технологии f3p

AliceDvach

правду говорю, погонял не взлетая по квартире, смотрю, что-то самолет покосился, перевернул, а там стойка сломана

Бывалый

снабдить легкими колесиками и стойки шасси под углом, меньшим к хвостовому, а не перпендикулярно гориз. оси самолета.

ПАН
AliceDvach:

уголь 1 мм

что ни делай, а диаметр таки мал на стойки шасси, вес наверняка даже не до 100 грамм

надобно в зависимости от веса - 1,5 или даже 2мм

ПАН
AliceDvach:

вес ~150 гр

я бы ставил двойку, и не гонял бы по квартире)

AliceDvach

а что плохого в тест-драйве? В контролируемый занос вроде не вводил, нагрузок особых не было, спокойно покатался по ровному линолеуму))

Saiz

Взвесили скелет, получилось 6,08 грамма. Обрадовались хорошему весу. Тем более в процессе изготовления сделал два косяка(зачем-то по осевой линии фюзеляжа на всю длину пустил уголь 0.7 и у руля поворота переднюю кромку перетяжелил) добавив на все почти грамм. А когда порадовались результату, заметил что крыльев-то у самолета ещё нету😁

Saiz

Пробуем бригадный подряд с узкой специализацией. Один складывает, другой мажет😁
Ни как не можем попасть в нужную консистенцию угольной обмазки, вернее не в консистенцию а в размер угольного наполнителя. Пробовали мельчить волокно в пыль (сомнения в надежности узла), а если чуть крупней узел не обтекается.

Saiz
Ланцов_Алексей:

Кевларом же 5ть секунд.

Вот тут-то и засада. Два дня ищу и не могу найти катушку с эсвээмом😍.
По прочности узлы склейки получаются прочней самого прутка. По весу наверняка под одну банку не попадём, а под две уже и запас получится (может быть).

vzhik302
Saiz:

Два дня ищу и не могу найти катушку с эсвээмом

Прямо по курсу от взора Людмилы на 43см

Saiz
Ланцов_Алексей:

Дергай с Люськи волосинки, один в один кевлар .

+1 😃

vzhik302:

Прямо по курсу от взора Людмилы на 43см

Пробовал, но распускать эту плетенку на нитки муторно очень и режется очень плохо. Не пойдет.

MorAna

Собрал очередной самолет.
Размах 480 мм. Полетный вес 15 гр.
Бодробная комплектация в моей теме “микро”

Saiz

Собрали сегодня скелетик самолетика и возник вопрос. А зачем задняя кромка с такой стреловидностью (самолет прототип колибри). Кромка перпендикулярная фюзеляжу выглядела-бы более привычно, тем более что при этом увеличивается площадь элерона в месте максимального обдува. Есть-ли объяснение такой концепции кроме: -“мне так нравится” или “все так делают”?

OldMan

Скорее всего в этом есть некий “потаенный смысл”, но я его так и не нашел… 😃 поэтому во второй Колибри там всё убрано в пользу площади элерона.

Saiz

Вот и я пришёл к мысли, что в следующей модели геометрию крыла обязательно изменю. И ещё, есть-ли ощутимая разница в полете и управлении у самолета с колонайзерами и без них?

29rus

возможно ошибаюсь, но , стреловидность по элеронам может давать лучшую управляемость на нулевой скорости отгоняя поток от винтов к концам крыла, таким образом при малом отклонении давать больше эффективности

OldMan

С Т-колонайзерами фокус потока выше и управляемость лучше. Но. У любой медали всегда две стороны. Попробуйте с и Без.