорлупку
а как автор темы снимал готовые скорлупки?
а есть еще какие-нибудь идеи, без распиливания болванки?
опять же, доброго времени суток, а есть ли какие-либо методы снятия скорлупок с болванок, не повреждая оных?
большое спасибо!
доброго времени суток, какие аккумуляторы лучше брать?
вариант 1(не реклама):
hobbyking.com/…/zippy-compact-500mah-3s-35c-lipo-p…
вариант 2(не реклама):
hobbyking.com/…/turnigy-500mah-3s-20c-lipo-pack.ht…
Если будете улетать за горизонт и возвращаться в зону - не уклонение.
но если я улечу за горизонт, то я по прежнему буду в зоне полетов, ибо границ этих нет
Больше границ зоны полётов нет, летайте где вздумается.
Вы уже летали в условиях соревнований?
наблюдал однажды, интересно было бы поучаствовать, вот решил почитать правила, а там сферические границы зоны полетов в вакууме
полетная зона - определено, но не имеет четких границ, давайте напишем, что границы обозначают организаторы
тогда зачем вообще этот пункт, если можно наказывать за вылет из полетной зоны?
www.dropbox.com/s/…/ПРАВИЛА СОЮЗ-250.doc?dl=0
почитал данные правила, пункт 4.9 неясен. Что такое уклонение? Вот лечу я на плохо выполненном ла 5 фн, и тут нате, угнались за мною все 6 остальных пилотов и то, что я буду уворачиваться от атак - это уклонение? Или имеет моя модель плохую скороподъемность, а я решил атаковать с пикирования, отлетел в сторону, набираю высоту не улетая из полетной зоны - это уклонение? Можно ли как-то поподробнее расписать данный пункт?
добрый день, а вы наносили термопасту под радиатор перед установкой на мотор?
добрый день, а как подключить JR xg 6 к FMS?
а что плохого в тест-драйве? В контролируемый занос вроде не вводил, нагрузок особых не было, спокойно покатался по ровному линолеуму))
вес ~150 гр
правду говорю, погонял не взлетая по квартире, смотрю, что-то самолет покосился, перевернул, а там стойка сломана
я не садился на это шасси, только что его сделал, до этого “подвешивал” и ловил рукой
а сломалось почему? под серыми пластинами уголь примотан, в этом месте его расщепило, в качестве временной меры пропитал расщепленное циакрином