250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.
Про нашлёпку на фюз для корректировки угла атаки можно поподробнее? Угол атаки больше в плюс или в минус? Профиль крыла какой? Симметричный или нет?
угол атаки был, похоже, отрицательным, нашлепка сделала положительным. Взял кусок 3 мм пенопласта, сточил край, приклеил к крылу сзади.
Профиль - кларк на 13%.
yadi.sk/i/Ssgvi2eSkg3Dkw
Как с фото удобнее? Кликабельная шакальная картинка, или ссылка на нормальное качество, но без превью?
С фото? Без разницы, как вам удобнее.
Т.е. увеличение угла атаки пошло на пользу стабильности и управляемости.
Ясно…
мне кажется, что угол V при отрицательном угле атаки по каналу крена будет работать в другую сторону, как КОС.
Угол атаки из отрицательного стал положительным.
Не думаю. За счёт триммирования и суммы сил действующих в полете, крыло всё равно будет находиться в состоянии положительного угла атаки, иначе не будет подъёмной силы.
как бы да, но в создании подъемной силы участвует не только угол атаки, насколько я знаю.
airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=clarkysm-…
тут Су(который Сl) становится нулевым где-то меньше нуля, при немного меньшей толщине. Re модельки в районе 200к.
Состоялся облет моего гибридного ЛА5ФН 1:15 210гр полетного веса. После триммирования полетел хорошо, тяги с избытком.
Летать на маленьком самолете для меня сложнее чем на 1-2м, но зато падения не столь катастрофичны.
По результатам облета решил сделать люк для батарейки сбоку, чтобы не снимать крыло.
По такой же технологии сделал ИЛ2 850мм.
Приветствую!
Буквально сейчас вклеил хвостовое оперение на свой Ki-84, взвесил.
В таком как на фото состоянии, включая фонарь кабины, моторама и контейнер под аккумулятор, весит 102 грамма.
Фонарь не приклеен, ожидается голова самурая)))
В таком как на фото состоянии
Элероны планируются из чего?
Комплектуха включает в себя 2 сервы или 3?
Сколько весит комплект электроники включая АКБ?
Олег привет!
Элероны как обычно, отрежу от крыла))
Сервы три.
Полётный планирую в 225-230 уложить, прототип крупный, делался точно по чертежу, без отступлений.
По комплектации напишу.
Сервы три.
Всё таки три…
Мелкие 5 граммовые? Или ещё меньше?
Полётный планирую в 225-230 уложить
😃
да, по 5 грамм на элероны и 9 на РВ
9 на РВ
Я бы и на попу поставил 5 грамм.
А на элероны aliexpress.ru/item/1492109974.html?spm=a2g0s.90423…
На элероны типа таких и поставлю, только весят в реале 5 грамм(((
Фюз из трёх лёгких бутылок, вышкурен. Крыло из качественного шарикового Кнауфа, обтянуто металлизированным скотчем, вышкурено. Оперение из потолочки с усилениями, обтянуто тонкой самоклейкой для учебников.
Закуплен скотч синего и зелёного цвета, чтоб пионерам меньше красить;)
Найти бы ещё скотч светло-серого или серого цвета, снизу крыло обтягивать.
Аккумулятор вставляется сверху через люк. Длина в 2 раза больше длины самого АКБ)) буду ЦТ смотреть, в следующих “нормальной” длины будет.
Полёт не скоро, ещё один такой делаю, и ещё в феврале трое соревнований по F-1E (зальные планера). Готовимся, тренируется!
Да, фоток строительства много, только времени выкладывать совсем нет(((
Постараюсь по мере возможностей!
Сколько весит комплект электроники включая АКБ?
Вся электроника от пропа до приёмника, включая тяги - 117 грамм.
Вот: Tarot MT2206II-1900KV, BLHeli 12A, проп 7х6, батарея 950 mAh 2S, servo E-sky EK2-0508 (7,5 г), servo S0361(4,5 г), приёмник R6DM-SB (4,9 г).
117 грамм.
Глядя на фото я вижу много резервов для снижения веса.
Где?
Длиннющие провода на регуляторе и АКБ, лишняя шелуха на АКБ и ненужная шкурка приёмника.
Приёмник не из лёгких, да ещё с жлиннющими ненужными антеннами. У моих в качестве антенны 30 мм. тонкого провода.
Да, фоток строительства много, только времени выкладывать совсем нет((( Постараюсь по мере возможностей!
Продолжаю))
На сегодняшний день самоль выглядит так. Сделана и приклеена голова пилота (0,2 грамма), приклеен фонарь кабины пилота
Изготовлены и приклеены зацепы
Поставлена серво на РВ, установлена тяга, отрезаны и навешаны элероны
Контейнер под батарею
Хвостовое оперение из потолочки 4 мм, усилено бамбуком, обтянуто тонкой, прозрачной самоклейкой для учебников
Моторама из фанеры 3 мм, “крестик” из текстолита 1,5 мм
Пилоты, резиновый “фирменный”, весом 3,2 и его собратья из пенопласта, весом 0,2 г
Сделана и приклеена голова пилота (0,2 грамма), приклеен фонарь кабины пилота
Я бы заклеил место фонаря малярным скотчем, сверху приставил фонарь и обвёл карандашом. Лишнее обрезал. Потом покрасил, потом удалил скотч, приклеил пилота, нахлобучил фонарь.
Сейчас тебе для покраски надо прикрывать фонарь маской.
rcopen.com/forum/f84/topic549594/82
Полетать хочу до покраски, поэтому без фонаря ну никак)))
Будут ещё фотки по крылу, Форум не даёт больше вставлять:o