технологии f3p

Saiz

Пробуем бригадный подряд с узкой специализацией. Один складывает, другой мажет😁
Ни как не можем попасть в нужную консистенцию угольной обмазки, вернее не в консистенцию а в размер угольного наполнителя. Пробовали мельчить волокно в пыль (сомнения в надежности узла), а если чуть крупней узел не обтекается.

Saiz
Ланцов_Алексей:

Кевларом же 5ть секунд.

Вот тут-то и засада. Два дня ищу и не могу найти катушку с эсвээмом😍.
По прочности узлы склейки получаются прочней самого прутка. По весу наверняка под одну банку не попадём, а под две уже и запас получится (может быть).

vzhik302
Saiz:

Два дня ищу и не могу найти катушку с эсвээмом

Прямо по курсу от взора Людмилы на 43см

Saiz
Ланцов_Алексей:

Дергай с Люськи волосинки, один в один кевлар .

+1 😃

vzhik302:

Прямо по курсу от взора Людмилы на 43см

Пробовал, но распускать эту плетенку на нитки муторно очень и режется очень плохо. Не пойдет.

MorAna

Собрал очередной самолет.
Размах 480 мм. Полетный вес 15 гр.
Бодробная комплектация в моей теме “микро”

Saiz

Собрали сегодня скелетик самолетика и возник вопрос. А зачем задняя кромка с такой стреловидностью (самолет прототип колибри). Кромка перпендикулярная фюзеляжу выглядела-бы более привычно, тем более что при этом увеличивается площадь элерона в месте максимального обдува. Есть-ли объяснение такой концепции кроме: -“мне так нравится” или “все так делают”?

OldMan

Скорее всего в этом есть некий “потаенный смысл”, но я его так и не нашел… 😃 поэтому во второй Колибри там всё убрано в пользу площади элерона.

Saiz

Вот и я пришёл к мысли, что в следующей модели геометрию крыла обязательно изменю. И ещё, есть-ли ощутимая разница в полете и управлении у самолета с колонайзерами и без них?

29rus

возможно ошибаюсь, но , стреловидность по элеронам может давать лучшую управляемость на нулевой скорости отгоняя поток от винтов к концам крыла, таким образом при малом отклонении давать больше эффективности

OldMan

С Т-колонайзерами фокус потока выше и управляемость лучше. Но. У любой медали всегда две стороны. Попробуйте с и Без.

Saiz

Если элероны оклеить заодно с крылом, будут-ли они нормально работать,(зазор между крылом и элероном 1мм.) ?

Olegss

\\\\поэтому во второй Колибри там всё убрано в пользу площади элерона.\\\
Можно посмотреть?

Saiz

Я имел в виду даст-ли пленка нормально отклонятся элерону в низ или будет тянуть?

OldMan

Есть вариант, что проблем не будет. Будешь оклеивать - сложи элерон в нужном направлении. Другой вопрос, а смысл этих сложных упражнений?

Saiz
OldMan:

Другой вопрос, а смысл этих сложных упражнений?

Лентяй я, а тут получится вместо двух элементов оклеивается один:)
Но я так понимаю, нормальные люди так не делают?

OldMan

Серёг, тут нет стандартов и правил, поэтому всё нормально, что задумал. Кстати, заклейка щелей на элеронах на больших моделях даёт существенное улучшение их эффективности и я сам подумывал, может и здесь попробовать? Короче, строй и не парься. Может твой опыт окажется положительным и все хором побегут заклеивать щели на элеронах! 😃

Saiz

Сегодня оклеил крылья вместе с элеронами одним куском. Результат: обшивка сверху каркаса, элерон под собственным весом вниз отклоняется на 25 градусов, вверх на 35 градусов. Теперь посмотрим удобно ли будет устанавливать растяжки и распорки.

shpak
Saiz:

удобно ли будет устанавливать растяжк

Эксперементы делают когда есть с чем сравнить.А так ты нажил лишние проблемы.Когда нет щелей в рулях управления- самолет будет критичным в нулевом положение.А элеронов и так всем хватает.Но за стремление -ФЛАГ В РУКИ.